Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2019г.
Номер документа: RU16000201900379
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Минзема и имуществ отношений РТ от 18.02.2020 № 89-пр

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

От 22.03.2019 № 111-пр

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности, утвержденный распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 13.02.2017 № 283-р

В связи с изменениями законодательства приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности, утвержденный распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 13.02.2017 № 283-р «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении    земель  и  (или)  земельных

участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (с изменениями, внесенными распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан  от 31.05.2018 № 1500-р).

Министр

А.К.Хамаев

Утверждены

приказом Министерства  земельных и

имущественных отношений

Республики Татарстан

от 22.03.2019 № 111-пр

Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности, утвержденный распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 13.02.2017 № 283-р «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (с изменениями, внесенными распоряжением

Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан 

от 31.05.2018 № 1500-р)»

В разделе 1:

в пункте 1.4.4:

абзац первый после слов «о государственной услуге» дополнить словами «, а также о месте нахождения и графике работы Министерства»;

абзац девятый после слова «информация» дополнить словами «на государственных языках Республики Татарстан»;

абзац второй пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

«удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;»;

в разделе 2:

графу «Содержание требований к стандарту» пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«Государственная услуга предоставляется в 17-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления заявления.

В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона № 137-ФЗ, срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта Регламента, может быть продлен не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков.

Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусматривается.»;

В графе «Содержание требований к стандарту» пункта 2.6:

абзац восьмой признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Запрещается требовать от заявителя:

представления вышеперечисленных документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

графу «Содержание требований к стандарту» пункта 2.9 изложить в следующей редакции:

«Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.»;

абзац первый графы «Содержание требований к стандарту» пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

«В день поступления заявления и документов.»;

в разделе 3:

абзац шестой подпункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:

«Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов, за исключением случаев поступления заявления и документов в электронной форме в выходной (праздничный день).»;

в абзаце пятом подпункта 3.4.1 слова «четырехдневный срок» заменить словами «двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях,»;

в абзаце втором подпункта 3.4.3 слова «четырехдневный срок» заменить словами «двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня»;

в подпункте 3.5.1:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«проверку наличия оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Специалист отдела подготавливает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в Приложении 4 к настоящему Регламенту;»;

в абзаце пятом слова шестидневный срок заменить словами «двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях,»;

абзац второй подпункта 3.5.2 признать утратившим силу;

абзац второй подпункта 3.5.3 изложить в следующей редакции:

«Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5.2, 3.5.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.»;

в абзаце втором подпункта 3.5.5 слова «трехдневный срок» заменить словами «течение одного рабочего дня»;

в абзаце втором подпункта 3.5.6 слова «трехдневный срок» заменить словами «течение одного рабочего дня»;

абзац второй подпункта 3.5.8 после слов «двухдневный срок» дополнить словами «, исчисляемый в рабочих днях,»;

абзац второй подпункта 3.5.10 после слов «течение одного» дополнить словом «рабочего»;

абзац второй подпункта 3.6.1 после слов «течение одного» дополнить словом «рабочего»;

в абзаце втором подпункта 3.8.3 слова «30-дневный срок» заменить словами «17-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях,»;

абзац второй подпункта 3.10.4 после слов «трехдневный срок» дополнить словами «, исчисляемый в рабочих днях,»;

раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги – в Министерство.

Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства (http://mzio.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. 

5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких  исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»;

В Приложении 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности:

Название изложить в следующей редакции:

«Основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ;»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ;»;

Приложение 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности изложить в следующей редакции:                                                          «Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по заключению соглашения о

перераспределении земель

и (или) земельных участков, находящихся

в собственности Республики Татарстан,

и земельных участков, находящихся

в частной собственности

Блок-схема

последовательности действий по предоставлению государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Заявитель                                                                                                                  

         Специалист отдела делопроизводства и контроля               

                  

Специалист Отдела

             

     

Специалист Отдела

Специалист Отдела

         Начальник Отдела

           

         Начальник управления

             Специалист Отдела

                Специалист правового управления

                            

                              Начальник правового управления

Специалист Отдела

Начальник правового   управления

       Специалист Отдела

                   Первый заместитель министра

                           

                     Специалист отдела делопроизводства и контроля

                     Специалист отдела делопроизводства и контроля

Заявитель

Специалист отдела

Первый заместитель министра

Специалист отдела делопроизводства и контроля

Приложение (справочное) к Административному регламенту предоставления государственной услуги по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков (частей земельных участков), находящихся в собственности Республики Татарстан, изложить в следующей редакции:

«Приложение (справочное)

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по заключению соглашения об

установлении сервитута в отношении

земельных участков (частей земельных

участков), находящихся в собственности

Республики Татарстан

Реквизиты

должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков (частей земельных  участков), находящихся в собственности Республики Татарстан

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр

Хамаев Азат Киямович

221-40-00

mzio@tatar.ru

Первый заместитель министра

Галиев Артур Ирекович

221-40-01

mzio@tatar.ru

Начальник отдела эффективного использования государственных земель Управления земельных ресурсов

Миндубаева Гузель Эдуардовна

221-40-30

Guzel.Mindubaeva@tatar.ru

Начальник отдела делопроизводства и контроля

Румянцева Гульнур Ниязиевна

221-40-81

221-40-83

Gulnur.Rumyanceva@tatar.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан,

Управление агропромышленного комплекса, земельных отношений и потребительского рынка

Должность

Телефон

Электронный адрес

Заместитель начальника Управления агропромышленного комплекса, земельных отношений и потребительского рынка

Мустафин Айрат Рафинантович

264-77-15

Ayrat.Mustafin@tatar.ru»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать