Основная информация
Дата опубликования: | 22 января 2020г. |
Номер документа: | RU63000202000053 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | министерство здравоохранения Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22.01.2020 №2-н
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 3 Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 99, в целях регламентации контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области.
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Самарской области от 24.06.2019 № 14-н «О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области, путем проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий».
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на департамент экономики и финансов министерства здравоохранения Самарской области (Свирида).
Министр здравоохранения
Самарской области
М.А.Ратманов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства здравоохранения
Самарской области
от ________________ №____
ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает в соответствии с действующим законодательством единые подходы к осуществлению министерством здравоохранения Самарской области (далее – министерство) при осуществлении функции и полномочия учредителя в отношении автономных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству (далее – учреждения), контроля за их деятельностью.
1.2. Контроль за деятельностью учреждений министерство осуществляет следующим образом:
1) в установленном порядке запрашивает информацию о финансово-хозяйственной деятельности учреждений у органов статистики, иных органов и организаций;
2) в случае необходимости направляет своих представителей для участия в проводимых учреждениями мероприятиях;
3) осуществляет плановые (внеплановые) контрольные мероприятия;
4) ежеквартально осуществляет мониторинг деятельности учреждений, в рамках которого отмечает проблемы в финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также проблемы, возникающие при осуществлении учреждением своих функций (исполнении государственного задания).
В рамках проведенного мониторинга структурными подразделениями министерства по вопросам, находящимся в их ведении, в министерство имущественных отношений Самарской области направляется информация об использовании учреждениями имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка министерством осуществляется контроль за направлениями, указанными в пунктах 7, 8 Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 99.
2. Осуществление плановых (внеплановых) контрольных мероприятий
2.1. Министерство осуществляет плановые (внеплановые) контрольные мероприятия (далее – проверки) в отношении учреждений на основании плана проверок министерства (далее – план проверок) на соответствующий год и во внеплановом порядке.
2.2. План проверок на соответствующий год утверждается министром здравоохранения Самарской области (далее – министр) до 31 декабря проставлением грифа «УТВЕРЖДАЮ», должности фамилии, инициалов, подписи, даты и представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области (далее – финансовая инспекция) ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения плана проверок.
2.3. Внеплановые проверки проводятся:
на основании решения министра или уполномоченного им лица, требований органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), их должностных лиц, граждан и юридических лиц, средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах;
на основании поручения министра (уполномоченного им лица) в целях проверки принятия мер проверяемым учреждением по устранению выявленных ранее министерством нарушений.
3. Порядок проведения проверок
3.1. Решение о проведении проверки принимается министром и оформляется приказом министерства.
Решение о проведении проверки, принятое лицом, уполномоченным министром, оформляется удостоверением.
3.2. Проверки проводятся ответственными за проведение контрольных мероприятий лицами (ревизионной группой) или ответственным за проведение контрольных мероприятий лицом (ревизором), назначаемыми (-ым) приказом (удостоверением) о проведении проверки.
В случае необходимости к проведению проверки привлекаются специалисты, не являющиеся должностными лицами министерства (далее – специалисты). Специалисты не относятся к числу участников проверки.
3.3. Ревизионная группа (ревизор) имеют право полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся деятельности проверяемого учреждения, информации, необходимой для выполнения ревизорами своих функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также право получения необходимой информации от проверяемого учреждения и других организаций, обладающих информацией, касающейся деятельности проверяемого учреждения.
3.4. В приказе (удостоверении) о проведении проверки указываются: наименование проверяемого учреждения; проверяемый; период, тема проверки; основание принятия решения о проведении проверки; персональный состав ревизионной группы и руководитель ревизионной группы или ревизор; срок подготовки к проведению проверки; срок проведения проверки; привлеченные специалисты (при наличии); иная информация (при необходимости).
Информация о проведении проверки доводится до сведения проверяемого учреждения не позднее дня начала срока проведения проверки в соответствии с приказом (удостоверением) о проведении проверки.
3.5. Предельные сроки проведения проверки: 45 рабочих дней.
Срок проведения проверки, установленный при принятии решения о проведении проверки, продлевается лицом, принявшим решение о проведении проверки, на основе представления руководителя ревизионной группы (ревизора), но не более чем на 30 рабочих дней. Представление о продлении срока проверки направляется руководителем ревизионной группы (ревизором) лицу, принявшему решение о проведении проверки, в срок не позднее 3 рабочих дней до даты окончания проверки, указанной в приказе (удостоверении) о проведении проверки.
Приказ (удостоверение) о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемого учреждения в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его принятия.
4. Порядок и сроки оформления результатов проверки
4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки и справкой (справками).
В случае привлечения к проведению проверки специалистов в вводной части акта проверки указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют.
4.2. Акт проверки составляется ревизионной группой (ревизором) в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах.
4.3. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки. Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя или уполномоченного должностного лица проверяемого учреждения.
Материалы проверки состоят из акта проверки и оформленных приложений к нему (документов, копий документов, фото- и видеоматериалов, пояснений должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации и т.п.).
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должно быть указано следующее: положения правовых актов, которые нарушены; период, к которому относится выявленное нарушение; содержание нарушения; дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств; документально подтвержденная сумма нарушения; лица, допустившие нарушения.
В акте проверки не допускается наличие: выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами; указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверяемого учреждения; морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения.
4.4. Каждый экземпляр акта проверки подписывается участниками ревизионной группы (ревизором) в течение срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка.
В случае привлечения к проведению проверки специалистов в министерство представляются специалистами подписанные ими справки в одном экземпляре по соответствующим вопросам проверки.
Справки прилагаются к акту проверки. Информация, содержащаяся в справках, включается в акт проверки.
5. Сроки, способ и порядок направления результатов проверки в адрес проверяемого учреждения
5.1. Акт проверки для ознакомления и подписания направляется проверяемому учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.
5.2. Предельный срок для ознакомления проверяемого учреждения с актом проверки и его подписания, а также подготовки письменных возражений (при наличии): 5 рабочих дней со дня получения проверяемым учреждением акта проверки.
5.3. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяемого учреждения в течение срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка.
В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать или получить акт проверки, а также в случае если акт проверки не подписан руководителем проверяемого учреждения в установленный срок, руководителем ревизионной группы (ревизором) в акте проверки делается соответствующая запись, а акт проверки считается согласованным без возражений.
При этом акт проверки с соответствующей записью о согласовании акта проверки без возражений направляется проверяемому учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки проверяемому учреждению, приобщается к материалам проверки.
6. Сроки и порядок подготовки и рассмотрения письменных
возражений на результаты проверки (при наличии)
6.1. При наличии у руководителя проверяемого учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку в акте проверки и вместе с подписанным актом проверки представляет руководителю ревизионной группы (ревизору) письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
Указанные в настоящем пункте возражения представляются руководителем проверяемого учреждения в министерство в сроки, установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка.
В случае если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте проверки руководителем ревизионной группы (ревизором) делается запись об отсутствии возражений.
6.2. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в срок до 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность возражений и составляет по ним письменное заключение. Заключение должно содержать ссылки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается ревизионной группой (ревизором) и утверждается лицом, принявшим решение о проведении проверки. Один экземпляр заключения направляется проверяемому учреждению, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется проверяемому учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.
7. Осуществление иных форм контроля (за исключением осуществления плановых (внеплановых) контрольных мероприятий)
7.1. Департамент экономики и финансов министерства при составлении квартальной и годовой бюджетной отчетности, а также отчетности министерства об исполнении программ и мероприятий, о целевом использовании бюджетных ассигнований в установленном соответствующими нормативными правовыми актами порядке запрашивает информацию о финансово-хозяйственной деятельности учреждений у органов статистики, иных органов и организаций либо использует общедоступную информацию в информационных, справочных системах, информацию, размещаемую в официальных источниках в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (при наличии). Результат контрольного мероприятия оформляется записью (отметкой) в пояснительной записке к соответствующему отчету.
7.2. В соответствии с поручениями министра в проводимых учреждениями мероприятиях принимают участие: должностные лица структурных подразделений министерства; главные внештатные специалисты министерства; другие врачи-специалисты медицинских организаций, расположенных на территории Самарской области (по согласованию). Результат контрольного мероприятия оформляется информацией, представляемой министру в срок до 5 рабочих дней после выполнения поручения министра.
7.3. Учреждения в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом), направляют в министерство отчет, содержащий информацию:
о результатах исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
об изменении (увеличении, уменьшении) дебиторской и кредиторской задолженностей учреждения относительно аналогичной даты предыдущего года (в процентах), в том числе за образованием просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, которую невозможно взыскать;
о результатах квартального и годового мониторингов выполнения государственного задания учреждениями.
Структурные подразделения министерства в рамках своей компетенции осуществляют мониторинг деятельности учреждений, в рамках которого отмечают проблемы в финансовой деятельности учреждения, а также проблемы, возникающие при осуществлении учреждением своих функций (исполнении государственного задания).
8. Отчетность
8.1. В срок до 25 июля текущего года и 10 февраля года, следующего за отчетным, предложения для подготовки сводных отчетов о результатах контроля за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год) по форме, определенной финансовой инспекцией, составляются структурными подразделениями министерства, ответственными за проведение контроля, и направляются для свода в контрольно-ревизионное управление департамента экономики и финансов министерства (далее – КРУ).
8.2. КРУ осуществляет подготовку сводного отчета о результатах контрольных мероприятий и направляет его:
в срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, министру;
в срок не позднее 05 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным, для сведения в финансовую инспекцию.
В случае направления соответствующего запроса сводные отчеты представляются в финансовую инспекцию не позднее даты, указанной в запросе.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22.01.2020 №2-н
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 3 Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 99, в целях регламентации контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области.
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Самарской области от 24.06.2019 № 14-н «О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области, путем проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий».
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на департамент экономики и финансов министерства здравоохранения Самарской области (Свирида).
Министр здравоохранения
Самарской области
М.А.Ратманов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства здравоохранения
Самарской области
от ________________ №____
ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Самарской области
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает в соответствии с действующим законодательством единые подходы к осуществлению министерством здравоохранения Самарской области (далее – министерство) при осуществлении функции и полномочия учредителя в отношении автономных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству (далее – учреждения), контроля за их деятельностью.
1.2. Контроль за деятельностью учреждений министерство осуществляет следующим образом:
1) в установленном порядке запрашивает информацию о финансово-хозяйственной деятельности учреждений у органов статистики, иных органов и организаций;
2) в случае необходимости направляет своих представителей для участия в проводимых учреждениями мероприятиях;
3) осуществляет плановые (внеплановые) контрольные мероприятия;
4) ежеквартально осуществляет мониторинг деятельности учреждений, в рамках которого отмечает проблемы в финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также проблемы, возникающие при осуществлении учреждением своих функций (исполнении государственного задания).
В рамках проведенного мониторинга структурными подразделениями министерства по вопросам, находящимся в их ведении, в министерство имущественных отношений Самарской области направляется информация об использовании учреждениями имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка министерством осуществляется контроль за направлениями, указанными в пунктах 7, 8 Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 99.
2. Осуществление плановых (внеплановых) контрольных мероприятий
2.1. Министерство осуществляет плановые (внеплановые) контрольные мероприятия (далее – проверки) в отношении учреждений на основании плана проверок министерства (далее – план проверок) на соответствующий год и во внеплановом порядке.
2.2. План проверок на соответствующий год утверждается министром здравоохранения Самарской области (далее – министр) до 31 декабря проставлением грифа «УТВЕРЖДАЮ», должности фамилии, инициалов, подписи, даты и представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области (далее – финансовая инспекция) ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения плана проверок.
2.3. Внеплановые проверки проводятся:
на основании решения министра или уполномоченного им лица, требований органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), их должностных лиц, граждан и юридических лиц, средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах;
на основании поручения министра (уполномоченного им лица) в целях проверки принятия мер проверяемым учреждением по устранению выявленных ранее министерством нарушений.
3. Порядок проведения проверок
3.1. Решение о проведении проверки принимается министром и оформляется приказом министерства.
Решение о проведении проверки, принятое лицом, уполномоченным министром, оформляется удостоверением.
3.2. Проверки проводятся ответственными за проведение контрольных мероприятий лицами (ревизионной группой) или ответственным за проведение контрольных мероприятий лицом (ревизором), назначаемыми (-ым) приказом (удостоверением) о проведении проверки.
В случае необходимости к проведению проверки привлекаются специалисты, не являющиеся должностными лицами министерства (далее – специалисты). Специалисты не относятся к числу участников проверки.
3.3. Ревизионная группа (ревизор) имеют право полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся деятельности проверяемого учреждения, информации, необходимой для выполнения ревизорами своих функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также право получения необходимой информации от проверяемого учреждения и других организаций, обладающих информацией, касающейся деятельности проверяемого учреждения.
3.4. В приказе (удостоверении) о проведении проверки указываются: наименование проверяемого учреждения; проверяемый; период, тема проверки; основание принятия решения о проведении проверки; персональный состав ревизионной группы и руководитель ревизионной группы или ревизор; срок подготовки к проведению проверки; срок проведения проверки; привлеченные специалисты (при наличии); иная информация (при необходимости).
Информация о проведении проверки доводится до сведения проверяемого учреждения не позднее дня начала срока проведения проверки в соответствии с приказом (удостоверением) о проведении проверки.
3.5. Предельные сроки проведения проверки: 45 рабочих дней.
Срок проведения проверки, установленный при принятии решения о проведении проверки, продлевается лицом, принявшим решение о проведении проверки, на основе представления руководителя ревизионной группы (ревизора), но не более чем на 30 рабочих дней. Представление о продлении срока проверки направляется руководителем ревизионной группы (ревизором) лицу, принявшему решение о проведении проверки, в срок не позднее 3 рабочих дней до даты окончания проверки, указанной в приказе (удостоверении) о проведении проверки.
Приказ (удостоверение) о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемого учреждения в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его принятия.
4. Порядок и сроки оформления результатов проверки
4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки и справкой (справками).
В случае привлечения к проведению проверки специалистов в вводной части акта проверки указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют.
4.2. Акт проверки составляется ревизионной группой (ревизором) в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах.
4.3. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки. Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя или уполномоченного должностного лица проверяемого учреждения.
Материалы проверки состоят из акта проверки и оформленных приложений к нему (документов, копий документов, фото- и видеоматериалов, пояснений должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации и т.п.).
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должно быть указано следующее: положения правовых актов, которые нарушены; период, к которому относится выявленное нарушение; содержание нарушения; дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств; документально подтвержденная сумма нарушения; лица, допустившие нарушения.
В акте проверки не допускается наличие: выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами; указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверяемого учреждения; морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения.
4.4. Каждый экземпляр акта проверки подписывается участниками ревизионной группы (ревизором) в течение срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка.
В случае привлечения к проведению проверки специалистов в министерство представляются специалистами подписанные ими справки в одном экземпляре по соответствующим вопросам проверки.
Справки прилагаются к акту проверки. Информация, содержащаяся в справках, включается в акт проверки.
5. Сроки, способ и порядок направления результатов проверки в адрес проверяемого учреждения
5.1. Акт проверки для ознакомления и подписания направляется проверяемому учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.
5.2. Предельный срок для ознакомления проверяемого учреждения с актом проверки и его подписания, а также подготовки письменных возражений (при наличии): 5 рабочих дней со дня получения проверяемым учреждением акта проверки.
5.3. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяемого учреждения в течение срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка.
В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать или получить акт проверки, а также в случае если акт проверки не подписан руководителем проверяемого учреждения в установленный срок, руководителем ревизионной группы (ревизором) в акте проверки делается соответствующая запись, а акт проверки считается согласованным без возражений.
При этом акт проверки с соответствующей записью о согласовании акта проверки без возражений направляется проверяемому учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки проверяемому учреждению, приобщается к материалам проверки.
6. Сроки и порядок подготовки и рассмотрения письменных
возражений на результаты проверки (при наличии)
6.1. При наличии у руководителя проверяемого учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку в акте проверки и вместе с подписанным актом проверки представляет руководителю ревизионной группы (ревизору) письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
Указанные в настоящем пункте возражения представляются руководителем проверяемого учреждения в министерство в сроки, установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка.
В случае если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте проверки руководителем ревизионной группы (ревизором) делается запись об отсутствии возражений.
6.2. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в срок до 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность возражений и составляет по ним письменное заключение. Заключение должно содержать ссылки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается ревизионной группой (ревизором) и утверждается лицом, принявшим решение о проведении проверки. Один экземпляр заключения направляется проверяемому учреждению, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется проверяемому учреждению способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому учреждению.
7. Осуществление иных форм контроля (за исключением осуществления плановых (внеплановых) контрольных мероприятий)
7.1. Департамент экономики и финансов министерства при составлении квартальной и годовой бюджетной отчетности, а также отчетности министерства об исполнении программ и мероприятий, о целевом использовании бюджетных ассигнований в установленном соответствующими нормативными правовыми актами порядке запрашивает информацию о финансово-хозяйственной деятельности учреждений у органов статистики, иных органов и организаций либо использует общедоступную информацию в информационных, справочных системах, информацию, размещаемую в официальных источниках в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (при наличии). Результат контрольного мероприятия оформляется записью (отметкой) в пояснительной записке к соответствующему отчету.
7.2. В соответствии с поручениями министра в проводимых учреждениями мероприятиях принимают участие: должностные лица структурных подразделений министерства; главные внештатные специалисты министерства; другие врачи-специалисты медицинских организаций, расположенных на территории Самарской области (по согласованию). Результат контрольного мероприятия оформляется информацией, представляемой министру в срок до 5 рабочих дней после выполнения поручения министра.
7.3. Учреждения в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом), направляют в министерство отчет, содержащий информацию:
о результатах исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
об изменении (увеличении, уменьшении) дебиторской и кредиторской задолженностей учреждения относительно аналогичной даты предыдущего года (в процентах), в том числе за образованием просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, которую невозможно взыскать;
о результатах квартального и годового мониторингов выполнения государственного задания учреждениями.
Структурные подразделения министерства в рамках своей компетенции осуществляют мониторинг деятельности учреждений, в рамках которого отмечают проблемы в финансовой деятельности учреждения, а также проблемы, возникающие при осуществлении учреждением своих функций (исполнении государственного задания).
8. Отчетность
8.1. В срок до 25 июля текущего года и 10 февраля года, следующего за отчетным, предложения для подготовки сводных отчетов о результатах контроля за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год) по форме, определенной финансовой инспекцией, составляются структурными подразделениями министерства, ответственными за проведение контроля, и направляются для свода в контрольно-ревизионное управление департамента экономики и финансов министерства (далее – КРУ).
8.2. КРУ осуществляет подготовку сводного отчета о результатах контрольных мероприятий и направляет его:
в срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, министру;
в срок не позднее 05 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным, для сведения в финансовую инспекцию.
В случае направления соответствующего запроса сводные отчеты представляются в финансовую инспекцию не позднее даты, указанной в запросе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: