Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2012г.
Номер документа: 23598
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201200531

В201200531

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 13.04.2012, N 82, СТР. 24

БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ, 25.05.2012, N 6, СТР. 49

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 26.03.2012 ПОД N 23598

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

22.02.2012 N 127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) ПОСЛЕВУЗОВСКОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В ФОРМЕ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ

В соответствии с пунктом 5.2.1 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 28, ст. 4214; N 37, ст. 5257; N 47, ст. 6650, ст. 6662; 2012, N 7, ст. 861, ст. 868), приказываю:

Утвердить прилагаемый перечень направлений подготовки (специальностей) послевузовского профессионального образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки.

Министр

А.А. Фурсенко

Приложение

Утвержден

приказом

Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 22 февраля 2012 г. N 127

ПЕРЕЧЕНЬ

НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) ПОСЛЕВУЗОВСКОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В ФОРМЕ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ

Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам)

Искусство вокального исполнительства (по видам)

Искусство дирижирования (по видам)

Искусство композиции

Мастерство музыкальной звукорежиссуры

Актерское мастерство (по видам)

Сценография и театральная технология

Сценическая речь

Сценическая пластика и танец

Искусство театральной режиссуры (по видам)

Искусство хореографии (по видам)

Изобразительное искусство (по видам)

Монументально-декоративное мастерство

Мастерство декоративно-прикладного искусства и народных промыслов (по видам)

Искусство дизайна (по видам)

Искусство реставрации (по видам)

Искусство архитектуры

Режиссура аудиовизуальных искусств (по видам)

Мастерство аудиовизуальной звукорежиссуры

Операторское искусство (по видам)

Искусство драматургии (по видам)

Искусство словесности

[введено: 09.04.2012 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 11.04.2012 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ № 6 от 25.05.2012 Стр. 49, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 82 от 13.04.2012 Стр. 24
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.050 Формы получения образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать