Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2015г.
Номер документа: RU49000201500337
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу приказом управления  архитектуры и градостроительства магаданской области от 03.07.2020 №35-О)

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

П Р И К А З

От 22.04.2015 № 18-О

О внесении изменений в приказ Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 24.06.2010 № 44 - О

В целях приведения приказа Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 24.06.2010 № 44 – О в соответствие с действующим законодательством, п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию, утверждённый приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 24.06.2010 № 44-О, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2. административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.2. Государственная услуга оказывается Управлением архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Управление), являющимся органом исполнительной власти Магаданской области, уполномоченным на выдачу разрешений:

- на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), если соответствующая особо охраняемая природная территория находится в ведении Магаданской области;

- на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных частями 5 и 5.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами;

- на строительство, реконструкцию автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных частями 5 и 5.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами;

- на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации на территории Магаданской области.».

1.2. В пункте 1.3. административного регламента слова «Постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 № 710-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» (публикация в приложение к газете «Магаданская правда», № 144 (20264), 22.12.2010)» заменить словами «Постановлением Правительства Магаданской области от 10.07.2014 № 570-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» (публикация в приложение к газете «Магаданская правда», № 56(20708), 15.07.2014).

1.3. В пункте 2.2.1 административного регламента слово «регистрации» заменить словом «получения».

1.4. Подпункт 2 пункта 2.3.1. административного регламента после слов «земельного участка» дополнить словами «или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории».

1.5. Подпункт 2 пункта 2.3.2. административного регламента после слов «земельного участка» дополнить словами «или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории».

1.6. Подпункт 4 пункта 2.3.2. административного регламента после слов «проектной документации.» дополнить словами «Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;».

1.7. Пункт 3.1. административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений о выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

- выдача застройщикам разрешений на строительство объектов капитального строительства или отказ в выдаче такого разрешения;

- продление действия разрешения на строительство;

- прекращение действия разрешения на строительство;

- внесение изменений в разрешение на строительство;

- выдача дубликата разрешения на строительство;

- выдача застройщикам разрешений на ввод объектов в эксплуатацию или отказ в выдаче такого разрешения.»

1.8. Пункт 3.1.2. административного регламента после слов «почтовым отправлением» дополнить словами «, а также в форме электронного документа».

1.9. Пункт 3.1.3. административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.1.3. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

3) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

4) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 9 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;

8) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

9) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;

10) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

11) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.».

1.10. Пункт 3.1.6. административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.1.6. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пунктах 3.1.3. и 3.1.5. настоящего Регламента документов. Документы, предусмотренные пунктами 3.1.3. и 3.1.5. настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме.».

1.11. Пункт 3.1.12. административного регламента после слова «сохраняется» дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.1.13. настоящего Регламента».

1.12. Пункт 3.1.14. административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.1.14. Внесение изменений в разрешение на строительство, выданное застройщику, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.».

1.13. Дополнить административный регламент пунктом 3.1.14.1. следующего содержания:

«3.1.14.1. Лица, указанные в частях 21.5 - 21.7 и 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обязаны уведомить Управление в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка, с указанием реквизитов:

1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;

3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.».

1.14. Дополнить административный регламент пунктом 3.1.14.2. следующего содержания:

«3.1.14.2. Лица, указанные в пункте 3.1.14.1. настоящего Регламента, вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка представить в Управление копии документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 3.1.14.1. настоящего Регламента. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, Управление обязано запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления. Если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в Управление обязано представить физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок.».

1.15. Дополнить административный регламент пунктом 3.1.14.3. следующего содержания:

«3.1.14.3. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:

1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1 - 4 пункта 3.1.14.1. настоящего Регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в пункте 3.1.14.2. настоящего Регламента;

2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.».

1.16. Дополнить административный регламент пунктом 3.1.14.4. следующего содержания:

«3.1.14.4. В срок не более чем десять рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.1.14.1. настоящего Регламента, Управлением принимается решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в случаях, предусмотренных пунктом 3.1.14.3. настоящего Регламента.».

1.17. Дополнить пункт 3.1.15. административного регламента подпунктом 3 следующего содержания:

«3) федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено или в разрешение на строительство которого внесено изменение.».

1.18. Пункт 3.5.3. административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.5.3. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

12) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости.».

1.19. Пункт 3.7.6. административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.7.6. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 3.5.3. настоящего Регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию также является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно Управление сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

В срок не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод подготавливается уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод. Данное уведомление (приложение № 13 к Регламенту) за подписью руководителя Управления, либо заместителя руководителя, вручается под подпись заявителю либо направляется заказным письмом в адрес застройщика, с указанием причин отказа и внесением соответствующей записи в Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод. Вместе с уведомлением заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.».

1.20.Пункт 5.1. административного регламента изложить в следующей редакции:

«5.1. Заявитель может обратиться в Управление с жалобой на действия (бездействие) и решения Управления, должностных лиц Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.».

1.21. Изложить приложение № 7 «Блок-схема процедуры выдачи разрешений строительство»к административному регламенту в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

1.22. Изложить приложение № 15 «Блок-схема процедуры выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» к административному регламенту в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

1.23. Дополнить административный регламент приложением № 16 «Блок-схемапроцедуры продления действия разрешения на строительство» согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

1.24. Дополнить административный регламент приложением № 17 «Блок-схема процедуры внесения изменений в разрешение на строительство» согласно приложению № 4 к настоящему приказу.

1.25. Дополнить административный регламент приложением № 18 «Блок-схема процедуры прекращения действия решения на строительство» согласно приложению № 5 к настоящему приказу.

1.26.Дополнить административный регламент приложением № 19 «Блок-схема процедуры внесения изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию» согласно приложению № 6 к настоящему приказу.

1.27. Дополнить административный регламент приложением № 20 «Блок-схемапроцедуры выдачи дубликата разрешения на строительство (разрешения на ввод в эксплуатацию)» согласно приложению № 7 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель управления             

Г.Э. Кучугура

Приложение № 1

к приказу Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области

от 22.04.2015 г. №18-О

БЛОК- СХЕМА

процедуры выдачи разрешений на строительство

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Да

Да

Нет

             

Приложение № 2

к приказу Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области

от 22.04.2015 г. №18-О

БЛОК- СХЕМА

процедуры выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

Да

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Приложение № 3

к приказу Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области

от 22.04.2015 г. №18-О

БЛОК- СХЕМА

процедуры продления действия разрешения на строительство

Нет

Да

Нет

Да

Приложение № 4

к приказу Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области

от 22.04.2015 г. №18-О

БЛОК- СХЕМА

процедуры внесения изменений в разрешение на строительство

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Приложение № 5

к приказу Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области

от 22.04.2015 г. №18-О

БЛОК- СХЕМА

процедуры прекращения действия разрешения на строительство

Приложение № 6

к приказу Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области

от 22.04.2015 г. №18-О

БЛОК- СХЕМА

процедуры внесения изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Да

Приложение № 7 к

приказу Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области

от 22.04.2015 г. №18-О

БЛОК- СХЕМА

процедуры выдачи дубликата разрешения на строительство (разрешения на ввод в эксплуатацию)

Нет

Да

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.030 Основные направления градостроительной деятельности, 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать