Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2018г.
Номер документа: RU66000201800121
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

от 22.01.2018 № 22

О внесении изменения в ведомственную целевую программу «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в Свердловской области на 2018 – 2020 годы», утвержденную приказом Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 20.11.2017 № 471

Вносит изменения в следующий документ:

приказ Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 20.11.2017 № 471 (ru66000201701618)

В целях реализации государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 № 1285-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года», повышения роли сельскохозяйственной потребительской кооперации в устойчивом развитии сельских территорий и обеспечения сельского населения продовольствием собственного производства

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в ведомственную целевую программу «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в Свердловской области на 2018 – 2020 годы», утвержденную приказом Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 20.11.2017 № 471 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в Свердловской области на 2018 – 2020 годы», изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Отделу государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (Т.А. Сандакова) опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mcxso.midural.ru).

3. Отделу развития фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан и потребкооперации Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (А.В. Маланичева) направить настоящий приказ для опубликования на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru) и Главное управление Министерство юстиции Российской Федерации по Свердловской области в семидневный срок после дня первого официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Д.С. Дегтярев

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства

агропромышленного комплекса

и продовольствия

Свердловской области

от 22.01.2018 № 22

Ведомственная целевая программа «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в Свердловской области на 2018 – 2020 годы»

1. Паспорт Программы

Наименование Программы

Ведомственная целевая программа «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в Свердловской области на 2018-2020 годы».

Разработчик Программы

Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

Основание для разработки Программы

Федеральные законы от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы».

Постановление Правительства Свердловской области от 23.10.2013 № 1285-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года».

Цель Программы

Создание социально-экономических условий для развития на территории Свердловской области сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Задачи Программы

Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:

- создание новых и развитие действующих сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

- обеспечение условий для создания и модернизации кооперативных производственных мощностей для заготовки, транспортировки, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями.

Целевые индикаторы Программы

Количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов, реализовавших проекты развития своей материально-технической базы.

Прирост выручки от реализации продукции (работ, услуг) сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Количество созданных дополнительных рабочих мест в сельской местности.

Прирост численности членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Основные мероприятия Программы

Предоставление гранта:

на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикоростущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции

на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикоростущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции);

на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Перечень указанной техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на уплату части взносов (не более 8 процентов общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации сельскохозяйственной продукции, дикоростущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции

Предоставление субсидий:

на возмещение части процентной ставки по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 01 января 2017 года сельскохозяйственными потребительскими кооперативами на срок:

до 8 лет - на приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 миллионов рублей на один кооператив;

до 2 лет - на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, а также на организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 15 миллионов рублей на один кооператив;

на возмещение части затрат, произведенных в текущем финансовом году на приобретение сельскохозяйственной техники (оборудования) по договору купли-продажи, заключенному между производителем или его уполномоченным агентом и получателем субсидии;

на возмещение части фактически понесенных получателем субсидии затрат на закупку сырого молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

Сроки реализации Программы

2018 -2020 годы

Объемы и источники финансирования программных мероприятий

Объем финансирования на 2018 - 2020 годы составит 253134 тыс. руб., в том числе:

в 2018 году – 62136 тыс. руб.;

в 2019 году – 78832 тыс. руб.;

в 2020 году – 112166 тыс. руб.;

за счет средств областного бюджета:

в 2018 году – 20030 тыс. руб.;

в 2019 году – 23360 тыс. руб.;

в 2020 году – 29960 тыс. руб.;

за счет средств областного бюджета:

в 2018 году – 20100 тыс. руб.;

в 2019 году – 26800 тыс. руб.;

в 2020 году – 40200 тыс. руб.;

за счет внебюджетных средств:

в 2018 году – 22006 тыс. руб.;

в 2019 году – 28672 тыс. руб.;

в 2020 году – 42006 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

К 2021году:

- количество сельскохозяйственных кооперативов, реализовавших проекты развития своей материально-технической базы составит 13 ед.;

- выручка от реализации продукции (работ, услуг) сельскохозяйственных потребительских кооперативов увеличится на 30 процентов;

- будет создано дополнительно не менее 30 новых постоянных рабочих места;

- прирост членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов составит не менее 80 ед.

Контроль реализации Программы

Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.

Финансовый контроль использования средств бюджета Свердловской области, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Свердловской области.

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

              Ведомственная целевая программа «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в Свердловской области на 2018 – 2020 годы» (далее – Программа) разработана в целях реализации мероприятий государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23 октября 2013 г. № 1285-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года» (далее - Государственная программа), и направленной, в том числе, на развитие сельской кооперации малых форм хозяйствования в целях повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, качества жизни сельского населения за счет повышения его занятости и доходности.

В Свердловской области малые формы хозяйствования играют значительную роль в производстве сельскохозяйственной продукции, продовольственном обеспечении, наполнении региональных и локальных продовольственных рынков. Валовая продукция сельского хозяйства в 2017 году на 38,8% сформирована за счет ее производства в личных подсобных хозяйствах граждан, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей. Доля указанных категорий хозяйств в общем объеме производства составила: по картофелю – 85,1%; овощам – 80,1%; молоку – 23,9%; скоту и птице на убой (в живом весе) – 17,6%, яйцам – 3,2%.

Малые формы хозяйствования сталкиваются с проблемами сбыта сельскохозяйственной продукции, в основном, в связи с наличием мелких товарных объемов, ее транспортировки к рынкам сбыта из-за наличия больших расстояний между населенными пунктами и участниками агропродовольственного рынка.

Развитие малых форм хозяйствования, повышение эффективности их деятельности без решения проблемы продвижения продукции на региональные и межрегиональные рынки не может быть реализовано, что в свою очередь, вызывает потребность в создании сельскохозяйственного рынка, развитии системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, осуществляющих перерабатывающие, снабженческо-сбытовые и обслуживающие функции.

Кооперативы различных видов, создаваемые на сельских территориях, решают задачи обеспечения доступа своих членов к заемным ресурсам (сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы), снабжения своих членов продукцией производственного и бытового назначения (потребительские общества), обеспечения занятости посредством совместного использования основных фондов (сельскохозяйственные производственные кооперативы). Таким образом, развитие всех видов сельской кооперации является необходимым условием обеспечения рентабельности сельскохозяйственного производства, сохранения занятости на селе, повышения покупательной способности сельского населения и, в конечном счете, устойчивого развития сельских территорий.

Целью государственной поддержки сельской кооперации должно стать повышение уровня жизни сельского населения за счет эффективного использования имеющегося потенциала сельских территорий, широкого внедрения инноваций, позволяющего не только обеспечить рост занятости и доходов, но и полностью обеспечить сельское население продовольствием собственного производства.

По состоянию на 1 января 2018 года на территории Свердловской области зарегистрированы 59 сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе: 6 перерабатывающих, 38 снабженческо-сбытовых, 10 кредитных и 5 обслуживающих.

Основными проблемами, сдерживающими развитие сельскохозяйственной кооперации в области, являются:

низкий уровень доходов сельского населения, субъектов малого предпринимательства, не позволяющий им обеспечить необходимый стартовый капитал для создания и осуществления деятельности кооператива;

ограниченность доступа к инвестиционным ресурсам, что не позволяет проводить обновление и модернизацию материально-технической базы;

неразвитость заготовительной сети, системы хранения сельскохозяйственной продукции, товаропроводящей инфраструктуры;

отсутствие квалифицированных кадров;

недостаточная государственная поддержка.

Сельскохозяйственная кооперация, являясь важнейшим фактором устойчивого развития сельских территорий, находится далеко от полного раскрытия своего экономического и организационного потенциала, так как в области имеется значительная по численности группа сельскохозяйственных товаропроизводителей, относящихся к субъектам среднего и малого предпринимательства, граждан, не охваченных заготовкой сельскохозяйственной продукции.

Для достойного представительства на высоко конкурентном рынке продовольствия кооперативы должны обладать современными технологиями заготовки, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции. Программно-целевой метод, используемый для решения проблемы развития сельской кооперации, направлен на реализацию государственной политики по модернизации производства в сельской экономике за счет поддержки вертикально-интегрированных кооперативов, соединяющих в единую цепь «производство-переработка-торговля».

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит создать экономические условия для создания и развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов в сфере закупки, переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции, произведенной в том числе и в личных подсобных хозяйствах, что приведет к увеличению уровня занятости сельского населения, уровня доходов сельских жителей, будет способствовать сохранению населения на сельских территориях и предотвращению их запустения.

Программа является одним из инструментов государственной политики развития сельских территорий.

Выполнению поставленных в Программе задач могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем. К основным рискам относятся следующие:

макроэкономические риски, обусловленные ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен на отдельные товары российского экспорта, снижением темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, которые не позволят интенсифицировать развитие логистических (оптово-распределительных) центров в области и усилят зависимость их развития от государственных инвестиций;

законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве законодательной базы по регулированию сельскохозяйственной деятельности.

Основной вклад от реализации Программы состоит в увеличении объемов производства и переработки региональной сельскохозяйственной продукции, а также увеличении доходов и снижении издержек малых форм сельскохозяйственных товаропроизводителей через их участие в кооперативах.

3. Основные цели и задачи Программы

              Целью Программы является создание условий для развития системы сельскохозяйственной потребительской кооперации в Свердловской области.

              Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- стимулирование создания сельскохозяйственными товаропроизводителями, включая малые формы хозяйствования, сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих и сбытовых кооперативов и развития потребительской кооперации на селе;

- обеспечение условий для создания и модернизации материально-технической базы кооператива;

- создание (приобретение, ремонт, модернизация, перепрофилирование, возведение) производственных зданий, строений, помещений, цехов, оснащение лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой, перерабатываемой и т.д.) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции) и приобретение оборудования, предназначенного для заготовки, хранения, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации сельскохозяйственной продукции, дикоростущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, приобретение специализированного транспорта, прицепов, полуприцепов, вагонов, модулей, контейнеров для сельскохозяйственной продукции (в том числе с использованием лизинга).

4. Целевые индикаторы, ожидаемые результаты и социально-экономическая эффективность Программы

Основными целевыми индикаторами выполнения Программы является реализация всех мероприятий в установленные сроки и с заданным результатом.

Планируемые значения данных показателей представлены в таблице 1.

Таблица 1

Целевые индикаторы Программы

N п/п

Наименование целевого индикатора

Ед. изм.

2017 год, факт

Планируемое значение

целевого индикатора по годам

Год достижения целевого значения индикатора

2018

2019

2020

Всего за 2018-2020

1.

Количество сельскохозяйственных кооперативов, реализовавших проекты развития своей материально-технической базы

ед.

2

3

4

6

13

2020

2.

Прирост выручки от реализации продукции (работ, услуг) СПоК (кроме кредитных)

%

10

10

10

10

30

2020

3.

Количество вновь созданных дополнительных рабочих мест в сельских территориях

ед.

6

10

10

10

30

2020

4.

Прирост членов-пайщиков сельскохозяйственных потребительских кооперативов

ед.

10

15

25

40

80

2020

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

1) создать не менее 13 сельскохозяйственных потребительских кооперативов, развивших свою материально-техническую базу с помощью грантовой поддержки;

2) создать не менее 30 рабочих мест за период реализации Программы;

3) обеспечить прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции (работ, услуг) сельскохозяйственными потребительскими кооперативами не менее чем 10 процент в год;

4) обеспечить прирост членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов не менее 80 единиц;

5) обеспечить доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к современным технологиям хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;

6) снизить финансовые потери сельскохозяйственных производителей, не имевших производственную базу для хранения и переработки сельскохозяйственного сырья;

7) стимулировать производство качественной сельскохозяйственной продукции;

8) повысить конкурентоспособность малых форм на рынке сельскохозяйственной продукции;

9) увеличить доходы сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения и поднять уровень доверия сельского населения к кооперативной системе хозяйствования;

10) создать условия для устойчивого развития и освоения сельских территорий;

11) получить социальный эффект в виде государственной поддержки для развития малых форм хозяйствования, в том числе личных подсобных хозяйств граждан, и сохранения традиционного жизненного уклада в сельской местности.

5. Перечень и описание программных мероприятий

              Основным мероприятием программы является предоставление сельскохозяйственным потребительским кооперативам грантов на развитие материально-технической базы, в том числена строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикоростущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, приобретение специализированного автотранспорта.

Грант на развитие материально-технической базы - средства, перечисляемые из областного бюджета сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, для софинансирования его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с региональной программой, в целях создания и развития на сельских территориях Свердловской области сельскохозяйственной потребительской кооперации.

Право на получение гранта имеет сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сбытовой кооператив или потребительское общество, действующие не менее 12 месяцев с даты его регистрации, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикоростущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), не менее 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления перерабатывющей и (или) сбытовой деятельности указанной продукции, прошедший конкурсный отбор на право получения гранта для развития материально-технической базы в размере, не превышающем 10 млн. рублей, но не более 60 процентов от суммы затрат (без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов), с учетом собственных средств и планов расходов на реализацию мероприятия Программы.

В комплекс мероприятий Программы также включены мероприятия по:

возмещению части процентной ставки по кредитным договорам (договорам займа), заключенным сельскохозяйственными потребительскими кооперативами:

- на приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 миллионов рублей на один кооператив;

- на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, а также на организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 15 миллионов рублей на один кооператив;

возмещению части затрат, произведенных в текущем и (или) в отчетном финансовом году на приобретение сельскохозяйственной техники (оборудования) по договору купли-продажи, заключенному между производителем или его уполномоченным агентом и получателем субсидии. Субсидия предоставляется в размере не более 70 процентов стоимости приобретенной сельскохозяйственной техники (оборудования) согласно утвержденному нормативным правовым актом Свердловской области перечню, определяющему категории получателей, наименование сельскохозяйственной техники (оборудования) и размер субсидий;

возмещению части фактически понесенных получателем субсидии затрат на закупку сырого молока. Субсидия предоставляется в размере 3000 рублей за 1 тонну закупленного у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку.

Критерии и порядок отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов, имеющих право на получение субсидий и грантов, предусмотренных Программой, а также цели, условия, порядок их предоставления и порядок возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении по соответствующему мероприятию, определяются нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 № 1285-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года».             

Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2018 - 2020 годы составит 253134 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

в 2018 году – 62136 тыс. руб.;

в 2019 году – 78832 тыс. руб.;

в 2020 году – 112166 тыс. руб.;

за счет средств областного бюджета:

в 2018 году – 20030 тыс. руб.;

в 2019 году – 23360 тыс. руб.;

в 2020 году – 29960 тыс. руб.;

за счет средств федерального бюджета:

в 2018 году – 20100 тыс. руб.;

в 2019 году – 26800 тыс. руб.;

в 2020 году – 40200 тыс. руб.;

за счет внебюджетных средств:

в 2018 году – 22006 тыс. руб.;

в 2019 году – 28672 тыс. руб.;

в 2020 году – 42006 тыс. руб.

Таблица 2

Общая потребность в финансировании мероприятий Программы и источники финансирования, тыс. руб.

№ п/п

Мероприятие

Программы

Источники финансирования

2018 год

2019 год

2020 год

Всего за 2018-2020 годы

1

2

3

4

5

6

7

1.

Предоставление сельскохозяйственным потребительским кооперативам грантов на развитие материально-технической базы (в том числе с использованием лизинга).

областной

бюджет

9900

13200

19800

42900

федеральный бюджет

20100

26800

40200

87100

внебюджетные средства

20000

26666

40000

86666

всего

50000

66666

100000

216666

2.

Возмещение части процентной ставки по кредитным договорам (договорам займа), заключенным сельскохозяйственными потребительскими кооперативами

областной

бюджет

900

930

930

2760

всего

900

930

930

2760

3.

Возмещение части затрат, произведенных в текущем финансовом году на приобретение сельскохозяйственной техники (оборудования) по договору купли-продажи, заключенному между производителем или его уполномоченным агентом и получателем субсидии

областной

бюджет

4680

4680

4680

14040

внебюджетные средства

2006

2006

2006

6018

всего

6686

6686

6686

20058

4.

Возмещение части фактически понесенных получателем субсидии затрат на закупку сырого молока

областной

бюджет

4550

4550

4550

13650

всего

4550

4550

4550

13650

5.

ИТОГО

областной

бюджет

20030

23360

29960

73350

федеральный бюджет

20100

26800

40200

87100

внебюджетные

22006

28672

42006

92684

всего

62136

78832

112166

253134

7. Сроки реализации Программы

Программа реализуется в 2018-2020 годах. Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, осуществляется в соответствии с объемами и источниками финансирования на протяжении всего срока реализации Программы.

8. Описание системы управления реализацией Программы

Система управления реализацией Программы:

Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области:

- является ответственным за реализацию Программы в целом, достижение целей, задач, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в Программе;

- осуществляет координацию деятельности хозяйствующих субъектов, участвующих в реализации Программы, и их действия по реализации программных мероприятий;

- осуществляет реализацию каждого мероприятия Программы и соответственно реализацию Программы в целом;

- является ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы;

- заключает в установленном порядке с участниками Программы соглашения о реализации мероприятий Программы, в которых предусматриваются обязательства по финансированию мероприятий Программы за счет средств внебюджетных источников (средств потребительских кооперативов и (или) потребительских обществ), областного бюджета, а также обязательства по выполнению мероприятий Программы и достижению установленных показателей;

- проводит ежегодную оценку эффективности реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Свердловской области.

Финансовый контроль использования средств бюджета Свердловской области, направленных на реализацию Программы, осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Свердловской области.

Механизм реализации целей и задач по соответствующим направлениям Программы детализируется в порядках предоставления субсидий и грантов, утверждаемых нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области на весь период действия Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.10.2018
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать