Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2012г.
Номер документа: RU63000201200276
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство промышленности и технологий Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О приостановлении действия лицензии на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов

Приказ Министерства промышленности и технологий Самарской области
от 22 марта 2012 г. N 34-п
"Об утверждении административного регламента исполнения министерством
промышленности и технологий Самарской области государственной функции
по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных
требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"

С изменениями и дополнениями от:

31 марта 2014 г., 24 августа 2015 г., 6 апреля, 17 августа 2017 г.

В соответствии с постановлением Губернатора Самарской области от 16 июля 2009 года N 76 "О мерах по осуществлению государственного контроля (надзора) на территории Самарской области" и в целях реализации единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдения законодательства при осуществлении государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством промышленности и технологий Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

2. Признать утратившим силу приказ министерства промышленности, энергетики и технологий от 06.05.2010 N 72-п "Об утверждении административного регламента исполнения министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома Цветных металлов и черных металлов".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

5. Разместить настоящий приказ в сети Интернет.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И. о. министра
промышленности и технологий
Самарской области

И.М. Бабушкин

Административный регламент
исполнения министерством промышленности и технологий Самарской области
государственной функции по осуществлению государственного контроля
за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении
деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов
(утв. приказом министерства промышленности и технологий Самарской области
от 22 марта 2012 г. N 34-п)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения министерством промышленности и технологий Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства промышленности и технологий Самарской области, а также порядок взаимодействия министерства с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении полномочий в сфере лицензирования указанного вида деятельности.

1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов осуществляется министерством промышленности и технологий Самарской области.

1.3 Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов регулируется:

Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Российская газета, N 97, 06.05.2011);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 266, 30.12.2008);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.12.2012, N 51, ст. 7222);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.05.2001, N 21, ст. 2084);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.05.2001, N 21, ст. 2083);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, N 28, ст. 3706);

постановлением Губернатора Самарской области от 16.01.2008 N 12 "Об утверждении Перечня разрешенных для приема от физических лиц лома цветных металлов" (Волжская коммуна, N 10 (26053), 19.01.2008);

постановлением Правительства Самарской области от 06.08.2008 N 302 "Об утверждении Положения о министерстве промышленности и технологий Самарской области" (Волжская коммуна, N 201 (26244), 07.08.2008);

распоряжением Губернатора Самарской области от 29.04.2013 N 234-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области";

приказом министерства промышленности и технологий Самарской области от 30.11.2011 N 280-п "Об утверждении перечня должностных лиц министерства промышленности и технологий Самарской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (Волжская коммуна, N 464 (27899), 13.12.2011);

иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Самарской области в сфере лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

1.4. Реализация государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов осуществляется во взаимодействии с:

- органами прокуратуры Самарской области;

- Самарским управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору;

- Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области;

- Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области;

- органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области;

- Федеральным государственным учреждением "Самарский центр стандартизации, метрологии и сертификации";

- Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области";

- Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области.

1.5. Предметом государственной функции по осуществлению государственного контроля является обеспечение выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в Самарской области обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1.6.1. Должностные лица министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении государственной Функции имеют право:

1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензирования и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;

3) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий;

4) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Должностные лица министерства при осуществлении лицензирования обязаны:

1) исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в области лицензирования;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателей лицензий и лицензиатов;

3) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) иную информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - Перечень);

4) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.6.3. При проведении проверки должностные лица министерства не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям министерства;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.6.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от министерства, должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области к участию в проверке;

5) предоставить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;

В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствует документам и (или) информации, полученным органом регионального государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом рекомендуется направить проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направляющий в орган регионального государственного контроля (надзора) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом регионального государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень.

1.6.5. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

1.6.6. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона N 294-ФЗ , необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в Самарской области обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции
по государственному контролю за соблюдением лицензионных требований
и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке
и реализации лома черных, металлов цветных металлов

2.1. Сведения о местонахождении и графике работы органа, осуществляющего государственную функцию по осуществлению государственного контроля за соблюдением установленных лицензионных требований и условий на территории Самарской области, публикуются на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: www.minprom.samregion.ru.

Место нахождения министерства: 443068, Самарская область, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 443068, Самарская область, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.

Адрес электронной почты министерства для направления обращений: minprom@samregion.ru.

Время работы:

понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, обед: с 13 00 до 13:48;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.

Телефон для справок: (8 846) 263 43 47, 263 41 35, 263 41 43.

2.2. Предоставление консультаций по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в устной форме, а при наличии письменного запроса - письменной форме. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства информируют обратившихся подробно и в корректной форме.

2.3. Срок осуществления государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов устанавливается (суммируется) в зависимости от наличия административных процедур указанных в пункте 3.1 и пунктах 3.3.4 - 3.3.7 настоящего Регламента.

III. Административные процедуры

3.1. Осуществление государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов включает в себя следующие административные процедуры:

разработка ежегодных планов проведения плановых проверок и доведение до сведения заинтересованных лиц посредством размещения утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок на официальном сайте министерства в сети Интернет;

проведение проверок за соблюдением лицензионных требований и условий;

выдача предписаний об устранении нарушений;

составление протоколов об административном правонарушении;

обращение в суд с заявлением о привлечении лицензиата к административной ответственности.

3.2. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

3.2.1. В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование министерства. При проведении плановой проверки министерством совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.2. В срок с 1 июля до 1 августа предшествующего году проведения плановых проверок, должностные лица министерства формируют проект ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.2.3. Утвержденный министром ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства www.minprom.samregion.ru.

3.2.4. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата;

3.2.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется в органы прокуратуры Самарской области.

3.2.6. По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок направляется в органы прокуратуры Самарской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.7. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план) допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

3.3. Административная процедура исполнения государственной функции по государственному контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов осуществляется в ходе проверок лицензиатов, осуществляющих данный вид деятельности. В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и внеплановые выездные проверки. Блок - схема проведения проверок приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.3.1. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию по государственному контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, металлов цветных металлов и ответственными ее исполнение, являются гражданские служащие отдела лицензирования управления проектной деятельности и лицензирования министерства.

3.3.2. Проверка проводится на основании распоряжения министра или заместителя министра (далее - распоряжение) (Приложение 2). Проверка проводится только должностным лицом или должностными лицами министерства, которые указаны в распоряжении.

В распоряжении указываются:

1) наименование министерства;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля.

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.3. Заверенные печатью копии распоряжения вручаются под роспись должностными лицами министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица министерства обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.3.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица министерства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

3.3.5. Срок проведения каждой из проверок указанных в пункте 3.3. настоящего Регламента не может превышать двадцать рабочих дней.

3.3.6. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.3.7. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;

3.3.8. Срок проведения каждой из предусмотренных пунктом 3.3. настоящего Регламента проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3.4. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

3.4.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.4.2. Основанием проведения планового мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный в установленном порядке.

3.4.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.4.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения министра и уведомления о проведении проверки (Приложение 3) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.5. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ), являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников обязательным требованиям и условиям, установленным законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства промышленности и технологий Самарской области от 6 апреля 2017 г. N 37-п в подпункт 3.5.1 пункта 3.5 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

3.5.1 Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания министерства об устранении выявленного нарушения обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

2) поступление в министерство обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

3) наличие ходатайства лицензиата о проведении министерством внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания министерства;

4) наличие распоряжения, изданного министерством в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.

3.5.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 3.5.1 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.5.3. Внеплановая выездная проверка может быть проведена министерством по основанию, указанному в части 2 пункта 3.5.2 после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности (Приложение 8).

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Возможно, имеется в виду части 2 пункта 3.7.2

3.5.4. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона N 294-ФЗ, министерством проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Порядок согласования органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

3.5.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.5.6. О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.5.7. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.6. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

3.6.1. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения министерства.

3.6.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами министерства в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

3.6.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, министерство направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия Распоряжения министра, заместителя министра о проведении проверки либо о проведении документарной проверки.

3.6.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в министерство указанные в запросе документы.

3.6.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.6.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.6.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства промышленности и технологий Самарской области от 31 марта 2014 г. N 32-п в пункт 3.6.8 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.6.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах вправе представить дополнительно в министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.6.9. Должностное лицо министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений министерство установит признаки нарушения государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, должностные лица органа министерства вправе провести выездную проверку.

3.6.10. При проведении документарной проверки министерство не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

3.7.1 Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

3.7.2 Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям контроля за соблюдением обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.7.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.7.4. Министерство привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.8. По результатам проверки должностными лицами министерства проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (Приложение 4).

3.8.1. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование министерства;

3) дата и номер распоряжения министра, заместителя министра;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.8.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.8.3 . Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.

3.8.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.

3.8.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.8.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства промышленности и технологий Самарской области от 24 августа 2015 г. N 102-п в подпункт 3.8.7 пункта 3.8 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

3.8.7 Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

3.8.8. В журнале учета проверок должностными лицами министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства промышленности и технологий Самарской области от 6 апреля 2017 г. N 37-п подпункт 3.8.9 пункта 3.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

3.8.9. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя при наличии таковой.

3.8.10. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.8.11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в министерство.

3.9. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, должностные лица министерства проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание (Приложение 5) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.10. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, министерство обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Приложение 7), отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.11. В случае выявления нарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении (Приложение 6).

3.12. Министерство обращается в суд с заявлением о привлечении лицензиата к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.13. В случае вынесения судом решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий министерство в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.

3.14. Лицензиат обязан уведомить в письменной форме министерство об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата.

3.15. Действие лицензии возобновляется министерством со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.

3.16. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.

3.17. В случае, если в установленный судом срок лицензиат не устранил нарушение обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, министерство обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных
требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

4.1 Контроль за исполнением государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов организует министр.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства промышленности и технологий Самарской области от 31 марта 2014 г. N 32-п в пункт 4.2 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и принятием решений должностными лицами министерства, осуществляется на постоянной основе руководителем управления проектной деятельности и лицензирования министерства.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Плановые проверки осуществляются должностными лицами министерства не реже одного раза в три года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению подконтрольного субъекта (в устной или письменной форме), поступившему в министерство.

Результаты проверки оформляются в виде справки (акта проверки), в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

.

4.4. Должностные лица министерства в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, министерство обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу права и (или) законные интересы которых нарушены

Информация об изменениях:

Приказом Министерства промышленности и технологий Самарской области от 31 марта 2014 г. N 32-п в раздел V настоящего Регламента внесены изменения

См. текст раздела в предыдущей редакции

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего государственную функцию по осуществлению
государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий
при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке
и реализации лома черных металлов, цветных металлов,
а также должностных лиц министерства

Подконтрольные субъекты и иные заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством.

Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностного лица министерства, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

Подконтрольные субъекты и иные заинтересованные лица имеют право направить обращение, в том числе содержащее жалобу, на решения, действия (бездействие) должностного лица министерства по вопросам исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - обращение), руководителю управления проектной деятельности и лицензирования министерства, министру.

Обращение может быть направлено в министерство или должностному лицу в форме электронного документа. В обращении подконтрольный субъект или иное заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Подконтрольный субъект или иное заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращения подконтрольных субъектов и иных заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Подконтрольные субъекты и иные заинтересованные лица в своем обращении в обязательном порядке указывают либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои наименование, ОГРН, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых подконтрольный субъект и иные заинтересованные лица считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействие) и решения, а также иные сведения, которые подконтрольный субъект и иные заинтересованные лица считают необходимым сообщить.

В подтверждение своих доводов подконтрольный субъект и иные заинтересованные лица вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.

Подконтрольные субъекты и иные заинтересованные лица имеют право получить в министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения письменного обращения.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение о его удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении. Подконтрольному субъекту и иным заинтересованным лицам направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

Осуществление подконтрольным субъектом и иными заинтересованными лицами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений без согласия подконтрольного субъекта.

Не является разглашением сведений направление обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Министерство или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не даётся, и оно не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в семидневный срок сообщается автору обращения, если его наименование и адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении подконтрольного субъекта или иного заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, подконтрольный субъект или иное заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в министерство или соответствующему должностному лицу министерства.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

Окончанием срока рассмотрения обращений считается дата направления ответа подконтрольному субъекту и иному заинтересованному лицу.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении.

Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения министерством
промышленности и технологий
Самарской области государственной
функции по осуществлению
государственного контроля
за соблюдением лицензионных
требований и условий при осуществлении
деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома
черных металлов, цветных металлов

Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению государственного
контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении
деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов

Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения министерством
промышленности и технологий
Самарской области государственной
функции по осуществлению
государственного контроля
за соблюдением лицензионных
требований и условий при осуществлении
деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома
черных металлов, цветных металлов

Министр промышленности и технологий Самарской области

Распоряжение

о проведении проверки ______________________________________________

                      (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

        юридического лица, индивидуального предпринимателя

от "__"_____________ г.                                    N _______

1. Провести проверку в отношении

____________________________________________________________________

     (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

  в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя

и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

____________________________________________________________________

   (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность

     должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)

                       на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,

представителей экспертных организаций, следующих лиц:

____________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности

    привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей

                        экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

____________________________________________________________________

задачами настоящей проверки являются:

____________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных

муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с "_"______20__ г. по "_"______20__ г.

включительно.

7. Правовые основания проведения проверки:

____________________________________________________________________

  (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии

с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)

               правовых актов, устанавливающих требования,

                  которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

____________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий

по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

     (с указанием их наименований, содержания, дат составления

  и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного

         контроля полной информации - с указанием информации,

             достаточной для идентификации истребуемых)

______________________________________ _____________________________

   (должность, фамилия, инициалы       (подпись, заверенная печатью)

руководителя, заместителя руководителя

  органа государственного контроля,

  издавшего распоряжение или приказ о

         проведении проверки)

____________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность

должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения

    (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Министр

Информация об изменениях:

Приказом Министерства промышленности и технологий Самарской области от 6 апреля 2017 г. N 37-п настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения министерством
промышленности и технологий
Самарской области государственной
функции по осуществлению
государственного контроля
за соблюдением лицензионных
требований и условий при осуществлении
деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома
черных металлов, цветных металлов
(с изменениями от 6 апреля 2017 г.)

Уведомление

В соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ, с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) специалистами министерства промышленности и технологий Самарской области с _______________ 2012 по _______________ 2012 года будет проводиться _________________ выездная проверка соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

В соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ:

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора) возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

При проведении проверки юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прошу присутствовать руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица при проведении плановой выездной проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при заготовке, хранении, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и подписания соответствующих документов о результатах проверки: акта проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при заготовке, хранении, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

В случае выявления административного правонарушения, в соответствии с КоАП РФ, будет составлен протокол об административном правонарушении.

Приложение:

Копия приказа о проведении проверки в __ экз. на ______ л.

Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения министерством
промышленности и технологий
Самарской области государственной
функции по осуществлению
государственного контроля
за соблюдением лицензионных
требований и условий при осуществлении
деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома
черных металлов, цветных металлов

Министерство промышленности и технологий Самарской области

________________________                "__" _______________ 20__ г.

(место составления акта)                  (дата составления акта)

                                          __________________________

                                           (время составления акта)

                                                    (Типовая форма)

Акт проверки
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя полноты и достоверности
сведений о соискателе лицензии (лицензиате), возможности выполнения
(соблюдения) соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований
и условий при заготовке, хранении, переработке и реализации лома
черных металлов, цветных металлов
N ___________________

"__" ___________ 20__ г. по адресу:

____________________________________________________________________

                      (место проведения проверки)

На основании: ______________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,

    отчества (в случае, если имеется), должность руководителя,

заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора),

       органа муниципального контроля, издавшего распоряжение

                или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

____________________________________________________________________

     (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае,

       если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:

____________________________________________________________________

                        (дней/часов)

Акт составлен:

____________________________________________________________________

      (наименование органа государственного контроля (надзора)

                 или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен

          (заполняется при проведении выездной проверки)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

      (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется),

                       подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании

проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами

                              прокуратуры)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Лицо (а), проводившее проверку:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность

   должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;

   в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных

     организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае,

   если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных

   организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации

    и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

     (фамилия/ имя, отчество (в случае, если имеется), должность

     руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или

   уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного

    представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного

    представителя саморегулируемой организации (в случае проведения

    проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших

              при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований,

установленных муниципальными правовыми актами

(с указанием положений (нормативных) правовых актов):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

   (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении

о начале осуществления отдельных видов предпринимательской

деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений

(нормативных) правовых актов):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного

контроля (надзора), органов муниципального контроля

(с указанием реквизитов выданных предписаний):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

нарушений не выявлено

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля

(надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется

при проведении выездной проверки):

______________________      ________________________________________

(подпись проверяющего)       (подпись уполномоченного представителя

                               юридического лица, индивидуального

                              предпринимателя, его уполномоченного

                                        представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля

(надзора), органами муниципального контроля отсутствует

(заполняется при проведении выездной проверки):

______________________      ________________________________________

(подпись проверяющего)       (подпись уполномоченного представителя

                               юридического лица, индивидуального

                              предпринимателя, его уполномоченного

                                        представителя)

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а):

____________________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность

       руководителя, иного должностного лица или уполномоченного

  представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,

                   его уполномоченного представителя)

                                         "__" ______________ 20__ г.

                                                   _________________

                                                       (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

____________________________________________________________________

         (подпись уполномоченного должностного лица (лиц),

                       проводившего проверку)

Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения министерством
промышленности и технологий
Самарской области государственной
функции по осуществлению
государственного контроля
за соблюдением лицензионных
требований и условий при осуществлении
деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома
черных металлов, цветных металлов

                                             Наименование лицензиата

                                                   Почтовый адрес

Предписание

Министерством промышленности и технологий Самарской области "____" __________ 200__ г. проведена ____________проверка по соблюдению Вашей организацией обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

В результате проверки выявлены нарушения обязательных требований и условий, установленных законодательством в сфере лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, выразившиеся в

____________________________________________________________________

На основании вышеизложенного предлагаю Вам в срок до ____________ г.

устранить выявленные нарушения.

Министр

Приложение 6
к Административному регламенту
исполнения министерством
промышленности и технологий
Самарской области государственной
функции по осуществлению
государственного контроля
за соблюдением лицензионных
требований и условий при осуществлении
деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома
черных металлов, цветных металлов

Министерство промышленности и технологий Самарской области

Протокол N _____
об административном правонарушении

_____________________________           "____" ____________ 20 __ г.

(место составления протокола)           (дата составления протокола)

Должностным лицом __________________________________________________

министерства промышленности и технологий Самарской области _________

____________________________________________________________________

             (Ф.И.О. лица, составившего протокол)

составлен настоящий протокол о том, что при осуществлении деятельности

в области обращения с ломом черных металлов, цветных металлов

                        (нужное подчеркнуть)

"___" ___________ 20__ г. в отношении ______________________________

____________________________________________________________________

      (организационно-правовая форма, полное наименование - для

юридического лица, либо Ф.И.О. - для индивидуального предпринимателя)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

  (место нахождения юридического лица, либо адрес места регистрации

             (жительства) индивидуального предпринимателя)

ОГРН ___________________________ ИНН _______________________________

По адресу:

____________________________________________________________________

      (место проведения проверки (осуществления деятельности)

выявлено (ы) следующее (ие) правонарушение (ия):

____________________________________________________________________

квалифицируемые по _________________________________________ Кодекса

Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация о свидетелях (если имеются свидетели):

____________________________________________________________________

         (Ф.И.О., адрес места регистрации (жительства)

Объяснения законного представителя юридического лица

(индивидуального предпринимателя или его законного представителя)

____________________________________________________________________

К настоящему протоколу прилагаются документы, подтверждающие факт

совершения правонарушения (ий):

____________________________________________________________________

Настоящий протокол составлен в присутствии законного представителя

юридического лица (индивидуального предпринимателя

или его законного представителя)

___________________________________________________________________,

                             (Ф.И.О.)

которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьей

25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол мною прочитан, копию протокола получил

"____" ____________ 20____ г.  _____________________________________

                                 (подпись законного представителя

                                юридического лица (индивидуального

                                       предпринимателя, или

                                   его законного представителя)

_______________________________________  __________  _______________

(должность лица, составившего протокол)   (подпись)     (Ф.И.О.)

Приложение 7
к Административному регламенту
исполнения министерством
промышленности и технологий
Самарской области государственной
функции по осуществлению
государственного контроля
за соблюдением лицензионных
требований и условий при осуществлении
деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома
черных металлов, цветных металлов

Министерство промышленности и технологий Самарской области

Протокол N _____
о временном запрете деятельности

_____________________________           "____" ____________ 20 __ г.

(место составления протокола)           (дата составления протокола)

Должностным лицом __________________________________________________

министерства промышленности и технологий Самарской области _________

____________________________________________________________________

              (Ф.И.О. лица, составившего протокол)

составлен настоящий протокол о том, что осуществление деятельности

в области обращения с ломом цветных черных металлов, цветных

металлов временно запрещается с даты составления протокола.

"___" ___________ 20____ г. в отношении ____________________________

____________________________________________________________________

    (организационно-правовая форма, полное наименование - для

юридического лица, либо Ф.И.О. - для индивидуального предпринимателя)

____________________________________________________________________

(место нахождения юридического лица, либо адрес места регистрации

            (жительства) индивидуального предпринимателя)

ОГРН____________________________ ИНН _______________________________

По адресу:

____________________________________________________________________

     (место проведения проверки (осуществления деятельности)

выявлено(ы) следующее (ие) правонарушение (ия):

____________________________________________________________________

квалифицируемые по статье 27.16 Кодекса Российской Федерации

об административных правонарушениях.

Информация о свидетелях (если имеются свидетели):

____________________________________________________________________

           (Ф.И.О., адрес места регистрации (жительства)

Объяснения законного представителя юридического лица

(индивидуального предпринимателя или его законного представителя):

____________________________________________________________________

К настоящему протоколу прилагаются документы, подтверждающие факт

совершения правонарушения (ий):

____________________________________________________________________

Настоящий протокол составлен в присутствии законного представителя

юридического лица (индивидуального предпринимателя

или его законного представителя)

___________________________________________________________________,

                                (Ф.И.О.)

которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьей

25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол мною прочитан, копию протокола получил

"____" ____________ 200__ г. _______________________________________

                                 (подпись законного представителя

                                юридического лица (индивидуального

                                     предпринимателя, или его

                                     законного представителя)

______________________________________  ____________  ______________

(должность лица, составившего протокол)   (подпись)      (Ф.И.О.)

Приложение 8
к Административному регламенту
исполнения министерством
промышленности и технологий
Самарской области государственной
функции по осуществлению
государственного контроля
за соблюдением лицензионных
требований и условий при осуществлении
деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома
черных металлов, цветных металлов

В __________________________________________________________________

                   (наименование органа прокуратуры)

от _________________________________________________________________

             (наименование органа государственного контроля

                    с указанием юридического адреса)

Заявление
о согласовании органом государственного контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого
или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том

   числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно

       действующего исполнительного органа юридического лица,

    государственный регистрационный номер записи о государственной

регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется)

      отчество, место жительства индивидуального предпринимателя,

    государственный регистрационный номер записи о государственной

    регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный

номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения

сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

____________________________________________________________________

Основание проведения проверки:

____________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Дата начала проведения проверки:  "____" _____________ 20_____ года.

Время начала проведения проверки: "____" _____________ 20_____ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является

часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения: ________________________________________________________

          (копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя

         руководителя органа государственного контроля о проведении

      внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,

         послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________ ___________ ______________________

(наименование должностного лица)   (подпись) (фамилия, имя, отчество

                                             (в случае, если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа: ____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 225 (30120) от 05.09.2017, Газета "Волжская коммуна" № 100 от 25.04.2017, Газета "Волжская коммуна" № 233 от 08.09.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать