Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2018г.
Номер документа: RU76000201800340
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент транспорта Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2018 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОХРАННОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

(в редакции приказов департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 04.06.2018 № 1, от 21.08.2018 № 4, от 13.11.2018 № 8, от 28.12.2018 № 10)

В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ярославской области и в соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области»

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Разместить информацию о ведомственной целевой программе «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, а в дальнейшем о результатах мониторинга выполнения ее мероприятий на странице департамента дорожного хозяйства Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области.

(в редакции приказа департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 04.06.2018 № 1)

Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Моисеева Е.А.

(пункт 3 в редакции приказа департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 04.06.2018 № 1)

Приказ вступает в силу с момента подписания.

Заместитель

директора департамента

Е.А. Моисеев

УТВЕРЖДЕНА

приказом

департамента транспорта

Ярославской области

от 22.03.2018 № 6

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОХРАННОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЯРОСЛАВСКОЙ

ОБЛАСТИ» НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

ПАСПОРТ ВЦП

(в редакции приказа департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 04.06.2018 № 1; от 13.11.2018 № 8)

Срок действия ВЦП

2018 год

Куратор ВЦП

заместитель Председателя Правительства области, курирующий вопросы строительства, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения, тарифного регулирования и дорожного хозяйства,

Неженец Виктор Станиславович,

телефон (4852) 40-04-37

Ответственный исполнитель ВЦП

департамент
дорожного хозяйства Ярославской области (далее − департамент)

директор департамента
Моисеев Евгений Анатольевич, телефон (4852) 78-63-84,
главный специалист комитета
сопровождения и исполнения государственных программ и управления автомобильными
дорогами департамента
Гуськова Татьяна Сергеевна,
телефон (4852) 78-63-08

Исполнители ВЦП

государственное казенное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба»

директор государственного казенного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» Заев Антон Александрович, телефон (4852) 72-06-88

администрации муниципальных районов (городских округов) области

главы администраций муниципальных районов (городских округов) области

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/ddh/tmpPages/programs.aspx

Общая потребность в ресурсах

(в редакции приказов департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 04.06.2018 № 1, от 21.08.2018 № 4, от 13.11.2018 № 8, от 28.12.2018 № 10)

Источники

финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в том числе по годам

2018

2019

2020

Предусмотрено законом об областном бюджете

11566956,306

4480819,057

3367197,649

3718939,600

- областные средства

10966956,306

3880819,057

3367197,649

3718939,600

- федеральные средства

600000,000

600000,000

-

-

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- местные бюджеты

132242,253

46958,338

43326,168

41957,747

Итого по ВЦП

11699198,559

4527777,395

3410523,817

3760897,347

- областные средства

10966956,306

3880819,057

3367197,649

3718939,600

- федеральные средства

600000,000

600000,000

-

-

- местные бюджеты

132243,253

46958,338

43326,168

41957,747

I. Краткое описание текущей ситуации

1. Автомобильные дороги регионального, межмуниципального и местного значения (далее – автомобильные дороги) обеспечивают внутри- и межрегиональные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров за пределы Ярославской области, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры области. Состояние сети автомобильных дорог оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития региона.

Общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Ярославской области, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов, по состоянию на 01 января 2018 года составляет 18413,505 км, в том числе федеральные автомобильные дороги, находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти (М-8 – «Холмогоры» и «М-8 – «Холмогоры» – подъезд к г. Кострома»), протяженностью 324,6 км, автомобильные дороги регионального значения общей протяженностью 6283,905 км, из них 5847,816 км (93 процента) с твердым покрытием.

(абзац в редакции приказа департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 04.06.2018 № 1)

В ведении муниципальных образований области находятся автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (включая проезды, площади) протяженностью 11805,0 км (64 процента от общей протяженности дорог области), из них 3605,4,1 км (31 процент) с твердым покрытием.

Протяженность автомобильных дорог регионального значения по типам покрытий:

- с асфальтобетонным покрытием – 4933,232 км (78,5 процента);

- с переходным типом покрытия – 914,584 км (14,6 процента);

- грунтовые – 436,089 км (7,0 процента).

2. В настоящее время 64,6 процента (4058,60 км) автомобильных дорог регионального значения не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Из 342 мостовых сооружений 131 имеют неудовлетворительное состояние. Аналогичная ситуация складывается с состоянием водопропускных труб, конструкции которых не рассчитаны на возросшие нагрузки.

При этом парк автомобилей в области увеличивается ежегодно в среднем на 4,9 процента. Стремительно растет доля большегрузных автомобилей в общем транспортном потоке. Грузовые перевозки предъявляют повышенные требования к автомобильным дорогам: качеству покрытия, пропускной способности, а также несущей способности существующих автомобильных дорог, которая не соответствует типам и параметрам современных нагрузок, в результате чего покрытие автомобильных дорог и мостов интенсивно разрушается.

Таким образом, существует тенденция к увеличению доли автомобильных дорог регионального значения, нуждающихся в ремонте, что к 2020 году может привести к 100-процентному износу объектов дорожного хозяйства области. В настоящее время полный износ имеют 2580 км (40 процентов) автомобильных дорог регионального значения, в том числе составляющих опорную сеть области, таких как Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, Углич − Ростов, Ярославль − Углич, Тутаев – Шопша, Ростов – Иваново – Нижний Новгород, Ярославль – Тутаев и другие. Чтобы ежегодно уменьшать долю автомобильных дорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 1 процент, необходимо ежегодно ремонтировать не менее 65,0 км автомобильных дорог. А для приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние 6283,905 км автомобильных дорог регионального значения ремонт должен производиться ежегодно на 1120,0 км автомобильных дорог, из них 556 км − капитальный ремонт.

3. Согласно постановлению Правительства области от 23.07.2008 № 367-п «О нормативах денежных затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения» ежегодная потребность в финансовых средствах на выполнение капитального ремонта и ремонта дорог регионального значения составляет 18,5 млрд. рублей в ценах 2017 года. Ненормативное финансирование влечет за собой постоянный недоремонт и увеличивает протяженность изношенных автомобильных дорог. В результате разрушение дорожных конструкций идет прогрессирующими темпами и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.

Сохранность существующих дорог и искусственных сооружений на них во многом зависит и от нормативного круглогодичного содержания, что включает в себя комплекс мероприятий по предупреждению преждевременного разрушения и износа конструктивных элементов автомобильных дорог, а также по сохранению их текущего транспортно-эксплуатационного состояния. Выполнение необходимых нормативов сезонных работ позволяет поддерживать дороги в состоянии, отвечающем нормативным требованиям, стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения. Нормативный объем средств, необходимый для содержания только региональных дорог, составляет 6,9 млрд. рублей в год в ценах 2017 года. В 2010 году уровень затрат, выделяемых на содержание дорог из областного бюджета, составлял 18 процентов от установленного норматива, в 2012 году – 21,7 процента, в 2018 году запланировано 24 процента от нормативных затрат.

Недостаточные объемы ремонта и содержания автомобильных дорог отрицательно влияют на их технико-эксплуатационные показатели, увеличивая транспортные издержки в экономике, ограничивают транспортную доступность городских и сельских территорий, тем самым усугубляя положение в социальной сфере, вызывая недовольство населения отсутствием комфортной среды проживания, несвоевременным оказанием срочной и профилактической медицинской помощи, нерегулярным движением школьных автобусов, рейсовых маршрутов.

Кроме того, неудовлетворительные дорожные условия способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий в каждом восьмом зарегистрированном случае.

4. С 2012 года в соответствии с Законом Ярославской области от 30 июня 2011 г. № 22-з «О дорожном фонде Ярославской области и муниципальных дорожных фондах» дорожная деятельность финансируется за счет средств дорожного фонда Ярославской области. Целевое направление денежных средств на дорожную деятельность позволило увеличить объемы выполняемых дорожных работ и в большей степени обеспечить удовлетворение накопившихся потребностей дорожной отрасли путем планомерного подхода к отбору объектов ремонта, повысить качество и долговечность конструкций за счет внедрения новых технологий и применения современной дорожной техники. В сложившейся на сегодняшний момент ситуации в сфере дорожного хозяйства основным направлением дорожной деятельности является сохранение существующей сети автомобильных дорог, улучшение ее транспортно-эксплуатационных показателей, соответствующих действующим нормативным требованиям. Более 90 процентов средств дорожного фонда Ярославской области направлено на осуществление мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог областной и муниципальной собственности, повышение безопасности дорожного движения, ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

5. Несмотря на увеличение за последние 5 лет затрат на ремонт и содержание дорог, быстро решить накопившиеся десятилетиями проблемы состояния дорожной сети области не представляется возможным. Ежегодно доходы дорожного фонда области составляют 4 – 4,5 млрд. рублей. При этом по утвержденным нормативам только на ремонт и содержание региональных дорог ежегодно требуется более 25 млрд. рублей. В условиях дефицита средств на дорожное хозяйство и значительной потребности в дорожных работах принято решение о первоочередном направлении средств на капитальный ремонт и ремонт дорог опорной сети области, обеспечивающей региональные и межрегиональные связи, по которым осуществляется основной транспортный грузопассажирский поток.

К опорной сети области отнесены следующие основные направления автомобильных дорог: Ярославль – Рыбинск, Ярославль – Углич, Ярославль – Заячий Холм, Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль (до дер. Шопша), Данилов – Пошехонье, Углич – Ростов, Ярославль – Любим, Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, Пречистое – Любим – Буй, Северо-Восточная и Юго-Западная окружные дороги города Ярославля. Требуется отремонтировать более 170 км участков перечисленных дорог. Требуемый объем средств на эти цели составит около 2,5 млрд. рублей.

6. Для повышения качества выполняемых работ при капитальном ремонте и ремонте объектов дорожной инфраструктуры применяются композиционные материалы, которые снижают стоимость производства, облегчают процессы монтажа конструкций, проведение ремонтных работ. В сочетании с высокой прочностью композиционные материалы обеспечивают надежность и долговечность, что необходимо в конструкциях дорожной инфраструктуры, в частности мостовых сооружениях, и позволяет избегать замены пролетных строений.

Широкое распространение в строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог области получили следующие композиционные материалы:

- двуосноориентированная георешетка для армирования конструктивных слоев дорожной одежды, которая используется при капитальном ремонте автомобильных дорог опорной сети области и мостовых сооружениях;

- углеволоконная ткань и панели для усиления пролетных строений мостов, применяемые при капитальном ремонте мостового перехода через реку Которосль на Юго-Западной окружной дороге г. Ярославля в Ярославском муниципальном районе.

7. Более конкретными стали критерии отбора мероприятий ВЦП. Потребности дорожного хозяйства увязаны с развитием агропромышленного комплекса, туризма, социальными и экономическими программами, обеспечением безопасности движения школьных и рейсовых маршрутов. Но основным критерием для выбора остается социальная составляющая – обеспечение круглогодичной транспортной доступности территорий и возможности получения населением социальных услуг.

К числу наиболее значимых социальных последствий реализации ВЦП относятся:

- повышение удовлетворенности населения комфортными условиями проживания;

- сокращение числа погибших и раненных в дорожно-транспортных происшествиях;

- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;

- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;

- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.

Исключение негативного влияния опорной транспортной сети на развитие экономики, повышение качества и снижение издержек транспортных услуг для населения и бизнеса являются одним из основных приоритетов социально-экономического развития Ярославской области.

II. Цель ВЦП

Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в соответствии с нормативными требованиями и стандартами.



п/п

Показатели цели

наименование

показателя

единица измерения

базовое значение

(2017 год)

планируемое значение

2018 год

2019 год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

процентов

65

65

64

64

2.

Уровень денежных затрат на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения (процентов от норматива)

процентов

9,50

9,50

9,60

9,70

3.

Количество объектов, на которых применены композиционные материалы

штук

3

2

3

4

III. Задачи, результаты и мероприятия ВЦП

(раздел 3 в редакции приказов департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 04.06.2018 № 1, от 21.08.2018 № 4, от 13.11.2018 № 8, от 28.12.2018 № 10)



п/п

Наименование задачи,

результата и мероприятия

Единица

измерения

Источник

финансирования

Значение результата, объем

финансирования мероприятий

очередной

финансовый

год

первый год

планового

периода

второй год

планового

периода

(2018 год)

(2019 год)

(2020 год)

1

2

3

4

5

6

7

Задача 1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, имеющих полный износ

тыс. рублей

всего

3079199,302

2639189,649

2958931,600

областные средства

3079199,302

2639189,649

2958931,600

1.1.

Результаты:

1.1.1.

Протяженность автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, на которых проводятся работы по их содержанию

км

6283,905

6283,905

6283,905

1.1.2.

Протяженность автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, на которых проведены капитальный ремонт и ремонт

в том числе:

км

15,597

36,579

39,068

капитальный ремонт

км

-

3,200

-

ремонт

км

15,597

33,379

39,068

1.2.

Мероприятия:

1.2.1.

Содержание автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них

тыс. рублей

2599921,168

2080000,000

2070766,200

в том числе кредиторская задолженность

тыс. рублей

229063,945

1.2.2.

Планово-предупредительный ремонт искусственных сооружений

тыс. рублей

18232,233

20000,000

20000,000

1.2.3.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них – всего

в том числе областные средства

из них:

капитальный ремонт – всего

в том числе областные средства

ремонт – всего

тыс. рублей

тыс. рублей

461045,901

461045,901

539189,649

539189,649

868165,400

868165,400

тыс. рублей

134598,264

60000,000

-

тыс. рублей

134598,264

60000,000

-

тыс. рублей

326447,637

479189,649

868165,400

в том числе областные средства

тыс. рублей

326447,637

479189,649

868165,400

2.

Задача 2. Разработка рабочих проектов капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог и сооружений на них

тыс. рублей

областные средства

21150,000

28000,000

26000,000

2.1.

Результат – количество разработанных и утвержденных рабочих проектов и проектно-сметной документации

шт.

42

19

16

2.2.

Мероприятия:

2.2.1.

Разработка рабочих проектов капитального ремонта и ремонта дорог регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них

тыс. рублей

19420,000

27702,000

25000,000

2.2.2.

Разработка сметной документации на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения

тыс. рублей

1730,000

298,000

1000,000

3.

Задача 3. Реализация мер по обеспечению устойчивого функционирования автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них и создание материально-технических средств для нужд гражданской обороны

тыс. рублей

областные средства

137173,099

150008,000

160008,000

3.1.

Результат – протяженность автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, на которые оформлены документы по паспортизации, постановке на кадастровый учет, регистрации прав собственности, выкупу земельных участков, недвижимости

км

80

80

80

3.2.

Мероприятия:

3.2.1.

Паспортизация, постановка на кадастровый учет автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, регистрация права собственности, выкуп земельных участков, недвижимости и возмещение стоимости убытков, прочие расходы

тыс. рублей

24990,099

40000,000

50000,000

3.2.2.

Уплата налогов, включаемых в состав расходов, государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, погашение штрафных санкций за несвоевременную оплату поставки товаров, работ, услуг, других экономических санкций, другие аналогичные расходы

тыс. рублей

9675,000

5000,000

5000,000

3.2.3.

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственного учреждения Ярославской области в сфере дорожного хозяйства

тыс. рублей

100000,000

100000,000

100000,000

3.2.4.

Проектно-изыскательские работы на реализацию планов транспортной безопасности на объекты транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства

тыс. рублей

2500,000

5000,000

5000,000

3.2.5.

Государственная поддержка неработающих пенсионеров в учреждениях, подведомственных учредителю в сфере дорожного хозяйства

тыс. рублей

8,000

8,000

8,000

4.

Задача 4. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

тыс. рублей

областные средства

46505,723

50000,000

100000,000

4.1.

Результаты:

4.1.1.

Количество разработанных и утвержденных рабочих проектов

шт.

5

5

6

4.1.2.

Количество объектов, на которых выполнены работы по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального (межмуниципального) значения

шт.

3

3

10

4.2.

Мероприятия:

4.2.1.

Разработка рабочих проектов по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

тыс. рублей

1275,790

3000,000

3000,000

4.2.2.

Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального (межмуниципального) значения

тыс. рублей

45229,933

47000,000

97000,000

5.

Задача 5. Поддержка дорожного хозяйства муниципальных районов (городских округов) области

тыс. рублей

всего

596790,933

500000,000

474000,000

областные средства

596790,933

500000,000

474000,000

местные бюджеты*

(софинансирование)

46958,338

43326,168

41957,747

5.1.

Результаты:

5.1.1.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них/ площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

км/

тыс. кв. м

99,096/

15,292

80/5

80/5

5.1.2.

Протяженность отремонтированных дорожных объектов

км/ пог. м

5,549/0,000

0,000/96,900

-

5.1.3.

Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию

млн. кв. м

0,009

-

-

5.2.

Мероприятия:

5.2.1.

Предоставление субсидии на финансирование дорожного хозяйства

тыс. рублей

областные средства

474292,700

474000,000

474000,000

5.2.2.

Предоставление субсидии на капитальный ремонт и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности – всего:

в том числе:

тыс. рублей

всего

95011,233

26000,000

-

тыс. рублей

областные средства

95011,233

26000,000

-

Гаврилов-Ямский муниципальный район

тыс. рублей

областные средства

15000,000

-

-

Мышкинский муниципальный район

тыс. рублей

областные средства

17580,528

-

-

Некрасовский муниципальный район

тыс. рублей

областные средства

15000,000

26000,000

Ростовский муниципальный район

тыс. рублей

областные средства

8512,628

-

-

Рыбинский муниципальный район

тыс. рублей

областные средства

13883,023

-

-

Тутаевский муниципальный район

тыс. рублей

областные средства

25035,054

-

-

5.2.3.

Предоставление субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них

тыс. рублей

областные средства

27487,000

6.

Задача 6. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения

тыс. рублей

всего

600000,000

-

-

федеральные средства

600000,000

-

-

местные бюджеты*

(софинансирование)

-

-

-

6.1.

Результаты:

6.1.1.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

34,059

-

-

6.1.2.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

%

43,56

-

-

6.2.

Мероприятие – межбюджетные трансферты на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения – всего:

тыс. рублей

всего

600000,000

-

-

в том числе:

тыс. рублей

федеральные средства

600000,000

-

-

город Рыбинск

тыс. рублей

федеральные средства

600000,000

-

-

Всего по ВЦП

тыс. рублей

всего

4527777,395

3410523,817

3760897,347

областные средства

3880819,057

3367197,649

3718939,600

федеральные средства

600000,000

местные бюджеты*

46958,338

43326,168

41957,747

* Объемы финансирования мероприятий из местных бюджетов приведены справочно.

IV. Механизм реализации ВЦП

1. Департамент является ответственным исполнителем ВЦП и главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета.

Департамент управляет процессами реализации ВЦП и осуществляет:

- ежемесячно мониторинг и анализ выполнения задач и результатов ВЦП, приведенных в приложении 1 к ВЦП;

- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия ВЦП (при необходимости);

- представление отчетности в установленном порядке;

- участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий ВЦП на предмет целевого использования средств, которые осуществляются в соответствии с перечнем мероприятий по задачам ВЦП, приведенным в приложении 2 к ВЦП;

- ежеквартальное размещение информации о ходе реализации ВЦП на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области.

2. Государственное казенное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» выступает государственным заказчиком объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, мероприятий по содержанию дорог регионального значения, планируемых ВЦП.

Администрации муниципальных районов (городских округов) области выступают заказчиками по объектам капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований области.

Государственное казенное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» и администрации муниципальных районов (городских округов) области в рамках реализации ВЦП осуществляют следующие функции:

- разрабатывают и утверждают проектную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;

- по результатам аукционов (конкурсов) заключают государственные (муниципальные) контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, поставку товаров для государственных (муниципальных) нужд;

- контролируют выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;

- принимают выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией;

- принимают законченные строительством объекты в эксплуатацию.

3. Мероприятия ВЦП финансируются за счет средств областного бюджета, в пределах средств дорожного фонда Ярославской области, доведенных департаменту. Также мероприятия ВЦП могут финансироваться за счет или частично за счет средств федерального бюджета. Объемы финансирования ВЦП подлежат уточнению при изменении объемов средств, выделяемых из областного или федерального бюджетов.

В рамках ВЦП за счет средств областного и федерального бюджетов оказывается значительная финансовая помощь местным бюджетам на дорожную деятельность в отношении дорог муниципальной собственности. В 2018 году объем средств, предоставляемых муниципальным образованиям области, составит 1 196,791 млн. рублей, в том числе средств федерального бюджета – 600,000 млн. рублей, областного бюджета – 596,791 млн. рублей. В последующий плановый период 2019 и 2020 годов – 974,000 млн. рублей, в том числе в 2019 году – 500,000 млн. рублей, в 2020 году – 474,000 млн. рублей. Субсидии, указанные в подпунктах 5.2.1 – 5.2.3 пункта 5 раздела III ВЦП, предоставляются на капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог и улично-дорожной сети местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям населенных пунктов. Суммы софинансирования местных бюджетов приведены в ВЦП справочно. Предоставление и распределение субсидий, указанных в подпунктах 5.2.1 – 5.2.3 пункта 5 раздела III ВЦП, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства области:

(абзац в редакции приказов департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 04.06.2018 № 1; от 21.08.2018 № 4, от 28.12.2018 № 10)

- от 29.12.2008 № 747-п «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам»;

- от 18.01.2017 № 27-п «Об утверждении Методики предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них»;

- от 24.08.2017 № 667-п «Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности».

В указанных методиках приведены формы соглашений, годовых и квартальных отчетов, порядки расчета эффективности и результативности использования субсидии.

Денежные средства, выделяемые из областного бюджета на реализацию мероприятий ВЦП, направляются департаменту.

Департамент несет ответственность за своевременность и полноту выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к ВЦП

ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОХРАННОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

(в редакции приказов департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 04.06.2018 № 1, от 21.08.2018 № 4, от 28.12.2018 № 10)



п/п

Наименование задачи, результата

Единица

измерения

Планируемое значение на 2018 год, в том числе

по полугодиям

всего на
2018 год

первое

полугодие*

второе

полугодие*

1

2

3

4

5

6

1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ

1.1.

Протяженность автомобильных дорог регионального значения, на которых проводятся работы по их содержанию

км

6283,905

6283,905

6283,905

1.2.

Протяженность мостов, на которых проведены капитальный ремонт и ремонт

пог. м

-

-

-

1.3.

Протяженность автомобильных дорог регионального значения, на которых проведены капитальный ремонт и ремонт

км

15,597

-

15,597

1

2

3

4

5

6

2. Разработка рабочих проектов капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог и сооружений на них

Количество разработанных и утвержденных рабочих проектов и проектно-сметной документации

шт.

42

14

28

3. Реализация мер по обеспечению устойчивого функционирования автомобильных дорог регионального значения
и искусственных сооружений на них и создание материально-технических средств для нужд гражданской обороны

Протяженность автомобильных дорог регионального значения, на которые оформлены документы по паспортизации, постановке на кадастровый учет, регистрации прав собственности, выкупу земельных участков, недвижимости

км

80

20

60

4. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

1

2

3

4

5

6

4.1.

Количество разработанных и утвержденных рабочих проектов

шт.

5

-

5

4.2.

Количество объектов, на которых выполнены работы по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального значения

шт.

3

-

3

5. Поддержка дорожного хозяйства муниципальных районов (городских округов) области

5.1.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них/ площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

км/

тыс. кв. м

99,096/ 15,292

-

99,096/ 15,292

5.2.

Протяженность отремонтированных дорожных объектов

км/

пог.м

5,549

-

5,549

5.3.

Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию

млн. кв. м

0,009

-

0,009

5.4.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

34,059

-

34,059

5.5.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

%

* После проведения аукционов (конкурсов) на право заключения контрактов будут внесены изменения.

Приложение 2 к

к ВЦП

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАДАЧАМ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОХРАННОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

I. Мероприятия на 2018 год

(раздел 1 в редакции приказа департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 28.12.2018 № 10)



п/п

Наименование объекта

Протяженность

(км, пог. м)

Стоимость

(тыс. руб.)

Обоснование инвестиций

1

2

3

4

5

1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения,

имеющих полный износ

Всего по задаче 1

3079199,302

1.1.

Содержание автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них

в том числе кредиторская задолженность

6283,905

2599921,168

229063,945

1.2.

Планово-предупредительный ремонт искусственных сооружений

47,39

18232,233

обеспечение устранения дефектов на ранней стадии износа сооружения

1.2.1.

Планово-предупредительный ремонт моста через реку Улейма на автомобильной дороге Матвеевка – Криушино, км 1+150, в Угличском муниципальном районе Ярославской области

22,07

7551,000

обеспечение устранения дефектов на ранней стадии износа сооружения

1.2.2.

Планово-предупредительный ремонт моста через реку Шула на автомобильной дороге «Углич – Ростов» – Свагуново, км 2+600, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области

12,52

3317,386

обеспечение устранения дефектов на ранней стадии износа сооружения

1.2.3.

Планово-предупредительный ремонт моста через реку Золотуха на автомобильной дороге Борисоглеб – Зачатье в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области

12,80

7363,847

обеспечение устранения дефектов на ранней стадии износа сооружения

1.3.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них – всего

15,597

461045,901

в том числе:

областные средства

461045,901

1.3.1.

Капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения

-

134598,264

1.3.1.1.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области (1 этап)

-

97121,185

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.2.

Капитальный ремонт Северо-Восточной окружной дороги г. Ярославля от путепровода до примыкания к М-8 в Ярославском муниципальном районе Ярославской области с устройством искусственного освещения (1 этап)

-

37477,079

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.

Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения

15,597

326447,637

1.3.2.1.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск, км 43+070 – км 44+743, в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

1,673

42000,000

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.2.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск, км 44+743 – км 46+076, в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

1,333

32000,000

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.3.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск, км 72+950 – км 74+450, в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

1,500

38000,000

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.4.

Ремонт автомобильной дороги Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль (до дер. Шопша), км 47+955 – км 54+630, км 57+345 – км 59+401, км 60+353 – км 62+713, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

11,091

110000,000

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.5.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Любим, км 54+990 – км 57+490, км 59+895 – км 68+700, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области (I этап)

-

8172,677

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.6.

Ремонт автомобильной дороги Пречистое – Любим – Буй, км 16+855 – км 21+288, км 21+840 – км 22+538, в Любимском муниципальном районе Ярославской области (I этап)

-

2984,507

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.7.

Ремонт автомобильной дороги Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, км 261+000 – км 267+000, км 277+978 – км 282+205, в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

-

89301,760

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.8.

Ремонт автомобильной дороги Ляпино – Прусово в Ярославском муниципальном районе Ярославской области (2 этап)

-

3340,693

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.9.

Ремонт автомобильной дороги Рыбинск – Сельцо – птицефабрика (пос. Майский) в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

-

648,000

приведение в нормативное состояние

2. Разработка рабочих проектов капитального ремонта, ремонта, содержания

автомобильных дорог и сооружений на них

Всего по задаче 2

42 проекта

21150,00

2.1.

Разработка рабочих проектов и проектно-сметной документации капитального ремонта и ремонта дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ, – всего

36 проектов

19420,00

в том числе:

2.1.1.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Любим, км 9+150 – км 10+960, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

201,025

2.1.2.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Тутаев (левый берег), км 6+881 – км 10+882, км 11+837 – км 13+730, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

412,120

2.1.3.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Григорьевское – пос. Михайловский – Норское, км 3+699 – км 4+781, км 5+930 – км 11+150, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

524,142

2.1.4.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ляпино – Прусово, км 8+000 – км 14+886, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

442,926

2.1.5.

Разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Карачиха – Ширинье, км 0+000 – км 4+000, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

1286,021

2.1.6.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Нагорье – Берендеево в Переславском муниципальном районе Ярославской области

792,917

2.1.7.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Говырино – Дмитриевское – Нагорье в Переславском муниципальном районе Ярославской области

176,620

2.1.8.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Рыбинск – Глебово в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

571,622

2.1.9.

Разработка проектной документации на капитальный ремонт мостового перехода через реку Ветха на автомобильной дороге Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, км 306+565, в Пошехонском муниципальном районе Ярославской области

2079,271

2.1.10.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич, км 7+000 – км 7+770, км 16+130 – км 16+350, км 19+430 – км 20+860, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

358,100

2.1.11.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги «Москва – Архангельск» – Дубки, км 0+000 – км 2+272, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

264,734

2.1.12.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Заячий Холм – а/д «Иваново – Писцово – Гаврилов – Ям – Ярославль» (до дер. Шопша),  км 15+597 – км 20+165, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

371,067

2.1.13.

Корректировка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль (до дер. Шопша), км 47+955 – км 54+630, км 57+345 – км 59+401, км 60+353 – км 62+713, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

79,010

2.1.14.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Глебово – Ларионово в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

340,071

2.1.15.

Разработка сметной документации на восстановление наружного освещения на автомобильной дороге Ярославль – Углич, км 7+630 – км 8+800, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

541,004

2.1.16.

Разработка сметной документации на восстановление наружного освещения на автомобильной дороге Ярославль – Рыбинск, в месте размещения пешеходных переходов, км 18+254, км 19+390, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

284,144

2.1.17.

Разработка сметной документации на восстановление наружного освещения на автомобильной дороге Яковлев-ское – Диево-Городище,  в н.п. Заволжье, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

273,065

2.1.18.

Разработка сметной документации на восстановление наружного освещения на автомобильной дороге Ляпино –Прусово, в н.п. Гаврилово, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

265,217

2.1.19.

Разработка сметной документации на восстановление наружного освещения на автомобильной дороге Иваново –  Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль (до дер. Шопша), в н.п. Осенево, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

310,300

2.1.20.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Рыбинск – Сельцо – птицефабрика (пос. Майский) в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

99,850

2.1.21.

Разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич, км 41+000 – км 44+750, км 51+700 – км 55+987, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

2780,595

2.1.22.

Разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Заячий Холм – а/д «Иваново – Писцово – Гаврилов – Ям – Ярославль» (до дер. Шопша), км 27+503 – км 30+700, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

1876,204

2.1.23.

Разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич, км 29+500 – км 32+700, в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

1141,203

2.1.24.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Лесные Поляны – Ярославль, км 0+000 – км 5+100, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

242,314

2.1.25.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Шопша, км 14+200 – 19+291, км 20+940 – км 21+686, км 22+850 – км 27+904, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

639,166

2.1.26.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Фоминское – Константиновский, км 1+500 – км 3+538, в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

72,421

2.1.27.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Туношна – Бурмакино, км 0+025 – км 5+550, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

251,782

2.1.28.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги 292 км автодороги М-8 – Толбухино, км 0+096 – км 4+547, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

146,345

2.1.29.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги «Ярославль – Тутаев» – совхоз «Ярославка», км 0+021 – км 2+459, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

63,431

2.1.30.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич, км 21+587 – км 25+173, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

258,702

2.1.31.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Обход г. Ярославля с мостом через р. Волга, км 3+687 – км 4+705, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

485,910

2.1.32.

Разработка сметной документации на ремонт Юго-Западной окружной дороги г. Ярославля, км 5+330 – км 7+853, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

182,838

2.1.33.

Разработка сметной документации на восстановление автобусной остановки на автомобильной дороге Ярославль – Шопша, в районе съезда к кладбищу у дер. Селифонтово, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

99,800

2.1.34.

Разработка сметной документации на устройство тротуаров, искусственных неровностей и восстановление наружного освещения на пересечении автомобильных дорог Углич – Некоуз – Брейтово и Брейтово – пос. Покровское на Сити – Станилово – Бутовская, в н.п. Брейтово, в Брейтовском муниципальном районе Ярославской области

209,000

2.1.35.

Разработка сметной документации на восстановление наружного освещения на автомобильной дороге Лесные Поляны – Ярославль, в месте размещения пешеходного перехода, км 1+975, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

18,998

2.1.36.

Разработка сметной документации на ремонт участков автомобильной дороги Климовское – Ананьино – Волково в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

308,065

2.1.37.

Проверка сметной документации на ремонт участков автомобильной дороги Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец «Р-104» в Рыбинском и Пошехонском муниципальных районах Ярославской области

100,000

2.1.38.

Проверка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Тутаев – Шопша в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

90,000

2.1.39.

Проверка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Владимир – Переславль-Залесский «Р-74» в Переславском муниципальном районе Ярославской области

100,000

2.1.40.

Проверка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Шопша в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

50,000

2.1.41.

Проверка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Тихменево – Карелино в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

50,000

2.1.42.

Проверка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Северный подход к г. Данилову, км 335 + 903 – км 337 + 021, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области

50,000

2.1.43.

Проверка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль (до дер. Шопша) в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

80,000

2.1.44.

Проверка сметной документации на ремонт участков автомобильной дороги Пречистое – Любим – Буй в Первомайском и Любимском муниципальных районах Ярославской области

80,000

2.1.45.

Проверка сметной стоимости документации на ремонт участков автомобильной дороги Углич – Воскресенское в Угличском муниципальном районе Ярославской области

100,000

2.1.46.

Проверка сметной документации на ремонт участка автомобильной дороги Говырино – Дмитриевское – Нагорье в Переславском муниципальном районе Ярославской области

120,000

2.1.47.

Проверка сметной документации на ремонт участков автомобильной дороги Ярославль – Заячий Холм – а/д «Иваново – Писцово – Гаврилов – Ям – Ярославль» (до дер. Шопша) в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

150,000

2.2.

Разработка сметной документации на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения

6 проектов

1730,000

3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

Всего по задаче 3

46505,723

3.1.

Разработка сметной документации по мероприятиям по повышению безопасности дорожного движения

5 проектов

1275,790

3.1.1.

Разработка сметной документации на восстановление автобусной остановки на автомобильной дороге Углич – Некоуз – Брейтово, км 193+200, в районе н.п. Борок в Некоузском муниципальном районе Ярославской области

87,700

3.1.2.

Разработка сметной документации на устройство регулируемого пешеходного перехода на пересечении автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск с автомобильной дорогой «Киндяки – Большое Село» – Дюдьково в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

135,850

3.1.3.

Разработка сметной документации на восстановление наружного освещения на участке автомобильной дороги Тутаев – Шопша в н.п. Тамарово в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

285,010

3.1.4.

Разработка сметной документации на восстановление наружного освещения  и тротуаров на автомобильной дороге Ярославль – Рыбинск в н.п. Лыкошино и н.п. Артемьево в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

411,370

3.1.5.

Разработка сметной документации на восстановление наружного освещения и тротуаров на автомобильной дороге Тамарово – станция Чебаково в н.п. Чебаково, в районе Чебаковской ООШ, в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

355,860

3.2.

Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального значения – всего

в том числе:

3 объекта

45229,933

3.2.1.

Устройство искусственных неровностей с восстановлением наружного освещения на автомобильной дороге Парфеньево – Шамары в н.п. Парфеньево в Некоузском муниципальном районе Ярославской области

13000,000

3.2.2.

Восстановление наружного освещения и тротуаров на автомобильной дороге Григорьевское – пос. Михайловский – Норское в н.п. Юрьево, н.п. Михайловский и н.п. Софьино в Ярославском муниципальном районе Ярославской области (2 этап)

15500,000

3.2.3.

Восстановление тротуаров и наружного освещения на автомобильной дороге Тутаев – Богдановка в н.п. Богдановка и н.п. Першино в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

16729,933

II. Мероприятия на 2019 год



п/п

Наименование объекта

Протяженность

(км, пог. м)

Стоимость

(тыс. руб.)

Обоснование инвестиций

1

2

3

4

5

1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ

Всего по задаче 1

2638189,649

1.1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них

6283,905

2080000,00

1.2.

Планово-предупредительный ремонт искусственных сооружений

20000,00

1.3.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений  на  них, имеющих полный износ, – всего

в том числе:

36,579

539189,649

1.3.1.

Капитальный ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

3,200

60000,000

Капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Заячий Холм – а/д «Иваново – Писцово – Гаврилов – Ям – Ярославль» (до дер. Шопша),  км 27+503 – км 30+700, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

3,2

60000,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.

Ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

33,379

479189,649

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.1.

Ремонт участков автомобильной дороги Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец по адресу км 211 – км 228 в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области (2 этап)

5,310

130 000,000

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.2.

Ремонт автомобильной дороги Нагорье – Берендеево в Переславском муниципальном районе Ярославской области (5 этап)

4,829

60000,000

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.3.

Ремонт автомобильной дороги Нагорье – Берендеево в Переславском муниципальном районе Ярославской области (4 этап)

5,740

70000,000

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.4.

Ремонт автомобильной дороги Рыбинск – Глебово в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

12,500

113989,649

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.5.

Ремонт автомобильной дороги Глебово – Ларионово в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

5,000

105200,000

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

2. Разработка рабочих проектов капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог

и сооружений на них

Итого по задаче 2

19 проектов

28000,000

2.1.

Разработка рабочих проектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и сооружений на них

11 проектов

27702,000

2.1.1.

Разработка сметной документации на ремонт участков автомобильной дороги Карачиха – Ширинье в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

1000,000

2.1.2.

Разработка проектной документации на капитальный ремонт участков автомобильной дороги Толбухино – Уткино – Спас Виталий в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

3500,000

2.1.3.

Разработка сметной документации на ремонт участков автомобильной дороги Пречистое – Любим – Буй в Первомайском муниципальном районе Ярославской области

2100,000

2.1.4.

Разработка сметной документации на ремонт участков автомобильной дороги Данилов – Пошехонье в Даниловском муниципальном районе Ярославской области

3600,000

2.1.5.

Разработка сметной документации на ремонт участков автомобильной дороги Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец «Р-104» в Угличском, Мышкинском, Рыбинском и Пошехонском муниципальных районах Ярославской области

4300,000

2.1.6.

Разработка сметной документации на ремонт участков автомобильной дороги Тутаев – Шопша в Тутаевском и Гаврилов-Ямском муниципальных районах Ярославской области

2000,000

2.1.7.

Разработка сметной документации на ремонт участков автомобильной дороги Нагорье – Берендеево в Переславском муниципальном районе Ярославской области

1300,000

2.1.8.

Разработка сметной документации на ремонт участков автомобильной дороги Новый Некоуз – Родионово – пос. Октябрь в Некрасовском муниципальном районе Ярославской области

1300,000

2.1.9.

Разработка сметной документации на ремонт участков автомобильной дороги Остапково – Заозерье – Колокарево – Старое Волино в Угличском муниципальном районе Ярославской области

1800,000

2.1.10.

Разработка сметной документации на ремонт участков автомобильной дороги Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль (до дер. Шопша) «Р-79» в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

1300,000

2.1.11.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги подъезд от ул. Гагарина г. Ярославля – «Ярославль – Шопша» (с ПК км 14+200 по ПК км 27+904) в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

500,000

2.1.12.

Корректировка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Рыбинск – Глебово в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

550,000

2.1.13.

Корректировка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Глебово – Ларионово в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

400,000

2.1.14.

Корректировка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Пречистое – Любим – Буй км 16+500 – км 22+500, в Любимском муниципальном районе Ярославской области*

500,000

2.1.15.

Корректировка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Данилов – Пошехонье, км 11+905 – км 17+000, км 35+128 – км 40+484, в Даниловском и Пошехонском муниципальных районах Ярославской области

682,000

2.1.16.

Корректировка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Нагорье – Берендеево в Переславском муниципальном районе Ярославской области

650,000

2.1.17.

Корректировка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Углич – Ростов, км 33+800 – км 36+300,     в Угличском муниципальном районе Ярославской области*

350,000

2.1.18.

Корректировка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Любим, км 55+000 – км 57+500, км 59+900 – км 68+700, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области*

350,000

2.1.19.

Корректировка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Любим, км 76+200 – км 80+100, в Любимском муниципальном районе Ярославской области*

300,000

2.1.20.

Корректировка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Говырино – Дмитриевское – Нагорье в Переславском муниципальном районе Ярославской области

300,000

2.1.21.

Корректировка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Заячий Холм – а/д «Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль» (до дер. Шопша), км 15+597 – км 20+165, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области*

270,000

2.1.22.

Корректировка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Григорьевское – пос. Михайловский –Норское, км 3+699 – км 4+781, км 5+930 – км 11+150,         в Ярославском муниципальном районе Ярославской области*

350,000

2.1.23.

Корректировка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Туношна – Бурмакино, км 0+025 – км 5+550, в Ярославском муниципальном районе Ярославской области*

300,000

2.2.

Разработка проектной документации на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения

8 проектов

298,00

3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

Всего по задаче 4

50000,000

3.1.

Разработка сметной документации по мероприятиям по повышению безопасности дорожного движения

5 проектов

3000,000

3.1.1.

Разработка сметной документации на восстановление наружного освещения на автомобильной дороге М-8 «Холмогоры» (от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска), км 134+100 – км 145+100, в н.п. Троицкая Слобода в Переславском муниципальном районе Ярославской области

600,000

3.1.2.

Разработка сметной документации на восстановление наружного освещения на автомобильной дороге Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец «Р-104» в н.п. Юхоть в Мышкинском муниципальном районе Ярославской области

600,000

3.1.3.

Разработка сметной документации на восстановление наружного освещения и устройство искусственных неровностей на автомобильной дороге «Ростов – Иваново» – Угодичи в н.п. Угодичи, в районе МОУ Угодической ООШ, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области

500,000

3.1.4.

Разработка сметной документации на восстановление наружного освещения на автомобильной дороге Лесные Поляны – Ярославль, в месте размещения пешеходного перехода, км 1+975, в Ярославском муниципальном районе

500,000

3.1.5.

Разработка сметной документации на устройство светофорного объекта  и восстановление наружного освещения на автомобильной дороге Ярославль – Рыбинск в районе съезда к н.п. Белавино, км 23+480, в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

800,000

3.2.

Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального значения

3 объекта

47000,00

* В соответствии с решением технико-экономического совета государственного казенного учреждения Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба".

(в редакции приказов департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 04.06.2018 № 1; от 21.08.2018 № 4; от 13.11.2018 № 8)

III. Мероприятия на 2020 год



п/п

Наименование объекта

Протяженность

(км, пог. м)

Стоимость

(тыс. руб.)

Обоснование инвестиций

1

2

3

4

5

1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ

Всего по задаче 1

2958931,600

1.1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них

6283,905

2070766,200

1.2.

Планово-предупредительный ремонт искусственных сооружений

20000,00

1.3.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ, – всего

в том числе:

39,068

868165,400

1.3.1.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

-

-

1.3.2.

Ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

-

-

1.3.2.1.

Ремонт участков автомобильной дороги Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец по адресу км 211 – км 228 в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области (1 этап)

4,8

150000,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.2.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Любим, км 54+900 – км 57+490, км 59+895 – км 68+700, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области (2 этап)

8,805

210000,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.3.

Ремонт автомобильной дороги Пречистое – Любим – Буй, км 16+855 – км 21+288, км 21+840 – км 22+538, в Любимском муниципальном районе Ярославской области (2 этап)

2,536

98165,400

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.4.

Ремонт автомобильной дороги Говырино – Дмитриевское – Нагорье, км 56+000 – км 57+200, км 58+900 – км 62+300, в Переславском муниципальной районе Ярославской области 

4,6

120000,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.5.

Ремонт автомобильной дороги Нагорье – Берендеево в Переславском муниципальном районе Ярославской области (3 этап)

5,708

80000,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.6.

Ремонт автомобильной дороги Нагорье – Берендеево в Переславском муниципальном районе Ярославской области (1 и 2 этап)

12,619

210000,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

2. Разработка рабочих проектов капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог

и сооружений на них

Итого по задаче 2

16 проектов

26000,000

2.1.

Разработка рабочих проектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и сооружений на них по итогам заседания комиссии по отбору объектов

13 проектов

25000,00

2.2.

Разработка проектной документации на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения

3 проекта

1000,000

3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

Всего по задаче 4

100000,00

3.1.

Разработка сметной документации по мероприятиям безопасности дорожного движения по итогам заседания комиссии по отбору объектов

6 проектов

3000,00

3.2.

Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального значения по итогам заседания комиссии по отбору объектов

10 объектов

97000,00

(в редакции приказа департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 04.06.2018 № 1)

Список сокращений, используемых в таблице

МОУ – муниципальное общеобразовательное учреждение

ООШ – общеобразовательная школа

(в редакции приказа департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 13.11.2018 № 8)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.010 Общие положения, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать