Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2013г.
Номер документа: RU86000201300029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА -ЮГРЫ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 10-НП

«О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА - ЮГРЫ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И

НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД»

г. Ханты-Мансийск

«22» января 2013 г.                                                                                     № 3-нп

[Документ признан утратившим силу Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01.07.2015 года № 15-нп]

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 10 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» приказываю:

1. Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 апреля 2010 года № 10-нп «О порядке заключения Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на очередной финансовый год» (далее - приказ) следующие изменения:

1.1.   В подпункте 1.1 приказа после слов «местных бюджетов» дополнить словами «(далее также - бюджет муниципального образования)».

1.2. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:

«2. Отделу межбюджетных отношений Управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

2.1. Ежегодно до 15 ноября текущего финансового года определять перечень муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.

2.2.   Обеспечить подписание Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на очередной финансовый год.

2.3.   Совместно с отраслевыми отделами Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проводить работ} по составлению ежеквартальных отчетов об исполнении соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на очередной финансовый год.».

1.3. Пункт 4 приказа изложить в следующей редакции:

«4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры утвердить аналогичный порядок заключения соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов с поселениями, входящими в состав муниципального района.».

1.4. В приложении 1 к приказу:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с заключением соглашений Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа -Югры (далее - Департамент финансов) с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальные образования), у которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме собственных доходов превышала 70 процентов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.»;

в абзаце 3 пункта 4 после слов «главами муниципальных образований» дополнить словами «(главами администраций муниципальных образований)»; 3

в пункте 8 слова «отделом оценки и развития налогового потенциала муниципальных образований Управления доходов» заменить словами «отраслевыми отделами».

1.5.  В пункте 10 приложения 1 к приказу и пункте 2.4 приложения 2 к приказу после слов «(сократить)» дополнить словами «в установленном им порядке».

1.6. В приложении 2 к приказу:

в преамбуле после слов «далее именуемые «Стороны»,» дополнить словами «во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации,»; подпункт 2.1.2 пункта 2.1 изложить в следующей редакции: «2.1.2. Осуществлять следующие меры:

а)   обеспечить сбалансированность бюджета муниципального образования на очередной (текущий) финансовый год;

б)  обеспечить разработку и реализацию мероприятий по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет;

в)  провести анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и принять меры по их оптимизации;

г) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности;

д)   не принимать решения об увеличении численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации и автономного округа муниципальному образованию и ввода новых объектов капитального строительства;

е)    принять меры к формированию рациональной сети муниципальных учреждений и провести ее оптимизацию, в том числе по результатам инвентаризации загруженности в сравнении с проектной мощностью, а также по результатам оценки потребности в объемах муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями с учетом их конкурентоспособности и возможности оказания негосударственными учреждениями (прежде всего, социально ориентированными некоммерческими организациями);

ж)    предусмотреть в местном бюджете полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

з)  обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств, принять меры по оптимизации действующих расходных обязательств;

и) обеспечить ежегодное увеличение фонда оплаты труда муниципальных учреждений на прогнозируемый уровень инфляции в соответствии с законом автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и нормативными правовыми актами автономного округа;

к) обеспечить за счет всех источников увеличение фонда оплаты труда муниципальных учреждений на реализацию указов Президента Российской Федерации (от 7 мая 2012 года № 597; от 1 июня 2012 года № 761) в части поэтапного достижения целевых показателей по уровню оплаты труда отдельных категорий работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования и культуры;

л) принять меры по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;

м) не допускать нецелевого использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета автономного округа и имеющих целевое назначение.»;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 1 (том 2), с.91 от 31.01.2013

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать