Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2012г.
Номер документа: RU70000201200652
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу п.2 приказа Департамента здравоохранения Томской области от 31.08.2012 г. № 127

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 88 от 22.05.2012 г.

Об утверждении административного регламента

предоставления Департаментом  здравоохранения Томской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения

.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ, Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 № 27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.09.2005 № 546 «Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации», постановлением Главы  Администрации (Губернатора) Томской области  от 10.07.2001 № 251 «Об условиях оказания населению платных медицинских услуг на территории Томской области», постановлением Губернатора Томской области от 13.09.2010 № 56 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Томской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения Томской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения (Приложение).

2. Главным врачам областных государственных (бюджетных, автономных, казённых) учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения Томской  области, организовать оказание платных медицинских услуг в соответствии с административным регламентом предоставления Департаментом здравоохранения Томской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения.

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

О.С. Кобякова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Департамента здравоохранения

Томской области

от 22.05.2012 г. № 88

Административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения Томской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения - нормативный правовой акт Департамента здравоохранения Томской области (далее именуется - Департамент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента по предоставлению данной государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляемых по запросу юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения (далее именуется административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия Департамента с заявителями при предоставлении государственной услуги.

1.3. Предмет регулирования административного регламента - выдача Департаментом специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Томской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги.

Документом, подтверждающим факт разрешения областному государственному (бюджетному, автономному, казённому) учреждению здравоохранения Томской области осуществления платных медицинских услуг населению, является специальное разрешение на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения.

Областные государственные (бюджетные, автономные, казённые) учреждения здравоохранения Томской области предоставляют платные медицинские услуги населению только при наличии у них лицензии на осуществление медицинской деятельности по видам, указанным в прилагаемых приложениях и специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения, выданного в соответствии с данной лицензией.

При переоформлении лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, специальное разрешение на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения подлежит переоформлению.

Срок действия специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения не может быть более чем пять лет.

1.4. Заявителями при предоставлении Государственной услуги являются:

1.4.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица областного государственного (бюджетного, автономного, казённого) учреждения здравоохранения, подведомственного Департаменту здравоохранения Томской области, обратившиеся с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме.

1.4.2. Представитель - лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения его в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от имени юридического лица - областного государственного (бюджетного, автономного, казённого) учреждения здравоохранения, при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти в процессе предоставления государственной услуги.

1.4.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента.

1) Адрес места нахождения: 634050, г. Томск, ул. Набережная р. Ушайки, д.18б.

Организационно-правовой комитет  - 3 этаж, каб. №№3,5,8.

2) Справочные телефоны: 8 (382 2) 51-41-04, 8 (382 2) 51-71-76, 8 (382 2) 51-29-32, 8 (382 2) 51-30-57.

3) Факс: 8 (382 2) 51-60-35.

4) Адрес электронной почты: ozo@dzato.tomsk.ru.

5) Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.zdrav.tomsk.ru (далее - Официальный сайт).

6) График работы:

Понедельник                                           с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)

Вторник                                           с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)

Среда                                                         с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)

Четверг                                           с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)

Пятница                                           с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)

Суббота                                           Выходной день

Воскресенье                                           Выходной день

1.4.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом:

1) на информационных стендах непосредственно в помещении Департамента;

2) в устной форме в ходе личного приема представителей юридических лиц;

3) по телефону представителям юридических лиц;

4) путем направления ответов на письменные запросы;

5) на Официальном сайте.

1.4.4.1. Личный прием представителей юридических лиц, предоставление информации по телефону, а также подготовка ответов на запросы по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами организационно-правового комитета Департамента (далее - специалист).

1.4.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, поступившие в ходе личного приема, специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель юридического лица, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если должностное лицо, к которому обратился получатель государственной услуги, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное время для консультации.

В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

В случае поступления в Департамент обращения в письменной форме оно регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов, в течение одного дня. При регистрации на обращении ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий номер обращения. В течение одного дня после регистрации обращение поступает на резолюцию начальнику Департамента. Начальник Департамента в течение одного дня определяют исполнителя.

1.4.4.3. На Официальном сайте размещается следующая информация:

1) обязательные требования к выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения, установленные нормативными правовыми актами;

2) о порядке предоставления государственной услуги;

3) о порядке проведения личного приема представителей юридических лиц;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной, услуги, с образцами необходимых документов.

2. Стандарт предоставления Государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения».

2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего на территории Томской области государственную услугу: Департамент здравоохранения Томской области.

Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) выдача специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения;

2) отказ в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения;

3) выдача дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения;

4) отказ в выдаче дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения;

5) переоформление специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

2.4.1. принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления в Департамент заявления (запроса) заявителя и необходимых документов;

2.4.2. принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления в Департамент соответствующего заявления;

2.4.3. срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги - три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения;

2.4.4. принятие решения о переоформлении областному государственному (бюджетными, автономными, казёнными) учреждению здравоохранения Томской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления (запроса) заявителя и необходимых документов.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования):

«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Российская газета», №7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, №4, ст. 445, «Парламентская газета», №4, 23-29.01.2009);

Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ra, 22.11.2011, «Российская газета», №263, 23.11.2011, «Парламентская газета», №50, 24.11-01.12.2011, «Собрание законодательства РФ», 28.11.2011, №48, ст. 6724);

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 №117-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, №32, ст. 3340; «Парламентская газета» №, №151-152, 10.08.2000);

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 №14-ФЗ («Российская газета», №23, 06.02.1996, №24, 07.02.1996, №25, 08.02.1996, №27, 10.02.1996, «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, №5, ст. 410);

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, №19, ст. 2060, «Парламентская газета», №70-71, 11.05.2006);

Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», №8, 13-19.02.2009, «Российская газета», №25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, №7, ст. 776);

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст. 4179);

Федеральный закон от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» («Российская газета», №274, 03.12.2010, «Российская газета», №275, 06.12.2010 (уточнение), «Собрание законодательства РФ», 06.12.2010, №49, ст. 6422, «Парламентская газета», №64, 10-16.12.2010);

Федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Российская газета», №97, 06.05.2011, «Собрание законодательства РФ», 09.05.2011, №19, ст. 2716, «Парламентская газета», №23, 13-19.05.2011);

Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» («Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, №3, ст. 140, «Российская газета», №8, 16.01.1996, «Ведомости СНД и ВС РФ», 09.04.1992, №15, ст. 766);

Постановление Правительства РФ от 13.01.1996 № 27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» («Российская газета» («Ведомственное приложение»), №22, 03.02.1996, «Собрание законодательства РФ», №3, 15.01.1996, ст. 194);

Постановление Правительства РФ от 01.09.2005 №546 «Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 05.09.2005, №36, ст. 3708, «Российская газета», №197, 06.09.2005);

Постановление Главы  Администрации (Губернатора) Томской области  от 10.07.2001 № 251 «Об условиях оказания населению платных медицинских услуг на территории Томской области» («Официальные ведомости» (сборник нормативно-правовых актов, подписанных Главой Администрации Томской области), 05.05.2003, № 17(47));

Постановление Губернатора Томской области от 13.09.2010 № 56 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Томской области» («Собрание законодательства Томской области», 30.09.2010, № 9/2(62).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем и порядок их предоставления:

2.6.1. Для предоставления специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения  заявитель направляет в Департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляет в организационно-правовой комитет Департамента  (далее - Комитет) заявление (запрос) и необходимые документы (далее - Заявление и Документы), а именно:

1) Заявление руководителя учреждения, в котором указывается:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, виды медицинских услуг, заявляемые для предоставления за плату (в строгом соответствии с формулировками, указанными в лицензии на медицинскую деятельность, со ссылкой на номер лицензии и указанием адреса мест осуществления предоставления платных медицинских услуг);

2) Копия лицензии на медицинскую деятельность;

3) Копии учредительных документов;

4) Положение о порядке оказания платных медицинских услуг населению областным государственным (бюджетным, автономным, казённым) учреждения здравоохранения, разработанное в соответствии с постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области;

5) Перечень медицинских услуг для оказания на платной основе, заявленных областным государственным (бюджетным, автономным, казённым) учреждением здравоохранения (наименования медицинских услуг, указываемых в перечне и прейскуранте, должны соответствовать наименованиям, приведенным в приказах Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.07.2001 № 268 «О введении в действие отраслевого классификатора «Сложные и комплексные медицинские услуги» и от 10.04.2001 года №113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги»).

6) Прейскурант цен на платные медицинские услуги;

7) Калькуляция (расчеты) по платным медицинским услугам;

8) График работы сотрудников при оказании платных медицинских услуг.

9) Типовая форма договора государственного учреждения здравоохранения о предоставлении платных медицинских услуг с юридическими и (или) физическими лицами.

10) Копия ранее выданного специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения (при наличии).

11) Опись представленных документов в двух экземплярах (приложение 1).

12) Доверенность на лицо, представляющее документы для выдачи специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения.

Копии документов заверяются печатью и подписью руководителя областного государственного (бюджетного, автономного, казённого) учреждения здравоохранения.

Заявление и Документы должны представляться на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.

Департамент не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.

2.6.2. Для выдачи дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения, заявитель направляет в Департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляет в Комитет следующий документ:

1) заявление о выдаче дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения произвольной формы (далее - Заявление о выдаче дубликата).

2.6.3. Для переоформления специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения  заявитель направляет в Департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляет в Комитет заявление (запрос) и необходимые документы (далее - Заявление и Документы), а именно:

1) Заявление на имя начальника Департамента о переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения с указанием заявляемых видов медицинской деятельности для оказания платных медицинских услуг пациентам с указанием полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, видов медицинских услуг, заявляемых для предоставления за плату (в строгом соответствии с формулировками, указанными в лицензии на медицинскую деятельность, со ссылкой на номер лицензии и указанием адресов мест осуществления предоставления платных медицинских услуг);

2) Оригинал действовавшего до переоформления лицензии специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения;

3) Копия лицензии на медицинскую деятельность;

4) Копия заявления, направленного в Департамент для предоставления действовавшего до переоформления лицензии специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения с указанием заявляемых видов медицинской деятельности для оказания платных медицинских услуг пациентам;

5) Опись представленных документов в двух экземплярах (приложение 2).

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

2.8.1. Основанием для приостановления государственной услуги является выявленное ответственным исполнителем либо структурными подразделениями Департамента наличие неполного комплекта документов, наличие в Заявлении и (или) Документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации, наличие в Заявлении и Документах сведений, противоречащих законодательству Российской Федерации и пунктам 2.6.1. либо 2.6.3. настоящего административного регламента.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- наличие неполного комплекта документов;

- наличие в Заявлении и (или) Документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

- наличие в Заявлении и Документах сведений, противоречащих законодательству Российской Федерации и пунктам 2.6.1. либо 2.6.3. настоящего административного регламента;

- выявленный в ходе рассмотрения Заявления о выдаче дубликата факт отсутствия у заявителя (потребителя государственной услуги) действующего специального разрешения.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют, сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не требуются.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

2.10.1. Государственная пошлина или иная плата при предоставлении государственной услуги не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

2.11.1. Так как услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют, взимание платы за их предоставление не осуществляется.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 2 часа.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.13.1. Запрос (заявление) заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Департамент.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

2.14.1. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента.

2.14.2. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименованием Комитета Департамента.

2.14.3. Место приема заявителей оснащается стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером.

2.14.4. Место ожидания заявителей оснащается стульями, столом, системой кондиционирования воздуха, информационным стендом.

2.14.5. Вход и передвижение по местам предоставления государственной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.

2.14.6. На информационных стендах непосредственно в помещении Департамента размещается следующая информация:

1) о порядке предоставления государственной услуги;

2) о порядке проведения личного приема представителей юридических лиц;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами необходимых документов.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению

3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур:

1) принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения;

2) приостановление рассмотрения Заявления и Документов;

3) выдача дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения;

4) принятие решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения.

3.2. Административная процедура «Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения».

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет Департамента Заявления и Документов для выдачи специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Комитета. Заявление и Документы, поступившие в Комитет, в день поступления принимаются по описи специалистом Комитета, копия которой с отметкой о дате приема указанных Заявления и Документов направляется (вручается) специалистом Комитета Департамента заявителю.

3.2.3. Председатель Комитета в течение 1 дня, следующего за днем поступления Заявления и Документов, назначает из числа специалистов Комитета ответственного исполнителя по рассмотрению указанных Заявления и Документов.

3.2.4. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней, следующих за днем своего назначения, осуществляет проверку комплектности и соответствия поступивших Заявлений и Документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также настоящего административного регламента, а затем последовательно передает документы заявителя (потребителя государственной услуги) с бланком согласования на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Департамента с целью проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.

3.2.5. Структурное подразделение Департамента в срок, не превышающий 2 рабочих дней (финансово-экономический комитет 7 рабочих дней), возвращает документы заявителя (потребителя государственной услуги) в Комитет с бланком согласования, содержащим заключение о возможности решения вопроса о выдаче данному учреждению здравоохранения специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения председателю Комитета Департамента, а также сделанных замечаниях (в случае наличия). Форма бланка согласования утверждается локальным правовым актом Департамента.

3.2.6. В случае если при рассмотрении Заявления и Документов выявлены основания, предусмотренные п. 2.8.1. настоящего административного регламента, производится приостановление рассмотрения Заявления и Документов в соответствии с п. 3.3. настоящего административного регламента.

3.2.7. Государственное учреждение здравоохранения, претендующее на получение специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения, должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.

3.2.8. По результатам проверки соответствия документов, представленных на получение специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения, требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента,  ответственный исполнитель информирует председателя Комитета Департамента  о готовности областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения к получению соответствующего разрешения.

3.2.9. На основании представленных данных председатель  Комитета Департамента даёт заключение о принятии решения в течение 3 рабочих дней.

Перечень оснований для отказа в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения установлен согласно п. 2.8.2. настоящего административного регламента.

3.2.10. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры «Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения» являются наличие полного комплекта документов, отсутствие в Заявлении и (или) Документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

3.2.11. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:

- разрешить оказание платных медицинских услуг и выдать специальное разрешение на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения;

- отказать в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения.

3.2.14. Способами фиксации результата административной процедуры «Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения» являются:

- оформление заключения председателем Комитета Департамента с последующей выдачей заявителю (потребителю государственной услуги) в течение трех рабочих дней специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения;

- оформление заключения председателем Комитета Департамента с последующей выдачей (направлением) заявителю (потребителю государственной услуги) в течение трех рабочих дней уведомления об отказе в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения с указанием причин отказа. Форма данного уведомления утверждается локальным правовым актом Департамента.

3.3. Административная процедура «Приостановление рассмотрения Заявления и Документов».

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является факт выявления в ходе рассмотрения Заявления и Документов ответственным исполнителем или структурным подразделением Департамента оснований, предусмотренных п. 2.8.1. настоящего административного регламента.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Комитета.

3.3.3. Ответственный исполнитель Комитета в течение 3 рабочих дней с момента установления факта наличия оснований, предусмотренных п. 2.8.1. настоящего административного регламента, готовит и направляет письменное уведомление заявителю (потребителю государственной услуги) о приостановлении предоставления государственной услуги. В уведомлении указываются причины приостановления предоставления государственной услуги.

После устранения сделанных замечаний заявитель (потребитель государственной услуги) направляет в Комитет Департамента ответ об устранении замечаний. К ответу заявитель прилагает необходимые документы по сути устранения замечаний.

Рассмотрение Заявления и Документов приостанавливается с момента регистрации уведомления заявителю (потребителю государственной услуги) о приостановлении предоставления государственной услуги до ответа заявителя об устранении замечаний.

Срок принятия Департаментом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении специального разрешения исчисляется со дня поступления в Комитет Департамента ответа об устранении замечаний и надлежащим образом оформленных необходимых документов по сути устранения замечаний.

В случае непредставления заявителем (потребителем государственной услуги) в тридцатидневный срок ответа об устранении замечаний и надлежащим образом оформленных необходимых документов по сути устранения замечаний, ранее представленные Заявление и Документы подлежат возврату.

3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Приостановление рассмотрения Заявления и Документов» является выявленное ответственным исполнителем или структурными подразделениями Департамента наличие неполного комплекта документов, отсутствие в Заявлении и (или) Документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации, наличие в Заявлении и Документах сведений, противоречащих законодательству Российской Федерации и пунктам 2.6.1. либо 2.6.3. настоящего административного регламента, а также факт предоставления заявителем (потребителем государственной услуги) в Комитет Департамента ответа об устранении замечаний с приложением необходимых и надлежащим образом оформленных документов по сути устранения замечаний в тридцатидневный срок.

3.3.5. Результатом административной процедуры является приостановление рассмотрения Заявления и Документов или возврат Заявления и Документов заявителю (потребителю государственной услуги).

3.3.6. Способами фиксации результата административной процедуры «Приостановление рассмотрения Заявления и Документов» являются:

- выдача (направление) заявителю (потребителю государственной услуги) уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги. Форма данного уведомления утверждается локальным правовым актом Департамента;

- получение ответа заявителя (потребителя государственной услуги) об устранении замечаний и надлежащим образом оформленных необходимых документов по сути устранения замечаний в тридцатидневный срок;

- возврат Заявления и Документов заявителю (потребителю государственной услуги) в случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок ответа об устранении замечаний и надлежащим образом оформленных необходимых документов по сути устранения замечаний.

3.4. Административная процедура «Выдача дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения».

3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет Департамента Заявления о выдаче дубликата в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента от заявителя (потребителя государственной услуги).

3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Комитета. Председатель Комитета Департамента в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, назначает из числа специалистов Комитета ответственного исполнителя по рассмотрению указанного заявления.

3.4.3. Ответственный исполнитель в течение 6 рабочих дней, следующих за днем своего назначения, осуществляет проверку соответствия Заявления о выдаче дубликата факту наличия у областного государственного (бюджетного, автономного, казённого) учреждения здравоохранения действующего специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения.

3.4.4. В случае выявленного наличия у заявителя (потребителя государственной услуги) действующего специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней оформляет дубликат специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения.

Указанный дубликат подписывается начальником Департамента в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Департаменте.

В течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения  ответственный исполнитель вручает (направляет) его заявителю.

3.4.5. В случае выявленного отсутствия у заявителя (потребителя государственной услуги) действующего специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней оформляет уведомление об отказе в выдаче дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения с последующей выдачей (направлением) заявителю (потребителю государственной услуги) в течение трех рабочих дней уведомления об отказе в выдаче дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения с указанием причин отказа.

3.4.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Выдача дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения» является выявленное ответственным исполнителем соответствие Заявления о выдаче дубликата факту наличия у областного государственного (бюджетного, автономного, казённого) учреждения здравоохранения действующего специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения.

3.4.7. Результатом административной процедуры является оформление дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения либо отказ в выдаче дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения с последующей выдачей (направлением) уведомления заявителю (потребителю государственной услуги).

3.4.8. Способами фиксации результата административной процедуры являются:

выдача заявителю дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения;

- выдача (направление) заявителю (потребителю государственной услуги) уведомления об отказе в выдаче дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения с указанием причин отказа. Форма данного уведомления утверждается локальным правовым актом Департамента.

3.5. Административная процедура «Принятое решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения».

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет Департамента Заявления и Документов для переоформления специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.

3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Комитета. Заявление и Документы, поступившие в Комитет, в день поступления принимаются по описи председателем Комитета, копия которой с отметкой о дате приема указанных Заявления и Документов направляется (вручается) председателем Комитета Департамента заявителю.

3.5.3. Председатель Комитета Департамента в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления и Документов, назначает из числа сотрудников Комитета ответственного исполнителя по рассмотрению указанных Заявления и Документов.

3.5.4. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней, следующих за днем своего назначения, осуществляет проверку комплектности и соответствия поступивших Заявления и Документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также настоящего административного регламента.

3.5.5. В случае если при рассмотрении Заявления и Документов выявлены основания, предусмотренные п. 2.8.1. настоящего административного регламента, производится приостановление рассмотрения Заявления и Документов в соответствии с п. 3.3. настоящего административного регламента.

3.5.6. В случае, если при рассмотрении Заявления и Документов не выявлены основания, предусмотренные п. 2.8.3. настоящего административного регламента, в срок, установленный п. 2.4.4. настоящего административного регламента, Департамент принимает решение о переоформлении или об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения, оформленное приказом Департамента.

Проект приказа о переоформлении или об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения готовит ответственный исполнитель.

Указанный приказ подписывается начальником Департамента в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Департамента.

3.5.7. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры «Принятие решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения» являются наличие полного комплекта документов, отсутствие в Заявлении и (или) Документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации, а также сведений, противоречащих законодательству Российской Федерации и п.2.6.3. настоящего административного регламента.

3.5.8. Результатом административной процедуры является принятие Департаментом одного из следующих решений:

- переоформить специальное разрешение на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения;

- отказать в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения.

3.5.9. Способами фиксации результата административной процедуры «Принятие решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения» являются:

- издание приказа   Департаментом о переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения с последующей выдачей заявителю (потребителю государственной услуги) в течение трех рабочих дней специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения;

- издание приказа Департаментом об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения с последующей выдачей (направлением) заявителю (потребителю государственной услуги) в течение трех рабочих дней уведомления об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения с указанием причин отказа. Форма данного уведомления утверждается локальным правовым актом Департамента.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением специалистами Департамента положений настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем начальника Департамента – первым заместителем в отношении председателя Комитета, председателем Комитета в отношении специалистов Комитета.

4.2.1. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента в форме проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется:

заместителем начальника Департамента – первым заместителем - путем проведения проверок один раз в полгода в отношении председателя Комитета;

председателем Комитета - путем проведения ежеквартальных проверок в отношении специалистов Комитета.

4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся заместителем начальника Департамента – первым заместителем в отношении председателя Комитета, председателем Комитета - в отношении специалистов Комитета при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.

4.2.3. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).

4.3. Специалисты Комитета, обеспечивающие предоставление государственной услуги, за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, определены законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента.

5.1 .Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, настоящим административным регламентом;

7) отказ Департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Томской области (адрес: 634050, г. Томск, пл. Ленина, 6).

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, на  официальный сайт Департамента www.zdrav.tomsk.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо специалиста Комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу либо специалиста Комитета; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Томской области, настоящим Регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления

Департаментом здравоохранения Томской области

государственной услуги по выдаче специального

разрешения на право предоставления платных

медицинских услуг областными государственными

(бюджетными, автономными, казёнными)

учреждениями здравоохранения

от 22.05.2012 г. № 88

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим удостоверяется, что ______________________________________

                                                                                                                              ФИО

Представитель потребителя государственной услуги – ОГУЗ ______________

___________________________________________________________________

наименование областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения

представил, а Департамент здравоохранения Томской области принял «____»____________20___г. за № ______

Нижеследующие документы для выдачи специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения



п/п

Наименование документа

Кол-во

листов

Дополнительно представлено

1.

Заявление руководителя учреждения, в котором указывается:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, виды медицинских услуг, заявляемые для предоставления за плату (в строгом соответствии с формулировками, указанными в лицензии на медицинскую деятельность, со ссылкой на номер лицензии и указанием адреса мест осуществления предоставления платных медицинских услуг)

2.

Копия лицензии на медицинскую деятельность

3.

Копия учредительных документов

4.

Положение о порядке оказания платных медицинских услуг населению областным государственным (бюджетным, автономным, казённым) учреждения здравоохранения, разработанное в соответствии с постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области

5.

Перечень медицинских услуг для оказания на платной основе, заявленных областным государственным (бюджетным, автономным, казённым) учреждением здравоохранения (наименования медицинских услуг, указываемых в перечне и прейскуранте, должны соответствовать наименованиям, приведенным в приказах Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.07.2001 № 268 «О введении в действие отраслевого классификатора «Сложные и комплексные медицинские услуги» и от 10.04.2001 года №113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги»)

6.

Прейскурант цен на платные медицинские услуги

7.

Калькуляция (расчёты) по платным медицинским услугам

8.

График работы  сотрудников при оказании платных медицинских услуг

9.

Типовая форма договора государственного учреждения здравоохранения о предоставлении платных медицинских услуг с юридическими и (или) физическими лицами

10.

Копия ранее выданного специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения (при наличии)

11.

Доверенность на лицо, представляющее документы для выдачи специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения

Документы сдал:_____________ Документы принял:_________________

_______________________________ __________________________________

_______________________________ __________________________________

ФИО, должность, подпись                           ФИО, должность, подпись  

м.п.                                                              м.п.  

Приложение 2

к административному регламенту предоставления

Департаментом здравоохранения Томской области

государственной услуги по выдаче специального

разрешения на право предоставления платных

медицинских услуг областными государственными

(бюджетными, автономными, казёнными)

учреждениями здравоохранения

от 22.05.2012 г. № 88

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим удостоверяется, что _______________________________________

                                                                                                                ФИО

Представитель потребителя государственной услуги – ОГУЗ ______________

___________________________________________________________________

наименование областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения

представил, а Департамент здравоохранения Томской области принял «____»____________20___г. за № ______

Нижеследующие документы для переоформления специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения



п/п

Наименование документа

Кол-во

листов

Дополнительно представлено

1.

Заявление на имя начальника Департамента о переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения с указанием заявляемых видов медицинской деятельности для оказания платных медицинских услуг пациентам с указанием полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, видов медицинских услуг, заявляемых для предоставления за плату (в строгом соответствии с формулировками, указанными в лицензии на медицинскую деятельность, со ссылкой на номер лицензии и указанием адресов мест осуществления предоставления платных медицинских услуг)

2.

Оригинал действовавшего до переоформления лицензии специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения

3.

Копия лицензии на медицинскую деятельность

4.

Копия заявления, направленного в Департамент для предоставления действовавшего до переоформления лицензии специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения с указанием заявляемых видов медицинской деятельности для оказания платных медицинских услуг пациентам

Документы сдал:________                            Документы принял:_________________

_______________________________ __________________________________

_______________________________ __________________________________

ФИО, должность, подпись                           ФИО, должность, подпись  

м.п.                                                              м.п.  

Приложение 3

к административному регламенту предоставления

Департаментом здравоохранения Томской области

государственной услуги по выдаче специального

разрешения на право предоставления платных

медицинских услуг областными государственными

(бюджетными, автономными, казёнными)

учреждениями здравоохранения

от 22.05.201 г. № 88

Схема  исполнения административной процедуры «Принятие  решения о выдаче либо отказе в выдаче специального разрешения на право предоставления  платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными)учреждениями здравоохранения

             

Приложение 4

к административному регламенту предоставления

Департаментом здравоохранения Томской области

государственной услуги по выдаче специального

разрешения на право предоставления платных

медицинских услуг областными государственными

(бюджетными, автономными, казёнными)

учреждениями здравоохранения

от 22.05 2012 г. №88

Схема  исполнения административной процедуры «Приостановление рассмотрения Заявления и Документов»

             

Приложение 5

к административному регламенту предоставления

Департаментом здравоохранения Томской области

государственной услуги по выдаче специального

разрешения на право предоставления платных

медицинских услуг областными государственными

(бюджетными, автономными, казёнными)

учреждениями здравоохранения

от 22.05.2012 г. №88

Схема  исполнения административной процедуры «Выдача дубликата специального разрешения на право  предоставления платных медицинских услуг  областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения»

             

Приложение 6

к административному регламенту предоставления

Департаментом здравоохранения Томской области

государственной услуги по выдаче специального

разрешения на право предоставления платных

медицинских услуг областными государственными

(бюджетными, автономными, казёнными)

учреждениями здравоохранения

от 22.05.2012 г. № 88

Схема  исполнения административной процедуры «Принятие решения о переоформлении либо отказе в переоформлении специального разрешения  направо предоставления платных медицинских услуг областными государственными (бюджетными, автономными, казёнными) учреждениями здравоохранения»

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.100 Предоставление платных медицинских услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать