Основная информация
Дата опубликования: | 22 января 2018г. |
Номер документа: | RU94000201800016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
«22» 01. 2018 г. № 14
О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 01.12.2017 № 480-о «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя»
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 934-р «Об основных направлениях разработки
и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», постановлением Правительства Севастополя
от 14.12.2017 № 944-ПП «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)», распоряжением Правительства Севастополя от 01.03.2017 № 69-РП «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации» в городе Севастополе» приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 01.12.2017 № 480-о «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя» следующие изменения:
1.1. Пункты 2, 3 считать пунктами 3, 4 соответственно.
1.2. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:
«2. Заведующему сектором по связям с общественностью
и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.».
2. Внести в Методику оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя, утвержденную приказом
от 01.12.2017 № 480-о, следующие изменения:
2.1. Пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.1. Перечни показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности, определенные на основании типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденного распоряжением
№ 934-р, представлены в приложениях № 1, 2 к настоящей Методике».
2.2. Приложение «Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя» считать приложением № 3.
2.3. Изложить приложения № 1, 2 согласно приложениям № 1, 2
к настоящему приказу.
2.4. Пункт 3.10 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.10. В срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, Департамент осуществляет анализ контрольно-надзорной деятельности
с учетом разработанных и утвержденных показателей и направляет в Главное контрольное управление города Севастополя отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме согласно приложению № 2
к Методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2017 № 944-ПП.».
2.5. Дополнить раздел 3 пунктом 3.11 следующего содержания:
«3.11. Результаты оценки контрольно-надзорной деятельности
не позднее 5 марта года, следующего за отчетным годом, размещаются
на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Заведующему сектором по связям с общественностью
и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента С.В.Борисенко
1
Приложение № 1
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя
от «22» 01.2018 № 14
Приложение № 1
к Методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере занятости населения в городе Севастополе
Наименование вида регионального государственного контроля :
- за приемом на работу инвалидов, в пределах установленной квоты;
- за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;
-за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность:
1.Отказ работодателей в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
2. Неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов.
3. Непредставление или несвоевременное представление в Государственное казенное учреждение города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя», подведомственное ДТСЗН (далее – ГКУ ЦЗН) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, либо представление в ГКУ ЦЗН таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
4. Отказ ГКУ ЦЗН в регистрации инвалида в качестве безработного.
Цели контрольно-надзорной деятельности:
1. Обеспечение соблюдения работодателями законодательства о занятости населения в области квотирования рабочих мест для инвалидов, в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений работодателями, осуществляющими свою деятельность на города Севастополя, обязательных требований законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
2. Защита прав инвалидов при:
- трудоустройстве на квотируемые рабочие места;
- обращении инвалида в ГКУ ЦЗН для регистрации в качестве безработного.
Номер (индекс) показате-ля
Наименование показателя
Формула расчета
Комментарии (интерпретация значений)
Значение показателя
(текущее)
Целевое
значение показателя
Источник данных для определения значения показателя
1
2
3
4
5
6
7
В.
Индикативные показатели
В.1
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.8
Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом города Севастополя от 05.05.2015 № 133-ЗС «О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите», иными нормативными актами в сфере занятости населения
Н+Нв+Нпр
Н – количество нарушений, выявленных по результатам плановых проверок,
Нв – количество нарушений, выявленных по результатам внеплановых проверок
Нпр – количество нарушений, по которым составлены протоколы без проведения проверки
-
7
Сведения ГКУ ЦЗН,
Акты проверок,
Журнал регистрации протоколов
В.2.
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.5
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
С/По х 100%
С – количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;
По – общее количество проверок
-
100%
Исполнение предписаний (приказа) об устранении выявленных нарушений
В.2.8
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых управлением занятости ДТСЗН внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры
-
0
Зарегистрированные заявления (обращения)
В.2.9
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций
-
7
Штатное расписание ДТСЗН,
Должностные регламенты сотрудников УЗ ДТСЗН,
График повышения квалификации
В.2.10
Доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
Су=Сп/Св*100%
Су- доля специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (100%),
Сп- численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (чел.),
Св- общая численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия (чел.)
-
100%
График повышения квалификации
В.3
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.3.1
Проверки
В.3.1.1
Общее количество проверок
-
2
План проверок,
Акты проверок
В.3.1.2
Общее количество плановых проверок
-
1
План проверок
В.3.1.3
Общее количество внеплановых проверок по основаниям
-
1
Акты проверок
В.3.1.18
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
Ж = Кж/По х 100%
Ж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы ( %);
Кж – количество проверок, по результатам которых подана жалобы о признании проверок недействительными ;
По – общее количество
проведенных проверок
-
0%
Зарегистрированные жалобы
В.3.1.24
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
Рнед = Пнед/По х 100%
Рнед– доля проверок, результаты которых были признаны недействительными ,
Пнед – количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными ,
По – общее количество
проведенных проверок
-
0%
Решения о признании проверок недействитель-ными
В.3.1.25
Количество проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
-
0
В.3.1.26
Доля проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
А = Ан/По х 100%
А- доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к
должностным лицам управления занятости ДТСЗН,
осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания,
Ан – количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к
должностным лицам управления занятости ДТСЗН
осуществившим такие
проверки, применены
меры дисциплинарного,
административного
наказания,
По – общее количество
проведенных проверок
-
0%
В.3.1.29
доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности
Пл/По х 100%
Пл – количество плановых и внеплановых проверок,
которые не удалось
провести ,
По – общее количество проведенных проверок
-
5%
В.3.1.30
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний
Пвп/По х 100%
Пвп –количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения;
По – общее количество проверок
-
0%
В.3.1.40
Среднее число должностных лиц УЗ ДТСЗН, задействованных в проведении одной проверки
-
3
Приказ ДТСЗН о проведении проверки
В.3.1.41
Средняя продолжительность одной проверки:
Средняя продолжительность одной плановой проверки
Устанавливается в рабочих днях
-
15
Приказ ДТСЗН о проведении проверки
Средняя продолжительность одной внеплановой проверки
Устанавливается в рабочих днях
-
12
Приказ ДТСЗН о проведении проверки
В.3.6
Производство по делам об административных правонарушениях
В.3.6.1
Количество протоколов об административных правонарушениях
-
5
Журнал регистрации протоколов
В.3.6.2
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении
-
0
Постановление суда, вступившее в законную силу
В.3.6.3
Количество постановлений о назначении административных наказаний
-
5
Постановление суда, вступившее в законную силу
В.3.6.6
Доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях
Нш/Но х 100%
Нш - наказание в виде штрафа,
Но - общего количества наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях
-
80%
В.3.8
мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
В.3.8.1
Проведено семинаров, встреч, круглых столов
-
50
План мероприятий ДТСЗН
______________
Приложение № 2
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя
от «22» 01.2018 № 14
Приложение № 2
к Методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в городе Севастополе
Наименование органа исполнительной власти - Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности - региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - осуществление деятельности поставщиками услуг с нарушением требований законодательства Российской Федерации и города Севастополя в сфере социального обслуживания
Цели контрольно-надзорной деятельности - повышение качества предоставляемых социальных услуг и эффективности деятельности поставщиков социальных услуг
Номер
(индекс)
показателя
Наименование показателя
Формула расчета
Комментарии
(интерпретация значений)
Значение показателя
(текущее)
Целевое значение показателя
Источник данных для определения
значения показателей
1
2
3
4
5
6
7
В.
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1.
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние социальной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.8.
Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Севастополя в сфере социального обслуживания и несоблюдение требований доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Н + Нв
Н – количество нарушений,
выявленных по результатам
плановых проверок;
Нв – количество нарушений,
выявленных по результатам
внеплановых проверок
-
Стремится к 0
Предписания об устранении выявленных нарушений, протоколы
В.2.
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1.
Количество проведенных мероприятий
Пп + Пв
Пп – количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, согласованным с прокуратурой города Севастополя (далее – План проверок);
Пв – количество внеплановых
проверок
-
-
План проверок
В.2.5.
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения
контрольно-надзорных мероприятий
С / По *100%
С – количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;
По – общее количество проверок
-
Стремится к 100%
Информация поставщиков социальных услуг
В.2.8
Общее количество заявлений (обращений), по
результатам рассмотрения которых органом
государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены
ЗОр
ЗОр – количество заявлений
(обращений), по результатам
рассмотрения которых органом
государственного контроля (надзора) внеплановые
мероприятия не были проведены
-
0
Зарегистрирован-ные заявления (обращения)
В.2.9
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
Ше
Ше – штатная единица, в должностные обязанности которой входит выполнение контрольно-надзорных функций
-
-
Штатное расписание Департамента, график повышения квалификации
В.3.
Индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных контрольно-надзорных мероприятий
В.3.1.
Проверки
В.3.1.1.
Общее количество проверок
Пп + Пв
Пп – количество плановых проверок в соответствии с Планом;
Пв – количество внеплановых
проверок
-
-
План проверок, реестр проверок
В.3.1.2.
Общее количество плановых проверок
Пп
Пп – количество плановых проверок в соответствии с Планом
-
-
План проверок
В.3.1.3.
Общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации
Пв
Пв – количество внеплановых
проверок
-
-
Реестр проверок
В.3.1.18.
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
Пж / По* 100%
Пж - проверки, по результатам
которых поданы жалобы;
По – общее количество проверок
-
0%
Реестр проверок
В.3.1.24.
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
Пр / По* 100%
Пр - проверки, результаты которых признаны недействительными;
По – общее количество проверок
-
0%
Реестр проверок
В.3.1.26.
Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного
контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
Пз / По* 100%
Пз - проверки, проведенные органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения;
По – общее количество проверок
-
0%
Реестр проверок
В.3.1.29.
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием
руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности
Пл / По* 100%
Пл – количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести;
По - общее количество проверок
-
Не более 10%
План проверок, реестр проверок
В.3.1.30.
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний
Пвп / По* 100%
Пвп – количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения;
По – общее количество проверок
-
Стремится к 0
Реестр проверок
В.3.1.40.
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки
Ис
Ис - среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки
-
3
Штатная структура Департамента
В.3.1.41.
Средняя продолжительность одной проверки
В
В – средняя продолжительность одной проверки (рабочие дни)
-
5
Акты проверок
______________
1
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
«22» 01. 2018 г. № 14
О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 01.12.2017 № 480-о «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя»
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 934-р «Об основных направлениях разработки
и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», постановлением Правительства Севастополя
от 14.12.2017 № 944-ПП «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)», распоряжением Правительства Севастополя от 01.03.2017 № 69-РП «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации» в городе Севастополе» приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 01.12.2017 № 480-о «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя» следующие изменения:
1.1. Пункты 2, 3 считать пунктами 3, 4 соответственно.
1.2. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:
«2. Заведующему сектором по связям с общественностью
и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.».
2. Внести в Методику оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя, утвержденную приказом
от 01.12.2017 № 480-о, следующие изменения:
2.1. Пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.1. Перечни показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности, определенные на основании типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденного распоряжением
№ 934-р, представлены в приложениях № 1, 2 к настоящей Методике».
2.2. Приложение «Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя» считать приложением № 3.
2.3. Изложить приложения № 1, 2 согласно приложениям № 1, 2
к настоящему приказу.
2.4. Пункт 3.10 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.10. В срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, Департамент осуществляет анализ контрольно-надзорной деятельности
с учетом разработанных и утвержденных показателей и направляет в Главное контрольное управление города Севастополя отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме согласно приложению № 2
к Методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2017 № 944-ПП.».
2.5. Дополнить раздел 3 пунктом 3.11 следующего содержания:
«3.11. Результаты оценки контрольно-надзорной деятельности
не позднее 5 марта года, следующего за отчетным годом, размещаются
на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Заведующему сектором по связям с общественностью
и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента С.В.Борисенко
1
Приложение № 1
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя
от «22» 01.2018 № 14
Приложение № 1
к Методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере занятости населения в городе Севастополе
Наименование вида регионального государственного контроля :
- за приемом на работу инвалидов, в пределах установленной квоты;
- за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;
-за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность:
1.Отказ работодателей в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
2. Неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов.
3. Непредставление или несвоевременное представление в Государственное казенное учреждение города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя», подведомственное ДТСЗН (далее – ГКУ ЦЗН) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, либо представление в ГКУ ЦЗН таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
4. Отказ ГКУ ЦЗН в регистрации инвалида в качестве безработного.
Цели контрольно-надзорной деятельности:
1. Обеспечение соблюдения работодателями законодательства о занятости населения в области квотирования рабочих мест для инвалидов, в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений работодателями, осуществляющими свою деятельность на города Севастополя, обязательных требований законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
2. Защита прав инвалидов при:
- трудоустройстве на квотируемые рабочие места;
- обращении инвалида в ГКУ ЦЗН для регистрации в качестве безработного.
Номер (индекс) показате-ля
Наименование показателя
Формула расчета
Комментарии (интерпретация значений)
Значение показателя
(текущее)
Целевое
значение показателя
Источник данных для определения значения показателя
1
2
3
4
5
6
7
В.
Индикативные показатели
В.1
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.8
Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом города Севастополя от 05.05.2015 № 133-ЗС «О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите», иными нормативными актами в сфере занятости населения
Н+Нв+Нпр
Н – количество нарушений, выявленных по результатам плановых проверок,
Нв – количество нарушений, выявленных по результатам внеплановых проверок
Нпр – количество нарушений, по которым составлены протоколы без проведения проверки
-
7
Сведения ГКУ ЦЗН,
Акты проверок,
Журнал регистрации протоколов
В.2.
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.5
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
С/По х 100%
С – количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;
По – общее количество проверок
-
100%
Исполнение предписаний (приказа) об устранении выявленных нарушений
В.2.8
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых управлением занятости ДТСЗН внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры
-
0
Зарегистрированные заявления (обращения)
В.2.9
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций
-
7
Штатное расписание ДТСЗН,
Должностные регламенты сотрудников УЗ ДТСЗН,
График повышения квалификации
В.2.10
Доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
Су=Сп/Св*100%
Су- доля специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (100%),
Сп- численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (чел.),
Св- общая численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия (чел.)
-
100%
График повышения квалификации
В.3
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.3.1
Проверки
В.3.1.1
Общее количество проверок
-
2
План проверок,
Акты проверок
В.3.1.2
Общее количество плановых проверок
-
1
План проверок
В.3.1.3
Общее количество внеплановых проверок по основаниям
-
1
Акты проверок
В.3.1.18
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
Ж = Кж/По х 100%
Ж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы ( %);
Кж – количество проверок, по результатам которых подана жалобы о признании проверок недействительными ;
По – общее количество
проведенных проверок
-
0%
Зарегистрированные жалобы
В.3.1.24
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
Рнед = Пнед/По х 100%
Рнед– доля проверок, результаты которых были признаны недействительными ,
Пнед – количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными ,
По – общее количество
проведенных проверок
-
0%
Решения о признании проверок недействитель-ными
В.3.1.25
Количество проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
-
0
В.3.1.26
Доля проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
А = Ан/По х 100%
А- доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к
должностным лицам управления занятости ДТСЗН,
осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания,
Ан – количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к
должностным лицам управления занятости ДТСЗН
осуществившим такие
проверки, применены
меры дисциплинарного,
административного
наказания,
По – общее количество
проведенных проверок
-
0%
В.3.1.29
доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности
Пл/По х 100%
Пл – количество плановых и внеплановых проверок,
которые не удалось
провести ,
По – общее количество проведенных проверок
-
5%
В.3.1.30
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний
Пвп/По х 100%
Пвп –количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения;
По – общее количество проверок
-
0%
В.3.1.40
Среднее число должностных лиц УЗ ДТСЗН, задействованных в проведении одной проверки
-
3
Приказ ДТСЗН о проведении проверки
В.3.1.41
Средняя продолжительность одной проверки:
Средняя продолжительность одной плановой проверки
Устанавливается в рабочих днях
-
15
Приказ ДТСЗН о проведении проверки
Средняя продолжительность одной внеплановой проверки
Устанавливается в рабочих днях
-
12
Приказ ДТСЗН о проведении проверки
В.3.6
Производство по делам об административных правонарушениях
В.3.6.1
Количество протоколов об административных правонарушениях
-
5
Журнал регистрации протоколов
В.3.6.2
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении
-
0
Постановление суда, вступившее в законную силу
В.3.6.3
Количество постановлений о назначении административных наказаний
-
5
Постановление суда, вступившее в законную силу
В.3.6.6
Доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях
Нш/Но х 100%
Нш - наказание в виде штрафа,
Но - общего количества наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях
-
80%
В.3.8
мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
В.3.8.1
Проведено семинаров, встреч, круглых столов
-
50
План мероприятий ДТСЗН
______________
Приложение № 2
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя
от «22» 01.2018 № 14
Приложение № 2
к Методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в городе Севастополе
Наименование органа исполнительной власти - Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности - региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - осуществление деятельности поставщиками услуг с нарушением требований законодательства Российской Федерации и города Севастополя в сфере социального обслуживания
Цели контрольно-надзорной деятельности - повышение качества предоставляемых социальных услуг и эффективности деятельности поставщиков социальных услуг
Номер
(индекс)
показателя
Наименование показателя
Формула расчета
Комментарии
(интерпретация значений)
Значение показателя
(текущее)
Целевое значение показателя
Источник данных для определения
значения показателей
1
2
3
4
5
6
7
В.
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1.
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние социальной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.8.
Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Севастополя в сфере социального обслуживания и несоблюдение требований доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Н + Нв
Н – количество нарушений,
выявленных по результатам
плановых проверок;
Нв – количество нарушений,
выявленных по результатам
внеплановых проверок
-
Стремится к 0
Предписания об устранении выявленных нарушений, протоколы
В.2.
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1.
Количество проведенных мероприятий
Пп + Пв
Пп – количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, согласованным с прокуратурой города Севастополя (далее – План проверок);
Пв – количество внеплановых
проверок
-
-
План проверок
В.2.5.
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения
контрольно-надзорных мероприятий
С / По *100%
С – количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;
По – общее количество проверок
-
Стремится к 100%
Информация поставщиков социальных услуг
В.2.8
Общее количество заявлений (обращений), по
результатам рассмотрения которых органом
государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены
ЗОр
ЗОр – количество заявлений
(обращений), по результатам
рассмотрения которых органом
государственного контроля (надзора) внеплановые
мероприятия не были проведены
-
0
Зарегистрирован-ные заявления (обращения)
В.2.9
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
Ше
Ше – штатная единица, в должностные обязанности которой входит выполнение контрольно-надзорных функций
-
-
Штатное расписание Департамента, график повышения квалификации
В.3.
Индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных контрольно-надзорных мероприятий
В.3.1.
Проверки
В.3.1.1.
Общее количество проверок
Пп + Пв
Пп – количество плановых проверок в соответствии с Планом;
Пв – количество внеплановых
проверок
-
-
План проверок, реестр проверок
В.3.1.2.
Общее количество плановых проверок
Пп
Пп – количество плановых проверок в соответствии с Планом
-
-
План проверок
В.3.1.3.
Общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации
Пв
Пв – количество внеплановых
проверок
-
-
Реестр проверок
В.3.1.18.
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
Пж / По* 100%
Пж - проверки, по результатам
которых поданы жалобы;
По – общее количество проверок
-
0%
Реестр проверок
В.3.1.24.
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
Пр / По* 100%
Пр - проверки, результаты которых признаны недействительными;
По – общее количество проверок
-
0%
Реестр проверок
В.3.1.26.
Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного
контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
Пз / По* 100%
Пз - проверки, проведенные органом государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения;
По – общее количество проверок
-
0%
Реестр проверок
В.3.1.29.
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием
руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности
Пл / По* 100%
Пл – количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести;
По - общее количество проверок
-
Не более 10%
План проверок, реестр проверок
В.3.1.30.
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний
Пвп / По* 100%
Пвп – количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения;
По – общее количество проверок
-
Стремится к 0
Реестр проверок
В.3.1.40.
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки
Ис
Ис - среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки
-
3
Штатная структура Департамента
В.3.1.41.
Средняя продолжительность одной проверки
В
В – средняя продолжительность одной проверки (рабочие дни)
-
5
Акты проверок
______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя http:// dszn.sev.gov.ru/ от 22.01.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: