Основная информация
Дата опубликования: | 22 февраля 2008г. |
Номер документа: | RU64000200800157 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Комитет по управлению имуществом Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 22 февраля 2008 г.№10
г.Саратов
Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области
Утратил силу (ru64000200800425).
В соответствии с Положением о комитете по управлению имуществом Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 3 мая 2005 г. №137-П, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года №173-П «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года №268-П «О разработке административных регламентов»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2008 года прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области (далее - Административный регламент).
2. Разместить на интернет-сайте комитета текст Административного регламента с приложениями с 1 марта 2008 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета - начальника управления приватизации и распоряжения государственным имуществом области И.Е. Васильеву.
Министр области -
председатель комитета А.В. Бовтунов
Утверждено:
приказ комитета по управлению имуществом
Саратовской области от 22 февраля 2008 года №10
Административный регламент
комитета по управлению имуществом Саратовской области
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за деятельностью представителей области
в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных
обществ, акции которых находятся в государственной собственности
области
I. Общие положения
1. Административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области.
2. Государственная функция осуществляется государственными гражданскими служащими области (далее - специалисты отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета). Комитет по управлению имуществом Саратовской области расположен по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30, телефон: 26-46-39, факс: 28-07-59.
3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области, осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации
"Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, №32, ст. 3302, "Российская газета", №238-239, 08.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, №5, ст. 410, "Российская газета", №23, 06.02.1996, №24, 07.02.1996, №25, 08.02.1996, №27, 10.02.1996, Парламентская газета", №224, 28.11.2001, "Российская газета", №233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, №49, ст. 4552.
Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
«Парламентская газета", №140-141, 31.07.2004, «Российская газета», №162, 31.07.2004, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2004, №31, ст. 3215.
3) Федеральным законом от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»
«Парламентская газета", №19, 26.01.2002, "Российская газета", №16, 26.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, №4, ст. 251.
4) Федеральным законом от 26 декабря 1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах»
«Российская газета», №248, 29.12.1995, «Собрание законодательства РФ», 01.01.1996, №1, ст. 1.
5) Законом Саратовской области 12 марта 1997 года №13-ЗСО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Саратовской области»
"Саратовские вести по понедельникам", №1503, 24.03.1997.
6) Постановлением Правительства Саратовской области от 7 июля 2006 года №203-П «Об утверждении Положения об управлении находящимися в государственной собственности Саратовской области акциями открытых акционерных обществ и использовании специального права на участие Саратовской области в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»)»
"Саратовская областная газета", официальное приложение, №19, 14.07.2006
7) Постановлением Правительства Саратовской области от 25 сентября 2001 года №104-П «Об утверждении порядка отчетности руководителей областных государственных унитарных предприятий и представителей Саратовской области в органах управления открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности»
"Собрание законодательства Саратовской области", №9, 2001
8) Постановлением Правительства Саратовской области от 3 мая 2005 года №137-П «Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области»
"Неделя области", №30 (148), 12.05.2005
9) Постановлением Правительства Саратовской области от 1 июня 2006 года №88 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области»
«Саратовская областная газета», (официальное приложение), №15, 16.06.2006
4. Контроль за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области - административная процедура, связанная с выполнением обязанностей представителями в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области, а также контролем за выполнением данных обязанностей со стороны Комитета.
5. При осуществлении контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области Комитет взаимодействует с другими органами исполнительной власти области, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены координация и регулирование деятельности обществ в соответствующей сфере управления (органа исполнительной власти области).
Структура Правительства Саратовской области размещена на официальном сайте Правительства области ( structure/index.php).
При осуществлении контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области, Комитет руководствуется принципами:
- эффективного управления государственной собственностью;
- единой государственной политики в области имущественных отношений;
- защиты имущественных интересов области на территории области и вне ее пределов;
- повышения конкурентоспособности и доходности коммерческих организаций, улучшения финансово-экономических показателей их деятельности;
координации деятельности органов исполнительной власти области в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Саратовской области.
6. Представителями области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ могут быть:
лица, замещающие государственные должности;
иные лица.
Представители области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ в своей деятельности руководствуются законодательными актами, указанными в пункте 3 настоящего регламента.
Представитель области не может быть одновременно представителем других акционеров в органах управления акционерного общества.
7. Права и обязанности представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области.
7.1. Права и обязанности представителей области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области.
Представители области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах общества и области, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении общества добросовестно и разумно.
Представители области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области, несут ответственность перед обществом за убытки, причиненные обществу их виновными действиями (бездействием), если иные основания ответственности не установлены федеральными законами.
В случае, если ответственность несут несколько лиц, их ответственность перед обществом и перед областью является солидарной.
Представитель интересов области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ несет ответственность за свои действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Представитель не несет ответственности за последствия принятых решений, по которым голосование осуществлялось на основании выданных в установленном порядке письменных директив.
Общество или акционер (акционеры), владеющие в совокупности не менее чем одним процентом размещенных обыкновенных акций общества, вправе обратиться в суд с иском к представителям области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области, о возмещении причиненных обществу убытков в соответствии с федеральным законом «Об акционерных обществах».
7.2. Права и обязанности представителей области в ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области.
Представители области в ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области осуществляют контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества в соответствии с уставом общества.
Компетенция ревизионной комиссии общества определяется Федеральным законом «Об акционерных обществах» и уставом общества.
Порядок деятельности ревизионной комиссии общества определяется внутренним документом общества, утверждаемым общим собранием акционеров.
8. Представители области в органы управления (Совет директоров) и ревизионные комиссии акционерных обществ, сто процентов акций которых находится в государственной собственности области, назначаются распоряжением Комитета в соответствии с письменным мнением отраслевого министерства (ведомства).
Представители области в органы управления (Совет директоров) и ревизионные комиссии акционерных обществ, менее 100% акций которых находится в государственной собственности области, избираются общим собранием акционеров в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 декабря 1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и уставом общества из числа кандидатов, предложенных Комитетом по согласованию с отраслевым министерством (ведомством).
II. Административные процедуры
9. Государственная функция осуществляется государственными гражданскими служащими области (далее - специалисты отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета). Комитет по управлению имуществом Саратовской области расположен по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30, телефон: 26-46-39, факс: 28-07-59.
10. Порядок осуществления контроля Комитетом за исполнением представителями своих функций в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ.
10.1. Представление представителями области в Комитет полугодовой отчетности, доклада о финансово-хозяйственной деятельности Общества.
Представители области в органах управления открытого акционерного общества, акции которого находятся в областной собственности, 2 раза в год направляют в Комитет отчет по форме согласно приложению №1. Отчет должен быть представлен в сроки, установленные для сдачи полугодовой и годовой бухгалтерской отчетности в органы ФНС России.
Представители области в органах управления акционерного общества, акции которого находятся в областной собственности, ежегодно направляют в Комитет одновременно с годовым отчетом доклад о финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества, в котором должны быть отражены следующие вопросы:
- распределение акций среди акционеров, включая трудовой коллектив, администрацию, иностранных и других акционеров (с указанием наиболее крупных акционеров, владеющих акциями, количество которых равно или превышает пять процентов уставного капитала общества);
- информация об инвестициях, в том числе направляемых на строительство объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
- структурные изменения в долях товарных рынков, которые имеет акционерное общество;
- данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении акционерного общества;
- при наличии программы деятельности акционерного общества (бизнес-плана) - обобщенные данные о ходе ее выполнения за отчетный период;
- данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников акционерного общества, в том числе директора (генерального директора), за отчетный период;
- реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.
10.2. Анализ представленных данных, оценка деятельности представителя
В течение 30 календарных дней с момента представления отчетности, специалистами отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета производится оценка деятельности представителей области путем анализа представленных данных и сверки с данными бухгалтерской отчетности и протоколами советов директоров акционерных обществ.
Оценка деятельности представителей осуществляется по следующим критериям:
для представителей области в органах управления акционерных обществ
- соблюдение сроков представления в Комитет установленной для представителей отчетности;
- выполнение Обществом показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных в программе деятельности общества на планируемый период;
для представителей области в ревизионных комиссиях акционерных обществ
- участие в проведении ревизионных проверок;
- полнота раскрытия вопросов, отраженных в плане ревизионной проверки;
- своевременность предоставления акта ревизионной проверки.
10.3. В случае несоответствия отчетных данных фактическим, в срок не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений, Комитетом направляется письменное указание представителю об исправлении отчетности.
В случае, если представитель является государственным служащим, о некачественном исполнении представителем возложенных на него обязанностей также информируется отраслевое министерство, сотрудником которого он является.
11. Признание деятельности представителя неудовлетворительной.
Деятельность представителей Саратовской области признается неудовлетворительной в следующих случаях:
- не исполнение директив Комитета;
- не выполнение Обществом основных показателей финансово-хозяйственной деятельности, заложенных в программе деятельности общества;
- систематическое (более двух) не соблюдение сроков представления отчетности;
- не участие в проведении ревизионных проверок (для членов ревизионной комиссии);
- систематическое (более двух) не представление или несвоевременное предоставление акта проверки ревизионной комиссии (для членов ревизионной комиссии).
В случае признания деятельности представителя неудовлетворительной, представитель - государственный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в порядке, установленным Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ.
12. Порядок отстранения представителей от осуществления функций в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ.
В случае повторного признания деятельности представителя неудовлетворительными, Комитет принимает решение о замене представителя и назначении нового представителя.
III. Порядок и формы контроля
13. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, а так же иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
IV. Порядок обжалования представителями действий Комитета.
14. Представители области в органах управления открытого акционерного общества, акции которого находятся в областной собственности, имеют право обжаловать действия Комитета.
В срок не позднее пяти рабочих дней с момента получения уведомления о некачественном исполнении представителем возложенных на него обязанностей представителем направляется письмо с объяснением причин неудовлетворительной работы или с обоснованными возражениями на решение Комитета о признании его деятельности неудовлетворительной.
15. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента
15.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба). Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление в отдел мониторинга и контрольно-ревизионной работы либо письменно в адрес Комитета.
15.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество;
полное наименование юридического лица, представителем которого он является;
контактный почтовый адрес и телефон;
излагает суть жалобы;
ставит дату, личную подпись и печать;
наименование должности, фамилии, имени и отчества специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
15.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
15.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года № 88.
15.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
15.6. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 15 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
15.7. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, жалоба рассматривается, но ответ не дается.
13.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
15.9. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу.
15.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
15.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной функции, на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Приложение №1
к административному регламенту комитета по
управлению имуществом Саратовской области по
исполнению государственной функции по осуществлению
контроля за деятельностью представителей в органах
управления и ревизионных комиссиях акционерных
обществ, акции которых находятся в
государственной собственности области
Отчет
о деятельности представителей Саратовской области в органах управления
открытого акционерного общества, акции которого находятся в областной
собственности
(наименование открытого акционерного общества)
за период с
по
Представители Саратовской области
(фамилия, имя, отчество)
(фамилия, имя, отчество)
Раздел I. Общие сведения
Наименование показателя
Код
строки
Значение показателя
Об акционерном обществе
Свидетельство о государственной
регистрации (номер и дата выдачи)
1
Юридический адрес
2
Почтовый адрес
3
Отрасль
4
Основной вид деятельности
5
Размер уставного капитала
6
Доля государственной собственности в
уставном капитале акционерного общества
7
Наличие специального права на участие
Саратовской области в управлении
акционерным обществом (золотой акции)
8
имеется
(не имеется)
Ф.И.О. директора (генерального
директора) акционерного общества или
сведения об управляющей организации
(управляющем)
9
Телефон (факс)
10
Адрес электронной почты
11
О представителях Саратовской области*
Ф.И.О. представителя
12
Место работы и должность
13
Срок действия полномочий представителя
(начало, окончание)
14
Акт о назначении представителем (для
государственных служащих)
15
Договор, заключенный с представителем
(для физических лиц, не являющихся
государственными служащими)
16
Телефон (факс)
17
* В разделе приводятся данные о всех представителях Саратовской области в органах управления акционерного общества.
Раздел II. Показатели для анализа деятельности представителей Саратовской области в открытом акционерном обществе за отчетный период
(тыс. рублей)
Наименование
показателя
Код
строки
Значение показателя
Утверж-
денное
фактически достигнутое
за
отчетный
период
за аналогичный период
прошлого
года
за период
предшест-
вующий
отчетному
1. Показатели для обобщенного анализа
Данные о прибыли (убытках) акционерного общества
Прибыль (убыток)
18
Данные о выплате акционерным обществом дивидендов
Сумма начисленных
дивидендов
19
Сумма дивидендов,
подлежащих перечислению в областной бюджет
20
Сумма дивидендов,
перечисленных в областной
бюджет
21
Сумма задолженности по
дивидендам, подлежащим
перечислению в областной
бюджет
22
Данные о кредиторской задолженности
Кредиторская задолженность
23
в том числе:
задолженность перед
областным бюджетом
24
из нее просроченная
25
задолженность перед
государственными
внебюджетными фондами
26
из нее просроченная
27
задолженность по оплате
труда
28
из нее просроченная
29
Период просрочки
по заработной плате
(в месяцах)
30
Данные о дебиторской задолженности
Дебиторская
задолженность
31
в том числе:
задолженность по оплате
закупок продукции для
государственных нужд
32
из нее просроченная
33
Задолженность
федерального бюджета
34
задолженность областного
бюджета
35
задолженность местного
бюджета
36
2. Показатели для детального анализа
Показатели рентабельности хозяйственной деятельности
акционерного общества
Общая рентабельность
37
Рентабельность
собственного капитала
38
Рентабельность активов
39
Рентабельность долго-
срочных и краткосрочных
финансовых вложений
40
Показатели ликвидности
Коэффициент текущей ликвидности
41
Коэффициент абсолютной
ликвидности
42
Показатели финансовой устойчивости
Коэффициент
обеспеченности оборотных
средств собственными
оборотными средствами
43
Коэффициент соотношения
заемных и собственных
средств
44
Показатели деловой активности
Период оборота текущих
архивов
45
Период оборота запасов
и затрат
46
Данные о стоимости акций
Средняя рыночная
стоимость акций:
обыкновенных
47
привилегированных
48
Данные о стоимости чистых активов
Стоимость чистых
активов
49
Данные о доле расчетов в неденежной форме
Уровень взаимозачетов
50
Раздел III. Сведения об использовании прибыли
(тыс. рублей)
Наименование
показателя
Код
строки
Значение показателя
за отчетный
период
за аналогичный
период
прошлого года
за период,
предшествующий
отчетному
Прибыль, направленная на:
реорганизацию
производства
51
реорганизацию
управления
52
реорганизацию системы
сбыта
53
социальные цели
54
другие цели
55
Раздел IV. Сведения о деятельности представителя Саратовской области в органах
управления открытого акционерного общества
(Ф.И.О. представителя Саратовской области)
Участие в общих собраниях акционеров
(ежегодных и внеочередных)
Дата проведения
Количество общих собраний акционеров, в работе которых принимал участие представитель (за отчетный период)
Вопросы, внесенные в повестку дня по инициативе представителя
Указания, полученные от уполно-моченного органа
Позиции представителя при голосовании по вопросам повестки дня
Результат голосования по вопросам повестки дня
Участие представителя в заседаниях совета директоров
(наблюдательного совета)
Дата проведения
Количество заседаний совета директоров, в работе которых принял участие представитель (за отчетный период)
Вопросы, внесенные в повестку дня по инициативе представи-теля
Указания, полученные от уполно-моченного органа
Позиции представителя при голосовании по вопросам повестки дня
Результат голосования по вопросам повестки дня
Контроль, осуществляемый представителем Саратовской области за выплатой
открытым акционерным обществом дивидендов
(заполняется в случае несвоевременного или неполного перечисления дивидендов по
принадлежащим государству акциям в областной бюджет)
Действия представителя Саратовской области по обеспечению
своевременного и полного перечисления дивидендов в областной бюджет
Раздел V. Сведения о наличии признаков банкротства
Наименование показателя
Код
строки
Значение показателя
Наличие признаков банкротства
56
имеются
(не имеются)
Просроченная задолженность:
по денежным обязательствам
57
по обязательным платежам
58
Меры, принятые представителем Саратовской области в целях
финансового оздоровления открытого акционерного общества
(заполняется в случае наличия признаков банкротства)
Представители Саратовской области
(дата)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
(дата)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
Примечание:
Вместе с настоящим отчетом представляются:
1) бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным законом «О бухгалтерском учете» и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 34н на
листах;
2) сводная бухгалтерская отчетность на
листах (при наличии у акционерного
общества дочерних и зависимых обществ);
3) копии протоколов общих собраний акционеров и заседаний совета директоров
(наблюдательного совета) на
листах;
4) копии заключений ревизионной комиссии и аудитора на
листах
(представляются только с годовым отчетом);
5) справка о предоставлении обновленной карты учета областного имущества, имеющегося у юридического лица, а также копии балансового отчета и иных документов
об изменении данных об объектах учета на
листах;
6) справка о количестве принадлежащих акционерному обществу акций (долей,
паев) иных хозяйственных обществ на
листах.
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 22 февраля 2008 г.№10
г.Саратов
Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области
Утратил силу (ru64000200800425).
В соответствии с Положением о комитете по управлению имуществом Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 3 мая 2005 г. №137-П, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года №173-П «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года №268-П «О разработке административных регламентов»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2008 года прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области (далее - Административный регламент).
2. Разместить на интернет-сайте комитета текст Административного регламента с приложениями с 1 марта 2008 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета - начальника управления приватизации и распоряжения государственным имуществом области И.Е. Васильеву.
Министр области -
председатель комитета А.В. Бовтунов
Утверждено:
приказ комитета по управлению имуществом
Саратовской области от 22 февраля 2008 года №10
Административный регламент
комитета по управлению имуществом Саратовской области
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за деятельностью представителей области
в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных
обществ, акции которых находятся в государственной собственности
области
I. Общие положения
1. Административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области.
2. Государственная функция осуществляется государственными гражданскими служащими области (далее - специалисты отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета). Комитет по управлению имуществом Саратовской области расположен по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30, телефон: 26-46-39, факс: 28-07-59.
3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области, осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации
"Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, №32, ст. 3302, "Российская газета", №238-239, 08.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, №5, ст. 410, "Российская газета", №23, 06.02.1996, №24, 07.02.1996, №25, 08.02.1996, №27, 10.02.1996, Парламентская газета", №224, 28.11.2001, "Российская газета", №233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, №49, ст. 4552.
Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
«Парламентская газета", №140-141, 31.07.2004, «Российская газета», №162, 31.07.2004, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2004, №31, ст. 3215.
3) Федеральным законом от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»
«Парламентская газета", №19, 26.01.2002, "Российская газета", №16, 26.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, №4, ст. 251.
4) Федеральным законом от 26 декабря 1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах»
«Российская газета», №248, 29.12.1995, «Собрание законодательства РФ», 01.01.1996, №1, ст. 1.
5) Законом Саратовской области 12 марта 1997 года №13-ЗСО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Саратовской области»
"Саратовские вести по понедельникам", №1503, 24.03.1997.
6) Постановлением Правительства Саратовской области от 7 июля 2006 года №203-П «Об утверждении Положения об управлении находящимися в государственной собственности Саратовской области акциями открытых акционерных обществ и использовании специального права на участие Саратовской области в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»)»
"Саратовская областная газета", официальное приложение, №19, 14.07.2006
7) Постановлением Правительства Саратовской области от 25 сентября 2001 года №104-П «Об утверждении порядка отчетности руководителей областных государственных унитарных предприятий и представителей Саратовской области в органах управления открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности»
"Собрание законодательства Саратовской области", №9, 2001
8) Постановлением Правительства Саратовской области от 3 мая 2005 года №137-П «Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области»
"Неделя области", №30 (148), 12.05.2005
9) Постановлением Правительства Саратовской области от 1 июня 2006 года №88 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области»
«Саратовская областная газета», (официальное приложение), №15, 16.06.2006
4. Контроль за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области - административная процедура, связанная с выполнением обязанностей представителями в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области, а также контролем за выполнением данных обязанностей со стороны Комитета.
5. При осуществлении контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области Комитет взаимодействует с другими органами исполнительной власти области, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены координация и регулирование деятельности обществ в соответствующей сфере управления (органа исполнительной власти области).
Структура Правительства Саратовской области размещена на официальном сайте Правительства области ( structure/index.php).
При осуществлении контроля за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области, Комитет руководствуется принципами:
- эффективного управления государственной собственностью;
- единой государственной политики в области имущественных отношений;
- защиты имущественных интересов области на территории области и вне ее пределов;
- повышения конкурентоспособности и доходности коммерческих организаций, улучшения финансово-экономических показателей их деятельности;
координации деятельности органов исполнительной власти области в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Саратовской области.
6. Представителями области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ могут быть:
лица, замещающие государственные должности;
иные лица.
Представители области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ в своей деятельности руководствуются законодательными актами, указанными в пункте 3 настоящего регламента.
Представитель области не может быть одновременно представителем других акционеров в органах управления акционерного общества.
7. Права и обязанности представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области.
7.1. Права и обязанности представителей области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области.
Представители области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах общества и области, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении общества добросовестно и разумно.
Представители области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области, несут ответственность перед обществом за убытки, причиненные обществу их виновными действиями (бездействием), если иные основания ответственности не установлены федеральными законами.
В случае, если ответственность несут несколько лиц, их ответственность перед обществом и перед областью является солидарной.
Представитель интересов области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ несет ответственность за свои действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Представитель не несет ответственности за последствия принятых решений, по которым голосование осуществлялось на основании выданных в установленном порядке письменных директив.
Общество или акционер (акционеры), владеющие в совокупности не менее чем одним процентом размещенных обыкновенных акций общества, вправе обратиться в суд с иском к представителям области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области, о возмещении причиненных обществу убытков в соответствии с федеральным законом «Об акционерных обществах».
7.2. Права и обязанности представителей области в ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области.
Представители области в ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Саратовской области осуществляют контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества в соответствии с уставом общества.
Компетенция ревизионной комиссии общества определяется Федеральным законом «Об акционерных обществах» и уставом общества.
Порядок деятельности ревизионной комиссии общества определяется внутренним документом общества, утверждаемым общим собранием акционеров.
8. Представители области в органы управления (Совет директоров) и ревизионные комиссии акционерных обществ, сто процентов акций которых находится в государственной собственности области, назначаются распоряжением Комитета в соответствии с письменным мнением отраслевого министерства (ведомства).
Представители области в органы управления (Совет директоров) и ревизионные комиссии акционерных обществ, менее 100% акций которых находится в государственной собственности области, избираются общим собранием акционеров в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 декабря 1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и уставом общества из числа кандидатов, предложенных Комитетом по согласованию с отраслевым министерством (ведомством).
II. Административные процедуры
9. Государственная функция осуществляется государственными гражданскими служащими области (далее - специалисты отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета). Комитет по управлению имуществом Саратовской области расположен по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30, телефон: 26-46-39, факс: 28-07-59.
10. Порядок осуществления контроля Комитетом за исполнением представителями своих функций в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ.
10.1. Представление представителями области в Комитет полугодовой отчетности, доклада о финансово-хозяйственной деятельности Общества.
Представители области в органах управления открытого акционерного общества, акции которого находятся в областной собственности, 2 раза в год направляют в Комитет отчет по форме согласно приложению №1. Отчет должен быть представлен в сроки, установленные для сдачи полугодовой и годовой бухгалтерской отчетности в органы ФНС России.
Представители области в органах управления акционерного общества, акции которого находятся в областной собственности, ежегодно направляют в Комитет одновременно с годовым отчетом доклад о финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества, в котором должны быть отражены следующие вопросы:
- распределение акций среди акционеров, включая трудовой коллектив, администрацию, иностранных и других акционеров (с указанием наиболее крупных акционеров, владеющих акциями, количество которых равно или превышает пять процентов уставного капитала общества);
- информация об инвестициях, в том числе направляемых на строительство объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
- структурные изменения в долях товарных рынков, которые имеет акционерное общество;
- данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении акционерного общества;
- при наличии программы деятельности акционерного общества (бизнес-плана) - обобщенные данные о ходе ее выполнения за отчетный период;
- данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников акционерного общества, в том числе директора (генерального директора), за отчетный период;
- реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.
10.2. Анализ представленных данных, оценка деятельности представителя
В течение 30 календарных дней с момента представления отчетности, специалистами отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета производится оценка деятельности представителей области путем анализа представленных данных и сверки с данными бухгалтерской отчетности и протоколами советов директоров акционерных обществ.
Оценка деятельности представителей осуществляется по следующим критериям:
для представителей области в органах управления акционерных обществ
- соблюдение сроков представления в Комитет установленной для представителей отчетности;
- выполнение Обществом показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных в программе деятельности общества на планируемый период;
для представителей области в ревизионных комиссиях акционерных обществ
- участие в проведении ревизионных проверок;
- полнота раскрытия вопросов, отраженных в плане ревизионной проверки;
- своевременность предоставления акта ревизионной проверки.
10.3. В случае несоответствия отчетных данных фактическим, в срок не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений, Комитетом направляется письменное указание представителю об исправлении отчетности.
В случае, если представитель является государственным служащим, о некачественном исполнении представителем возложенных на него обязанностей также информируется отраслевое министерство, сотрудником которого он является.
11. Признание деятельности представителя неудовлетворительной.
Деятельность представителей Саратовской области признается неудовлетворительной в следующих случаях:
- не исполнение директив Комитета;
- не выполнение Обществом основных показателей финансово-хозяйственной деятельности, заложенных в программе деятельности общества;
- систематическое (более двух) не соблюдение сроков представления отчетности;
- не участие в проведении ревизионных проверок (для членов ревизионной комиссии);
- систематическое (более двух) не представление или несвоевременное предоставление акта проверки ревизионной комиссии (для членов ревизионной комиссии).
В случае признания деятельности представителя неудовлетворительной, представитель - государственный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в порядке, установленным Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ.
12. Порядок отстранения представителей от осуществления функций в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ.
В случае повторного признания деятельности представителя неудовлетворительными, Комитет принимает решение о замене представителя и назначении нового представителя.
III. Порядок и формы контроля
13. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, а так же иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
IV. Порядок обжалования представителями действий Комитета.
14. Представители области в органах управления открытого акционерного общества, акции которого находятся в областной собственности, имеют право обжаловать действия Комитета.
В срок не позднее пяти рабочих дней с момента получения уведомления о некачественном исполнении представителем возложенных на него обязанностей представителем направляется письмо с объяснением причин неудовлетворительной работы или с обоснованными возражениями на решение Комитета о признании его деятельности неудовлетворительной.
15. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента
15.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба). Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление в отдел мониторинга и контрольно-ревизионной работы либо письменно в адрес Комитета.
15.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество;
полное наименование юридического лица, представителем которого он является;
контактный почтовый адрес и телефон;
излагает суть жалобы;
ставит дату, личную подпись и печать;
наименование должности, фамилии, имени и отчества специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
15.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
15.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года № 88.
15.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
15.6. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 15 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
15.7. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, жалоба рассматривается, но ответ не дается.
13.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
15.9. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу.
15.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
15.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной функции, на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Приложение №1
к административному регламенту комитета по
управлению имуществом Саратовской области по
исполнению государственной функции по осуществлению
контроля за деятельностью представителей в органах
управления и ревизионных комиссиях акционерных
обществ, акции которых находятся в
государственной собственности области
Отчет
о деятельности представителей Саратовской области в органах управления
открытого акционерного общества, акции которого находятся в областной
собственности
(наименование открытого акционерного общества)
за период с
по
Представители Саратовской области
(фамилия, имя, отчество)
(фамилия, имя, отчество)
Раздел I. Общие сведения
Наименование показателя
Код
строки
Значение показателя
Об акционерном обществе
Свидетельство о государственной
регистрации (номер и дата выдачи)
1
Юридический адрес
2
Почтовый адрес
3
Отрасль
4
Основной вид деятельности
5
Размер уставного капитала
6
Доля государственной собственности в
уставном капитале акционерного общества
7
Наличие специального права на участие
Саратовской области в управлении
акционерным обществом (золотой акции)
8
имеется
(не имеется)
Ф.И.О. директора (генерального
директора) акционерного общества или
сведения об управляющей организации
(управляющем)
9
Телефон (факс)
10
Адрес электронной почты
11
О представителях Саратовской области*
Ф.И.О. представителя
12
Место работы и должность
13
Срок действия полномочий представителя
(начало, окончание)
14
Акт о назначении представителем (для
государственных служащих)
15
Договор, заключенный с представителем
(для физических лиц, не являющихся
государственными служащими)
16
Телефон (факс)
17
* В разделе приводятся данные о всех представителях Саратовской области в органах управления акционерного общества.
Раздел II. Показатели для анализа деятельности представителей Саратовской области в открытом акционерном обществе за отчетный период
(тыс. рублей)
Наименование
показателя
Код
строки
Значение показателя
Утверж-
денное
фактически достигнутое
за
отчетный
период
за аналогичный период
прошлого
года
за период
предшест-
вующий
отчетному
1. Показатели для обобщенного анализа
Данные о прибыли (убытках) акционерного общества
Прибыль (убыток)
18
Данные о выплате акционерным обществом дивидендов
Сумма начисленных
дивидендов
19
Сумма дивидендов,
подлежащих перечислению в областной бюджет
20
Сумма дивидендов,
перечисленных в областной
бюджет
21
Сумма задолженности по
дивидендам, подлежащим
перечислению в областной
бюджет
22
Данные о кредиторской задолженности
Кредиторская задолженность
23
в том числе:
задолженность перед
областным бюджетом
24
из нее просроченная
25
задолженность перед
государственными
внебюджетными фондами
26
из нее просроченная
27
задолженность по оплате
труда
28
из нее просроченная
29
Период просрочки
по заработной плате
(в месяцах)
30
Данные о дебиторской задолженности
Дебиторская
задолженность
31
в том числе:
задолженность по оплате
закупок продукции для
государственных нужд
32
из нее просроченная
33
Задолженность
федерального бюджета
34
задолженность областного
бюджета
35
задолженность местного
бюджета
36
2. Показатели для детального анализа
Показатели рентабельности хозяйственной деятельности
акционерного общества
Общая рентабельность
37
Рентабельность
собственного капитала
38
Рентабельность активов
39
Рентабельность долго-
срочных и краткосрочных
финансовых вложений
40
Показатели ликвидности
Коэффициент текущей ликвидности
41
Коэффициент абсолютной
ликвидности
42
Показатели финансовой устойчивости
Коэффициент
обеспеченности оборотных
средств собственными
оборотными средствами
43
Коэффициент соотношения
заемных и собственных
средств
44
Показатели деловой активности
Период оборота текущих
архивов
45
Период оборота запасов
и затрат
46
Данные о стоимости акций
Средняя рыночная
стоимость акций:
обыкновенных
47
привилегированных
48
Данные о стоимости чистых активов
Стоимость чистых
активов
49
Данные о доле расчетов в неденежной форме
Уровень взаимозачетов
50
Раздел III. Сведения об использовании прибыли
(тыс. рублей)
Наименование
показателя
Код
строки
Значение показателя
за отчетный
период
за аналогичный
период
прошлого года
за период,
предшествующий
отчетному
Прибыль, направленная на:
реорганизацию
производства
51
реорганизацию
управления
52
реорганизацию системы
сбыта
53
социальные цели
54
другие цели
55
Раздел IV. Сведения о деятельности представителя Саратовской области в органах
управления открытого акционерного общества
(Ф.И.О. представителя Саратовской области)
Участие в общих собраниях акционеров
(ежегодных и внеочередных)
Дата проведения
Количество общих собраний акционеров, в работе которых принимал участие представитель (за отчетный период)
Вопросы, внесенные в повестку дня по инициативе представителя
Указания, полученные от уполно-моченного органа
Позиции представителя при голосовании по вопросам повестки дня
Результат голосования по вопросам повестки дня
Участие представителя в заседаниях совета директоров
(наблюдательного совета)
Дата проведения
Количество заседаний совета директоров, в работе которых принял участие представитель (за отчетный период)
Вопросы, внесенные в повестку дня по инициативе представи-теля
Указания, полученные от уполно-моченного органа
Позиции представителя при голосовании по вопросам повестки дня
Результат голосования по вопросам повестки дня
Контроль, осуществляемый представителем Саратовской области за выплатой
открытым акционерным обществом дивидендов
(заполняется в случае несвоевременного или неполного перечисления дивидендов по
принадлежащим государству акциям в областной бюджет)
Действия представителя Саратовской области по обеспечению
своевременного и полного перечисления дивидендов в областной бюджет
Раздел V. Сведения о наличии признаков банкротства
Наименование показателя
Код
строки
Значение показателя
Наличие признаков банкротства
56
имеются
(не имеются)
Просроченная задолженность:
по денежным обязательствам
57
по обязательным платежам
58
Меры, принятые представителем Саратовской области в целях
финансового оздоровления открытого акционерного общества
(заполняется в случае наличия признаков банкротства)
Представители Саратовской области
(дата)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
(дата)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
Примечание:
Вместе с настоящим отчетом представляются:
1) бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным законом «О бухгалтерском учете» и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 34н на
листах;
2) сводная бухгалтерская отчетность на
листах (при наличии у акционерного
общества дочерних и зависимых обществ);
3) копии протоколов общих собраний акционеров и заседаний совета директоров
(наблюдательного совета) на
листах;
4) копии заключений ревизионной комиссии и аудитора на
листах
(представляются только с годовым отчетом);
5) справка о предоставлении обновленной карты учета областного имущества, имеющегося у юридического лица, а также копии балансового отчета и иных документов
об изменении данных об объектах учета на
листах;
6) справка о количестве принадлежащих акционерному обществу акций (долей,
паев) иных хозяйственных обществ на
листах.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: