Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2007г.
Номер документа: ru02000200700048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство финансов Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 22 февраля 2007 года N 25-п

г. Горно-Алтайск

{Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.}

О КОНКУРСЕ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТЫ, В 2007ГОДУ

В целях реализации постановления Правительства Республики Алтай от 11.10.2005 № 189 «Об утверждении республиканской целевой программы "Программа реформирования системы управления общественными финансами Республики Алтай на 2006-2007 гг."» (внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить положение о конкурсе между субъектами бюджетного планирования Республики Алтай по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, в 2007 году.

2. Установить размер премиального фонда, распределяемого по результатам Конкурса между субъектами бюджетного планирования, в сумме 2500 тыс. рублей, в том числе на приобретение технических средств (программное обеспечение, компьютерная и оргтехника) - 1500 тыс.рублей, на материальное стимулирование сотрудников, выполняющих дополнительные функции, связанные с реализацией "Программы реформирования системы управления общественными финансами Республики Алтай на 2006-2007 гг." - 1000 тыс.рублей (в рамках Уточненного Плана по использованию субсидий "Программы реформирования системы управления общественными финансами Республики Алтай на 2006-2007 гг.")

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Завьялову О.В

Министр С.А. Гашкина

Согласовано:

Заместитель министра Завьялова О.В.

Заместитель министра,

начальник отдела межбюджетных отношений Прядко М.В.

Начальник бюджетного отдела Резцова Н.В.

Юрисконсульт Бабайцев М.Ю.

Начальник административно-финансового

отдела Муклаева О.В.

Начальник отдела информационных

Технологий Сумин А.Г.

Утверждено

Приказом Министерства

финансов Республики Алтай

от 22.02.2007 № 25-п

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТЫ, В 2007 ГОДУ

1. Настоящее положение определяет сроки, порядок, условия проведения конкурса между субъектами бюджетного планирования Республики Алтай по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, в 2007 году (далее Конкурс).

2. Для участия в Конкурсе субъекты бюджетного планирования Республики Алтай формируют заявки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и направляют их в Министерство финансов Республики Алтай (далее Министерство) в срок до 1 апреля 2007 года.

3. Этапы проведения конкурса:

- принятие, рассмотрение и оценка заявок рабочей группой Министерства финансов Республики Алтай по реализации программы реформирования (далее Рабочая группа);

- распределение средств премиального фонда (приобретение технических средств), на основе рейтинговой оценки заявок;

- сбор и анализ отчетности субъектов бюджетного планирования о реализации мероприятий, включенных в заявку;

- подготовка Рабочей группой предложения по распределению средств премиального фонда (материальное стимулирование) в Межведомственную рабочую группу по реализации республиканской целевой программы «Программа реформирования системы управления общественными финансами Республики Алтай на 2006-2007 гг.»(далее Межведомственная рабочая группа) для материального стимулирования сотрудников, выполняющих дополнительные функции, связанные с реализацией «Программы реформирования системы управления общественными финансами Республики Алтай на 2006-2007 гг.» (далее Программа).

4. Процедура принятия заявок заключается в проверке Рабочей группой предоставленных заявок и прилагаемых к ним документов, на соответствие следующим требованиям:

- в заявку включаются мероприятия указанные в Плане мероприятий по ловышению результативности и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в установленной сфере деятельности, согласно Приложению N 2;

- к заявке прилагается полное описание мероприятий с указанием необходимых расчетов, пояснений, нормативно-правовых актов и иных документов, служащих основой реализации описанных мероприятий.

Министерство имеет право запросить дополнительную информацию, касающуюся заявленных мероприятий и не отраженную в документах, приложенных к заявке.

Несоблюдение требований, предъявляемых к содержанию заявки и (или) подача заявки позже срока, установленного в пункте 2 настоящего Положения, служит основанием для отклонения Министерством принятия этой заявки к рассмотрению. В этом случае заявка считается не поданной.

5. На этапе рассмотрения заявки Рабочей группой осуществляются:

- анализ прилагаемых к заявке документов на предмет соответствия мероприятий, установленных настоящим Положением, критериям;

- расчет комплексной суммарной оценки мероприятий, перечисленных в заявке;

- подготовка заключения к заявке.

6. Комплексная суммарная оценка мероприятий, перечисленных в заявке, рассчитывается путем сложения оценок по каждому мероприятию согласно Плану мероприятий по повышению результативности и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в установленной сфере деятельности.

7. Рабочая группа в срок до 01 мая 2007г. рассматривает представленные заявки и определяет 5 субъектов бюджетного планирования, набравших наибольшую суммарную оценку.

8. Результаты Конкурса доводятся до субъектов бюджетного планирования в : течение 1 месяца со дня принятия решения Рабочей группой.

9. На основе рейтинговой оценки заявок, средства премиального фонда, на приобретение технических средств, распределяются между субъектами бюджетного планирования следующим образом:

1 место: 500 тыс.рублей;

2 место: 400 тыс.рублей;

3 место: 300 тыс.рублей;

4 место: 200 тыс.рублей;

5 место: 100 тыс.рублей.

При равной комплексной суммарной оценке у двух или нескольких субъектов бюджетного планирования им присваивается одно место. При этом они получают равную долю от суммы, которая получается путем сложения сумм причитающихся местам, занятым ими по итогам оценки заявок, согласно протоколу Рабочей группы.

10. По итогам оценки заявок, согласно протоколу Рабочей группы, бюджетный отдел вносит изменения в сводную бюджетную роспись, на сумму средств, предназначенных для приобретения технических средств, оборудования для автоматизации процесса планирования и учета исполнения бюджета.

Субъекты бюджетного планирования в срок до 15 ноября 2007 года представляют в Министерство отчет о реализации мероприятий, описанных в заявке, по состоянию на 1 ноября 2007 года.

Рабочая группа в срок до 15 декабря 2007г. анализирует представленные отчеты о реализации мероприятий и распределяет места между субъектами бюджетного планирования, набравших наибольшую суммарную оценку реализованных мероприятий.

13. Комплексная суммарная оценка реализованных мероприятий рассчитывается путем сложения оценок по каждому мероприятию согласно Плану мероприятий по повышению результативности и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в установленной сфере деятельности. При этом если комплексная суммарная оценка составит менее 80% от максимальной комплексной суммарной оценки, то отчет считается не принятым, субъект бюджетного планирования, представивший этот отчет исключается из числа претендентов на средства премиального фонда, предназначенные для материального стимулирования сотрудников, выполняющих дополнительные функции, связанные с реализацией Программы.

14. На основе рейтинговой оценки отчетов, Рабочей группой готовятся предложения в Межведомственную рабочую группу по распределению средств премиального фонда, на материальное стимулирование сотрудников, выполняющих дополнительные функции, связанные с реализацией Программы исходя из условий:

1 место: 300 тыс.рублей;

2 место: 250 тыс.рублей;

3 место: 200 тыс.рублей;

4 место: 150 тыс.рублей;

5 место: 100 тыс.рублей.

При равной комплексной суммарной оценке у двух или нескольких субъектов бюджетного планирования им присваивается одно место. При этом они получают равную долю от суммы, которая получается путем сложения сумм причитающихся местам, занятым ими по итогам оценки заявок, согласно протоколу Рабочей группы.

При исключении, по итогам оценки отчетов, одного или нескольких субъектов бюджетного планирования из числа претендентов на средства премиального фонда, на материальное стимулирование сотрудников, выполняющих дополнительные функции, связанные с реализацией Программы, условия распределения средств могут быть изменены Рабочей группой.

15. По результатам отчета о реализации мероприятий, отраженных в заявке, согласно протоколу Межведомственной рабочей группы, бюджетный отдел вносит изменения в сводную бюджетную роспись, на сумму средств, предназначенных для материального стимулирования сотрудников, выполняющих дополнительные функции, связанные с реализацией Программы.

Приложение N 1 к Положению

о конкурсе между субъектами

бюджетного планирования

Республики Алтай по

внедрению методов

бюджетного планирования,

ориентированного на

результаты, в 2007 году

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА

РЕЗУЛЬТАТЫ, В 2007 ГОДУ

От_________________________________________

(наименование субъекта бюджетного планирования) Просим принять на рассмотрение прилагаемые к заявке документы.

N

Руководитель ______________ / ____________________ /

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

___________________________

(дата составления заявки)

Дата подачи заявки:

«___» _______________ 200__ года ________________

(подпись)

Приложение N 2 к Положению

о конкурсе между субъектами

бюджетного планирования

Республики Алтай по

внедрению методов

бюджетного планирования,

ориентированного на

результаты, в 2007 году

План мероприятий по повышению результативности и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в установленной сфере деятельности

№ п/п

Наименование мероприятия

1. Повышение качества планирования целей, задач и результатов деятельности

0,5

1.1

Утверждение положения о разработке плана деятельности субъекта бюджетного планирования (далее СБП) и его структурных подразделений, подведомственных учреждений и их подразделений

0,2

1.2

Утверждение порядка ведения и ведение реестра расходных обязательств СБП

0,3

2. Расширение сферы применения и повышение качества методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты

0,6

2.1

Утверждение и реализация не менее трех ведомственных целевых программ СБП (в пределах бюджета действующих обязательств) (отчеты о реализации)

0,4

2.2

Утверждение порядка организации бюджетного учета СБП (основание - внутренний приказ СБП)

0,2

3. Оптимизация бюджетной сети и повышение качества управления бюджетными средствами

0,7

3.1

Утверждение приказа о порядке ведения в 2007-2009 гг. мониторинга сети подведомственных бюджетных учреждений СБП

0,2

3.2

Представление в Минфин РА результатов анализа сети подведомственных бюджетных учреждений СБП за 2006 г. и мониторинга сети подведомственных бюджетных учреждений СБП в 2007 г.

0,3

3.3

Утверждение плана оптимизации сети бюджетных учреждений (территориальных органов) СБП на 2007-2009 гг.

0,2

4. Совершенствование распределения ассигнований между подведомственными органами и учреждениями с учетом результатов их деятельности

0,8

4.1

Утверждение порядка распределения части бюджетных ассигнований с учетом результатов деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений

0,4

4.2

Проведение сравнительной оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений одного типа

0,4

5. Совершенствование системы государственных закупок

0,9

5.1

Утверждение регламента осуществления закупок товаров и услуг для нужд СБП и ее территориальных органов в соответствии с ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и типовых форм документации для проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд СБП и его структурных подразделений

0,5

5.2

Утверждение порядка мониторинга государственных закупок товаров (работ, услуг) СБП

0,4

6. Иные мероприятия по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в установленной сфере деятельности

1

6.1

Утверждение Порядка внутреннего контроля (аудита) результативности деятельности СБП

0,4

6.2

Подготовка и публикация (размещение на сайте) докладов о результатах основных направлений деятельности (ДРОНД) СБП за 2006

0,3

6.3

Обучение сотрудников центрального аппарата и подведомственных бюджетных учреждений (территориальных органов)

0,3

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать