Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2018г. |
Номер документа: | RU02000201800367 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 03.07.2020 № 164
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 22 мая 2018 года № 122
г. Горно-Алтайск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
В связи с производственной необходимостью п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 18 января 2017 года № 13 «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством сельского хозяйства Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды» следующие изменения:
- наименование приказа изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента исполнения Министерством сельского хозяйства Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды»;
- в приложении к указанному приказу наименование изложить в следующей редакции:
«Административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды»;
- пункт 1.2 дополнить абзацем «-Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.»»;
- пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
«1.6. Инспектор при проведении проверки не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Минсельхоза РА, от имени которых действуют инспектор;
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному третьим абзацем подпункта «б» пункта 3.4.1 регламента;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Минсельхоз РА после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;
- подпункт 4 пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
«4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов»;
- в абзаце первом пункта 2.2.2. слова «шестидесяти рабочих дней» заменить словами «двадцати рабочих дней»;
- абзац второй пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции « наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид (виды) государственного контроля (надзора)»;
- пункт 3.3.3. изложить в следующей редакции:
«3.3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом»;
- абзац первый подпункта «б» пункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
«б) поступление в Минсельхоз РА мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
- абзац четвертый подпункта «б» пункта 3.4.1 приложения к приказу исключить;
м) абзац второй подпункта «в» пункта 3.4.1 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
«-обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Минсельхоз РА, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п.п. «б» п. 3.4.1.настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с п.п. «б» п. 3.4.1.настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
- абзац четвертый пункта 3.5.2 исключить;
- пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
«5.7. Жалоба, поступившая в Минсельхоз РА, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления»;
- пункте 6.7 изложить в следующей редакции:
«6.7. Жалоба, поступившая в Минсельхоз РА, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня ее регистрации.».
2. Внести в приложение к приказу Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 14 февраля 2017 года № 43 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предусмотренных требований в сфере транспортного обслуживания пассажиров и перевозки багажа легковым такси на территории Республики Алтай» следующие изменения:
а) подпункт «б» пункта 3.2.2.3 исключить;
б) пункт 5.7 изложить в следующей редакции
«5.7. Жалоба, поступившая в Минсельхоз РА, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления»;
в) пункт 6.7 изложить в следующей редакции
«6.7 Жалоба, поступившая в Минсельхоз РА, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 (тридцать) рабочих дней со дня ее регистрации».
И.о. заместителя министра Н.И. Табакаева
Утратил силу приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 03.07.2020 № 164
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 22 мая 2018 года № 122
г. Горно-Алтайск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
В связи с производственной необходимостью п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 18 января 2017 года № 13 «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством сельского хозяйства Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды» следующие изменения:
- наименование приказа изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента исполнения Министерством сельского хозяйства Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды»;
- в приложении к указанному приказу наименование изложить в следующей редакции:
«Административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды»;
- пункт 1.2 дополнить абзацем «-Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.»»;
- пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
«1.6. Инспектор при проведении проверки не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Минсельхоза РА, от имени которых действуют инспектор;
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному третьим абзацем подпункта «б» пункта 3.4.1 регламента;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Минсельхоз РА после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;
- подпункт 4 пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
«4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов»;
- в абзаце первом пункта 2.2.2. слова «шестидесяти рабочих дней» заменить словами «двадцати рабочих дней»;
- абзац второй пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции « наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид (виды) государственного контроля (надзора)»;
- пункт 3.3.3. изложить в следующей редакции:
«3.3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом»;
- абзац первый подпункта «б» пункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
«б) поступление в Минсельхоз РА мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
- абзац четвертый подпункта «б» пункта 3.4.1 приложения к приказу исключить;
м) абзац второй подпункта «в» пункта 3.4.1 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
«-обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Минсельхоз РА, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п.п. «б» п. 3.4.1.настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с п.п. «б» п. 3.4.1.настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
- абзац четвертый пункта 3.5.2 исключить;
- пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
«5.7. Жалоба, поступившая в Минсельхоз РА, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления»;
- пункте 6.7 изложить в следующей редакции:
«6.7. Жалоба, поступившая в Минсельхоз РА, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня ее регистрации.».
2. Внести в приложение к приказу Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 14 февраля 2017 года № 43 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предусмотренных требований в сфере транспортного обслуживания пассажиров и перевозки багажа легковым такси на территории Республики Алтай» следующие изменения:
а) подпункт «б» пункта 3.2.2.3 исключить;
б) пункт 5.7 изложить в следующей редакции
«5.7. Жалоба, поступившая в Минсельхоз РА, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления»;
в) пункт 6.7 изложить в следующей редакции
«6.7 Жалоба, поступившая в Минсельхоз РА, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 (тридцать) рабочих дней со дня ее регистрации».
И.о. заместителя министра Н.И. Табакаева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: