Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2011г.
Номер документа: RU34000201100816
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-52-п

ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

22 апреля 2011г. №52-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«Волгоградская правда», №152 от 17.08.2011г.

Утратил силу – Приказ Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области от 02.11.2011г. №222-п, НГР: ru34000201101102

В целях исполнения положений Федеральною закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005г. №679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006г. №554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Положением об Управлении автомобильных дорог Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 18 июня 2008г. №739.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Волгоградской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федеральною значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - Административный регламент).

2. Заведующему отделом подрядных работ Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области обеспечить исполнение требовании Административного регламента и осуществлять контроль за его исполнением

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области по производству В.Н. Гусакова.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Начальник Управления

Л.Н. Васильев

УТВЕРЖДЕН

Приказом Управления

автомобильных дорог Администрации

Волгоградской области

от 22 апреля 2011г. №52-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального"или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, но автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах волгоградской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача специальных разрешений на движение но автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам региональною или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Волгоградской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог" разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление) по предоставлению государственной услуги.

1.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с нормативно-правовыми актами:

Федеральным законом от 8 ноября 2007г. №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральным законом от 10 декабря 1995г. №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

Федеральным законом от 2 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993г. №1090 "О правилах дорожного движения";

Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996г. (зарегистрирована Минюстом России 8 августа 1996г., регистрационный 1146);

Закона Волгоградской области от 13 ноября 2008г. №1764-ОД "О разграничении полномочий органов государственной власти Волгоградской области в сфере управления дорожной деятельностью"

Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18 июня 2008г. №739 "Об утверждении положения об управлении автомобильных дорог Администрации Волгоградской области";

Постановления Администрации Волгоградской области от 15 марта 2010г. №60-п "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов но автомобильным: дорогам регионального или межмуниципального значения Волгоградской области''

1.3. Государственная услуга предоставляется должностными лицами Управления

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заявителю специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

отказ в выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

1.5. Получателями государственной услуги на безвозмездной основе являются юридические или физические лица, желающие осуществлять деятельность в области перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

1.6. От имени заявителя (получателя) могут выступать его законные представители.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Основными требованиями к порядку предоставления государственной услуги являются:

порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.2. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить от должностных лиц Управления.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Управления по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

Местонахождение Управления:

40013 1, Волгоград, ул. Коммунистическая, 5

тел. для справок: 30-94-40, 30-94-17

факс 30-94-11

Адрес электронной почты auto@volganet.ru Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница Часы работы: с 8-00 до 17-00 час. (пятница с 8-00 до 16-00 час), перерыв на обед - с 12-00 до 12-48 час.

2.3. Срок предоставления государственной услуги:

по выдаче специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов категории 1-10 дней со дня регистрации заявления;

по выдаче специальных разрешений на перевозку тяжеловесных грузов категории 2 - до 30 дней со дня регистрации заявления.

2.4. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления установленной формы (приложение №4 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996г. (зарегистрирована Минюстом России 8 августа 1996г., регистрационный №1146).

2.5. За выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина в размере 1000 рублей

2.6. Вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению владельцами транспортных средств. Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения.

III. Административные процедуры

3.1. Заявления на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза рассматривает работник, в функции которого входит выдача разрешений (далее - эксперт).

К заявлению прилагаются:

- копии паспортов транспортных средств или свидетельств о регистрации транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов;

- схема с изображением всех участвующих в перевозке транспортных средств, их габаритных размеров, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям, обшей массы автотранспортного средства с грузом (для грузов категории 2).

Заявление заверяется подписью руководителя (заместителя руководителя) или представителя перевозчика, с приложением документов, подтверждающих их полномочия, и печатью организации, или подписью физического лица, осуществляющего перевозку.

Допускается предварительное уведомление о подаче заявления на получение специального разрешения путем направления заявления посредством факсимильной связи для его рассмотрения в установленном порядке с последующим представлением оригинала заявления.

Заявитель несет ответственность в установленном действующим законодательством порядке за недостоверность представленных данных.

3.2. Эксперт при получении заявления проверяет правильность заполнения заявления, достоверность и достаточность представленных сведений и в течение рабочего дня принимает одно из следующих решений:

а) возвратить заявление;

б) принять заявление к рассмотрению;

Эксперт принимает решение о возврате заявления, в случае:

а) если оно подписано не уполномоченным на то лицом;

б) заявление не заполнено в соответствии с формой;

в) заявление не сопровождается необходимыми документами;

г) выдача специального разрешения по заявленному маршруту не входит в полномочия Управления.

3.3. Эксперт при рассмотрении представленных документов в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления проводит проверку соответствия технических характеристик транспортного средства возможности осуществления заявленной перевозки, определяет маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза от места погрузки груза до места выгрузки, либо между пунктами отправления и назначения в случае движения транспортного средства без груза (далее - маршрут), устанавливает владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, направляет в их адрес заявления на согласование (далее - заявка) маршрута (части маршрута), проходящего по их автомобильным дорогам.

Согласование разработанного маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов эксперт проводит с владельцами автомобильных дорог либо с уполномоченными ими организациями (далее - владельцы автомобильных дорог), по которым проходит такой маршрут.

Проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется при письменном coгласовании с заявителем и за его счет.

3.4. Специальное разрешение выдается на срок не более трех месяцев. Специальное разрешение может быть разовым на одну поездку или многоразовым на несколько поездок с идентичным грузом по определенному маршруту.

3.5. Срок оформления специального разрешения или принятия решения об отказе в его выдаче не должен превышать трех рабочих дней со дня окончания проведения всех согласований с владельцами автомобильных дорог, в необходимых случаях, с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, получения согласия от заявителя, в необходимых случаях, на сопровождение, и оценку технического состояния.

3.6. Получение заявителем специального разрешения осуществляется после представления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам.

3.7. Управление отказывает в оформлении специального разрешения в случаях введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств, представления заявителем недостоверной и (или) неполной информации о перевозимом грузе, несоответствия технических характеристик транспортного средства возможности осуществления конкретной перевозки, невозможности осуществления перевозки по указанному в заявлении маршруту, когда заявление подписано не уполномоченным на то лицом, Управление, не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту, заявитель не согласен с необходимостью сопровождения или не уведомил о своем решении, не представлены оригиналы заявлений.

Мотивированный отказ в оформлении специального разрешения направляется заявителю в письменной форме. Заявитель в установленном порядке имеет право обжаловать отказ в выдаче специального разрешения. При обжаловании в административном порядке заявитель имеет право на независимую экспертизу. Экспертиза проводится за счет средств заявителя.

3.8. Выдача специального разрешения осуществляется либо непосредственно заявителю, либо уполномоченному в установленном порядке доверенному лицу.

3.9. Эксперт ведет журнал выданных специальных разрешений, в котором указываются:

а) номер специального разрешения

б) срок действия и дата выдачи специального разрешения:

в) вид перевозки;

г) маршрут перевозки;

д) сведения о перевозчике;

е) подпись лица, получившего специальное разрешение

3.10. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на едином информационно-справочном портаче органов исполнительной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).

Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

3.11. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, обязан выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).

В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.

В журнале по работе с обращениями граждан фиксирует факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня.

В случаях, когда принятие решения об обоснованности обращения (жалобы) затруднено или заявитель не удовлетворен полученной в ходе устного разъяснения информацией, то заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.12. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее заявителем.

3.13. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.

Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.

3.14. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы) принимает должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником, заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).

3.15. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

отсутствия подписи заявителя;

если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации.

3.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке.

3.17. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО МАРШРУТ ТАКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДИТ В ГРАНИЦАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И УКАЗАННЫЕ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА НЕ ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

                ┌────────────────────────────────────────┐

                │      Прием заявления на получение      │

                │        специального разрешения         │

                └────────────────────────────────────────┘

                ┌────────────────────────────────────────┐

                │    Рассмотрение заявления на выдачу    │

                │        специального разрешения         │

                └─────┬──────────────────────────┬───────┘

                     \/                         \/

┌───────────────────────────────┐         ┌───────────────────────────────┐

│   Принятие решения о выдаче   │         │  Принятие решения об отказе   │

│    заявителю специального     │         │в выдаче заявителю специального│

│          разрешения           │         │          разрешения           │

└──────────────────────┬────────┘         └───────────────────────────────┘

                      \/

                ┌────────────────────────────────────────┐

                │Выдача заявителю специального разрешения│

                └────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 152 от 17.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать