Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2009г. |
Номер документа: | 14401 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В0902423
В200902423
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 17.08.2009, N 33, СТР. 152
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 24.07.2009 ПОД N 14401
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
22.06.2009 N 547
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМПОНЕНТНОЙ
БАЗЫ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ" НА 2008 - 2015 ГОДЫ
В целях реализации федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 809; НГР:Р0705272 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 51, ст. 6361; 2009, N 9, ст. 1130), и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594; НГР:Р9502669 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188, N 18, ст. 2150, N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745, N 8, ст. 961, N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016, N 52 (ч. 3), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
В.Б.ХРИСТЕНКО
Утверждено
Приказом Минпромторга России
от 22.06.2009 N 547
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМПОНЕНТНОЙ БАЗЫ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ"
НА 2008 - 2015 ГОДЫ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы (далее - Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы, их ресурсного обеспечения, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и результатах проведения конкурсных торгов.
2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Государственными заказчиками программы являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по науке и инновациям, Федеральное агентство по образованию, Государственная корпорация "Росатом".
3. В системе управления Программой создается Научно-технический координационный совет по реализации Программы (далее - НТКС).
4. Управление Программой осуществляется на принципах:
обеспечения нормативного, методического и информационного единства формирования системы критериев для оценки и выбора тематики мероприятий по развитию электронной компонентной базы и радиоэлектроники, определения победителей конкурсов, формы контрактов и отчетов, процедуры мониторинга выполнения мероприятий Программы;
обеспечения участия в управлении реализацией Программой представителей федеральных органов исполнительной власти, в том числе государственных заказчиков Программы, а также представителей промышленности, науки и бизнеса.
II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
5. Организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - организационно-финансовый план) составляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.
6. Организационно-финансовое планирование осуществляется на основании следующей информации:
Перечня мероприятий, планируемых к реализации по направлениям в рамках Программы;
фактического или планируемого количества государственных контрактов (договоров);
сроков размещения извещений о торгах;
плановых сроков исполнения государственных контрактов (договоров);
объемов финансирования этапов работ.
7. Поступающие в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации от Государственных заказчиков Программы предложения по уточнению Перечней мероприятий в рамках Программы на текущий и планируемый годы, выделяемых на реализацию мероприятий объемов финансовых ресурсов, подготавливаемые на основе оценки результативности выполнения мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов, анализируются для уточнения текущего и разработки организационно-финансового плана на планируемый календарный год.
III. МЕХАНИЗМЫ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
И ИХ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
8. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.
9. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования.
10. Поступающие от Государственных заказчиков Программы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения анализируются и выносятся на рассмотрение НТКС.
11. НТКС подготавливает рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению, по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом результатов реализации мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.
12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основе рекомендаций НТКС, при необходимости, вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсному обеспечению.
13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Федеральной службой государственной статистики организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации Программы.
14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно до 1 февраля направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, а в части НИОКР гражданского назначения - в Министерство образования и науки Российской Федерации, доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования средств.
IV. ПРОЦЕДУРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПУБЛИЧНОСТИ
(ОТКРЫТОСТИ) ИНФОРМАЦИИ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ
И ПОКАЗАТЕЛЯХ, РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ, ЕЕ МЕРОПРИЯТИЯХ И ОБ УСЛОВИЯХ УЧАСТИЯ В НИХ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ О ПРОВОДИМЫХ КОНКУРСАХ
И КРИТЕРИЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
15. Публичность (открытость) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Результаты выполненных работ по государственным контрактам (договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайтах государственных заказчиков Программы.
16. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год.
17. Государственные заказчики обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы.
[введено: 31.07.2009 Редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 03.08.2009 корректор НЦПИ - Зайцева Л.А.]
В0902423
В200902423
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 17.08.2009, N 33, СТР. 152
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 24.07.2009 ПОД N 14401
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
22.06.2009 N 547
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМПОНЕНТНОЙ
БАЗЫ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ" НА 2008 - 2015 ГОДЫ
В целях реализации федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 809; НГР:Р0705272 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 51, ст. 6361; 2009, N 9, ст. 1130), и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594; НГР:Р9502669 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188, N 18, ст. 2150, N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745, N 8, ст. 961, N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016, N 52 (ч. 3), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
В.Б.ХРИСТЕНКО
Утверждено
Приказом Минпромторга России
от 22.06.2009 N 547
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМПОНЕНТНОЙ БАЗЫ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ"
НА 2008 - 2015 ГОДЫ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы (далее - Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы, их ресурсного обеспечения, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и результатах проведения конкурсных торгов.
2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Государственными заказчиками программы являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по науке и инновациям, Федеральное агентство по образованию, Государственная корпорация "Росатом".
3. В системе управления Программой создается Научно-технический координационный совет по реализации Программы (далее - НТКС).
4. Управление Программой осуществляется на принципах:
обеспечения нормативного, методического и информационного единства формирования системы критериев для оценки и выбора тематики мероприятий по развитию электронной компонентной базы и радиоэлектроники, определения победителей конкурсов, формы контрактов и отчетов, процедуры мониторинга выполнения мероприятий Программы;
обеспечения участия в управлении реализацией Программой представителей федеральных органов исполнительной власти, в том числе государственных заказчиков Программы, а также представителей промышленности, науки и бизнеса.
II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
5. Организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - организационно-финансовый план) составляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.
6. Организационно-финансовое планирование осуществляется на основании следующей информации:
Перечня мероприятий, планируемых к реализации по направлениям в рамках Программы;
фактического или планируемого количества государственных контрактов (договоров);
сроков размещения извещений о торгах;
плановых сроков исполнения государственных контрактов (договоров);
объемов финансирования этапов работ.
7. Поступающие в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации от Государственных заказчиков Программы предложения по уточнению Перечней мероприятий в рамках Программы на текущий и планируемый годы, выделяемых на реализацию мероприятий объемов финансовых ресурсов, подготавливаемые на основе оценки результативности выполнения мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов, анализируются для уточнения текущего и разработки организационно-финансового плана на планируемый календарный год.
III. МЕХАНИЗМЫ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
И ИХ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
8. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.
9. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования.
10. Поступающие от Государственных заказчиков Программы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения анализируются и выносятся на рассмотрение НТКС.
11. НТКС подготавливает рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению, по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом результатов реализации мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.
12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основе рекомендаций НТКС, при необходимости, вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсному обеспечению.
13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Федеральной службой государственной статистики организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации Программы.
14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно до 1 февраля направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, а в части НИОКР гражданского назначения - в Министерство образования и науки Российской Федерации, доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования средств.
IV. ПРОЦЕДУРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПУБЛИЧНОСТИ
(ОТКРЫТОСТИ) ИНФОРМАЦИИ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ
И ПОКАЗАТЕЛЯХ, РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ, ЕЕ МЕРОПРИЯТИЯХ И ОБ УСЛОВИЯХ УЧАСТИЯ В НИХ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ О ПРОВОДИМЫХ КОНКУРСАХ
И КРИТЕРИЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
15. Публичность (открытость) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Результаты выполненных работ по государственным контрактам (договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайтах государственных заказчиков Программы.
16. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год.
17. Государственные заказчики обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы.
[введено: 31.07.2009 Редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 03.08.2009 корректор НЦПИ - Зайцева Л.А.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 33 от 17.08.2009 Стр. 152 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.160 Электронная и электротехническая промышленность. Бытовые приборы, 090.080.000 Связь, 090.080.010 Общие положения, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040), 130.020.010 Общие положения, 130.020.020 Управление в сфере научной и научно- технической деятельности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.020.030 Субъекты научной и научно-технической деятельности, 130.020.050 Научно-техническая деятельность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: