Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2012г. |
Номер документа: | RU70000201200651 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 87 от 22.05.2012 г.
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 19.04.2012 № 73
В целях совершенствования нормативного правового акта
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 19.04.2012 № 73 «О Порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2012 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Томской области, за счет средств областного и федерального бюджетов» изменение, изложив приложение № 3 к указанному приказу в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
О.С. Кобякова
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения
Томской области
от 22.05.2012 г.№87
«Приложение 3
к приказу Департамента здравоохранения
Томской области
от 19.04.2012 № 73
Государственное задание на оказание в 2012 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Томской области за счет средств областного и федерального бюджетов для областных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Департамента
Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главного распорядителя средств областного бюджета, имеющего в своем ведении областные государственные учреждения здравоохранения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2012 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Томской области за счет бюджетных ассигнований областного и федерального бюджетов
Профили высокотехнологичной медицинской помощи
Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (руб.)
в том числе:
Всего:
в том числе дети (0 – 17 лет)
областной бюджет <1>
федеральный бюджет <2>
Акушерство и гинекология/1 (ЭКО)
45
0
124 600
83 696
40 904
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности)
100
100
137 969
92 677
45 292
Травматология и ортопедия
75
0
120 600
83 613
36 987
<1> Акушерство и гинекология/1 (ЭКО) - норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 14% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на оказание прочих услуг – в среднем до 31% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления 226 «Прочие работы, услуги»); на приобретение медикаментов и расходных материалов - в среднем не менее 45% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности), Травматология и ортопедия – норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов и расходных материалов – в среднем не менее 55% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 15% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
<2> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов и расходных материалов - в среднем не менее 70% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»)
Раздел 2. Плановые объемы по числу пролеченных больных по профилям высокотехнологичной медицинской помощи, установленные для областных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Департамента, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2012 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Томской области
№ п/п
Наименование учреждения
Профиль высокотехнологичной помощи
Плановое число пролеченных больных, чел.
В том числе дети, чел.
1.
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Областной перинатальный центр»
Всего
145
100
в том числе:
Акушерство и гинекология/1 (ЭКО)
45
0
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности)
100
100
2.
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Томская областная клиническая больница»
Всего
75
0
в том числе:
Травматология и ортопедия
75
0
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 87 от 22.05.2012 г.
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 19.04.2012 № 73
В целях совершенствования нормативного правового акта
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 19.04.2012 № 73 «О Порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2012 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Томской области, за счет средств областного и федерального бюджетов» изменение, изложив приложение № 3 к указанному приказу в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
О.С. Кобякова
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения
Томской области
от 22.05.2012 г.№87
«Приложение 3
к приказу Департамента здравоохранения
Томской области
от 19.04.2012 № 73
Государственное задание на оказание в 2012 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Томской области за счет средств областного и федерального бюджетов для областных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Департамента
Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главного распорядителя средств областного бюджета, имеющего в своем ведении областные государственные учреждения здравоохранения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2012 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Томской области за счет бюджетных ассигнований областного и федерального бюджетов
Профили высокотехнологичной медицинской помощи
Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (руб.)
в том числе:
Всего:
в том числе дети (0 – 17 лет)
областной бюджет <1>
федеральный бюджет <2>
Акушерство и гинекология/1 (ЭКО)
45
0
124 600
83 696
40 904
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности)
100
100
137 969
92 677
45 292
Травматология и ортопедия
75
0
120 600
83 613
36 987
<1> Акушерство и гинекология/1 (ЭКО) - норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 14% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на оказание прочих услуг – в среднем до 31% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления 226 «Прочие работы, услуги»); на приобретение медикаментов и расходных материалов - в среднем не менее 45% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности), Травматология и ортопедия – норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов и расходных материалов – в среднем не менее 55% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 15% от норматива финансовых затрат (указанные средства областного бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
<2> Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»); на приобретение медикаментов и расходных материалов - в среднем не менее 70% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»)
Раздел 2. Плановые объемы по числу пролеченных больных по профилям высокотехнологичной медицинской помощи, установленные для областных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Департамента, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2012 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам, проживающим на территории Томской области
№ п/п
Наименование учреждения
Профиль высокотехнологичной помощи
Плановое число пролеченных больных, чел.
В том числе дети, чел.
1.
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Областной перинатальный центр»
Всего
145
100
в том числе:
Акушерство и гинекология/1 (ЭКО)
45
0
Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности)
100
100
2.
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Томская областная клиническая больница»
Всего
75
0
в том числе:
Травматология и ортопедия
75
0
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.040 Медицинские учреждения, 140.010.140 Иные вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: