Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2018г.
Номер документа: RU09000201800050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу приказом Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики от 19.06.2020 № 43-П

RU09000201800050

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

22.02.2018

г. Черкесск

№ 5-п

«Об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики»

В соответствии с целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р, паспортом приоритетного проекта «Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях», утвержденным протоколом заседания Проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27 января 2017 года № 5, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016                                      № 934-р «Основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2017 № 349 «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Перечень и структуру показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее – Перечень) (Приложение 1).

Утвердить порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления ветеринарии республики при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора (Приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Начальник                                                                                                                В.В. Фоминов 

Приложение 1

к приказу Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики

№ 5-п от 22.02.2018

Перечень и структура

показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики

1. Настоящая методика применяется с целью проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее – КНД РГВН) в целях оптимизации и повышения качества контрольно-надзорной функции.

2. Основной целью КНД РГВН является возможность снижения рисков (вероятности) причинения вреда охраняемым законом ценностям (сохранность животных, иных объектов окружающей среды).

3. К задачам КНД РГВН относятся достижение социально-значимых результатов, ориентированных на рациональное распределение трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора) в области ветеринарии, сокращение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, прямо или косвенно вызванных контрольно-надзорной деятельностью, а также минимизацию неоправданного вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

3. Метод оценки результативности и эффективности КНД РГВН подразумевает системный подход к оценке всех видов результата и соответствующих параметров результативности и эффективности данной деятельности.

4. Методика содержит подходы к расчету фактических и предотвращенных в результате осуществления КНД РГВН экономических потерь от падежа, заболеваемости животных при нарушении требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.

5. При осуществлении расчета результативности и эффективности КНД РГВН используются:

1) «ключевые показатели» – целевые показатели результативности и эффективности КНД РГВН, отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, а также уровень защиты охраняемых законом ценностей с учетом объема задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов;

2) «индикативные показатели» – показатели, количественно характеризующие КНД РГВН, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольно-надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения.

6. В свою очередь показатели результативности и эффективности КНД РГВН состоят из двух групп ключевых показателей (группа «А» и группа «Б») и одной группы индикативных показателей (группа «В»).

7. Способы вычисления показателей результативности и эффективности КНД РГВН представлены в таблице:

№ (индекс) показателя

Наименование показателя (группы показателей)

Способ вычисления

Ключевые показатели

А

показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1

показатели, характеризующие различную степень вреда, причиненного жизни и здоровью граждан, животным

А.1.1.1

число погибших в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлена КНД РГВН, на 100000 жителей

А.1.1.2

число получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлена КНД РГВН, на 100000 жителей

А.1.1.3

число получивших вред (ущерб) здоровью средней тяжести в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлена КНД РГВН, на 100000 жителей

А.1.1.4.

число получивших легкий вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлена КНД РГВН, на 100000 жителей

А.1.2.1

заболеваемость животных в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен КНД РГВН на 100000 поголовья(L)

*10000, где L – это заболеваемость животных в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен КНД РГВН; F – число выявленных заболеваний; Т – среднегодовая численность поголовья в регионе

А.1.2.2

годовой показатель падежа с учетом причины падежа на 100000 поголовья (М)

*100, где С – число павших при эпизоотии животных; Т – среднегодовая численность поголовья в регионе

А.1.2.3

очаговость (N)

, где J– число выявленных животных, больных данным заболеванием; U – число очагов данной эпизоотии

Б

показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Эффективность контрольно-надзорной деятельности

∆Ут+∆Рт+∆Бт____  *100%= %,

∆УТ-1+∆РТ-1+∆БТ-1

Где:

∆Ут – разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т) (млн.руб.);

∆Рт – разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде  (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (млн.руб.);

∆Бт – разница между издержками хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде (Т-1) и издержками хозяйствующих субъектов в текущем периоде (Т) (млн.руб.);

УТ-1– причиненный ущерб в предшествующем периоде (Т-1) (млн.руб.);

РТ-1– расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) (млн.руб.);

БТ-1– издержки хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде (Т-1) (млн.руб.);

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

В

индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена КНД РГВН

В.1.1

общий объем причиненного ущерба (вследствие случаев отравления людей или заболеваний зооантропонозами через продукцию животного происхождения или живых животных)

где:

У – причиненный вред (ущерб) (млн. руб.); Чпгб – число погибших;

Упгб – ущерб от утраты среднестатистической жизни (млн. руб.);

Чпст – число пострадавших;

Упст – ущерб утраты среднестатистического здоровья  (млн. руб.);

Ум – материальный ущерб (млн. руб.);

– число случаев причинения вреда (ущерба) i (число;

– ущерб от утраты охраняемой законом ценности  i (млн. руб.)

В.1.2

общий объем предотвращенного ущерба в результате КНД РГВН (Р пред., в тыс. руб.). определяется после вычисления суммарного экономического ущерба вследствие эпизоотии при лечении животных, суммарного экономического ущерба от эпизоотии вследствие недополучения продукции от больных животных и суммарного экономического ущерба от падежа животных при эпизоотиях

, где А1 – суммарный экономический ущерб до реализации комплекса ветеринарных и противоэпизоотических мероприятий, А2 – суммарный экономический ущерб после проведения комплекса ветеринарных и противоэпизоотических мероприятий

В.1.2.1

экономический ущерб вследствие эпизоотии при лечении животного (в расчете на одну голову (Рл, в тыс. руб.))

Pл = E* W, где E– cтоимость затрат на 1 день лечения животного; W – число дней лечения животного

В.1.2.2

экономический ущерб от эпизоотии вследствие недополучения продукции (в расчете на одну голову (Рп, в тыс. руб.))

Pп = I* W+E* W, где I– стоимость продукции, недополученной за один день болезни животного; W – число дней лечения животного;  E– cтоимость затрат на 1 день лечения животного; W – число дней лечения животного

В.1.2.3

экономический ущерб от падежа животных при эпизоотиях (Рпад., в тыс. руб.)

Pпад. = Pл+Pп+S, где S– стоимость животного

В.1.2.4

охват больных животных лечением (А)

*100, где К – число выбывших (выздоровевших + павших) животных при эпизоотии; Н – число выявленных больных животных

В.1.3

объем издержек хозяйствующих субъектов, возникающих в связи с проведением в отношении них контрольных мероприятий

где: Б – объем издержек хозяйствующих субъектов (млн. руб.);

К – количество полей в формах отчетности, заполненных хозяйствующими субъектами при подаче отчетности в управление;

И отч – издержки хозяйствующих субъектов на ознакомление с требованиями о предоставлении отчетности, заполнение форм отчетности, внутреннее согласование форм отчетности и предоставление отчетности в управление (рассчитывается как произведение усредненной оценки затраченных часов на сдачу одного поля отчетности на среднюю заработную плату в час) (млн. руб.);

Кпро – количество проведенных проверок;

И про – издержки хозяйствующих субъектов на прохождение проверок(рассчитывается как произведение средней продолжительности проверок на среднее число часов работников, задействованных в ее проведении, и среднюю заработную плату в час) (млн. руб.);

У дол – материальный ущерб от действий (бездействий) должностных лиц контрольно-надзорного органа, в том числе с учетом отмененных по решению суда результатов проверок (млн. руб.);

– количество проведенных контрольно-надзорных мероприятий i;

– издержки хозяйствующих субъектов от проведения данного типа мероприятий i (млн. руб.)

В.1.4

сумма возмещенного материального ущерба

показатель отражает размер возмещенного материального причиненного субъектами хозяйственной ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности гражданам, организациям и государству; включает в себя в том числе сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов от общей суммы наложенных административных штрафов (млн. руб.)

В.1.5

восприятие обществом КНД РГВН

количество жалоб на действие (бездействие) должностных лиц управления в отчетном периоде

В.1.6

восприятие предпринимательским сообществом КНД РГВН

количество обращений предпринимательского сообщества в адрес управления в отчетном периоде

В.1.7

показатели,  характеризующие общее количество негативных явлений, на устранение которых направлена КНД РГВН по видам негативных явлений

1.общее количество отравлений людей через продукцию животного происхождения;

2. общее количество заболеваний зооантропонозами через продукцию животного происхождения или живых животных;

3.количество заболевших животных;

4. количество павших животных

В.1.8

показатели, количественно характеризующие негативные явления, на устранение которых направлена КНД РГВН, по категориям риска для каждого отдельного вида негативных явлений

В.1.9

показатели, количественно характеризующие степень причинного вреда (ущерба) по каждому показателю группы «А» по категориям риска, для каждого отдельного вида негативных явлений

В.1.10

показатели, характеризующие экономические потери в результате негативных явлений, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность, по каждому показателю группы «А» и по категориям риска (млн. руб.)

В.2

индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

количество проведенных мероприятий – суммарное количество мероприятий, проведенных в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности

В.2.2

количество субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

В.2.3

доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий – показатель устанавливается в процентах от общего количества субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия

В.2.4

количество субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных

В.2.5

доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий – показатель устанавливается в процентах от общего количества субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия

В.2.6

доля субъектов, допустивших повторные нарушения, ставшие фактором причинения вреда (ущерба), представляющие непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) или являющиеся грубыми нарушениями – устанавливается по категориям риска в процентах от общего числа ранее проверенных субъектов, в том числе в отношении категорий риска (классов опасности

В.2.7

доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений

В.2.8

общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены – показатель учитывает заявления (обращения), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры

В.2.9

количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации – показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов

В.2.10

доля государственных ветеринарных инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации – показатель устанавливается в процентах от общего количества инспекторского состава

В.3

индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

проверки

В.3.1.1

общее количество проверок

В.3.1.2

общее количество плановых проверок

В.3.1.3

общее количество внеплановых проверок по основаниям; устанавливается общий суммарный показатель, а также по различным основаниям (в том числе по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки, по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах, на основании приказов (распоряжений) руководителя управления, изданных в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании приказов (распоряжений) руководителя органа , изданных в соответствии с требованием органов прокуратуры по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации)

В.3.1.4

количество субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности)

В.3.1.5

количество плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности)

В.3.1.6

количество внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности)

В.3.1.7

количество проверенных субъектов из каждой категории риска, допустивших нарушения различной степени тяжести

В.3.1.8

количество проверенных субъектов, у которых были устранены нарушения, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности)

В.3.1.9

доля субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности), показатели устанавливаются в процентах от общего количества субъектов (объектов), осуществляющих деятельность, которая подлежит КНД РГВН

В.3.1.10

доля плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности); группы показателей устанавливаются в процентах от общего количества плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов)

В.3.1.11

доля внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности); группы показателей устанавливаются в процентах от общего количества внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов)

В.3.1.12

доля плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) двух наименее опасных категорий риска (классов опасности); группы показателей устанавливаются в процентах от общего количества плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) двух наименее опасных категорий риска (классов опасности)

В.3.1.13

доля документарных проверок в отношении объектов, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности); показатель устанавливается в процентах от общего количества проведенных проверок

В.3.1.14

доля плановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда охраняемым законом ценностям, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений; показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных плановых проверок

В.3.1.15

доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям; показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных плановых проверок

В.3.1.16

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда; показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок

В.3.1.17

доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям; показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок

В.3.1.18

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы; показатели устанавливаются в процентах от общего числа проверок

В.3.1.19

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного гражданина или организации

В.3.1.20

общее количество заявлений (обращений), по результатам которых органом государственного контроля (надзора) было отказано в проведении внеплановых мероприятий, и доля в этом количестве заявлений (обращений) физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений; показатели учитывают заявления (обращения), по результатам которых управлением было отказано в проведении внеплановых мероприятий, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры

В.3.1.21

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано; показатель устанавливается в процентах от общего числа направленных управлением в органы прокуратуры заявлений

В.3.1.22

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными; показатель устанавливается в процентах и учитывает долю проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры

В.3.1.23

количество проверок, проведенных  с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

В.3.1.24

количество проверок, проведенных управлением (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

В.3.1.25

доля проверок, проведенных управлением с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

В.3.1.26

доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности

В.3.1.27

доля плановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда охраняемым законом ценностям, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений

В.3.1.28

доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям

В.3.1.29

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда; показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок

В.3.1.30

доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям; показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок

В.3.1.31

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний; показатель устанавливается в процентах от общего числа выявленных правонарушений

В.3.1.32

доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел; показатель устанавливается в процентах от общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований

В.3.1.33

общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов; показатель устанавливается в соответствии с общей суммой наложенных штрафов, с учетом в том числе штрафов, наложенных на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

В.3.1.34

общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок; показатель учитывает сумму уплаченных (взысканных в том числе в рамках лицензионного контроля) административных штрафов (тыс. рублей)

В.3.1.35

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, в процентах

В.3.1.36

средний размер наложенного административного штрафа, в тыс. руб.

В.3.1.37

предотвращенный ущерб в расчете на одно мероприятие, в тыс. руб.

В.3.1.37

среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

В.3.1.37

средняя продолжительность одной проверки

В.3.2

режим постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии

В.3.2.1

количество объектов, в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии

В.3.2.2

доля объектов, по которым выявлены правонарушения в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора); показатель устанавливается в процентах от общего количества объектов, в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии

В.3.2.3

доля нарушений, выявленных в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии, по которым возбуждены дела об административных правонарушениях; показатель устанавливается в процентах от общего количества выявленных правонарушений

В.3.2.4

доля нарушений, по итогам выявления которых в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии, наложены административные наказания; показатель устанавливается в процентах от общего количества выявленных правонарушений

В.3.2.5

доля нарушений, выявленных в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии, связанных с неисполнением предписаний; показатель устанавливается в процентах от общего количества выявленных нарушений

В.3.2.6

доля объектов, в отношении которых материалы о нарушениях обязательных требований, выявленных в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии, переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел; показатель устанавливается в процентах от общего количества объектов, в отношении которых выявлены нарушения обязательных требований ветеринарного законодательства в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии

В.3.2.7

количество выявленных за период времени правонарушений в рамках режима постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии; группы показателей учитывают общее количество выявленных нарушений, а также по типам нарушений (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний управления)

В.3.2.8

предотвращенный ущерб в рамках одного объекта, в отношении которого установлен режим постоянного государственного контроля (надзора); в тыс. руб.

В.3.2.9

общее количество административных наказаний, наложенных по итогам осуществления режима постоянного государственного контроля (надзора); показатели учитывают общее количество административных наказаний, наложенных по итогам осуществления режима постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии, а также по видам наказаний (административное приостановление деятельности, предупреждение, административный штраф)

В.3.2.10

общая сумма наложенных административных штрафов по итогам осуществления режима постоянного государственного контроля (надзора); показатель устанавливается в общей сумме наложенных штрафов, учитывающей в том числе штрафы, наложенные на должностных лиц, юридических ли

В.3.2.11

общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов по итогам осуществления режима постоянного государственного контроля (надзора), в тыс. руб.

В.3.2.12

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов по итогам осуществления режима постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии, в процентах

В.3.2.13

средний размер наложенного административного штрафа по итогам осуществления режима постоянного государственного контроля (надзора) в области ветеринарии; показатель устанавливается в соответствии со средним размером административного штрафа, в том числе наложенного на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей)

В.3.2.14

стоимостная оценка (себестоимость) режима постоянного государственного контроля (надзора) в отношении одного объекта, в тыс. руб.

В.3.2.15

среднее число должностных лиц, задействованных в рамках режима постоянного государственного контроля (надзора) на одном объекте

В.3.2.16

плановые (рейдовые) осмотры

В.3.2.17

общее количество плановых (рейдовых) осмотров

В.3.2.18

общее количество плановых (рейдовых) осмотров, проведенных совместно с другими органами

В.3.2.19

доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены правонарушения, в общем числе проведенных рейдовых осмотров, в процентах

В.3.2.20

доля плановых (рейдовых) осмотров, на результаты которых поданы жалобы; показатель устанавливается в процентах от общего количества рейдовых осмотров

В.3.2.21

количество субъектов, в отношении которых проведены плановые (рейдовые) осмотры субъектов из каждой категории риска, допустивших нарушения различной степени тяжести

В.3.2.22

количество субъектов из каждой категории риска, в отношении которых проведены плановые (рейдовые) осмотры, которые устранили в своей деятельности нарушения различной степени тяжести

В.3.2.23

средняя продолжительность одного планового (рейдового) осмотра

В.3.2.24

среднее число должностных лиц, задействованных для проведения одного планового (рейдового) осмотра

В.3.3

административные расследования

В.3.3.1

количество вынесенных определений о проведении административного расследования; показатели устанавливаются в соответствии с общим количеством вынесенных определений о проведении административного расследования

В.3.3.2

количество административных наказаний, наложенных в результате совершения административных правонарушений, по которым были проведены административные расследования

В.3.3.3

общая сумма наложенных штрафов в результате совершения административных правонарушений, по которым были проведены административные расследования; показатель устанавливается в тыс. рублей и учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан

В.3.3.4

доля штрафов, наложенных в результате совершения административных правонарушений, по которым были проведены административные расследования; показатель устанавливается в процентах от общего количества наказаний, наложенных после проведения административного расследования

В.3.3.5

общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, в тыс. руб.

В.3.3.6

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, в процентах

В.3.3.7

средний размер наложенного административного штрафа в результате проведения административного расследования; показатель устанавливается в тыс. рублей и учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан

В.3.3.8

стоимостная оценка (себестоимость) одного административного расследования, проводимого в рамках производства по делам об административных правонарушениях, в тыс. руб.

В.3.3.9

средняя продолжительность одного административного расследования

В.3.3.10

среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одного административного расследования

В.3.4

производство по делам об административных правонарушениях

В.3.4.1

количество протоколов об административных правонарушениях; показатели устанавливаются по количеству протоколов об административных правонарушениях (всего) и по различным основаниям (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний управления

В.3.4.2

количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении показатели устанавливаются по количеству протоколов об административных правонарушениях (всего) и по различным основаниям (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний управления

В.3.4.3

общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, в тыс. руб.

В.3.4.4

доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях; показатель устанавливается в процентах от общего количества наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

В.3.4.5

общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов, в тыс. руб.

В.3.4.6

отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, в процентах

В.3.4.7

средний размер наложенного штрафа; показатель устанавливается в тыс. рублей и учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан

В.3.4.8

стоимостная оценка (себестоимость) рассмотрения одного дела об административном правонарушении, в тыс. руб.

В.3.4.9

средняя продолжительность производства по одному делу об административном правонарушении

В.3.4.10

среднее число должностных лиц, задействованных в производстве по одному делу об административном правонарушении

В.3.5

мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.5.1

количество проведенных профилактических мероприятий по типам проводимых мероприятий

В.4.8.2

количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

В.3.5.3

доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия; показатель устанавливается в процентах от общего количества подконтрольных (поднадзорных) субъектов

В.3.5.4

предотвращенный ущерб в результате проведения профилактических мероприятий, в тыс. руб.

В.3.5.5

Работа со СМИ (сумма публикаций в газетах, интернет-источниках, количества репортажей на телевидении), определяющая ознакомление граждан и (или) подконтрольных (поднадзорных) субъектов с профилактическими материалами

В.3.5.6

стоимостная оценка (себестоимость) одного профилактического мероприятия

В.3.5.7

средняя продолжительность одного профилактического мероприятия

Начальник Управления ветеринарии

Карачаево-Черкесской Республики                                                                       В.В. Фоминов

Приложение 2

к приказу Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики

№ 5-п от 22.02.2018

Порядок

оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики

1. Настоящий порядок определяет оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики и сроки предоставления информации о проведенной оценке.

2. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора разработан в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2017 № 349 «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике», с учетом:

- основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р;

- методических рекомендаций по реализации органами государственного контроля (надзора) Российской Федерации, органами государственного контроля (надзора) субъектов Российской Федерации и органами муниципального контроля мер, направленных на повышение результативности и эффективности осуществляемых ими в рамках контрольно-надзорной деятельности проверок, утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 июня 2016 года № 142;

- целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р;

- паспорта приоритетного проекта «Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальных уровнях», утвержденным протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27 января 2017 года № 5;

- плана мероприятий «дорожная карта» осуществление контрольно-надзорной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике, утвержденным протоколом заседания проектного комитета Карачаево-Черкесской республики от 23 марта 2017 года № 1

3. Основными задачами разработки и внедрения Порядка оценки являются:

- выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);

- определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;

- формирование механизма сбора достоверной информации о контрольно-надзорной деятельности Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики, и достигнутых общественно значимых результатов, анализ которых позволит корректировать приоритеты и отдельные аспекты контрольно-надзорной деятельности;

- внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;

- интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;

- формирование в Управлении ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики организационных мероприятий, направленных на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность поднадзорных хозяйствующих субъектов.

4. Оценка результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора заключается в достижении Управлением ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения подконтрольными субъектами (на подконтрольных объектах) надзора обязательных требований ветеринарного законодательства в рамках полномочий Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики.

5. Оценка результативности и эффективности достижения показателей при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора осуществляется на основе данных мониторинга эпизоотической обстановки на территории республики, а также информаций бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики.

6. Необходимая информация для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно Приложения 1 предоставляется бюджетными учреждениями, подведомственными Управлению ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики по запросу.

7. Управление ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей, по итогам работы за календарный год, по каждому из утвержденных настоящим приказом показателей.

8. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

9. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей устанавливаются по 5-бальной шкале от 1 до 5.

10. Критерии присвоения балльных оценок показателям в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения утверждаются приказом начальника Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики.

11. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей включаются в ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) и направляются в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в срок до 29 января года, следующего за отчетным.

14. Информация о результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора размещается в сети Интернет на официальном сайте Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики.

Начальник Управления ветеринарии

Карачаево-Черкесской Республики                                                                       В.В. Фоминов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать