Основная информация
Дата опубликования: | 22 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU54000201801745 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство труда и социального развития Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
22.02.2018 №205
Новосибирск
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее – Порядок).
2. Отделу нормативно-правового обеспечения правового управления проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства труда и социального развития Новосибирской области в соответствии с Порядком.
3. Руководителям структурных подразделений министерства труда и социального развития Новосибирской области обеспечить направление проектов нормативных правовых актов министерства в отдел нормативно-правового обеспечения правового управления для проведения антикоррупционной экспертизы.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий
обязанности министра
Я.А. Фролов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда
и социального развития
Новосибирской области
от «22» февраля 2018 г. № 205
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства труда и социального развития Новосибирской области
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы принятых министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее – министерство) нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых министерством.
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат:
проекты законов Новосибирской области, вносимые в Законодательное Собрание Новосибирской области Губернатором Новосибирской области, проекты постановлений Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, разработку которых осуществляет министерство;
приказы и проекты приказов министерства, являющиеся нормативными правовыми актами.
3. Под антикоррупционной экспертизой для целей настоящего Порядка понимается деятельность, направленная на выявление в нормативных правовых актах, проектах нормативных правовых актов, разрабатываемых в министерстве, коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
4. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в министерстве, проводится отделом нормативно-правового обеспечения правового управления.
5. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится по поручению министра труда и социального развития Новосибирской области, руководителя правового управления.
6. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом нормативно-правового обеспечения правового управления при проведении им правовой экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов проводится в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в отдел нормативно-правового обеспечения правового управления.
По решению руководителя правового управления срок проведения антикоррупционной экспертизы наиболее объемных и сложных нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов может быть продлен, но не должен превышать семь рабочих дней со дня их поступления на антикоррупционную экспертизу.
8. Проекты нормативных правовых актов, направленные на антикоррупционную экспертизу в отдел нормативно-правового обеспечения правового управления, размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также в государственной информационной системе Новосибирской области «Электронная демократия Новосибирской области» в сети Интернет по адресу: http://dem.nso.ru с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, в течение одного рабочего дня, соответствующего дню его направления на антикоррупционную экспертизу.
9. Выявленные в нормативном правовом акте, в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы.
10. В заключении отражаются следующие сведения:
1) наименование структурного подразделения министерства, проводившего антикоррупционную экспертизу;
2) дата заключения;
3) основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
4) реквизиты нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, подлежащих антикоррупционной экспертизе (наименование и вид документа, дата, регистрационный номер (при наличии);
5) все положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта (раздела, главы, пункта, подпункта, абзаца) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
6) предложения по устранению коррупциогенных факторов.
11. Заключение подписывается начальником отдела нормативно-правового обеспечения правового управления или в случае его отсутствия – руководителем правового управления.
12. Нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, отраженные в заключении, возвращаются должностному лицу министерства, подготовившему его, с приложением заключения.
13. Заключение подлежит обязательному рассмотрению должностным лицом министерства, подготовившим нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта. В случае возникновения разногласий при оценке коррупциогенных факторов, указанных в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, уполномоченный заместитель министра проводит совещание по устранению разногласий, связанных с заключением, либо докладывает о неурегулированных разногласиях министру труда и социального развития Новосибирской области.
14. Нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, отраженные в заключении, подлежат рассмотрению и доработке специалистом, должностным лицом, подготовившими нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, и повторной антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Порядком.
15. После проведения антикоррупционной экспертизы при отсутствии замечаний руководителем правового управления визируется нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта.
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
22.02.2018 №205
Новосибирск
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее – Порядок).
2. Отделу нормативно-правового обеспечения правового управления проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства труда и социального развития Новосибирской области в соответствии с Порядком.
3. Руководителям структурных подразделений министерства труда и социального развития Новосибирской области обеспечить направление проектов нормативных правовых актов министерства в отдел нормативно-правового обеспечения правового управления для проведения антикоррупционной экспертизы.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий
обязанности министра
Я.А. Фролов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда
и социального развития
Новосибирской области
от «22» февраля 2018 г. № 205
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства труда и социального развития Новосибирской области
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы принятых министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее – министерство) нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых министерством.
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат:
проекты законов Новосибирской области, вносимые в Законодательное Собрание Новосибирской области Губернатором Новосибирской области, проекты постановлений Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, разработку которых осуществляет министерство;
приказы и проекты приказов министерства, являющиеся нормативными правовыми актами.
3. Под антикоррупционной экспертизой для целей настоящего Порядка понимается деятельность, направленная на выявление в нормативных правовых актах, проектах нормативных правовых актов, разрабатываемых в министерстве, коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
4. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в министерстве, проводится отделом нормативно-правового обеспечения правового управления.
5. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится по поручению министра труда и социального развития Новосибирской области, руководителя правового управления.
6. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом нормативно-правового обеспечения правового управления при проведении им правовой экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов проводится в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в отдел нормативно-правового обеспечения правового управления.
По решению руководителя правового управления срок проведения антикоррупционной экспертизы наиболее объемных и сложных нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов может быть продлен, но не должен превышать семь рабочих дней со дня их поступления на антикоррупционную экспертизу.
8. Проекты нормативных правовых актов, направленные на антикоррупционную экспертизу в отдел нормативно-правового обеспечения правового управления, размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также в государственной информационной системе Новосибирской области «Электронная демократия Новосибирской области» в сети Интернет по адресу: http://dem.nso.ru с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, в течение одного рабочего дня, соответствующего дню его направления на антикоррупционную экспертизу.
9. Выявленные в нормативном правовом акте, в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы.
10. В заключении отражаются следующие сведения:
1) наименование структурного подразделения министерства, проводившего антикоррупционную экспертизу;
2) дата заключения;
3) основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
4) реквизиты нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, подлежащих антикоррупционной экспертизе (наименование и вид документа, дата, регистрационный номер (при наличии);
5) все положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта (раздела, главы, пункта, подпункта, абзаца) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
6) предложения по устранению коррупциогенных факторов.
11. Заключение подписывается начальником отдела нормативно-правового обеспечения правового управления или в случае его отсутствия – руководителем правового управления.
12. Нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, отраженные в заключении, возвращаются должностному лицу министерства, подготовившему его, с приложением заключения.
13. Заключение подлежит обязательному рассмотрению должностным лицом министерства, подготовившим нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта. В случае возникновения разногласий при оценке коррупциогенных факторов, указанных в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, уполномоченный заместитель министра проводит совещание по устранению разногласий, связанных с заключением, либо докладывает о неурегулированных разногласиях министру труда и социального развития Новосибирской области.
14. Нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, отраженные в заключении, подлежат рассмотрению и доработке специалистом, должностным лицом, подготовившими нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, и повторной антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Порядком.
15. После проведения антикоррупционной экспертизы при отсутствии замечаний руководителем правового управления визируется нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: