Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2020г.
Номер документа: RU16000202000123
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

ОТ 22.01.2020 № 35-ПР

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан

(в редакциях приказов Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 10.08.2020 № 498-пр, от 27.10.2020 № 660-пр)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.

2. Заместителям министра, начальникам управлений организовать ознакомление сотрудников с административным регламентом, утвержденным настоящим приказом, и обеспечить его безусловное выполнение.

3. Признать утратившими силу:

распоряжение Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 17.05.2018 № 1315-р «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан»;

приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 13.12.2018 № 610-пр «О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, утвержденный распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 17.05.2018 № 1315-р «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.И. Галиева.

Министр

Ф.А.Аглиуллин

Утвержден

приказом

Министерства земельных

и имущественных отношений

Республики Татарстан

от 22.01.2020 № 35-пр

Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (далее – государственная услуга).

1.2. Заявители: юридические лица – государственные автономные, бюджетные, казенные учреждения Республики Татарстан и государственные унитарные предприятия Республики Татарстан.

От имени заявителя выступает лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее – Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Вишневского, д.26.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 11.45 до 12.30. График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Министерства.

Проезд общественным транспортом:

автобусы №№ 1, 4, 25, 43, 71 до остановки «Калинина»;

на метро до станции «Суконная слобода».

1.3.2. Справочный телефон отдела аренды, реализации государственного имущества и инвестиционных проектов (далее – Отдел): 221-40-23;

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://mzio.tatarstan.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;

2) посредством сети «Интернет»:

на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» (далее – официальный сайт) (http://mzio.tatarstan.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство;

5) при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Министерства размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан» и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте Министерства, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

(изменен в ред. приказа Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 10.08.2020 № 498-пр)

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан».

(изменен в ред. приказа Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 10.08.2020 № 498-пр)

1.5. В настоящем Регламенте под имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, подразумевается:

в отношении государственных унитарных предприятий Республики Татарстан:

недвижимое имущество;

движимое имущество в случаях, определенных статьей 18 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Федеральный закон № 161-ФЗ);

в отношении государственных автономных учреждений Республики Татарстан:

недвижимое имущество;

особо ценное движимое имущество, закрепленное за ним собственником или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;

в отношении государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан:

недвижимое имущество;

особо ценное движимое имущество, закрепленное за ним собственником или приобретенное бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;

в отношении государственных казенных учреждений Республики Татарстан:

недвижимое имущество;

движимое имущество.

(изменен в ред. приказа Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 10.08.2020 № 498-пр)

1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (многофункциональный центр, МФЦ) – организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – удаленное рабочее место МФЦ);

принцип «одного окна» – принцип, при котором предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 151 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) – запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ). Рекомендуемые формы заявлений приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Регламенту.

(изменен в ред. приказа Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 10.08.2020 № 498-пр)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Согласование сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан

ст.ст. 295, 296 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ);

ст.ст. 18, 20 Федерального закона № 161-ФЗ;

ст. 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

ст. 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Федеральный закон № 174-ФЗ);

Закон Республики Татарстан от 26 июля 2007 года № 35-ЗРТ «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Татарстан»;

п.п. 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35, 3.3.36 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 № 407 (далее – Положение о Министерстве)

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

п.п. 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35, 3.3.36 Положения о Министерстве;

п.2 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2010 № 820 «О мерах по реализации в Республике Татарстан Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в части установления порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Республики Татарстан, а также регламентации функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственных учреждений Республики Татарстан» (далее – постановление КМ РТ № 820)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Распоряжение Министерства о согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (далее – распоряжение Министерства о согласовании).

Письмо об отказе в согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (далее – письмо об отказе).

п.п. 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35, 3.3.36 Положения о Министерстве

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Государственная услуга, в том числе выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, предоставляется в 22-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня регистрации заявления.

Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусматривается.

Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя.

Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес), осуществляется в день оформления и регистрации результата государственной услуги

«2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документы, необходимые для согласования сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (далее – имущество):

1. Заявление на согласование сдачи в аренду имущества путем проведения торгов (приложение 1) или заявление на согласование сдачи в аренду имущества без проведения торгов (приложение 2).

2. Копии планировки помещений с выделением помещений, предлагаемых к сдаче в аренду, и экспликация к ним согласно техническому паспорту помещений, соответствующему техническим данным, заверенному руководителем юридического лица.

3. Перечень оборудования, заявленного для сдачи в аренду, заверенный руководителем юридического лица (в случае наличия оборудования, подлежащего сдаче в аренду).

4. Отчет независимого оценщика о стоимости аренды имущества за определенный период времени (ставки арендной платы).

5. Обоснование целесообразности сдачи в аренду имущества.

6. Фотографии здания и помещений, предлагаемых к сдаче в аренду, в электронном формате.

Дополнительно для автономных учреждений:

7. Рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом.

Дополнительно для казенных (при сдаче в аренду движимого имущества) и бюджетных учреждений (в случае совершения бюджетными учреждениями крупной сделки, соответствующей критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»):

8. Согласие учредителя.

Дополнительно для учреждений, являющихся объектом социальной инфраструктуры для детей:

9. Экспертная оценка последствий договора аренды, подписанная руководителем и согласованная учредителем учреждения (для образовательных учреждений и детских медицинских учреждений по форме, утвержденной письмом Федерального агентства по образованию от 24 марта 2006 г. №16-55-88ин/02-12).

Дополнительно в случае сдачи в аренду объектов культурного наследия:

10. Копия охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленного:

органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;

исполнительными органами муниципальных районов или городских округов - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

Дополнительно при согласовании сдачи в аренду государственного имущества без проведения торгов:

11. Документы предполагаемого Арендатора:

Для юридических лиц:

копия устава либо положения;

копия решения о назначении на должность руководителя.

Для индивидуальных предпринимателей:

копия заявления о сдаче в аренду государственного имущества.

Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица.

Прилагаемые к заявлению документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых специалистом Министерства, принимающим заявление.

Бланк заявления заявитель может получить при личном обращении в Министерство.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);

почтовым отправлением.

Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ) и Федерального закона № 210-ФЗ

ст. 171 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

ст. 607 ГК РФ;

ст.8 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

ст. 607 ГК РФ;

ст.11 Федерального закона № 174-ФЗ;

п.3 Положения об осуществлении государственными органами исполнительной власти Республики Татарстан функций и полномочий учредителя государственного бюджетного учреждения Республики Татарстан и п. 3 Положения об осуществлении государственными органами исполнительной власти Республики Татарстан функций и полномочий учредителя государственного казенного учреждения Республики Татарстан, утвержденных постановлением КМ РТ № 820;

ст. 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

ст. 47, 48, 50.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем, или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (далее – УФНС по РТ);

2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о недвижимом имуществе, подлежащем сдаче в аренду из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее - Росреестр по РТ);

3. Справка органа исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия (далее – орган охраны памятников), об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества) из Комитета Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия (далее – Комитет РТ);

4. Выписка из реестра медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования из Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан (далее – ТФОМС РТ).

Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности в электронной форме.

Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. К заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2. Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок и неоговоренных исправлений, не заверенных в установленном порядке

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Основанием для отказа в согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, служит наличие одного из следующих обстоятельств:

1) наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем;

2) из правоустанавливающих документов не усматривается факт бесспорного подтверждения права оперативного управления или хозяйственного ведения имуществом заявителя;

3) ненадлежащее исполнение Заявителем своих обязательств в предшествующих арендных отношениях:

- наличие задолженности перед бюджетом Республики Татарстан за аренду государственного имущества по ранее заключенным договорам аренды (для казенных учреждений);

- непредставление (несвоевременное представление) заключаемых по итогам согласования договоров аренды государственного имущества, дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам (о внесении изменений, о досрочном расторжении), актов приема-передачи арендуемого имущества арендатором арендодателю по истечении срока действия договоров аренды;

- продление ранее заключенных договоров аренды без согласования с Министерством;

- нарушение других обязательств арендодателя по договорам аренды;

4) необходимость проведения торгов, установленная антимонопольным законодательством (при представлении заявления на согласование сдачи в аренду государственного имущества без проведения торгов);

5) принятие Кабинетом Министров Республики Татарстан, учредителем заявителя или Министерством в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения имуществом;

6) решение суда, вступившее в законную силу, предусматривающее иной порядок распоряжения данным имуществом;

7) несоответствие представленного отчета об оценке стоимости аренды имущества Республики Татарстан законодательству об оценочной деятельности РФ;

8) отсутствие у заявителя прав на недвижимое имущество, предлагаемое к сдаче в аренду, согласно сведениям, предоставленным – Росреестром поРТ;

9) наличие решения о ликвидации заявителя (предполагаемого арендатора при сдаче в аренду государственного имущества без торгов) или о приостановлении его деятельности, либо отсутствие сведений о заявителе (предполагаемом арендаторе при сдаче в аренду государственного имущества без торгов) в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

10) отсутствие сведений о предполагаемом арендаторе в реестре медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (при сдаче в аренду государственного имущества медицинским организациям без торгов)

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

В соответствии с тарифами, действующими для органов, осуществляющих техническую инвентаризацию и постановку объектов на кадастровый учет

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2011 № 675 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»;

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.12.2016 № 901 «Об утверждении Порядка предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации и содержащихся в них сведений и Порядка взимания и возврата платы, установления размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации и содержащихся в них сведений

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления и документов.

Заявление, поступившее в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов

Предоставление государственной услуги осуществляется в здании и помещениях Министерства, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности здания, помещений и услуг, включая:

условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, а также предоставляемым в них услугам;

возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства, входа и выхода в здание и помещения Министерства, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании и помещениях;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание и помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (далее – Федеральный закон № 181-ФЗ);

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – постановление КМ РТ от 02.11.2010 № 880)

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона №210-ФЗ

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещений Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети «Интернет», на официальном сайте Министерства;

обеспечение здания и помещений Министерства средствами и оборудованием, создающими беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги, а также исполнение иных условий, обеспечивающих предоставление государственной услуги для инвалидов;

оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

соблюдение срока получения результата государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Регламента, совершенные специалистами Министерства;

количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций);

доступность для инвалидов здания Министерства, помещений предоставления государственной услуги, и достижение показателей доступности предоставления государственной услуги.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при устном обращении в Министерство (лично или по телефону) или письменном, а также на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу и по комплексному запросу не осуществляется

Федеральный закон № 181-ФЗ;

постановление КМ РТ от 02.11.2010 № 880

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Консультация может быть предоставлена при обращении заявителя в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, почте.

Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан», не предоставляется

Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан включает в себя следующие процедуры:

консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие и регистрация заявления;

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

подготовка распоряжения Министерства о согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан или письма об отказе в согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан;

выдача заявителю результата государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан»;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя (регистрации обращения).

Результат процедур: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Принятие и регистрация заявления.

3.3.1. Заявитель подает в Министерство заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

3.3.2. Специалист отдела делопроизводства и контроля (далее – отдел делопроизводства):

осуществляет прием заявления и документов;

осуществляет проверку при участии специалиста Отдела заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;

в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, регистрирует заявление и приложенные документы и направляет на рассмотрение в Отдел;

в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, возвращает заявление и документы заявителю без регистрации с разъяснением выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов, за исключением случаев поступления заявления и документов в электронной форме в выходной (праздничный день).

Результат процедур: принятые и зарегистрированные заявление и документы, направленные в Отдел; возвращенные заявителю документы.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.4.1. Специалист Отдела после получения заявления о согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:

о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, из УФНС по РТ;

о представлении выписки из ЕГРН о недвижимом имуществе, подлежащем сдаче в аренду из Росреестра по РТ;

о представлении справки органа охраны памятников об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества) из Комитета РТ;

о представлении сведений о предполагаемом арендаторе из реестра медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования из Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан (при предоставлении имущества медицинским организациям).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: запросы о представлении сведений (документов).

3.4.2. Специалисты органов межведомственного взаимодействия на основании запросов, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Регламента, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые сведения (документы) в установленный законодательством срок.

Результат процедур: сведения (документы), являющиеся результатом ответа на запросы, либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений, направленные в Министерство.

3.5. Подготовка распоряжения Министерства о согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан или письма об отказе в согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.

3.5.1. Для проведения экспертизы представленного заявителем отчета об оценке специалист Отдела подготавливает соответствующую служебную записку за подписью начальника Отдела в отдел оценки для проведения экспертизы.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента получения заявления специалистом Отдела.

Результат процедуры: служебная записка в отдел оценки о проведении экспертизы представленного отчета.

3.5.2. Специалист отдела оценки проводит экспертизу отчета об оценке, подготавливает проект служебной записки отдела оценки с заключением о соответствии или несоответствии представленного отчета об оценке законодательству об оценочной деятельности и возможности его применения при согласовании сдачи в аренду имущества (далее – служебная записка отдела оценки) и направляет его на согласование начальнику отдела оценки.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в четырехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента поступления служебной записки Отдела с приложением отчета об оценке на рассмотрение.

Результат процедуры: проект служебной записки отдела оценки.

3.5.3. Начальник отдела оценки согласовывает проект служебной записки отдела оценки и передает специалисту отдела оценки.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течении одного рабочего дня, с момента поступления проекта служебной записки отдела оценки на подпись.

Результат процедуры: согласованная служебная записка отдела оценки.

3.5.4. Специалист отдела оценки передает согласованную начальником отдела оценки служебную записку отдела оценки на подпись заместителю министра.

Служебная записка отдела оценки подписывается заместителем министра и после регистрации в отделе оценки специалистом отдела оценки направляется специалисту Отдела.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течении одного рабочего дня с момента поступления служебной записки отдела оценки на подпись.

Результат процедуры: подписанная заместителем министра и направленная в Отдел служебная записка отдела оценки.

3.5.5. Специалист Отдела на основании служебной записки отдела оценки и поступивших посредством межведомственного взаимодействия сведений (при согласовании сдачи в аренду недвижимого имущества) или на основании поступивших от заявителя документов (при согласовании сдачи в аренду движимого имущества) осуществляет:

проверку наличия оснований для отказа в согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан;

подготовку проекта распоряжения Министерства о согласовании или проекта письма об отказе с указанием причин отказа;

направление проекта распоряжения Министерства о согласовании или проекта письма об отказе на согласование начальнику Отдела.

Отказ в согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, подготавливается при наличии одного из обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента получения ответов на запросы и служебной записки с результатами экспертизы отчета об оценке отдела оценки.

Результат процедур: проект письма или распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе..

3.5.6. Начальник Отдела рассматривает проект распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе, согласовывает и направляет проект письма или распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе специалисту Отдела.

Результат процедуры: согласованные начальником Отдела проект распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе.

3.5.7. Специалист Отдела направляет проект распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе, согласованный начальником Отдела, на подпись первому заместителю министра.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5.6, 3.5.7 осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проект распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе, согласованный начальником Отдела, направленный на подпись первому заместителю министра.

3.5.8. Первым заместителем министра подписывается проект распоряжения Министерства о согласовании или письмо об отказе и направляется на регистрацию в отдел делопроизводства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанные первым заместителем министра распоряжение Министерства о согласовании или письмо об отказе.

3.6. Выдача Заявителю результата государственной услуги.

3.6.1. Специалист отдела делопроизводства регистрирует распоряжение Министерства о согласовании или письмо об отказе, направляет на указанный заявителем почтовый адрес.

По желанию заявителя Специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону о назначенном времени выдачи распоряжения Министерства о согласовании или письма об отказе.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: зарегистрированное в отделе делопроизводства распоряжение Министерства о согласовании или письмо об отказе, направленное заявителю.

3.6.2. При явке заявителя за получением распоряжения Министерства о согласовании или письма об отказе специалист отдела делопроизводства, ответственный за выдачу документов:

устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя (приказ, доверенность и др.);

выдает заявителю распоряжение Министерства о согласовании или письмо об отказе и производит запись о выдаче документов в книге учета.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия заявителя.

Результат процедуры: выданные заявителю распоряжение Министерства о согласовании или письмо об отказе.

3.7. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан»

Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан», не предоставляется.

3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок (далее – техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Основанием для исправления технической ошибки Министерством является обращение заявителя по вопросу исправления технических ошибок в распоряжении Министерства о согласовании.

3.8.1. При обращении по вопросу исправления технических ошибок заявитель представляет:

заявление об исправлении технических ошибок (Приложение 3);

оригинал распоряжения Министерства о согласовании;

документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

3.8.2. Заявление об исправлении технической ошибки в распоряжении Министерства о согласовании подается заявителем либо его законным представителем лично, либо направляется по почте.

3.8.3. Специалист отдела делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными документами и передает их в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день представления (поступления) заявления и документов.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление с документами, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.

3.8.4. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения изменений в распоряжение Министерства о согласовании (исправление технических ошибок) подготавливает проект изменений в распоряжение Министерства о согласовании и осуществляет процедуры в порядке, предусмотренном пунктами 3.5.5 – 3.5.7, 3.6.1 – 3.6.2 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: подготовленные изменения в распоряжение Министерства о согласовании, направленные заявителю.

3.8.5. Документы, касающиеся исправления технической ошибки (заявление об исправлении технических ошибок с прилагаемыми документами, изменения в распоряжение Министерства о согласовании (с исправлением технических ошибок) приобщаются специалистом Отдела к экземпляру распоряжения Министерства о согласовании.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителями Управлений (отделов), принимающих участие в предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об управлениях (отделах) Министерства и должностными регламентами.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:

ведения делопроизводства;

соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);

соблюдения сроков и порядка приема документов;

соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги – в Министерство.

Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства (http://mzio.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.

5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(изменен в ред. приказа Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 10.08.2020 № 498-пр)

5.6. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по согласованию сдачи

в аренду имущества, находящегося

в собственности Республики Татарстан

Рекомендуемая форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

на согласование сдачи в аренду государственного имущества путем проведения торгов

Заявитель: ________________________________________________________________________

( наименование Организации)

в лице ____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

Прошу согласовать сдачу в аренду имущество (объект) на срок ________________________

наименование ______________________________________________________________________________

(помещение, оборудование согласно прилагаемому перечню)

тип здания ______________________________________________________________________

(административное, производственное, складское, прочее)

целевое назначение сдаваемого в аренду объекта____________________________________________________________

Адрес имущества (помещения):

42_______ , г. _____________

Район ____________________

ул. ______________________

дом ______________________

Характеристика помещения:

Площадь: _______________ м2

в подвале ________________ ,

цоколе ___________________,

на __________________ этаже,

__________ этажного здания.

Отдельный вход (да/нет) ____

Наличие в здании (да/нет):

Электричества__________

Центрального отопления______________

Водоснабжения ________

Канализации __________

Наличие технического паспорта БТИ да / нет

Составлен на дату:

Наличие землеустроительных документов: Гос.акт на землю да / нет, дата ________________________________

Кадастровая выписка: да / нет ; дата________________

Иные ____________________________________________

Дата ____________________

Предоставленные данные подтверждаю:

Подпись заявителя: _______________________ м.п.              Дата: ________________

Полное наименование Организации _________________________________________________

______________________________________________ ОКПО _____________________________

Должность, фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________ ,

действующего на основании ________________________________________________________

Юридический адрес Организации: 42____________ , г. ________________________________

Район ____________________, ул. ____________________________,  ____________________

Общая площадь помещений находящихся на балансе, кв. м _____________________________

Площадь, сданная в аренду по оформленным договорам, кв. м ___________________________

Уполномоченное лицо от Организации по работе с арендатором

_____________________________________телефон______________________________________

             

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по согласованию сдачи

в аренду имущества, находящегося

в собственности Республики Татарстан

Рекомендуемая форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

на согласование сдачи в аренду государственного имущества

без проведения торгов

Заявитель: _________________________________________________________________________

( наименование Организации)

в лице ____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

Прошу согласовать сдачу в аренду имущество (объект) на срок ________________________

наименование ______________________________________________________________________

(помещение, оборудование согласно прилагаемому перечню)

тип здания _______________________________________________________________________

(административное, производственное, складское, прочее)

целевое назначение сдаваемого в аренду объекта____________________________________________________________

предлагаемый арендатор (наименование, ИНН)_________________________________________

Адрес имущества (помещения):

42_______ , г. _____________

Район ____________________

ул. ______________________

дом ______________________

Характеристика помещения:

Площадь: _______________ м2

в подвале ________________ ,

цоколе ___________________,

на __________________ этаже,

__________ этажного здания.

Отдельный вход (да/нет) ____

Наличие в здании (да/нет):

Электричества__________

Центрального отопления______________

Водоснабжения ________

Канализации __________

Наличие технического паспорта БТИ да / нет

Составлен на дату:

Наличие землеустроительных документов: Гос.акт на землю да / нет, дата ________________________________

Кадастровая выписка: да / нет ; дата________________

Иные ____________________________________________

Дата ____________________

Предоставленные данные подтверждаю:

Подпись заявителя: _______________________ м.п.              Дата: ________________

Полное наименование Организации _________________________________________________

___________________________________________ ОКПО ________________________________

Должность, фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________ ,

действующего на основании _________________________________________________________

Юридический адрес Организации: 42____________ , г. ________________________________

Район ____________________, ул. ____________________________,  _____________________

Общая площадь помещений ,находящихся на балансе, кв. м _____________________________

Площадь, сданная в аренду по оформленным договорам, кв. м ____________________________

Уполномоченное лицо от Организации по работе с арендатором

_____________________________________телефон______________________________________

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по согласованию сдачи

в аренду имущества, находящегося

в собственности Республики Татарстан

  Рекомендуемая форма

Министру земельных и

имущественных отношений

Республики Татарстан

от_____________________

Заявление

об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при предоставлении государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.

Записано:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Правильные сведения: ______________________________________________

______________________________________________________________________

Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения:

в _______________________ от «____»_________ 20______г. №________;

(наименование документа)

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

Согласен(на) на получение информации о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в письменной форме

______________                                                        _________________ ( ________________)

              (дата)                                                                                    (подпись)              (Ф.И.О.(последнее - при наличии)

М.П.(при наличии печати)

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по согласованию сдачи

в аренду имущества, находящегося

в собственности Республики Татарстан

Согласие

на обработку персональных данных

Я, _______________________________________________________________

в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» я даю свое согласие Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (оператор), находящемуся по адресу: 420043, РТ, г. Казань, ул. Вишневского, д. 26, на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных, указанных в настоящем заявлении. Достоверность сведений подтверждаю.

Настоящее согласие действует со дня подписания заявления до дня отзыва согласия в письменной форме.

Подпись заявителя (представителя по доверенности от ____ №_________________________

_______________________________________/_______________________/

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, подпись)

Заявление принято: «___»__________ 20__ г.

_______/____________________/подпись, фамилия, инициалы специалиста, принявшего заявление)

Приложение (справочное)

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по согласованию сдачи

в аренду имущества, находящегося

в собственности Республики Татарстан

Сведения

об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих

контроль её исполнения

Министерство земельных и имущественных отношений

Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр

Аглиуллин Фаниль Анварович

221 -40-00

mzio@tatar.ru

Первый заместитель министра

Галиев Артур Ирекович

221 -40-02

mzio@tatar.ru

Начальник отдела аренды, реализации государственного имущества и инвестиционных проектов

Аминов Ильшат Ахиярович

221-40-21

Ilshat.Aminov@tatar.ru

Начальник отдела делопроизводства и контроля

Румянцева Гульнур Ниязиевна

221-40-81

Gulnur.Rumyanceva@.tatar.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан,

Управление экономики, финансов и распоряжения государственным имуществом

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник Управления экономики, финансов и распоряжения государственным имуществом

Гайнутдинов Ренат Вагизович

264-77-22

Renat.Gaynutdinov@tatar.ru

Начальник отдела управления государственным имуществом

Рогожкин Максим Анатольевич

264-76-22

Maksim.Rogozhkin@tatar.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать