Основная информация
Дата опубликования: | 22 января 2019г. |
Номер документа: | RU57000201900036 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 января 2019 года № 7-т
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 26.12.2019 № 536-т; от 20.04.2020 № 61; от 20.04.2020 № 62-т)
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Пункт 1 исключен приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 26.12.2019 № 536-т.
2. пункт 2 исключен приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 20.04.2020 № 61-т.
3. Пункт 3 исключен приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 20.04.2020 № 62-т.
4.Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 27 апреля 2016 года № 500-т «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии» изменение, изложив пункт 10 в следующей редакции:
«10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет на имя начальника Управления предложение об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии (далее - предложение об установлении платы).
Предложение об установлении платы состоит из заявления организации, осуществляющей регулируемую деятельность, об установлении платы (далее – заявление, заявление об установлении платы) и необходимых документов и материалов.
В заявлении указывается следующая информация:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));
основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления платы.
К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
2) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
3) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности) с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии (мощности) на передачу (потери) по сетям, в том числе объема поставки тепловой энергии (мощности) согласно заключенным в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» договорам по ценам, определенным соглашением сторон. В расчете полезного отпуска отдельно отражается объем тепловой энергии (мощности), реализация которой осуществляется для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым тарифам на товары и услуги в сфере теплоснабжения;
4) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;
5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
6) расчет платы;
7) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;
8) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);
9) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
10) перечень договоров об осуществлении регулируемой деятельности, в том числе договоров оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности, в котором должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору, о виде и параметрах используемого теплоносителя.
Управлением могут быть запрошены копии договоров из указанного перечня, которые предоставляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю;
11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
По инициативе заявителя помимо указанных документов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении платы, в том числе экспертное заключение.
Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом организации, скрепляется печатью организации (при ее наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
Предложение об установлении платы представляется в Управление руководителем организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо предоставляется в электронной форме. Предложение об установлении платы в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.
Образец заявления представлен в приложении 2 к настоящему регламенту.
Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.
При установлении тарифов для организации, в отношении которой ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, документы, указанные в 9 и 10 настоящего пункта, не представляются.
При установлении тарифов для организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в соответствии с подпунктами 1, 2, 9 и 10 настоящего пункта в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).
Организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области Бондареву Т. А.
Начальник Управления по тарифам
и ценовой политике Орловской области
Е. Н. Жукова
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 января 2019 года № 7-т
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 26.12.2019 № 536-т; от 20.04.2020 № 61; от 20.04.2020 № 62-т)
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Пункт 1 исключен приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 26.12.2019 № 536-т.
2. пункт 2 исключен приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 20.04.2020 № 61-т.
3. Пункт 3 исключен приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 20.04.2020 № 62-т.
4.Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 27 апреля 2016 года № 500-т «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии» изменение, изложив пункт 10 в следующей редакции:
«10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет на имя начальника Управления предложение об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии (далее - предложение об установлении платы).
Предложение об установлении платы состоит из заявления организации, осуществляющей регулируемую деятельность, об установлении платы (далее – заявление, заявление об установлении платы) и необходимых документов и материалов.
В заявлении указывается следующая информация:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));
основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления платы.
К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
2) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
3) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности) с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии (мощности) на передачу (потери) по сетям, в том числе объема поставки тепловой энергии (мощности) согласно заключенным в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» договорам по ценам, определенным соглашением сторон. В расчете полезного отпуска отдельно отражается объем тепловой энергии (мощности), реализация которой осуществляется для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым тарифам на товары и услуги в сфере теплоснабжения;
4) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;
5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
6) расчет платы;
7) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;
8) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);
9) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
10) перечень договоров об осуществлении регулируемой деятельности, в том числе договоров оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности, в котором должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору, о виде и параметрах используемого теплоносителя.
Управлением могут быть запрошены копии договоров из указанного перечня, которые предоставляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю;
11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
По инициативе заявителя помимо указанных документов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении платы, в том числе экспертное заключение.
Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом организации, скрепляется печатью организации (при ее наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
Предложение об установлении платы представляется в Управление руководителем организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо предоставляется в электронной форме. Предложение об установлении платы в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.
Образец заявления представлен в приложении 2 к настоящему регламенту.
Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.
При установлении тарифов для организации, в отношении которой ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, документы, указанные в 9 и 10 настоящего пункта, не представляются.
При установлении тарифов для организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в соответствии с подпунктами 1, 2, 9 и 10 настоящего пункта в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).
Организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области Бондареву Т. А.
Начальник Управления по тарифам
и ценовой политике Орловской области
Е. Н. Жукова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.040 Отопление, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: