Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2011г.
Номер документа: RU36000201100620
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2011 г. № 95"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

МОНИТОРИНГА ЗНАЧЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения:

Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 18.05.2012 № 78 «о/н» НГР Ru36000201200549

Утратил силу в соответствии с приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 18.04.2013 № 38 «о/н» НГР Ru36000201300397

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и указом губернатора Воронежской области от 3 августа 2009 года № 420-у "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по осуществлению мониторинга значений отдельных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области согласно приложению 1.

2. Утвердить перечень отделов департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, осуществляющих мониторинг значений отдельных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области согласно приложению 2.

3. Отделу мониторинга и анализа исполнения бюджета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:

а) обеспечить доведение Методических указаний по осуществлению мониторинга значений отдельных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области до муниципальных образований Воронежской области;

б) до 1 апреля текущего года получить на основании письменных запросов от органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области информацию о достигнутых значениях профильных показателей за предшествующий отчетному и отчетный финансовый годы, а также планируемых значениях показателей на 3-летний период;

в) до 20 апреля текущего года осуществить согласование значений отдельных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области;

г) до 1 июля текущего года направить в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области результаты мониторинга значений отдельных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области для формирования сводного доклада.

(Пункт 3 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 18.05.2012 № 78 «о/н» НГР Ru36000201200549)

4. Отделам департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области осуществлять мониторинг значений отдельных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области в соответствии с отраслевой принадлежностью и представлять их результаты в отдел мониторинга и анализа исполнения бюджета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.

(пункт 4 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 18.05.2012 № 78 «о/н» НГР Ru36000201200549)

5. Отделу информационных технологий департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области обеспечить техническую реализацию задач, связанных со сбором и обработкой значений отдельных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области.

6. Признать утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 10 марта 2010 года № 25"о/н" "Об утверждении Методических указаний по мониторингу значений отдельных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области".

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

Н.Г.САФОНОВА

Приложение 1

к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 22.06.2011 № 95"о/н"

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА ЗНАЧЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. В целях настоящих Методических указаний применяются следующие понятия:

а) расходы на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - расходы по статье классификации операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств" и 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" в части расходов на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств;

(подпункт «а» в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 18.05.2012 № 78 «о/н» НГР Ru36000201200549)

б) текущие расходы - уменьшение чистой стоимости активов в результате операций, осуществляемых единицами сектора государственного управления - кассовые расходы по статье классификации операций сектора государственного управления 200 "Расходы" и фактические расходы по статье классификации операций сектора государственного управления 272 "Расходование материальных запасов";

в) расходы на оплату труда и начисления на оплату труда - расходы по статье классификации операций сектора государственного управления 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на заработную плату" и 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.

(подпункт «в» в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 18.05.2012 № 78 «о/н» НГР Ru36000201200549)

2. Основным источником информации для расчета показателей являются данные годового, месячных отчетов и бюджетов муниципальных образований Воронежской области, представляемых в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

II. Описание показателей

1. (6*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на дорожное хозяйство до 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделу 09 "Дорожное хозяйство" раздела 04 "Национальная экономика".

Расходы на дорожное хозяйство после 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделу 09 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела 04 "Национальная экономика".

2. (7*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств до 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделу 09 "Дорожное хозяйство" раздела 04 "Национальная экономика" по коду классификации операций сектора государственного управления 310.

Расходы на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств после 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделу 09 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела 04 "Национальная экономика" по коду классификации операций сектора государственного управления 310.

3. (8*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на транспорт определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделу 08 "Транспорт" раздела 04 "Национальная экономика".

4. (9*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделу 08 "Транспорт" раздела 04 "Национальная экономика" по коду классификации операций сектора государственного управления 310.

5. (16*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства - всего,

в том числе:

- в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования;

- в расчете на одного жителя муниципального образования.

Единица измерения - тыс. рублей/рублей.

Разъяснения по показателю:

Значение показателя рассчитывается по консолидированному бюджету муниципального образования.

В случае если в расходах бюджета предусмотрены средства на поддержку малого и среднего предпринимательства, учитываются средства, направленные на поддержку малого и среднего предпринимательства (с численностью работающих на предприятии до 100 человек и иными параметрами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации). Расходы бюджета на малое и среднее предпринимательство не включают субсидии и субвенции, выделяемые из федерального бюджета, а также расходы, выделяемые на поддержку и развитие крестьянских, фермерских хозяйств. Значение показателя рассчитывается по консолидированному бюджету муниципального образования.

Показатель "в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования" рассчитывается путем деления объема расходов на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства на количество зарегистрированных малых и средних предприятий в муниципальном образовании с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей.

Показатель "в расчете на одного жителя муниципального образования" рассчитывается путем деления объема расходов на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства на среднегодовую численность постоянного населения муниципального образования.

6. (51*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на здравоохранение до 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Стационарная медицинская помощь";

- 02 "Амбулаторная помощь";

- 03 "Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов";

- 04 "Скорая медицинская помощь";

- 05 "Санаторно-оздоровительная помощь";

- 06 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов";

- 07 "Санитарно-эпидемиологическое благополучие";

- 09 "Прикладные научные исследования в области здравоохранения, физической культуры и спорта" в части расходов на здравоохранение;

- 10 "Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта" в части расходов на здравоохранение раздела 09 "Здравоохранение, физическая культура и спорт".

Расходы на здравоохранение после 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Стационарная медицинская помощь";

- 02 "Амбулаторная помощь";

- 03 "Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов";

- 04 "Скорая медицинская помощь";

- 05 "Санаторно-оздоровительная помощь";

- 06 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов";

- 07 "Санитарно-эпидемиологическое благополучие";

- 08 "Прикладные научные исследования в области здравоохранения";

- 09 "Другие вопросы в области здравоохранения" раздела 09 "Здравоохранение".

7. (52*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств до 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Стационарная медицинская помощь";

- 02 "Амбулаторная помощь";

- 03 "Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов";

- 04 "Скорая медицинская помощь";

- 05 "Санаторно-оздоровительная помощь";

- 06 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов";

- 07 "Санитарно-эпидемиологическое благополучие";

- 09 "Прикладные научные исследования в области здравоохранения, физической культуры и спорта" в части расходов на здравоохранение;

- 10 "Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта" в части расходов на здравоохранение раздела 09 "Здравоохранение, физическая культура и спорт" по коду классификации операций сектора государственного управления 310.

Расходы на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств после 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Стационарная медицинская помощь";

- 02 "Амбулаторная помощь";

- 03 "Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов";

- 04 "Скорая медицинская помощь";

- 05 "Санаторно-оздоровительная помощь";

- 06 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов";

- 07 "Санитарно-эпидемиологическое благополучие";

- 08 "Прикладные научные исследования в области здравоохранения";

- 09 "Другие вопросы в области здравоохранения" раздела 09 "Здравоохранение" по коду классификации операций сектора государственного управления 310.

8. (53*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на здравоохранение в части текущих расходов до 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Стационарная медицинская помощь";

- 02 "Амбулаторная помощь";

- 03 "Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов";

- 04 "Скорая медицинская помощь";

- 05 "Санаторно-оздоровительная помощь";

- 06 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов";

- 07 "Санитарно-эпидемиологическое благополучие";

- 09 "Прикладные научные исследования в области здравоохранения, физической культуры и спорта" в части расходов на здравоохранение;

- 10 "Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта" в части расходов на здравоохранение раздела 09 "Здравоохранение, физическая культура и спорт" по кодам классификации операций сектора государственного управления 200, 272.

Расходы на здравоохранение в части текущих расходов после 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Стационарная медицинская помощь";

- 02 "Амбулаторная помощь";

- 03 "Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов";

- 04 "Скорая медицинская помощь";

- 05 "Санаторно-оздоровительная помощь";

- 06 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов";

- 07 "Санитарно-эпидемиологическое благополучие";

- 08 "Прикладные научные исследования в области здравоохранения";

- 09 "Другие вопросы в области здравоохранения" раздела 09 "Здравоохранение" по кодам классификации операций сектора государственного управления 200, 272.

9. (54*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда до 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Стационарная медицинская помощь";

- 02 "Амбулаторная помощь";

- 03 "Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов";

- 04 "Скорая медицинская помощь";

- 05 "Санаторно-оздоровительная помощь";

- 06 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов";

- 07 "Санитарно-эпидемиологическое благополучие";

- 09 "Прикладные научные исследования в области здравоохранения, физической культуры и спорта" в части расходов на здравоохранение;

- 10 "Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта" в части расходов на здравоохранение раздела 09 "Здравоохранение, физическая культура и спорт" по кодам классификации операций сектора государственного управления 211, 213, 241 в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.

Расходы на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда после 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Стационарная медицинская помощь";

- 02 "Амбулаторная помощь";

- 03 "Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов";

- 04 "Скорая медицинская помощь";

- 05 "Санаторно-оздоровительная помощь";

- 06 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов";

- 07 "Санитарно-эпидемиологическое благополучие";

- 08 "Прикладные научные исследования в области здравоохранения";

- 09 "Другие вопросы в области здравоохранения" раздела 09 "Здравоохранение" по кодам классификации операций сектора государственного управления 211, 213.

(пункт 9 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 18.05.2012 № 78 «о/н» НГР Ru36000201200549)

10. (64*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на дошкольное образование определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Дошкольное образование";

- 08 "Прикладные научные исследования в области образования" в части расходов на дошкольное образование;

- 09 "Другие вопросы в области образования" в части расходов на дошкольное образование раздела 07 "Образование".

11. (65*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Дошкольное образование";

- 08 "Прикладные научные исследования в области образования" в части расходов на дошкольное образование;

- 09 "Другие вопросы в области образования" в части расходов на дошкольное образование раздела 07 "Образование" по коду классификации операций сектора государственного управления 310.

12. (66*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Дошкольное образование";

- 08 "Прикладные научные исследования в области образования" в части расходов на дошкольное образование;

- 09 "Другие вопросы в области образования" в части расходов на дошкольное образование раздела 07 "Образование" по кодам классификации операций сектора государственного управления 211, 213, 241 в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.

(пункт 12 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 18.05.2012 № 78 «о/н» НГР Ru36000201200549_

13. (92*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на общее образование определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 02 "Общее образование";

- 08 "Прикладные научные исследования в области образования" в части расходов на общее образование;

- 09 "Другие вопросы в области образования" в части расходов на общее образование раздела 07 "Образование".

14. (93*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 02 "Общее образование";

- 08 "Прикладные научные исследования в области образования" в части расходов на общее образование;

- 09 "Другие вопросы в области образования" в части расходов на общее образование раздела 07 "Образование" по коду классификации операций сектора государственного управления 310.

15. (94*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на общее образование в части текущих расходов определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 02 "Общее образование";

- 08 "Прикладные научные исследования в области образования" в части расходов на общее образование;

- 09 "Другие вопросы в области образования" в части расходов на общее образование раздела 07 "Образование" по кодам классификации операций сектора государственного управления 200, 272.

16. (95*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 02 "Общее образование";

- 08 "Прикладные научные исследования в области образования" в части расходов на общее образование;

- 09 "Другие вопросы в области образования" в части расходов на общее образование раздела 07 "Образование" по кодам классификации операций сектора государственного управления 211, 213, 241 в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.

(пункт 16 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 18.05.2012 № 78 «о/н» НГР Ru36000201200549)

17. (100*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на дополнительное образование определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по разделу 07 "Образование" в части расходов на дополнительное образование.

18. (101*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по разделу 07 "Образование" в части расходов на дополнительное образование по коду классификации операций сектора государственного управления 310.

19. (102*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по разделу 07 "Образование" в части расходов на дополнительное образование по кодам классификации операций сектора государственного управления 211, 213, 241 в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.

(пункт 19 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 18.05.2012 № 78 «о/н» НГР Ru36000201200549)

20. (105*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на физическую культуру и спорт до 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 08 "Физическая культура и спорт";

- 09 "Прикладные научные исследования в области здравоохранения, физической культуры и спорта" в части расходов на физическую культуру и спорт;

- 10 "Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта" в части расходов на физическую культуру и спорт раздела 09 "Здравоохранение физическая культура и спорт".

Расходы на физическую культуру и спорт после 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по разделу 11 "Физическая культура и спорт".

21. (121*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство всего, в том числе:

- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств;

- расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения;

- расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство".

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство" по коду классификации операций сектора государственного управления 310.

Расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги, отражаются по целевым статьям:

- 350 01 00 подраздела 01 "Жилищное хозяйство" раздела 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство";

- 351 01 00, 351 02 00, 351 03 00, 351 04 00 подраздела 02 "Коммунальное хозяйство" раздела 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство".

22. (124*) Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).

Единица измерения - проценты.

Разъяснения по показателю:

Показатель рассчитывается по консолидированному бюджету муниципального образования.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) определяется путем деления налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, к которым относится налог на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в счет замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования (без учета субвенций), на общий объем собственных доходов муниципального образования и умножения на 100.

При расчете показателя по отчетным данным до 01.01.2011 из налоговых и неналоговых доходов (КБК 1 00 00000 00 0000 000) вычитаются доходы по кодам бюджетной классификации 1 18 00000 00 0000 000 "Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" и 1 19 00000 00 0000 000 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет".

При расчете показателя по отчетным данным после 01.01.2011 налоговые и неналоговые доходы по коду бюджетной классификации 1 00 00000 00 0000 00 учитываются в полном объеме.

К собственным доходам бюджета муниципального образования относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

23. (128*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на культуру до 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Культура";

- 05 "Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии, средств массовой информации" в части расходов на культуру;

- 06 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации" в части расходов на культуру раздела 08 "Культура, кинематография, средства массовой информации".

Расходы на культуру после 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Культура";

- 03 "Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии" в части расходов на культуру;

- 04 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии" в части расходов на культуру раздела 08 "Культура, кинематография".

24. (129*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств до 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Культура";

- 05 "Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии, средств массовой информации" в части расходов на культуру;

- 06 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации" в части расходов на культуру раздела 08 "Культура, кинематография, средства массовой информации" по коду классификации операций сектора государственного управления 310.

Расходы на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств после 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Культура";

- 03 "Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии" в части расходов на культуру;

- 04 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии" в части расходов на культуру раздела 08 "Культура, кинематография" по коду классификации операций сектора государственного управления 310.

25. (130*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Расходы на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда до 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Культура";

- 05 "Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии, средств массовой информации" в части расходов на культуру;

- 06 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации" в части расходов на культуру раздела 08 "Культура, кинематография, средства массовой информации" по кодам классификации операций сектора государственного управления 211, 213, 241 в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда.

Расходы на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда после 01.01.2011 определяются как показатель расходов консолидированного бюджета муниципального образования по подразделам:

- 01 "Культура";

- 03 "Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии" в части расходов на культуру;

- 04 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии" в части расходов на культуру раздела 08 "Культура, кинематография" по кодам классификации операций сектора государственного управления 211, 213.

(пункт 25 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 18.05.2012 № 78 «о/н» НГР Ru36000201200549)

26. (132*) Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений.

Единица измерения - проценты.

Разъяснения по показателю:

Показатель рассчитывается по консолидированному бюджету муниципального образования.

При расчете учитываются все типы муниципальных учреждений: автономные, бюджетные, казенные.

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда муниципальных бюджетных учреждений определяется как отношение величины кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений, к общему объему кредиторской задолженности муниципального образования:

          КЗотн

    Дз = ------- x 100%

           Кз

где:

Дз - доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений (процентов);

КЗотн - величина просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений на конец года (рублей);

КЗ - общий объем кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений на конец года (рублей).

Показатель КЗотн до 01.01.2011 определяется на основе данных из справки к месячному отчету об исполнении местных бюджетов по следующим кодам бюджетной классификации:

10001 000 0000 0000000 000 211 - просроченная кредиторская задолженность по заработной плате;

10002 000 0000 0000000 000 213 - просроченная кредиторская задолженность по начислениям на выплаты по оплате труда.

Показатель КЗ до 01.01.2011 определяется на основе данных из формы 0503369 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" из годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования по следующим счетам:

0 302 01 000 "Расчеты по заработной плате";

0 302 03 000 "Расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда".

Показатель КЗотн после 01.01.2011 определяется на основе данных из справки к месячному отчету об исполнении местных бюджетов по следующим кодам бюджетной классификации:

10901 000 0000 0000000 000 211 - просроченная кредиторская задолженность по заработной плате;

10902 000 0000 0000000 000 213 - просроченная кредиторская задолженность по начислениям на выплаты по оплате труда.

Показатель КЗ до 01.01.2011 определяется на основе данных из формы 0503369 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" из годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования по следующим счетам:

0 302 11 000 "Расчеты по заработной плате";

0 302 13 000 "Расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда".

27. (134*) Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет).

Единица измерения - да/нет.

Разъяснения по показателю:

Если муниципальное образование утвердило трехлетний бюджет, то указывается "да", в ином случае указывается "нет".

28. (138*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего, в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Для муниципального района указываются только расходы бюджета муниципального района без бюджетов городских (сельских) поселений, входящих в его состав.

Расходы в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств определяются как показатель расходов бюджета муниципального образования, по коду классификации операций сектора государственного управления 310.

29 (138(1)*) Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района.

Единица измерения - тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

Показатель определяется как расходы бюджета муниципального района и бюджетов городских и сельских поселений на территории соответствующего муниципального района без учета межбюджетных трансфертов между ними.

30. (139*) Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления - всего, в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования.

Единица измерения - тыс. рублей/рублей.

Разъяснения по показателю:

Показатель определяется по консолидированному бюджету муниципального образования как объем расходов бюджета на оплату труда и начисления на оплату труда работников органов местного самоуправления (коды целевых статей 002 04 00, 002 08 00, 002 11 00, 002 12 00, 002 25 00).

Расходы бюджета на оплату труда и начисления на оплату труда работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования определяется по следующей формуле:

          Рр

    Рж = -----,

          Чн

где:

Рж - расходы бюджета муниципального образования на оплату труда и начисления на оплату труда работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования (рублей);

Рр - расходы бюджета муниципального образования на оплату труда и начисления на оплату труда работников органов местного самоуправления по кодам следующих целевых статей: 002 04 00, 002 08 00, 002 11 00, 002 12 00, 002 25 00 (рублей);

Чн - среднегодовая численность населения муниципального образования (человек).

31. (140*) Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий.

Единица измерения - тыс. рублей/рублей.

Разъяснения по показателю:

Доля расходов рассчитывается путем деления расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, на общий объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) и умножением на 100.

При расчете показателя из объема расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ и общего объема расходов бюджета городского округа (муниципального района) необходимо исключить субвенции на исполнение делегируемых полномочий, предоставляемые из вышестоящих бюджетов.

(пункт 31 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 18.05.2012 № 78 «о/н» НГР Ru36000201200549)

Примечание:

6*, 7*, 8*, 9*, 16*, 51*, 52*, 53*, 54*, 64*, 65*, 66*, 92*, 93*, 94*, 95*, 100*, 101*, 102*, 105*, 121*, 124*, 128*, 129*, 130*, 132*, 134*, 138*, 138(1)*, 139*, 140* - порядковые номера показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

Приложение 2

к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 22.06.2011 № 95"о/н"

ПЕРЕЧЕНЬ

ОТДЕЛОВ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МОНИТОРИНГ ЗНАЧЕНИЙ

ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

№ 

Отдельные показатели для оценки эффективности 
деятельности органов местного самоуправления  
городского округа и муниципального района  
(утверждены Распоряжением Правительства   
Российской Федерации от 11 сентября 2008 года
№ 1313-р)                  

Наименование отдела,  
ответственного за    
мониторинг (предоставление
данных) значений отдельных
показателей       

1. 

6. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на дорожное хозяйство             

Отдел расходов отраслей 
национальной экономики, 
ЖКХ и капитального   
строительства      

2. 

7. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на дорожное хозяйство в части     
бюджетных инвестиций на увеличение стоимости  
основных средств                              

3. 

8. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на транспорт                      

4. 

9. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на транспорт в части бюджетных    
инвестиций на увеличение стоимости основных   
средств                                       

5. 

16. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на развитие и поддержку малого и  
среднего предпринимательства - всего          

в том числе:                                  

- в расчете на одно малое и среднее предприятие
муниципального образования                    

- в расчете на одного жителя муниципального   
образования                                   

6. 

121. Общий объем расходов бюджета             
муниципального образования на жилищно-        
коммунальное хозяйство, всего                 

в том числе:                                  

- объем бюджетных инвестиций на увеличение    
стоимости основных средств                    

- расходы на компенсацию разницы между        
экономически обоснованными тарифами и тарифами,
установленными для населения                  

- расходы на покрытие убытков, возникших в    
связи с применением регулируемых цен на       
жилищно-коммунальные услуги                   

7. 

51. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на здравоохранение                

Отдел планирования и финансирования расходов социальной сферы          

8. 

52. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на здравоохранение в части        
бюджетных инвестиций на увеличение стоимости  
основных средств                              

9. 

53. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на здравоохранение в части текущих
расходов                                      

10.

54. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на здравоохранение в части текущих
расходов на оплату труда и начислений на оплату
труда.                                        

11.

64. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на дошкольное образование         

12.

65. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на дошкольное образование в части 
бюджетных инвестиций на увеличение стоимости  
основных средств                              

13.

66. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на дошкольное образование  в  части
расходов на оплату труда и начислений на оплату
труда                                         

14.

92. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на общее образование              

15.

93. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на общее образование в части      
бюджетных инвестиций на увеличение стоимости  
основных средств                              

16.

94. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на общее образование в части      
текущих расходов                              

17.

95. Общий объем расходов бюджета муниципального
образования на общее образование в части      
текущих расходов на оплату труда и начислений 
на оплату труда                               

18.

100. Общий объем расходов бюджета             
муниципального образования на дополнительное  
образование                                   

19.

101. Общий объем расходов бюджета             
муниципального образования на дополнительное  
образование в части бюджетных инвестиций на   
увеличение стоимости основных средств         

20.

102.    Общий    объем     расходов     бюджета
муниципального  образования  на  дополнительное
образование в части расходов на оплату труда  и
начислений на оплату труда                    

21.

105. Общий объем расходов бюджета             
муниципального образования на физическую      
культуру и спорт                              

22.

128. Общий объем расходов бюджета             
муниципального образования на культуру        

23.

129. Общий объем расходов бюджета             
муниципального образования на культуру в части
бюджетных инвестиций на увеличение стоимости  
основных средств                              

24.

130. Общий объем расходов бюджета             
муниципального образования на культуру в части
расходов на оплату труда и начислений на оплату
труда                                         

25.

124. Доля налоговых и неналоговых доходов     
местного бюджета (за исключением поступлений  
налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений) в общем объеме собственных доходов
бюджета муниципального образования (без учета 
субвенций)                                    

Отдел анализа и     
прогнозирования доходов 

26.

132. Доля просроченной кредиторской           
задолженности по оплате труда (включая        
начисления на оплату труда) муниципальных     
бюджетных учреждений                          

Сводный отдел      
консолидированного бюджета

27.

134. Утверждение бюджета на 3 года (данный    
показатель оценивается, если субъект Российской
Федерации перешел на 3-летний бюджет)         

Отдел бюджетной политики

28.

138. Общий объем расходов бюджета             
муниципального образования - всего, в том числе
в части бюджетных инвестиций на увеличение    
стоимости основных средств                    

Отдел мониторинга и анализа исполнения бюджета

29.

138(1). Общий объем расходов консолидированного
бюджета муниципального района                 

30.

140. Доля расходов бюджета городского округа  
(муниципального района), формируемых в рамках 
программ, в общем объеме расходов бюджета     
городского округа (муниципального района), без
учета субвенций на исполнение делегируемых    
полномочий                                    

31.

139. Общий объем расходов бюджета             
муниципального образования на содержание      
работников органов местного самоуправления -  
всего, в том числе в расчете на одного жителя 
муниципального образования                    

Отдел расходов органов 
управления и силовых  
структур        

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 54 от 19.05.2012, Газета "Воронежский курьер" № 68 от 25.06.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать