Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2019г.
Номер документа: RU94000201900973
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 28.12.2020 № 454

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

П Р И К А З

от 22.03.2019 № 111

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 14.11.2017 № 459 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ»

(в редакции приказа Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 27.05.2019 № 191)

С целью приведения Порядка установления стимулирующих выплат руководителям учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя, утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 14.11.2017 № 459, в соответствие с действующими нормативными правовыми актами приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 14.11.2017 № 459 «Об утверждении Порядка установления стимулирующих выплат руководителям учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя», изложив Показатели для оценки эффективности деятельности ГКУ «Центр занятости населения Севастополя» в новой редакции, согласно приложению.

2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гаврилуца Л.Ю.) разместить данный приказ на сайте Департамента.

З. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента Сулягину Е.А.

Директор Департамента

труда и социальной защиты

населения города Севастополя –

член Правительства Севастополя

С.В. Борисенко

Приложение

к приказу Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя

от 22.03.2019 № 111

(в редакции приказа Департамента

труда и социальной защиты

населения города Севастополя

от 27.05.2019 № 191)

Приложение № 2

к приказу Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя

от 14.11.2017 № 459

(в редакции приказа Департамента

труда и социальной защиты

населения города Севастополя

от 22.03.2019 № 111)

Показатели для оценки эффективности деятельности ГКУ «Центр занятости населения Севастополя»

N

Показатели эффективности деятельности

ГКУ ЦЗН

Порядок определения

значения показателя

Критерии оценки эффективности деятельности  учреждения в баллах

Форма отчетности,

содержащая информацию

о выполнении показателя

Структурное подразделение Департамента, ответственное за проведение оценки

1. Основная деятельность учреждения

1.1.

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в ГКУ ЦЗН

Отношение достигнутого за отчетный период значения показателя (нарастающим итогом с начала года) к установленному контрольному показателю на соответствующий отчетный период

Максимальное значение показателя – 10 баллов:

- при выполнении контрольного показателя оценки эффективности деятельности на конец отчетного периода присваивается  - 10 баллов;

-при невыполнении контрольного показателя оценки эффективности деятельности на конец отчетного периода  - 0 баллов

Форма федерального

статистического

наблюдения

N 1-Т, 2-Т.

Периодичность – ежемесячно 7 числа после отчетного периода

Управление занятости

1.2.

Удельный вес трудоустроенных инвалидов  в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в ГКУ ЦЗН

Отношение достигнутого за отчетный период значения показателя (нарастающим итогом с начала года) к установленному контрольному показателю на соответствующий отчетный период

Максимальное значение показателя – 10 баллов:

- при выполнении контрольного показателя оценки эффективности деятельности на конец отчетного периода присваивается  - 10 баллов;

-при невыполнении контрольного показателя оценки эффективности деятельности на конец отчетного периода  - 0 баллов

Форма федерального

статистического

наблюдения

№ 1-Т, 2-Т

Периодичность – ежемесячно 7 числа после отчетного периода

Управление занятости

1.3.

Выполнение ГКУ ЦЗН  контрольных показателей по реализации мероприятий в области  содействия занятости населения:

Отношение достигнутого за отчетный период значения показателя (нарастающим итогом с начала года) к установленному контрольному показателю на соответствующий отчетный период

Максимальное значение итогового показателя – 30 баллов:

- при достижении  контрольных значений  по всем показателям  - 30 баллов;
- при невыполнении в отчетном периоде значений по одному показателю – 25 баллов;

- при невыполнении в отчетном периоде  контрольных значений  по двум показателям – 20 баллов;
- при невыполнении в отчетном периоде контрольных значений  по трем показателям – 10 баллов;
- при невыполнении  контрольных показателей по четырем и более показателям - 0 баллов.

Форма федерального статистического наблюдения

№ 1-Т, 2-Т

Периодичность – ежемесячно 7 числа после отчетного периода

Управление занятости

1.3.1

организация проведения оплачиваемых общественных работ

Форма федерального статистического наблюдения

№ 2-Т

Управление занятости

1.3.2

организация проведения временных  работ для безработных, испытывающих трудности в поиске работы

Форма федерального статистического наблюдения

№ 2-Т

Управление занятости

1.3.3

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Форма федерального статистического наблюдения № 2-Т

Управление занятости

1.3.4

содействие самозанятости безработных граждан

Форма федерального статистического наблюдения № 2-Т

Управление занятости

1.3.5

организация профессиональной ориентации граждан

Форма федерального статистического наблюдения № 2-Т

Управление занятости

1.3.6

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан

Форма федерального статистического наблюдения № 2-Т

Управление занятости

1.3.7

психологическая поддержка безработных граждан

Форма федерального статистического наблюдения

№ 2-Т

Управление занятости

1.3.8

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

Форма федерального статистического наблюдения № 2-Т

Управление занятости

1.3.9

профобучение граждан предпенсионного возраста

ПК «Катарсис-8»

Управление занятости

1.3.10

трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места(чел.)

ПК «Катарсис-8»

Управление занятости

1.3.11

трудоустройство незанятых граждан к индивидуальным предпринимателям по направлению органов службы занятости (чел.)

ПК «Катарсис-8»

Управление занятости

1.3.12

содействие гражданам в поиске подходящей работы

Форма федерального статистического наблюдения № 2

Управление занятости

1.3.13

содействие гражданам в переезде (переселении)

Форма федерального статистического наблюдения № 2

Управление занятости

1.4

Обеспечение комплексной безопасности учреждения

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда.

По данному показателю указывается информация по каждому пункту отдельно с пометкой «функционирует», «имеется» либо «отсутствует». А также информация о проверках, проводимых в отчетном периоде, и сведения об устранении выявленных нарушений.

Максимальное значение показателя – 3 балла:

- при выполнении показателя на конец отчетного периода по всем пунктам - присваивается  3 балла;

- при выполнении показателя на конец отчетного периода по 4 пунктам - присваивается  2 балла;

- при выполнении показателя на конец отчетного периода по 2 и менее пунктам - присваивается  0 баллов;

- при наличии замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок в отчетном периоде - присваивается  (-2 балла);

- при наличии неисполненных в срок предписаний, представлений – присваивается (-4 балла).

1. Эффективное функционирование пожарной сигнализации.

2. Эффективное функционирование «тревожной кнопки».

3. Наличие журналов регистрации противопожарного инструктажа.

4. Наличие плана (схемы) эвакуации получателей услуг и персонала.

5. Своевременное проведение перезарядки и проверки углекислотных огнетушителей.

6. Эффективное функционирование аварийного освещения.

Управление занятости

1.5.

Популяризация деятельности учреждения

Публикация в СМИ статей о деятельности учреждения, участие в семинарах, мероприятиях.

По данному показателю указывается дата публикации в СМИ, участия в семинаре, прямом эфире и др. мероприятиях, популяризирующих деятельности учреждения

Максимальное значение показателя – 3 балла:

- при наличии в отчетном периоде опубликованной информации в СМИ, участие в прямых эфирах, семинарах и др. – устанавливается 3 балла;

- при отсутствии в отчетном периоде опубликованной информации в СМИ, участия в прямых эфирах, семинарах и др. мероприятиях – устанавливается 0 баллов.

Наличие опубликованной информации о деятельности учреждения в СМИ, участие в семинарах, мероприятиях в отчетном периоде

Управление занятости

2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя

2.1.

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения

Своевременность и качество предоставления информации об итогах деятельности учреждения

Максимальное значение показателя – 3 балла:

- при своевременном предоставлении отчетов – устанавливается 3 балла;

- при нарушении сроков предоставления отчетов – устанавливается 0 баллов.

1. Ежемесячно до 06 числа месяца, следующего за отчетным – Сведения по Форме СВ

2. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным - информация о реализации мероприятий Программы занятости

3. Ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным – отчет о проведении текущего контроля за предоставлением государственной услуги по осуществление социальных выплат.

4. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующим за отчетным – Сведения о выполнении работодателями установленной квоты

Управление занятости

2.2

Целевое и эффективное использование бюджетных средств

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, нарушений финансово-хозяйственной деятельности, ведения бухгалтерского учета

в течение отчетного периода.

Максимальное значение показателя – 7 баллов:

- при отсутствии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде не менее 95% — устанавливается 7 баллов;

- при отсутствии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде от 85% до 94% — устанавливается 4 балла;

- при наличии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде менее 85% — устанавливается 0 баллов;

- при наличии нарушений, установленных аудиторскими и финансовыми проверками — устанавливается (-7 баллов)

Указывается процент освоения бюджетной сметы, информация о наличии либо отсутствии дебиторской и кредиторской задолженности.

Управление финансов

2.3.

Качество предоставления бухгалтерской отчетности по установленным формам

Своевременность предоставления бухгалтерских отчетов и достоверность показателей отчетов.

Указывается дата фактического предоставления каждого отчета

Максимальное значение показателя – 7 баллов:

- при предоставлении всех форм отчетов в установленный срок – устанавливается 7 баллов;

- при предоставлении хотя бы одного отчета с нарушением срока до 2-х дней – устанавливается 3 балла;

- при предоставлении хотя бы одного отчета позже срока более, чем на 2 дня – устанавливается 0 баллов.

Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

Управление занятости

Управление финансов

2.4.

Своевременность и качество выполнения отдельных поручений и приказов Департамента, связанных с основной деятельностью учреждения

Выполнение в срок отдельных поручений и приказов Департамента, поручений Управления занятости, полнота предоставляемой информации.

Максимальное значение показателя – 4 балла:

- при отсутствии нарушений сроков предоставления запрашиваемой информации – устанавливается 4 балла;

- при предоставлении информации хотя бы по одному запросу с нарушением установленного срока до 2-х дней – устанавливается 2 балла;

-при предоставлении информации хотя бы по одному запросу с нарушением установленного срока более 2-х дней – устанавливается 0 баллов.

Указывается перечень поступивших запросов от структурных подразделений Департамента с указанием установленных сроков и даты исполнения (предоставления ответа).

Управление занятости

2.5.

Соблюдение требований

Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Соблюдение сроков размещения информации в соответствии с 

Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ

По данному показателю указывается информация по каждому пункту с конкретными датами и необходимыми сроками

Максимальное значение показателя – 4 балла:

- при соблюдении требований

Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, сроков размещения информации на официальном    сайте – устанавливается – 4 балла;

- при наличии нарушений сроков размещения информации в соответствии с  Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ

– устанавливается 0 баллов

1. Соответствие суммы доведенных бюджетных ассигнований с суммой плана-графика закупок (с указанием сумм бюджетных ассигнований).

2. Информация о проведенных закупках в отчетном периоде в соответствии с планом-графиком.

3. Информация о размещении отчетов и исполнения по контрактам на официальном сайте закупок.

Отдел организации государственных закупок

3. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами

3.1.

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими государственные услуги

Определяется как соотношение фактического количества работников, непосредственно оказывающих государственные услуги, к плановому количеству работников, непосредственно оказывающих государственные услуги.

Максимальное значение показателя – 5 баллов:

- при укомплектованности 100% - устанавливается 5 баллов;

- при укомплектованности от 90% до 99% - устанавливается 4 балла;

- при укомплектованности от 75% до 89% - устанавливается 2 балла;

- при укомплектованности от 74%

и меньше – устанавливается 1 балл.

Информация о количестве работников, непосредственно оказывающих государственные услуги в процентном соотношении.

Управление занятости

3.2.

Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих государственные услуги

Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников.

не реже, чем 1 раз в 5 лет.

Максимальное значение показателя – 4 балла:

- при соблюдении установленных сроков повышения квалификации работников – устанавливается 4 балла;

- при наличии сотрудников, требующих повышения квалификации, но не повысивших ее – устанавливается 0 баллов.

Указывается количество  работников, повысивших квалификацию и общее количества работников, которым необходимо повысить квалификацию.

Управление занятости

3.3.

Текучесть кадров в учреждении

Текучесть кадров в учреждении в год

Максимальное значение показателя – 4 балла:

- при текучести кадров до 25% – устанавливается 4 балла;

- при текучести кадров до 30% – устанавливается 3 балла;

- при текучести кадров до 35% – устанавливается 2 балла;

- при текучести кадров свыше 35% – устанавливается 0 баллов.

Указывается в процентном соотношении с накопительным итогом в течение года

Управление занятости

3.4.

Соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и средней заработной платы работников на отчетный период (с накопительным итогом)

Показатель должен содержать данные о среднемесячной заработной плате работников учреждения и отдельно руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера

Размер средней заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера не должен превышать 3-кратный размер средней заработной платы работников учреждения

Максимальное значение показателя – 6 баллов:

- при соблюдении необходимого соотношения (не более 3-х кратного размера) – устанавливается 6 баллов;

- при соотношении средней заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера более 3-х кратного размера к средней заработной плате работников – устанавливается 0 баллов.

Указывается размер среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и работников

Управление финансов

Максимальная сумма баллов по всем показателям: 100 баллов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать