Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2014г.
Номер документа: RU38000201400117
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П Р И К А З

1

             

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Иркутской области

ПРИКАЗ

от 22 января 2014 года № 5-мпр

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 11.06.2014 № 147-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 02.09.2014 № 172-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 25.05.2015 № 40-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 01.10.2015 № 97-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 26.01.2017 № 4-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 09.06.2017 № 40-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 22.06.2018 № 43-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 25.06.2019 № 42-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 31.07.2019 № 52-мпр;

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 18.06.2020 № 29-мпр)

В целях реализации мероприятий по внедрению контрактной системы в министерстве здравоохранения Иркутской области, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь пунктом 9 положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Создать контрактную службу министерства здравоохранения Иркутской области без образования отдельного структурного подразделения.

2. Утвердить Регламент контрактной службы министерства здравоохранения Иркутской области (прилагается).

3. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, за исключением подпунктов 1, 3 пункта 8, подпункта 1 пункта 9 Приложения к настоящему приказу.

{п. 3 в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 02.09.2014 № 172-мпр}

31. Подпункты 1, 3 пункта 8, подпункт 1 пункта 9 Приложения к настоящему приказу вступают в силу с 1 января 2015 года.

{п. 31 дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 02.09.2014 № 172-мпр}

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр

Н.Г. Корнилов

Приложение

к приказу министерства здравоохранения

Иркутской области

от 22.01.2014 года № 5-мпр

Регламент контрактной службы министерства здравоохранения Иркутской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий регламент контрактной службы (далее - Регламент) министерства здравоохранения Иркутской области устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг в министерстве здравоохранения Иркутской области (далее Заказчик) для обеспечения государственных нужд Иркутской области.

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом.

4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

5. Контрактная служба Заказчика создается способом утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

Контрактную службу возглавляет один из заместителей руководителя Заказчика.

{абз. 2 п. 5 Регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 02.09.2014 № 172-мпр}

6. Структура, численность, персональный состав  и руководитель контрактной службы определяется и утверждается нормативным правовым актом Заказчика.

7. Распределение функциональных обязанностей, определенных настоящим Регламентом, порядок взаимодействия и персональная ответственность работников контрактной службы  утверждается   нормативным правовым актом Заказчика.

8. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены единицы товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);

(пп. 4 п. 8 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 31.07.2019 № 52-мпр)

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

7) организация заключения контракта;

8) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

9) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

10) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

11) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

12) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

13) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

{пп. 13 п. 8 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 02.09.2014 № 172-мпр}

14) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом электронных аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта менее пятьсот тысяч рублей, запросов предложений в случаях, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона, запросов котировок, запросов предложений в электронной форме в случаях, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона, запросов котировок электронной форме:

{абз.1 пп. 14 п. 8 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 22.06.2018 № 43-мпр}

организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

{пп. 14 п. 8 Регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 11.06.2014 № 147-мпр}

Глава 2. Функции и полномочия контрактной службы

9. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения в порядке, определенном статьей 16 Федерального закона;

(пп. 1 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 31.07.2019 № 52-мпр)

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, цену единицы товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) и ее обоснование в заявках на проведение закупок. 

(абз.3 пп.2 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 31.07.2019 № 52-мпр)

уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, цену единицы товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

(абз.4 пп.2 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 31.07.2019 № 52-мпр)

организует подготовку описания объекта закупки в заявке на закупку;

обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(абз.6 пп.2 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 31.07.2019 № 52-мпр)

обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

(абз.8 пп.2 п. 9 Регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 31.07.2019 № 52-мпр)

по запросу министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области подготавливает и направляет в письменной форме разъяснения положений документации о закупке, касающихся описания объекта закупки, определения и обоснования цены контракта, цены единицы товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), условий исполнения контракта и других сведений, включенных в документацию о закупке  как часть, утвержденную непосредственно Заказчиком.

(абз. 9 пп. 2 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 02.09.2014 № 172-мпр; от 31.07.2019 № 52-мпр)

обеспечивает направление необходимых документов для согласования определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом в уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральный орган исполнительной власти;

обеспечивает соблюдение требований части 5 статьи 93 Федерального закона при заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, определенных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

(абз. 10 пп. 2 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 18.06.2020 № 29-мпр)

в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 93 Федерального закона, определяет и обосновывает цену контракта в порядке, установленном Федеральным законом;

(абз. 12 пп. 2 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 02.09.2014 № 172-мпр; от 31.07.2019 № 52-мпр)

обеспечивает заключение контрактов;

организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом электронных аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта менее пятьсот тысяч рублей, запросов предложений в случаях, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона, запросов котировок, запросов предложений в электронной форме в случаях, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона, запросов котировок электронной форме:

{абз.15 пп. 2 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 22.06.2018 № 43-мпр}

осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках,

осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения суда, арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

{абз. 20 пп. 2 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 25.05.2015 № 40-мпр}

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

{абз. 24 пп. 2 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 26.01.2017 № 4-мпр}

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

{абз. 26 пп. 2 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 01.10.2015 № 97-мпр}

обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;

{абз.31 пп. 2 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 22.06.2018 № 43-мпр}

предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке;

{абз.32 пп. 2 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 22.06.2018 № 43-мпр; от 22.06.2018 № 43-мпр;

абз.33 пп. 2 п. 9 Регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 22.06.2018 № 43-мпр}

обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках.

{абз. пп. 2 п. 9 Регламента дополнены в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 11.06.2014 № 147-мпр;

абз.34 пп. 2 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 22.06.2018 № 43-мпр}

участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

{абз. пп. 2 п. 9 Регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 26.01.2017 № 4-мпр;

абз.35 пп. 2 п. 9 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 22.06.2018 № 43-мпр}

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

(абз.8 пп.3 п. 9 Регламента утратил силу в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 31.07.2019 № 52-мпр)

организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Заказчиком.

{абз.11 пп. 3 п. 9 Регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 09.06.2017 № 40-мпр}

10. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы;

{пп. 4 п. 10 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 02.09.2014 № 172-мпр}

5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.

11. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;

4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.

12. Руководитель контрактной службы:

1) координирует деятельность работников контрактной службы Заказчика;

2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о структуре, численности и  персональном составе работников контрактной службы;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

Глава 3. Ответственность работников контрактной службы

13. Любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

(п. 13 Регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 25.06.2019 № 42-мпр)

14. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель министра

Т.В. Бойко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать