Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2016г.
Номер документа: RU76000201600630
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22.04.2016 № 10-16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.05.2013 № 15-13

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15.05.2013 № 15-13 «Об утверждении отраслевой методики оценки потребности в государственных услугах, финансируемых за счёт средств областного бюджета» следующие изменения:

1.1. Из преамбулы слова «, и внесении изменений в постановления Правительства области от 14.06.2012 № 525-п и от 24.08.2012 № 819-п» исключить.

1.2. Пункт 3 исключить.

1.3. В пункте 4 фамилию и инициалы «Иванов Л.М.» в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами «Трифонова С.К.» в соответствующем падеже.

1.4. Внести в отраслевую методику оценки потребности в государственных услугах, финансируемых за счёт средств областного бюджета, утверждённую приказом, изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор департамента              Л.М. Андреева

Приложение

к приказу департамента труда и

социальной поддержки населения

Ярославской области

от 22.04.2016 № 10-16

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в отраслевую методику оценки потребности в государственных услугах, финансируемых за счёт средств областного бюджета

1. Из пункта 1 раздела I слова «, и внесении изменений в постановления от 14.06.2012 № 525-п и от 24.08.2012 № 819-п» исключить.

2. Пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:

«4. Результаты оценки потребности в услугах используются для следующих целей:

4.1. Формирование государственных заданий для государственных учреждений.

4.2. Планирование и обоснование бюджетных ассигнований (в том числе посредством автоматизированной информационной системы «Планирование»):

- на оказание государственных услуг;

- на предоставление социальных выплат, пособий, компенсаций;

- на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета для финансового обеспечения государственных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в рамках полномочий Ярославской области,  переданных на уровень муниципальных образований Ярославской области.

4.3. Планирование мероприятий целевых программ по оптимизации сети государственных и муниципальных учреждений, а также мероприятий по расширению сети (мощности, пропускной способности) государственных и муниципальных учреждений, оказывающих услуги.».

3. Пункт 1 раздела II изложить в следующей редакции:

«1. Оценка потребности в услугах проводится отдельно по каждой услуге по форме согласно приложению 2 к настоящей методике, в том числе:

- по каждой государственной услуге в сфере социальной защиты, включённой в ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации, муниципальными учреждениями;

- по каждой государственной услуге по предоставлению социальной выплаты (пособия, компенсации), включённой в перечень государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении переданных государственных полномочий, утверждённый постановлением Правительства области от 03.06.2011 № 417-п «Об утверждении перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области», за исключением услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт средств федерального бюджета в виде целевых субсидий, методика распределения которых устанавливается нормативно-правовыми актами Российской Федерации.».

4. В структуре оценки потребности в государственных услугах, финансируемых за счёт средств областного бюджета (приложение 2 к методике):

4.1. Разделы I – III изложить в следующей редакции:

«I. Оценка потребности в государственной услуге

"Предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов"



п/п

Наименование

Описание

1

2

3

1.

Наименование государственной услуги

предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

2.

Наименование показателя объёма государственной услуги (в натуральном выражении), единица измерения показателя

численность граждан, получивших социальные услуги (человек)

3.

Характеристика структуры потребности, обоснование необходимости выделения её отдельных видов для расчёта совокупной потребности в государственной услуге

- удовлетворённая потребность (численность граждан, которым оказана государственная услуга);

- неудовлетворённая потребность (граждане, которые изъявили желание и ожидают оформления на обслуживание);

- латентная потребность (граждане, имеющие право на государственную услугу, но не обратившиеся за ней)

4.

Описание категории получателей  государственной услуги, сегментирование потенциальных получателей государственной услуги, характеристика сегментов

- граждане при отсутствии определённого места жительства, в том числе граждане, не достигшие возраста двадцати трёх лет и завершившие пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- граждане при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, при наличии насилия в семье;

- граждане при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребёнком, детьми, а также отсутствии попечения над ними;

- граждане при наличии ребёнка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

- граждане при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребёнка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

- граждане, полностью или частично утратившие способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

- граждане при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия их жизнедеятельности

5.

Периодичность проведения  оценки

ежегодно

6.

Описание применяемого метода (совокупности методов) прогнозирования; возможные формулы расчёта

- метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (3 года) и значения показателя в базовом году;

- учёт демографической ситуации и предположительной численности населения области, в том числе процессы естественного прироста и убыли населения, ведущие к изменению численности потенциальных потребителей, процессы перехода потребителей из одной возрастной категории в другую, показатели здоровья населения, в том числе процессы перехода потребителей в категорию лиц с ограниченными возможностями;

- учёт фактора реализации плана оптимизации сети учреждений социального обслуживания населения

7.

Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственных услугах в очередном году и плановом периоде

- социально-демографическая ситуация;

- количество учреждений, предоставляющих государственную услугу;

- количество отделений, предоставляющих государственную услугу;

- укомплектованность кадрами (отсутствие вакансий)

8.

Перечень возможных источников информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственных услуг, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период

- данные государственных статистических органов;

- прогнозные данные о контингенте потенциальных получателей государственной услуги;

- данные ведомственной отчётности;

- данные социологических исследований

II. Оценка потребности в государственной услуге

«Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов,

срочных социальных услуг»



п/п

Наименование

Описание

1

2

3

1.

Наименование государственной услуги

предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг

2.

Наименование показателя объёма государственной услуги (в натуральном выражении), единица измерения показателя

численность граждан, получивших социальные услуги (человек)

3.

Характеристика структуры потребности, обоснование необходимости выделения её отдельных видов для расчёта совокупной потребности в государственной услуге

- удовлетворённая потребность (численность граждан, которым оказана государственная услуга);

- неудовлетворённая потребность (граждане, которые изъявили желание и ожидают оформления на обслуживание);

- латентная потребность (граждане, имеющие право на государственную услугу, но не обратившиеся за ней)

4.

Описание категории получателей  государственной услуги, сегментирование потенциальных получателей государственной услуги, характеристика сегментов

- граждане, полностью или частично утратившие способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

- граждане при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребёнком, детьми, а также отсутствии попечения над ними;

- граждане при отсутствии определённого места жительства, в том числе граждане, не достигшие возраста двадцати трёх лет и завершившие пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- граждане при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребёнка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

- граждане при наличии ребёнка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

- граждане при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, при наличии насилия в семье;

- граждане при отсутствии работы и средств к существованию;

- граждане при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия их жизнедеятельности

5.

Периодичность проведения  оценки

ежегодно

6.

Описание применяемого метода (совокупности методов) прогнозирования; возможные формулы расчёта

- метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (3 года) и значения показателя в базовом году;

- учёт демографической ситуации и предположительной численности населения области, в том числе процессы естественного прироста и убыли населения, ведущие к изменению численности потенциальных потребителей, процессы перехода потребителей из одной возрастной категории в другую, показатели здоровья населения, в том числе процессы перехода потребителей в категорию лиц с ограниченными возможностями;

- учёт фактора реализации плана оптимизации сети учреждений социального обслуживания населения

7.

Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственных услугах в очередном году и плановом периоде

- социально-демографическая ситуация;

- количество учреждений, предоставляющих государственную услугу;

- количество отделений, предоставляющих государственную услугу;

- укомплектованность кадрами (отсутствие вакансий)

8.

Перечень возможных источников информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственных услуг, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период

- данные государственных статистических органов;

- прогнозные данные о контингенте потенциальных получателей государственной услуги;

- данные ведомственной отчётности;

- данные социологических исследований

III. Оценка потребности в государственной услуге

«Предоставление социального обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг»



п/п

Наименование

Описание

1

2

3

1.

Наименование государственной услуги

предоставление социального обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг

2.

Наименование показателя объёма государственной услуги (в натуральном выражении), единица измерения показателя

численность граждан, получивших социальные услуги (человек)

3.

Характеристика структуры потребности, обоснование необходимости выделения её отдельных видов для расчёта совокупной потребности в государственной услуге

- удовлетворённая потребность (численность граждан, которым оказана государственная услуга);

- неудовлетворённая потребность (граждане, которые изъявили желание и ожидают оформления на социальное обслуживание)

4.

Описание категории получателей  государственной услуги, сегментирование потенциальных получателей государственной услуги, характеристика сегментов

граждане, полностью или частично утратившие способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

5.

Периодичность проведения  оценки

ежегодно

6.

Описание применяемого метода (совокупности методов) прогнозирования; возможные формулы расчёта

- метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (3 года) и значения показателя в базовом году

7.

Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственных услугах в очередном году и плановом периоде

- социально-демографическая ситуация (численность граждан пожилого возраста и инвалидов);

- количество отделений, предоставляющих государственную услугу;

- укомплектованность кадрами (отсутствие вакансий);

- норматив численности клиентов на 1 работника;

- условия предоставления государственной услуги (платно, на условиях частичной оплаты, бесплатно)

8.

Перечень возможных источников информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственных услуг, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период

- данные государственных статистических органов;

- прогнозные данные о контингенте потенциальных получателей государственной услуги;

- данные ведомственной отчётности;

- данные социологических исследований

4.2. Разделы IV – VIII исключить.

4.3. Пункт 4 раздела IX изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование

Описание

1

2

3

4.

Описание категории получателей государственной услуги, сегментирование потенциальных получателей государственной услуги, характеристика сегментов

- малоимущие граждане;

- малоимущие семьи с детьми;

- граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций на территории Ярославской области, носящих локальный и (или) муниципальный характер;

- малоимущие семьи с детьми, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях;

- инвалиды I группы с нарушением функции опорно-двигательного аппарата, органов зрения, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе и сопровождении

              4.4. Пункт 7 раздела X изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование

Описание

1

2

3

7.

Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственных услугах в очередном году и плановом периоде

естественная убыль

4.5. Пункты 4 – 6 раздела XI изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование

Описание

1

2

3

4.

Описание категории получателей  государственной услуги, сегментирование потенциальных получателей государственной услуги, характеристика сегментов

- граждане, имеющие государственные или ведомственные награды и звания;

- граждане, работавшие в период Великой Отечественной войны и имеющие стаж трудовой деятельности не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин;

- женщины, имеющие общий (трудовой) стаж не менее 35 лет, не менее 17 лет 6 месяцев проработавшие на территории Ярославской области, имеющие награды Ярославской области, награды высшего должностного лица Ярославской области, высшего органа исполнительной власти Ярославской области, законодательного (представительного) органа Ярославской области;

- мужчины, имеющие общий (трудовой) стаж не менее 40 лет, не менее 20 лет проработавшие на территории Ярославской области, имеющие награды Ярославской области, награды высшего должностного лица Ярославской области, высшего органа исполнительной власти Ярославской области, законодательного (представительного) органа Ярославской области;

- граждане, имеющие медали Губернатора Ярославской области «За верность материнскому долгу» и «За труды во благо земли Ярославской»;

- граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области.

Выделить более существенное основание для сегментирования нельзя, поскольку государственная услуга предполагает присвоение 2 званий, охватывающих разные категории граждан

5.

Периодичность проведения  оценки

ежегодно

6.

Описание применяемого метода (совокупности методов) прогнозирования; возможные формулы расчёта

-

4.6. Пункт 7 раздела XII изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование

Описание

1

2

3

7.

Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственных услугах в очередном году и плановом периоде

- естественная убыль;

- изменение собственника транспортного средства

4.7. Раздел XV изложить в следующей редакции:

«XV. Оценка потребности в государственной услуге

"Постановка на учёт инвалидов для обеспечения средствами реабилитации

с целью формирования доступной среды жизнедеятельности"



п/п

Наименование

Описание

1

2

3

1.

Наименование государственной услуги

постановка на учёт инвалидов для обеспечения средствами реабилитации с целью формирования доступной среды жизнедеятельности

2.

Наименование показателя объёма государственной услуги (в натуральном выражении), единица измерения показателя

количество потребителей государственной услуги (человек)

3.

Характеристика структуры потребности, обоснование необходимости выделения её отдельных видов для расчёта совокупной потребности в государственной услуге

- удовлетворённая потребность (инвалиды, поставленные на учёт и обеспеченные в текущем году средствами реабилитации);

- неудовлетворённая потребность (инвалиды, поставленные на учёт на обеспечение средствами реабилитации, но в рамках утверждённых денежных ассигнований не обеспечены средствами реабилитации в текущем году)

4.

Описание категории получателей государственной услуги, сегментирование потенциальных получателей государственной услуги, характеристика сегментов

инвалиды (дети-инвалиды) с ограниченными возможностями передвижения и способностью к самообслуживанию, постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области

5.

Периодичность проведения  оценки

ежегодно

6.

Описание применяемого метода (совокупности методов) прогнозирования; возможные формулы расчёта

- метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (3 года) и значения показателя в базовом году;

- учёт демографической ситуации и предположительной численности населения области, в том числе процессы естественного прироста и убыли населения, ведущие к изменению численности потенциальных потребителей, процессы перехода потребителей из одной возрастной категории в другую, показатели здоровья населения, в том числе процессы перехода потребителей в категорию лиц с ограниченными возможностями

7.

Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственных услугах в очередном году и плановом периоде

- состояние экологии в стране и Ярославской области;

- нестабильность экономической ситуации в стране и Ярославской области;

- уровень заболеваемости населения;

- уровень травматизма населения;

- уровень инвалидности в стране и Ярославской области

8.

Перечень возможных источников информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственных услуг, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период

-

4.8. В разделе XVI:

- пункт 3 изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование

Описание

1

2

3

3.

Характеристика структуры потребности, обоснование необходимости выделения её отдельных видов для расчёта совокупной потребности в государственной услуге

- удовлетворённая потребность (количество человек, получивших государственную услугу);

- латентная потребность (граждане, имеющие право на выплату, но не обращающиеся за государственной услугой)

- пункты 6, 7изложить в следующей редакции:

1

2

3

6.

Описание применяемого метода (совокупности методов) прогнозирования; возможные формулы расчёта

-

7.

Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственных услугах в очередном году и плановом периоде

факторы, влияющие на изменение потребности:

- естественная убыль;

- продажа (перерегистрация) транспортного средства

4.9. Раздел XXI изложить в следующей редакции:

«XXI. Оценка потребности в государственной услуге

"Организация предоставления ежемесячной выплаты на ребенка,

оба родителя (усыновителя) или единственный родитель (усыновитель) которого являются инвалидами I или II группы"



п/п

Наименование

Описание

1

2

3

1.

Наименование государственной услуги

организация предоставления ежемесячной выплаты на ребенка, оба родителя (усыновителя) или единственный родитель (усыновитель) которого являются инвалидами I или II группы

2.

Наименование показателя объёма государственной услуги (в натуральном выражении), единица измерения показателя

количество потребителей государственной услуги (человек)

3.

Характеристика структуры потребности, обоснование необходимости выделения её отдельных видов для расчёта совокупной потребности в государственной услуге

- удовлетворённая потребность  (количество граждан, получивших ежемесячную выплату на ребёнка, оба родителя (усыновителя) или единственный родитель (усыновитель) которого являются инвалидами I или II группы;

- неудовлетворённая потребность  (количество граждан, обратившихся за оказанием государственной услуги и не получивших её);

- латентная потребность (граждане, имеющие право на выплату, но не обратившиеся за государственной услугой)

4.

Описание категории получателей государственной услуги, сегментирование потенциальных получателей государственной услуги, характеристика сегментов

один из родителей (усыновителей) или единственный родитель (усыновитель), осуществляющий воспитание и содержание совместно с ним проживающего ребёнка, а также уход за ним, являющийся гражданином Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающий на территории Ярославской области, при условии, что оба родителя (усыновителя) или единственный родитель (усыновитель) ребёнка являются инвалидами
I или II группы

5.

Периодичность проведения  оценки

ежегодно

6.

Описание применяемого метода (совокупности методов) прогнозирования; возможные формулы расчёта

метод продления сложившейся тенденции:  прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах изменения показателя за предыдущий период (3 года) и значения показателя в базовом году

7.

Перечень прогнозных факторов, способных влиять  на изменение потребности в государственных услугах в очередном году и плановом периоде

- реализация демографической политики, направленной на увеличение роста рождаемости;

- сохранение и укрепление здоровья населения, развитие здравоохранения

8.

Перечень возможных источников информации, необходимой для определения

численности потенциальных получателей государственных услуг, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период

- ежемесячные статистические данные органов социальной защиты населения

              4.10. Пункты 6 – 8 раздела XXIV изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование

Описание

1

2

3

6.

Описание применяемого метода (совокупности методов) прогнозирования; возможные формулы расчёта

метод продления сложившейся тенденции:  прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах изменения показателя за предыдущий период (3 года) и значения показателя в базовом году

7.

Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственных услугах в очередном году и плановом периоде

- реализация демографической политики, направленной на увеличение роста рождаемости;

- социально-демографическая ситуация;

- рост величины среднедушевых денежных доходов населения

8.

Перечень возможных источников информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственных услуг, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период

- данные Федеральной службы государственной статистики о количестве родившихся детей;

- ежемесячные статистические данные органов социальной защиты населения

4.11. Пункты 6 – 8 раздела XXV изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование

Описание

1

2

3

6.

Описание применяемого метода (совокупности методов) прогнозирования; возможные формулы расчёта

- статистические сведения о численности семей – получателей субсидий (в том числе прогнозные);

- сведения о региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе прогнозные);

- сведения о доходах граждан;

- методика распределения субвенции местным бюджетам на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение к Закону Ярославской области от 16 декабря 2009 г. № 70-з
«О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области»)

7.

Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственных услугах в очередном году и плановом периоде

- размеры региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг;

- при применении сезонных региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг сроки начала отопительного и межотопительного периода, устанавливаемые органами местного самоуправления муниципальных образований области;

- размеры прожиточных минимумов;

- фактические расходы граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг и взносов на капитальный ремонт;

- уровень доходов граждан

8.

Перечень возможных источников информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственных услуг, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период

- отчёты по форме № 22-ЖКХ (субсидии);

- отчёты о расходовании субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- Закон Ярославской области от 24 ноября 2009 г. № 65-з «О региональных стандартах оплаты  жилого помещения и коммунальных услуг»;

- постановление Правительства области  от 28.12.2009 № 1283-п «О региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг»;

- ежемесячный мониторинг предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- данные государственных статистических органов;

- прогнозные данные об изменении цен, тарифов на жилищно-коммунальные услуги и минимального размера взноса на капитальный ремонт

4.12. Раздел XXXI изложить в следующей редакции:

«XXXI. Оценка потребности в государственной услуге

"Организация предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплатына детей, не посещающих государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации"



п/п

Наименование

Описание

1

2

3

1.

Наименование государственной услуги

организация предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплатына детей, не посещающих государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации

2.

Наименование показателя объёма государственной услуги (в натуральном выражении), единица измерения показателя

количество потребителей государственной  услуги (человек)

3.

Характеристика структуры потребности, обоснование необходимости выделения её отдельных видов для расчёта совокупной потребности в государственной услуге

- удовлетворённая потребность (количество получателей государственной услуги);

- неудовлетворённая потребность  (потребители государственной услуги,  обратившиеся за оказанием государственной услуги и не получившие её);

- латентная потребность (получатели услуги, имеющие право на выплаты, но не обратившиеся за государственной услугой)

4.

Описание категории получателей государственной  услуги, сегментирование потенциальных получателей государственной услуги, характеристика сегментов

один из родителей (усыновителей) детей в возрасте от полутора до трёх лет, не посещающих государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации или принятых в группы кратковременного пребывания государственных или муниципальных дошкольных образовательных организаций в связи с отсутствием свободных мест в государственных или муниципальных дошкольных образовательных организациях, отсутствием в населённом пункте образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, либо по медицинским показаниям

5.

Периодичность проведения  оценки

ежегодно

6.

Описание применяемого метода (совокупности методов) прогнозирования; возможные формулы расчёта

метод продления сложившейся тенденции:  прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах изменения показателя за предыдущий период (3 года) и значения показателя в базовом году

7.

Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственных услугах в очередном году и плановом периоде

- реализация демографической политики, направленной на увеличение роста рождаемости;

- реализация областной целевой программы «Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области»

8.

Перечень возможных источников информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственных услуг, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период

- данные департамента образования Ярославской области о количестве детей в возрасте до трёх лет, состоящих на учёте в органе местного самоуправления муниципального образования области, осуществляющем управление в сфере образования, для поступления в дошкольную образовательную организацию;

- статистические данные органов социальной защиты населения о количестве детей, на которых выплачивается ежемесячная выплата

4.13. В пункте 4 раздела XXXII слова «Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании"» заменить словами «Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"».

4.14. В разделе XXXIV:

- пункт 4 изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование

Описание

1

2

3

4.

Описание категории получателей государственной  услуги, сегментирование потенциальных получателей государственной услуги, характеристика сегментов

- работодатели;

- объединения работодателей;

- работники;

- профессиональные союзы и их объединения;

- иные уполномоченные работниками представительные органы;

- суды;

- органы исполнительной власти;

- организации, проводящие специальную оценку условий труда;

- страховщики и их объединения

- пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:

1

2

3

7.

Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственных услугах в очередном году и плановом периоде

- снижение качества проведения специальной оценки условий труда  в организациях области вследствие недобросовестной конкуренции организаций, проводящих специальную оценку условий труда, ведущее к увеличению потребности в предоставлении государственной услуги;

- несовершенство действующего законодательства по вопросам предоставления компенсаций работникам за тяжелую работу, работу с вредными (опасными) условиями труда

8.

Перечень возможных источников информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственных услуг, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период

- анализ изменений, вносимых в нормативные правовые акты и регламентирующих порядок проведения  специальной оценки условий труда, порядок установления компенсаций  работникам за тяжелую работу, работу с вредными (опасными) условиями труда;

- анализ данных о численности получателей, которым государственная услуга была предоставлена за предыдущий период (удовлетворённая потребность)

4.15. Раздел XXXVIII изложить в следующей редакции:

«XXXVIII. Оценка потребности в государственной услуге

"Организация предоставления ежегодной выплаты лицам,

награждённым знаком «Жителю блокадного Ленинграда»"



п/п

Наименование

Описание

1

2

3

1.

Наименование государственной услуги

организация предоставления ежегодной выплаты лицам, награждённым знаком «Жителю блокадного Ленинграда»

2.

Наименование показателя объёма государственной услуги (в натуральном выражении), единица измерения показателя

количество потребителей государственной услуги (человек)

3.

Характеристика структуры потребности, обоснование необходимости выделения её отдельных видов для расчёта совокупной потребности в государственной услуге

- удовлетворённая потребность  (количество граждан, получивших ежегодную выплату);

- неудовлетворённая потребность  (количество граждан, обратившихся за оказанием государственной услуги и не получивших её);

- латентная потребность (количество граждан, имеющих право на получение ежегодной выплаты, но не обратившихся за государственной услугой)

4.

Описание категории получателей  государственной услуги, сегментирование потенциальных получателей государственной услуги, характеристика сегментов

граждане Российской Федерации, награждённые знаком «Жителю блокадного Ленинграда», постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области

5.

Периодичность проведения  оценки

ежегодно

6.

Описание применяемого метода (совокупности методов) прогнозирования; возможные формулы расчёта

метод продления сложившейся тенденции:  прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах изменения показателя за предыдущий период (3 года) и значения показателя в базовом году

7.

Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственных услугах в очередном году и плановом периоде

- социально-демографическая ситуация;

- увеличение продолжительности жизни населения, сокращение уровня смертности;

- сохранение и укрепление здоровья населения, развитие здравоохранения и улучшение демографической ситуации в стране

8.

Перечень возможных источников информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственных услуг, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период

ежемесячные статистические данные, предоставляемые органами социальной защиты населения о количестве граждан, получающих ежегодную выплату

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 23

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать