Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2008г.
Номер документа: RU64000200800159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Комитет по управлению имуществом Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 22 февраля 2008 г. №12

г. Саратов

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов

Утратил силу (ru64000200800425).

В соответствии с Положением о комитете по управлению имуществом Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 3 мая 2005 г. №137-П, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года №173-П «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года №268-П «О разработке административных регламентов»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2008 года прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов (далее - Административный регламент).

2. Разместить на интернет-сайте комитета текст Административного регламента с приложениями с 1 марта 2008 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета - начальника управления приватизации и распоряжения государственным имуществом области И.Е. Васильеву.

Министр области -

председатель комитета А.В. Бовтунов

Утверждено

приказом комитета по управлению имуществом

Саратовской области от 22 февраля 2008 года №12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

комитета по управлению имуществом Саратовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов

I. Общие положения

1.1 Административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской области по исполнению государственной функции по: «Осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов» разработан на основании:

Федерального закона от 07 августа 2001 года № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (опубликован в изданиях: "Российская газета", N 151-152, 09.08.2001; "Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3422; "Парламентская газета", N 152-153, 14.08.2001).

Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 02.12.2002, N 48, ст. 4746; "Парламентская газета", N 230, 03.12.2002; "Российская газета", N 229, 03.12.2002).

Федерального закона от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (опубликован в изданиях: "Российская газета", N 248, 29.12.1995; "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 1).

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105; "Российская газета", N 163, 28.07.2005; "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005).

Постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 года № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности». Документ опубликован в изданиях:

- "Собрание законодательства РФ", 30.09.2002, N 39, ст. 3797;

- "Российская Бизнес-газета", N 39, 08.10.2002 (Постановление, Правило (стандарт) N 1 - п. 9 Правила (стандарта) N 3);

- "Российская Бизнес-газета", N 40, 15.10.2002 (п. 10 Правила (стандарта) N 3 - п. 13 Правила (стандарта) N 5) ;

- "Российская Бизнес-газета", N 41, 22.10.2002 (п. 14 Правила (стандарта) N 5 - п. 20 Правила (стандарта) N 6);

- «Российская Бизнес-газета", N 42, 29.10.2002 (п. 21 Правила (стандарта) N 6 - п. 47 Правила (стандарта) N 6).

постановления Правительства Саратовской области от 17 октября 2007 года № 340-П «Об обязательном аудите государственных унитарных предприятий Саратовской области».(источник публикации: "Саратовская областная газета", официальное приложение, N 62, 26.10.2007).

1.2 В исполнении государственной функции принимают участие комитет по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет), органы исполнительной власти области, в функции которых входит обязанность осуществлять оперативный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных организаций, а также аудиторские организации прошедшие открытый конкурс. Местонахождение Комитета: 410031, г. Саратов, ул. Радищева,30.

1.3 В процессе исполнения государственной функции Комитет взаимодействует с:

- органами исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которых находится предприятие (общество);

- аудиторскими организациями;

- государственными унитарными предприятиями Саратовской области и открытыми акционерными обществами, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов.

1.4 Осуществление контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов представляет собой контроль за достоверностью финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций со стороны Комитета.

II. Административные процедуры

2. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.

При исполнении государственной функции по осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов осуществляются следующие административные процедуры:

2.1 Осуществление Комитетом контроля за отбором аудиторских организаций для проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок.

2.2. Составление плана графика проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок.

Анализ выявленных нарушений в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности в результате проведенных обязательных ежегодных аудиторских проверок.

Разработка мероприятий по исправлению выявленных нарушений.

Контроль за исправлением выявленных нарушений.

2.1. Осуществление Комитетом контроля за отбором аудиторских организаций для проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок.

2.1.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является ограничения в сроке создания конкурсных комиссий предприятий (обществ) для размещения заказа, которые должны быть созданы до опубликования извещения о проведении открытого конкурса - до 31 декабря отчетного года.

2.1.2 При размещении заказа на проведение ежегодного обязательного аудита путем проведения конкурса предприятием (обществом) создается конкурсная комиссия. Уполномоченным органом унитарного предприятия (общества), до опубликования извещения о проведении открытого конкурса принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, лица состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов. Срок формирования комиссий до 20 декабря отчетного года. В трехдневный срок с момента, когда комиссия сформирована предприятие (общество) направляет в адрес Комитета информацию о составе и сроках работы комиссии.

2.1.3 Сотрудники отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, в должностные обязанности которых входит контроль за своевременным представлением информации от предприятий (обществ), в течении трех рабочих дней составляют перечень предприятий (обществ), которые не представили информацию о составе и сроках работы конкурсных комиссий в адрес Комитета. В соответствии с составленным списком Комитет направляет уведомление в адрес руководства предприятия (общества), органы исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие (общество), о нарушении действующего административного регламента для принятия дисциплинарных мер. В уведомлении также указывается срок, в течении которого орган исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совет директоров общества должен принять дисциплинарные меры к руководству предприятия (общества) в порядке предусмотренном ст. 192 ТК РФ и сообщить о принятых мерах в Комитет. Этот срок не может превышать один месяц.

2.1.4 В случае, если в течении срока, указанного в уведомлении Комитета, в адрес Комитета не поступило от органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совета директоров общества сообщение о принятых дисциплинарных мерах к руководству предприятия (общества), Комитет в течении пяти рабочих дней подготавливает и направляет сообщение о имеющихся нарушениях административного регламента в адрес заместителя Председателя Правительства Саратовской области, который курирует деятельность соответствующего этого министерства (ведомства).

Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы.

2.1.5 Руководству государственного унитарного предприятия (акционерного общества) надлежит в срок до 31 декабря отчетного года, опубликовать извещение о проведении предварительного отбора аудиторских организаций в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги» и, как минимум, в одном периодическом печатном издании о проведении предварительного отбора аудиторских организаций для проведения открытого конкурса. Копии извещений в трехдневный срок направляются в адрес Комитета.

2.1.6 Сотрудники отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, в должностные обязанности которых входит контроль за своевременным представлением информации от предприятий (обществ), в течении трех рабочих дней составляют перечень предприятий (обществ), которые не представили извещения в адрес Комитета. В соответствии с составленным списком Комитет направляет уведомление в адрес руководства предприятия (общества), органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие (общество), о нарушении действующего административного регламента для принятия дисциплинарных мер. В уведомлении также указывается срок, в течении которого орган исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совет директоров общества должны принять дисциплинарные меры к руководству предприятия (общества) и сообщить о принятых мерах в Комитет. Этот срок не может превышать один месяц.

2.1.7 В случае, если в течении срока, указанного в уведомлении Комитета, в адрес Комитета не поступило от органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совета директоров общества сообщение о принятых дисциплинарных мерах к руководству предприятия (общества), Комитет в течении пяти рабочих дней подготавливает и направляет сообщение о имеющихся нарушениях административного регламента в адрес одного из заместителей Председателя Правительства Саратовской области, курирующих соответствующий орган исполнительной власти области.

Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы.

2.1.8 Контроль над процедурой отбора аудиторской организации осуществляется отделом мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета. Отбор осуществляется специальными комиссиями в срок до 1 марта отчетного года. Результаты открытых конкурсов, направляются специальной комиссией предприятием (обществом) в трехдневный срок в адрес Комитета.

2.1.9 Сотрудники отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, в должностные обязанности которых входит контроль за своевременным представлением информации от предприятий (обществ), в течении трех рабочих дней составляют перечень предприятий (обществ), которые не представили результаты конкурсов в адрес Комитета. В соответствии с составленным списком Комитет направляет уведомление в адрес руководства предприятия (общества), органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие (общество), о нарушении действующего административного регламента для принятия дисциплинарных мер. В уведомлении также указывается срок, в течение которого орган исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совет директоров общества должны принять дисциплинарные меры к руководству предприятия (общества) и сообщить о принятых мерах в Комитет. Этот срок не может превышать один месяц.

2.1.10 В случае, если в течении срока, указанного в уведомлении Комитета, в адрес Комитета не поступило от органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совета директоров общества сообщение о принятых дисциплинарных мерах к руководству предприятия (общества), Комитет в течении пяти рабочих дней подготавливает и направляет сообщение о имеющихся нарушениях административного регламента в адрес одного из заместителей Председателя Правительства Саратовской области, курирующих соответственный орган исполнительной власти области.

Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы.

2.1.11 На основе полученных от предприятий (обществ) результатов проведенных открытых конкурсов аудиторских организаций Комитетом в лице отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета составляется перечень аудиторских организаций, которые будут осуществлять обязательные ежегодные аудиторские проверки государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов. Перечень аудиторских организаций, которые будут проводить обязательные ежегодные аудиторские проверки публикуется на сайте Комитета. Срок - до 15 марта отчетного года. Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы.

2.2 Составление плана- графика проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок.

2.2.1. Отдел мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета составляет сводный план-график проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более 25 процентов в срок до 1 апреля отчетного года. Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы.

2.3 Анализ выявленных нарушений в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности в результате проведенных обязательных ежегодных аудиторских проверок.

2.3.1 Ежегодные обязательные аудиторские проверки проводятся аудиторскими организациями на основании заключенных с предприятиями (обществами) договоров и в соответствии с планом-графиком проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок с соблюдением правил (стандартов), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 года № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности».

По итогам проведения ежегодных обязательных аудиторских проверок, аудиторская организация ежеквартально представляет отчет (заключение) руководству предприятия (общества). Ежеквартальный отчет (заключение) представляется аудиторской организацией в тридцатидневный срок с даты представления квартальной бухгалтерской отчетности в ФНС России.

Ежеквартальный отчет (заключение) представляется руководством предприятия (общества) в адрес Комитета в срок не позднее 30 апреля отчетного года.

Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета.

2.3.2 На основании полученных заключений (отчетов) аудиторских организаций отделом мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета готовится сводный отчет, в котором представлен анализ выявленных нарушений в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности по критериям типичности нарушений и частоты их повторяемости. Срок исполнения - до 30 мая отчетного года. Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета.

2.4 Разработка мероприятий по исправлению выявленных нарушений.

2.4.1 На основании представленных аудиторских заключений (отчетов) предприятие (общество) в течении 5 дней направляет в адрес Комитета план-график ликвидации выявленных нарушений, при их наличии, на основе рекомендаций по их устранению, которые предлагает аудиторская организация. В случае, если все мероприятия по исправлению выявленных нарушений выполнены, то предприятие (общество) в трехдневный срок извещает Комитет об исполнении плана-графика ликвидации выявленных нарушений.

2.4.2 Сотрудники отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, в должностные обязанности которых входит контроль за своевременным представлением информации от предприятий (обществ), в течении трех рабочих дней составляют перечень предприятий (обществ), которые не представили план-график ликвидации выявленных нарушений в адрес Комитета. В соответствии с составленным списком Комитет направляет уведомление в адрес руководства предприятия (общества), органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие (общество), о нарушении действующего административного регламента для принятия дисциплинарных мер. В уведомлении также указывается срок, в течении которого орган исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совет директоров общества должны принять дисциплинарные меры к руководству предприятия (общества) и сообщить о принятых мерах в Комитет. Этот срок не может превышать один месяц.

2.4.3 В случае, если в течении срока, указанного в уведомлении Комитета, в адрес Комитета не поступило от органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совета директоров общества сообщение о принятых дисциплинарных мерах к руководству предприятия (общества), Комитет в течении пяти рабочих дней подготавливает и направляет сообщение о имеющихся нарушениях административного регламента в адрес одного из заместителей Председателя Правительства Саратовской области, курирующих соответствующий орган исполнительной власти.

2.5 Контроль за исправлением выявленных нарушений.

2.5.1 Отдел мониторинга и контрольно ревизионной работы Комитета, при подготовке материалов для балансовой комиссии при комитете по управлению имуществом Саратовской области (распоряжение Комитета от 22.05.2003 г. №379-р), включает в повестку дня работы балансовой комиссии вопросы об исполнении предприятиями планов-графиков ликвидации выявленных нарушений в результате аудиторских проверок. Срок - не реже одного раза в квартал отчетного года

2.5.2 В случае, если предприятием план-график не исполняется, балансовая комиссия принимает решение о вынесении дисциплинарного взыскания в отношении руководства предприятия общества. Протокол балансовой комиссии не позднее чем в трехдневный срок, после его утверждения, должен быть направлен в адрес органа исполнительной власти области, которому предприятие подведомственно. В уведомлении также указывается срок, в течение которого орган исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие должно принять дисциплинарные меры к руководству предприятия и сообщить о принятых мерах в Комитет. Этот срок не может превышать один месяц.

2.5.3 В случае, если в течении срока, указанного в уведомлении Комитета, в адрес Комитета не поступило от органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие сообщение о принятых дисциплинарных мерах к руководству предприятия (общества), Комитет в течении пяти рабочих дней подготавливает и направляет сообщение о имеющихся нарушениях административного регламента в адрес одного из заместителей Председателя Правительства Саратовской области, курирующих соответствующий орган исполнительной власти области.

2.5.4 В случае, если план-график не исполняется акционерным обществом. Комитет направляет уведомление в адрес Совета директоров общества о необходимости принятия дисциплинарных мер к руководству общества. В уведомлении также указывается срок, в течении которого Совет директоров должен принять дисциплинарные меры к руководству общества и сообщить о принятых мерах в Комитет. Этот срок не может превышать один месяц.

2.5.5 В случае, если в течении срока, указанного в уведомлении Комитета, в адрес Комитета не поступило сообщение о принятых дисциплинарных мерах к руководству предприятия (общества), Комитет в течении десяти рабочих принимает решение о применении дисциплинарных мер к представителям Комитета в открытых акционерных обществах.

Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета.

3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента

3.1 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба). Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление в отдел мониторинга и контрольно-ревизионной работы либо письменно в адрес Комитета.

3.2 Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

свои фамилию, имя, отчество;

полное наименование юридического лица, Представителем которого он является;

контактный почтовый адрес и телефон;

излагает суть жалобы;

ставит дату, личную подпись и печать;

наименование должности, фамилии, имени и отчества специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.3 Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

3.4 Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года № 88.

3.5 Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации.

3.6 В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 15 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.

3.7 В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, жалоба рассматривается, но ответ не дается.

3.8 Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.9 Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу.

3.10 По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

3.11 Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе выполнения государственной функции, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

4. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, а так же иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать