Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2012г.
Номер документа: RU36000201200671
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Утратил силу в соответствии с приказом департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области от 25.09.2017 № 42-01-06/249

ДЕПАРТАМЕНТ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2012 г. N 01-06/059

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, устанавливающими правила, порядок и методику проведения антикоррупционной экспертизы, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области.

2. Признать утратившим силу приказ управления информационных технологий и связи Воронежской области от 02.03.2010 N 01-06/020 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления информационных технологий Воронежской области".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель департамента

В.А.МЕЩЕРЯКОВ

Утвержден

приказом

департамента связи и массовых

коммуникаций Воронежской области

от 22.06.2012 N 01-06/059

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА

СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" и настоящим Порядком в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области (далее - департамент) коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении приказов и проектов приказов департамента, имеющих нормативный характер и затрагивающих права и свободы человека и гражданина, населения Воронежской области; устанавливающих или изменяющих правовой статус организаций на территории Воронежской области; имеющих межведомственный характер, то есть распространяющих свое действие на структурные подразделения правительства Воронежской области и (или) иные исполнительные органы государственной власти Воронежской области.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза проводится сотрудником департамента, в должностном регламенте которого закреплены обязанности по проведению правовой и антикоррупционной экспертиз (далее - эксперт департамента) в отношении нормативных правовых актов департамента (далее - приказы) при мониторинге их применения.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится экспертом департамента при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента (далее - проекты приказов).

Антикоррупционная экспертиза проектов приказов осуществляется в течение трех рабочих дней.

2.3. В случае выявления по результатам антикоррупционной экспертизы наличия в тексте проекта приказа коррупциогенных факторов они подлежат устранению разработчиком проекта приказа в течение двух рабочих дней.

2.4. В случае несогласия разработчика проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы разработчик проекта приказа представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя департамента - начальнику отдела развития информационных ресурсов области (далее - заместитель руководителя департамента) с приложением пояснительной записки с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами лица, проводившего экспертизу.

2.5. Заместитель руководителя департамента проводит совещание по устранению разногласий между разработчиком проекта документа и экспертом департамента.

2.6. В случае невозможности урегулировать разногласия заместитель руководителя департамента докладывает о возникших неурегулированных разногласиях руководителю департамента для принятия последним окончательного решения.

3. Порядок размещения проектов приказов департамента

в сети Интернет для проведения независимой

экспертизы на коррупциогенность

3.1. Прошедший внутреннюю антикоррупционную экспертизу и одобренный руководителем департамента проект приказа размещается на информационном портале Воронежской области на тематической странице департамента в сети Интернет (далее - Портал) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

3.2. Ответственность за размещение проекта приказа на Портале для проведения независимой экспертизы возлагается на ответственного исполнителя - разработчика соответствующего проекта приказа.

3.3. Размещение документов на Портале осуществляется в соответствии с регламентом работы Портала.

3.4. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта приказа на Портале.

3.5. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта приказа на Портале ответственный исполнитель - разработчик проекта приказа знакомится с поступившими экспертными заключениями.

3.6. Положения проекта приказа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта в течение одного рабочего дня.

3.7. В случае несогласия разработчика проекта документа с результатами независимой антикоррупционной экспертизы он представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя департамента с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.

К проекту приказа, представляемому на рассмотрение заместителю руководителя департамента разработчиком, прилагаются все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.

3.8. Заместитель руководителя департамента рассматривает все поступившие предложения с результатами независимой антикоррупционной экспертизы и принимает решение об изменении проекта приказа либо об отклонении предложений.

3.9. В случае принятия заместителем руководителя департамента решения об изменении проекта приказа разработчик данного проекта в течение одного рабочего дня устраняет замечания.

3.10. Окончательное решение по проекту приказа на стадии доработки принимает руководитель департамента.

3.11. Ответственный исполнитель - разработчик проекта приказа передает эксперту департамента утвержденный приказ департамента для опубликования и направления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.

4. Порядок направления принятых приказов департамента

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации

по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области

4.1. Принятые приказы департамента направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.

4.2. Ответственность за направление приказов департамента в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области возлагается на эксперта департамента.

4.3. Ответственное лицо обеспечивает отправку приказов департамента в прокуратуру Воронежской области и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области в течение 7 дней со дня их принятия.

В сопроводительном письме за подписью руководителя департамента сообщается название документа, его реквизиты, в случае опубликования в периодическом печатном издании - название газеты и дата публикации с приложением копии публикации.

Отправка приказов департамента в указанные государственные органы осуществляется по почте или нарочным.

4.4. После опубликования в периодическом печатном издании приказа эксперт департамента направляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области в течение трех рабочих дней информацию о названии газеты и даты публикации с приложением копии публикации.

4.5. В случае получения в результате экспертизы заключения руководителя Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области или требования прокурора об изменении приказа оно подлежит обязательному рассмотрению руководителем департамента не позднее чем в 10-дневный срок со дня поступления и учитывается либо обжалуется в установленном порядке.

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области, прокуратура Воронежской области информируются о результатах рассмотрения заключения (требования) в установленном порядке.

5. Заключительные положения

5.1. Приказы департамента в течение 2 рабочих дней со дня принятия подлежат направлению для опубликования в периодическое печатное издание, а также обязательному размещению на Портале.

5.2. Ответственность за направление для опубликования в периодическое печатное издание и за размещение на Портале принятых приказов департамента возлагается на эксперта департамента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 69 от 26.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА
№-1252720324 от 14 августа 2018

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать