Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2012г.
Номер документа: RU70000201200651
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 87 от 22.05.2012 г.

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 19.04.2012 № 73

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 19.04.2012 № 73 «О Порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2012 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Томской области, за счет средств областного и федерального бюджетов» изменение, изложив приложение № 3 к указанному приказу в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

О.С. Кобякова

Приложение

к приказу Департамента здравоохранения

Томской области

от 22.05.2012 г.№87

«Приложение 3

к приказу Департамента здравоохранения

Томской области

от 19.04.2012 № 73

Государственное задание на оказание в 2012 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Томской области за счет средств областного и федерального бюджетов для областных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Департамента

Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главного распорядителя средств областного бюджета, имеющего в своем ведении областные государственные учреждения здравоохранения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2012 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Томской области за счет бюджетных ассигнований областного и федерального бюджетов

Профили высокотехнологичной медицинской помощи

Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных

Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (руб.)

в том числе:

Всего:

в том числе дети (0 – 17 лет)

областной бюджет <1>

федеральный бюджет <2>

Акушерство и гинекология/1 (ЭКО)

45

0

124 600

83 696

40 904

Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности)

100

100

137 969

92 677

45 292

Травматология и ортопедия

75

0

120 600

83 613

36 987

<1> Акушерство и гинекология/1 (ЭКО) - норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 14% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на оказание прочих услуг – в среднем до 31% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления 226 «Прочие работы, услуги»); на приобретение медикаментов и расходных материалов - в среднем не менее 45% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности), Травматология и ортопедия – норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов и расходных материалов – в среднем не менее 55% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 15% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

<2> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов и расходных материалов - в среднем не менее 70% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»)

Раздел 2. Плановые объемы по числу пролеченных больных по профилям высокотехнологичной медицинской помощи, установленные для областных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Департамента, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2012 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Томской области

№ п/п

Наименование учреждения

Профиль высокотехнологичной помощи

Плановое число пролеченных больных, чел.

В том числе дети, чел.

1.

Областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Областной перинатальный центр»

Всего

145

100

в том числе:

Акушерство и гинекология/1 (ЭКО)

45

0

Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности)

100

100

2.

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Томская областная клиническая больница»

Всего

75

0

в том числе:

Травматология и ортопедия

75

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.040 Медицинские учреждения, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать