Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2016г.
Номер документа: RU44000201600392
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от «22» апреля 2016 г. № 25

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.08.2012 № 3

В целях приведения нормативного правового акта управления ветеринарии Костромской области в соответствие с действующим законодательством,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления ветеринарии Костромской области от 27 августа 2012 года № 3 «Об утверждении административного регламента» (в редакции приказов управления ветеринарии Костромской области от 16.11.2012 № 48, от 24.01.2014 №5) следующие изменения:

1) наименование приказа изложить в следующей редакции: «Об утверждении административного регламента предоставления управлением ветеринарии Костромской области государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области»;

2) изложить административный регламент предоставления управлением ветеринарии Костромской области государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области (приложение) в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления                                                          А.Г. Шигорева

Приложение

к приказу управления ветеринарии Костромской области

от 22 апреля 2016 года № 25

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления управлением ветеринарии Костромской области государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Костромской области государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее – государственная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления ветеринарии Костромской области, взаимодействие управления ветеринарии Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются физические лица, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, осуществляющие ветеринарные лечебно-профилактические работы, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Костромской области (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления ветеринарии, а также адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержащая информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты приведены в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты областного государственного казённого учреждения Костромской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется на официальном сайте управления ветеринарии (www.vet.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в управлении ветеринарии, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Единый портал Костромской области».

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление ветеринарии или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления ветеринарии, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами управления ветеринарии, МФЦ;

срок принятия управлением ветеринарии решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением ветеринарии в ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах управления ветеринарии;

на официальном сайте управления ветеринарии (www.vet.adm44.ru) в сети Интернет;

в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (www.44gosuslugi.ru)

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги – «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области» (далее – государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется управлением ветеринарии Костромской области (далее – управление), а также через МФЦ в части приема документов от заявителя.

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью;

об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) выписки из реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью;

2) уведомления об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.

8. Срок предоставления государственной услуги – 12 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в управлении.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993 года, № 24,ст.857);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);

3) Постановлением администрации Костромской области от 21 августа 2006 года № 63 «О некоторых вопросах регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» («СП - нормативные документы», № 39(41), 06.09.2006);

4) Постановлением губернатора Костромской области от 9 июля 2012 года № 154 «Об управлении ветеринарии Костромской области» («СП - нормативные документы», № 28, 20.07.2012)

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление о регистрации по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

2) копии документов об образовании и квалификации;

3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4) фотография размером 3 x 4 см;

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявитель обращается через своего представителя).

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5 настоящего пункта предоставляются заявителем лично.

Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта запрашивается управлением самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе самостоятельно представить в управление документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.

11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Копии предоставленных документов заверяются специалистом управления на основании предоставленного подлинника этого документа.

12. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации для получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

13. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.

14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

предоставление документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 10 настоящего административного регламента не в полном объеме;

представление заявителем недостоверных сведений.

15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут.

19. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к сектору ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

              1) здание, в котором расположено управление, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению управления территория оборудуется местами для парковки 6 автотранспортных средств, из них одно место для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

              2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления;

3) прием и консультирование граждан осуществляется в помещениях, оборудованных местами для ожидания, заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;

4) у входа в помещения (кабинеты), в которых осуществляется прием заявителей, размещается информационная табличка (вывеска) с наименованием отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, графике работы;

5) помещения управления должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.

7) каждое рабочее место специалиста отдела, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

8) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

9) на информационных стендах в помещениях управления, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

график приема граждан специалистами;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления государственной услуги.

Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.

10) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее – здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам, управление обеспечивает:

- условия для беспрепятственного доступа к зданиям[1], а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

20. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:

1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем управления не должно превышать 2 раз.

2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.

3) Предоставление государственной услуги может также осуществляться ОГУ «МФЦ» по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет ОГУ «МФЦ» без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.

4) Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет» (при наличии технической возможности).

5) Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от управления при подаче документов);

при обращении через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет» (при наличии технической возможности). Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет», информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.

21. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом.

22. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

Глава 3. Административные процедуры

23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов;

2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций;

3) экспертиза документов;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) занесение записи в реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее – Реестр);

6) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в управление, МФЦ посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 20 настоящего административного регламента, через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).

25. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) производит копирование документов, если заявителем не предоставлены нотариально удостоверенные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью, печатью организации (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги);

3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги);

4) регистрирует поступление заявления и документов в Журнале учета входящей корреспонденции (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) и (или) в автоматизированной информационной системе (далее – АИС) (при наличии технической возможности);

5) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю.

При обращении заявителя через Портал государственных услуг - уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка), в которой указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» (при наличии технической возможности);

6) в случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций.

В случае приема от заявителя полного комплекта документов передает его, начальнику управления ветеринарии, заместителю начальника управления (далее – руководитель управления) для назначения специалиста, ответственного за экспертизу документов.

26. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в «Журнале входящей корреспонденции» заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

27. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, комплекта документов заявителя.

28. Специалист, ответственный за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций:

1) оформляет и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о получении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной ФНС РФ;

2) при поступлении ответа на запрос доукомплектовывает комплект документов заявителя, полученными ответами, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

3) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технической возможности);

4) передает комплект документов заявителя руководителю управления для назначения специалиста, ответственного за экспертизу документов.

29. Руководитель управления назначает специалиста, ответственного за экспертизу документов и передает ему комплект документов заявителя.

30. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых сведений.

Максимальный срок выполнения административных действий – 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.

31. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя).

32. Специалист, ответственный за экспертизу документов, на основании анализа комплекта документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента, формирует дело.

33. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) осуществляет подготовку проекта приказа об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту;

2) готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту;

3) передает на подпись проект приказа об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю управления.

34. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) осуществляет подготовку проекта приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью по форме согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту;

3) передает проект приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью руководителю управления.

35. Результатом административной процедуры является подготовка проекта приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

36. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем управления проекта приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и комплекта документов заявителя.

37. Руководитель управления рассматривает обоснованность предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги).

38. Если проект приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, не соответствует действующему законодательству, руководитель управления возвращает его специалисту, ответственному за экспертизу документов для приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.

39. После доработки проекта приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, а также в случае соответствия проекта приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, требованиям действующего законодательства, руководитель управления:

1) подписывает приказ;

2) в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги передает приказ о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью и комплект документов заявителя специалисту, ответственному за внесение записи о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в Реестр;

3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Передает приказ об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу документов.

40. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

41. Основанием для начала административной процедуры внесения записи в Реестр является получение специалистом, ответственным за внесение записи в Реестр, приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, подписанного руководителем управления, и комплекта документов заявителя.

42. Специалист, ответственный за внесение записи в Реестр, заносит в Реестр сведения по форме согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту.

Специалист в области ветеринарии, занимающийся предпринимательской деятельностью считается зарегистрированным после присвоения ему в Реестре порядкового номера.

43. Специалист, ответственный за внесение записи в Реестр, оформляет в двух экземплярах выписку из Реестра по форме согласно приложению № 9 к настоящему административному регламенту и передает ее на подпись руководителю управления.

44. Руководитель управления подписывает представленную выписку из Реестра и передает ее специалисту, ответственному за выдачу документов.

45. Результатом административной процедуры является занесение записи в Реестр и оформление выписки из Реестра.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 40 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня регистрации специалиста.

46. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов:

1) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного руководителем управления.

2) выписки из Реестра подписанной руководителем управления.

47. В случае получения специалистом, ответственным за выдачу документов, документа указанного в подпункте 1 пункта 46 настоящего административного регламента:

1) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции по форме согласно приложению № 10 к настоящему административному регламенту;

2) уведомляет заявителя (представителя заявителя) об отказе в предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении;

3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) один экземпляр уведомления об отказе, а также представленные заявителем документы, копии документов подшивает в дело.

4) второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги подшивает в дело;

5) при обращении заявителя через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» направляет электронный вариант уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заверенного электронной подписью (при наличии технических возможностей).

48. В случае получения специалистом, ответственным за выдачу документов, документа, указанного в подпункте 2 пункта 46 настоящего административного регламента:

1) заверяет выписку из Реестра печатью управления;

2) уведомляет заявителя (представителя заявителя) об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении;

3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) один экземпляр выписки из Реестра;

4) второй экземпляр выписки из Реестра подшивает в дело;

5) при обращении заявителя через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» направляет электронный вариант выписки заверенной электронной подписью (при наличии технической возможности).

49. Результатом административной процедуры является вручение выписки из Реестра или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги лично либо направление документа почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (при наличии технической возможности).

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня внесения записи в Реестр.

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

50. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется начальником управления, а в период его отсутствия заместителем начальника управления.

51. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.

52. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.

Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.

53. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

54. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

55. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

56. Должностные лица управления в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

57. Управление ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

58. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес начальника управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение заинтересованных лиц, поступившее в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.

Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

59. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

60. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

7) отказ управления, должностного лица управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области реализации государственного ветеринарного надзора.

63. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта управления, через МФЦ, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

64. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

65. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

66. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

67. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 67 настоящего административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области

Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов и графике работы управления ветеринарии Костромской области

Адрес места нахождения управления ветеринарии Костромской области - 156013, г. Кострома, ул. Галичская, 98.

Электронный адрес

vet@adm44.ru

Телефон приёмной

55-33-03

Факс приёмной

55-33-03

Адрес официального сайта в сети Интернет

www.vet.adm44.ru

Часы работы управления ветеринарии Костромской области:

Понедельник

09.00 - 18.00

Вторник

09.00 - 18.00

Среда

09.00 - 18.00

Четверг

09.00 - 18.00

Пятница

09.00 - 18.00

Перерыв на обед

13.00-14.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области

Блок-схема предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области»

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области

В управление ветеринарии Костромской области

_____________________________________

(Фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающего(ей) по адресу: ___________

_____________________________________

Телефон/факс _________________________

E-mail ________________________________

Паспорт серия, N ______________________

______________________________________

Выдан ________________________________

Дата выдачи "___" _______________ _____ г.

ИНН __________________________________

ОГРН _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу зарегистрировать меня в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Костромской области.

Прилагаю следующие документы:

1) копии документов об образовании и квалификации;

2) фотографию размером 3 x 4;

3) ______________________________________________.

Предупрежден(а) об ответственности за представление ложной информации и недостоверных документов. Против проверки представленных мною сведений и документов не возражаю.

__________ 20__ г. ___________________

подпись заявителя)

Приложение: на ____ л. в 1 экз.

Документы приняты ___ ______ 20__ г. _______________

Регистрационный N __________________________________

-----------------------------------------------------------------------------

(линия отрыва)

Расписка-уведомление

Регистрационный N заявления ______________________________________________

Заявление и документы гр. _________________________________________________

Принял _____________ /______________________/ _____ ______________ 20__ г.

(подпись) (расшифровка подписи)

Количество документов ___________ экз. __________ листов.

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области

Журнал учета входящей корреспонденции

Входящий номер

Дата регистрации

Отправитель

Исходящий номер и дата получения документа

Краткое содержание

Исполнители, расписка в получении

Резолюция руководителя, № дела

Приложение № 5

к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от «___»___________20__ г. №_______

г. Кострома

Об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью

В соответствии с ______________________________________________

(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в

__________________________________________________________________

регистрации в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося

__________________________________________________________________

предпринимательской деятельностью на территории Костромской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отказать ___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

в регистрации в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Костромской области.

2. Уведомление об отказе направить в адрес _________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество гражданина)

              3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела ветеринарно-санитарной экспертизы _________________.

(фамилия, имя, отчество)

Начальник управления

ветеринарии Костромской области                            _________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 6

к административному регламенту к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственной услуги

Уважаемый (ая) ______________________________________!

(фамилия, имя, отчество гражданина)

от ____________________ № __________________

Управление ветеринарии Костромской области рассмотрев Ваше заявление, приняло решение об отказе в регистрации Вас в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Костромской области, в связи с _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в

регистрации в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Костромской области)

Решение об отказе в регистрации в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Костромской области может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Начальник управления

ветеринарии Костромской области _________(________________)

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 7

к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от «___»___________20__ г. №_______

г. Кострома

О регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью

В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Зарегистрировать ___________________________________________.

(фамилия, имя, отчество гражданина)

2. Включить ___________________________________________ в реестр

(фамилия, имя, отчество гражданина)

специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области.

              3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела ветеринарно-санитарной экспертизы _________________.

(фамилия, имя, отчество)

Начальник управления

ветеринарии Костромской области                            _______ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 8

к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области

РЕЕСТР

специалистов в области ветеринарии, занимающихся

предпринимательской деятельностью на территории Костромской области

Порядковый
номер

Ф.И.О.
специалиста

Дата включения
специалиста
в Реестр

Номер выписки из Реестра

Место
жительства
специалиста

Дата и основание
исключения
специалиста из
Реестра

1

2

3

4

5

6

Приложение № 9

к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЫПИСКА № 25-00/____

из реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области

фамилия

имя, отчество

(место жительства)

.

.

.

.

включен(а) в реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области

за № ___ от _______20__ года

Начальник управления

ветеринарии Костромской области __________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 10

к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области

Журнал регистрации исходящей корреспонденции

Дата регистрации

Номер дела

Куда направлен документ

Краткое содержание

Исполнитель

Кем подписан документ

[1] применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать