Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2018г.
Номер документа: RU52000201800116
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство финансов Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОТ 22.01.2018  № 17

             

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ КАЗНАЧЕЙСКОГО

СОПРОВОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

(ДОГОВОРОВ) О ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ

РАБОТ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ, ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ЧАСТИЧНО ИЛИ

ПОЛНОСТЬЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ В ФОРМЕ

СУБСИДИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в редакции Приказов министерство финансов НО от 03.04.2018 № 73, от 04.03.2019 № 53)

В целях реализации пункта 10 части 2 статьи 15 Закона Нижегородской области от 22 декабря 2017 года № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила казначейского сопровождения муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.А.Чечерина.

И.о. министра                                            

О.Ю.Сулима

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом министерства финансов

Нижегородской области

от 22.01.2018 № 17

ПРАВИЛА

казначейского сопровождения муниципальных контрактов (договоров) о

поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, финансовое

обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет

межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных

трансфертов из областного бюджета

1. Настоящие Правила устанавливают порядок казначейского сопровождения муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета в случаях, предусмотренных пунктом 10 части 2 статьи 15 Закона Нижегородской области от 22 декабря 2017 года № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон Нижегородской области), если:

- сумма заключаемого муниципального контракта (договора) составляет 50 000,0 тыс. рублей и более;

- в муниципальных контрактах (договорах) предусмотрено условие об открытии лицевых счетов исполнителю данного контракта (договора) в министерстве финансов Нижегородской области.

2. Операции со средствами, указанными в пункте 1 настоящих Правил, получаемыми юридическими лицами на основании муниципальных контрактов (договоров) осуществляются на отдельном счете для учета средств иных юридических лиц, открытом министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород и отражаются на лицевых счетах, открытых в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства) иным юридическим лицам.

3. Основанием для открытия организациям лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса (далее - лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса), являются муниципальные контракты (договоры).

4. Операции по зачислению и списанию средств на счете, указанном в пункте 2 настоящих Правил, осуществляются в следующем порядке:

а) поступлениями на  лицевые счета, указанные в пункте 2 являются денежные средства, поступившие от заказчика муниципального контракта (договора)  в соответствии с условиями муниципального контракт (договора);

б) для проведения кассовых выплат исполнитель муниципального контракта (договора) представляет в управление областного казначейства заявку на оплату расходов (далее - заявку) в электронном виде в информационной системе "АЦК-Финансы", на основании которой осуществляются операции по списанию средств с лицевого счета иного юридического лица.

5. При казначейском сопровождении в муниципальные контракты (договоры) включаются следующие условия:

а) о запрете перечисления средств:

(абз 2 в новой ред. – Приказ министерство финансов НО от 03.04.2018 № 73 )

- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта в кредитной организации  (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта: в иностранной валюте; на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат; на возмещение ранее произведенных им расходов, которые были осуществлены  в целях исполнения муниципального контракта);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;

б) об осуществлении операций, связанных с исполнением обязательств по муниципальным контрактам (договорам), на лицевых счетах, открытых в министерстве финансов Нижегородской области для учета операций неучастника бюджетного процесса;

в) о представлении в министерство финансов Нижегородской области документов для санкционирования операций, указанных в пункте 9 настоящих Правил;

г) о получении муниципальным заказчиком сведений об исполнителях (соисполнителях), привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по муниципальному контракту (договору), для представления их в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;

д) об указании в контрактах (договорах), заключаемых исполнителями (соисполнителями) в рамках исполнения муниципального контракта (договора), обязанности открытия исполнителям (соисполнителям) лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса в министерстве финансов Нижегородской области, если условиями таких контрактов (договоров) предусмотрено авансирование исполнителей (соисполнителей).

6. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в пункте 3 настоящих Правил, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, возникающих из муниципальных контрактов (договоров), после проведения министерством финансов Нижегородской области санкционирования расходов.

7. При санкционировании расходов организации управление областного казначейства не вправе принимать к исполнению заявки на перечисление средств по направлениям и на цели, указанные в подпункте "а" пункта 5 настоящих Правил.

8. При санкционировании расходов управление областного казначейства осуществляет проверку представленной организацией заявки по следующим направлениям:

а) непревышение суммы, указанной в заявке, над суммой остатка средств на открытом организации соответствующем лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса;

б) соответствие текстового назначения платежа в Заявке направлению расходования целевых средств, указанному в документах, являющихся основанием для платежа (далее - документ-основание);

в) наличие в платежном поручении реквизитов (номер, дата) муниципального контракта (договора);

г) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанных в документе-основании (при его наличии).

9. Кассовые выплаты за счет средств, указанных в пункте 1 настоящих Правил, осуществляются на основании муниципального контракта (договора) при подтверждении исполнителем муниципального контракта (договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства.

Санкционирование осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (договору) (счета, счета-фактуры, акты приемки выполненных работ и другие).

10. Муниципальный заказчик представляет в управление областного казначейства сведения о привлекаемых в рамках исполнения обязательств по муниципальным контрактам (договорам) исполнителях (соисполнителях) по форме в соответствии с приложением к настоящим Правилам.

11. Если в рамках исполнения муниципальных контрактов (договоров)  заключены контракты (договоры) исполнителей с соисполнителями о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, и даже если условиями данных контрактов (договоров) предусмотрены авансовые платежи, указанные авансовые платежи не подлежат перечислению на счет для учета средств иных юридических лиц, открытом министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород для учета средств иных юридических лиц, за исключением контрактов (договоров) исполнителей с соисполнителями о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, сумма которых превышает 10 000,0 тыс. рублей.

12. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (договорам).

13. Поступившие в управление областного казначейства заявки вместе с подтверждающими документами исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления.

14. Контрольно-ревизионное управление министерства финансов Нижегородской области (далее - КРУ) проводит обследование документов-оснований, представляемых организациями в соответствии с настоящим Порядком, на предмет соответствия содержащейся в них информации о сроках поставки товаров (выполнении работ, оказании услуг) и количестве товаров (объеме работ, услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), а также факта поставки этих товаров (выполнения работ, оказания услуг) (с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов при необходимости) (далее - обследование).

15. В целях проведения обследования:

- Заявки на оплату товаров (выполнение работ, оказание услуг), поступившие в управление казначейства до 12 часов текущего дня,  анализируются специалистами КРУ в программном комплексе "АЦК-Финансы" до 16 часов текущего дня;

- Заявки на оплату товаров (выполнение работ, оказание услуг), поступившие в управление казначейства после 12 часов текущего дня, анализируются специалистами КРУ в программном комплексе "АЦК-Финансы" до 11 часов рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки.

В случае, если по результатам анализа Заявок на оплату товаров (выполнение  работ, оказание услуг) КРУ принято решение о проведении  в  организации обследования, в управление казначейства направляется информация о проведении обследования и приостановлении обработки Заявки в виде служебной записки за подписью руководителя КРУ (его заместителей) с указанием номера Заявки, наименования плательщика, суммы Заявки не позднее соответственно времени поступления Заявки 10 часов и 14 часов рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки. 

16. Информация о результатах обследования направляется КРУ в управление казначейства в виде служебной записки в срок до 14 часов второго рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки.

Управление казначейства возобновляет обработку Заявки в случаях:

- отсутствия нарушений при  проведении обследования;

- устранения организацией нарушений, выявленных при проведении обследования и исключающих проведение оплаты.

(пункты 14-16 внесены приказом министерства финансов Нижегородской области от 04.03.2019 № 53)

_____________

Приложение

к Правилам казначейского сопровождения

муниципальных контрактов (договоров) о поставке

товаров, выполнении работ, оказании услуг, финансовое

обеспечение которых частично или полностью

осуществляется за счет межбюджетных трансфертов

в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов

из областного бюджета

Сведения

об исполнителях (соисполнителях) муниципальных контрактов (договоров)

о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг

"______"_____________20______

Наименование муниципального заказчика

____________________________

Номер муниципального контракта

____________________________

Дата муниципального контракта

____________________________

Сумма муниципального контракта, тыс. рублей

____________________________

Наименование показателя

Наименование исполнителя по контракту (договору)

Исполнитель 1

Исполнитель 2

Исполнитель 3

Исполнитель 4

Номер контракта (договора)

Дата контракта (договора)

Сумма контракта (договора)

Предмет (наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг)

Наименование показателя

Наименование исполнителя по контракту (договору)

Исполнитель 1

Исполнитель 2

Исполнитель 3

Исполнитель 4

Испол-

Номер контракта (договора)

нитель 1

Дата контракта (договора)

Сумма контракта (договора)

Предмет (наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг)

Наименование показателя

Наименование исполнителя по контракту (договору)

Исполнитель 1

Исполнитель 2

Исполнитель 3

Исполнитель 4

Испол-

Номер контракта (договора)

нитель 1

Дата контракта (договора)

Сумма контракта (договора)

Предмет (наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг)

М.П.

Муниципальный заказчик __________________                                  _______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.080 Использование иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать