Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2017г.
Номер документа: RU89000201700245
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



дЕПАРТАМЕНТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ямало-ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

г. Салехард

Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 24 марта 2017 г.

Регистрационный № 66

О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»

              В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», утвержденный приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2013 года № 180-П.

2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 20 января 2017 года.

Директор департамента О.В. Акинина

22 марта 2017 г. № 55 - О
УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний

и составления протоколов»

1. Пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:

              «В отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов.».

2. В подпункте 6 пункта 3.4 слово «календарных» заменить словом «рабочих».

3. В пункте 3.7:

3.1. подпункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено на основании приказа директора департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается;»;

3.2. подпункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия субъекта контроля на осуществление взаимодействия в электронной форме направляет ему один экземпляр акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом);»;

              3.3. подпункт 13 после слов «о вручении» дополнить словами «, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента,».

4. Подпункт 6 пункта 3.12 изложить в следующей редакции:

              «6) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 12, 13 пункта 3.7 настоящего Административного регламента;».

              5. В Блок-схеме исполнения государственной функции, являющейся приложением к Административному регламенту, слова «3 календарных» заменить словами «3 рабочих».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать