Основная информация
| Дата опубликования: | 22 июня 2012г. |
| Номер документа: | RU02000201200355 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Республика Алтай |
| Принявший орган: | Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2012 года N 1014
г. Горно-Алтайск
{Утратил силу:
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 25.12.2017 № 2168; RU02000201700938}
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ СПРАВОК О ЗАВЕРШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ, ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ) И О ЗАВЕРШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ С УЧЁТОМ ПСИХИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
В соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Положения о Министерстве образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 г. № 88 п р и к а з ы в а ю:
Утвердить образец справки о завершении обучения в общеобразовательном учреждении, реализующем специальные (коррекционные) индивидуальные программы (для детей с тяжёлой умственной отсталостью, для детей со сложным дефектом) (приложение 1).
2. Утвердить образец справки о завершении обучения в общеобразовательном учреждении, реализующем специальные (коррекционные) индивидуальные программы с учётом психических и физических возможностей (приложение 2).
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Г. Н. Салбашеву.
Министр Н.В.Гусельникова
ОБРАЗЕЦ
Приложение 1
к приказу МОН и МП РА
от 22.06.2012 г. № 1014
СПРАВКА
о завершении обучения в общеобразовательном учреждении, реализующем специальные (коррекционные) индивидуальные
программы
(для детей с тяжёлой умственной отсталостью, для детей со сложным
дефектом)
Данная справка выдана
(фамилия,
имя, отчество - при наличии)
дата рождения « » г. в том, что он (а) завершил(а) обучение
в ,
(полное наименование образовательного учреждения
и его местонахождение)
в учетном году в классе и иОлучил^а^ по учеоным
предметам следующие отметки:
№ п/п
Наименование учебных предметов
Отметка
Руководитель образовательного
учреждения
(подпись) (ФИО)
Дата выдачи « »
(М.П.)
г. регистрационный №
Приложение 2 к приказу МОН и МП РА
ОБРАЗЕЦ
СПРАВКА
о завершении обучения в общеобразовательном учреждении, реализующем специальные (коррекционные) индивидуальные
программы
с учётом психических и физических возможностей
Данная справка выдана
(фамилия,
имя, отчество - при наличии)
дата рождения « » г. в том, что он (а) завершил(а) обучение
в
(полное наименование образовательного учреждения
и его местонахождение)
в учебном году в классе.
Руководитель образовательного
учреждения
(подпись) (ФИО)
Дата выдачи « » г. регистрационный № |
(М.П.)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2012 года N 1014
г. Горно-Алтайск
{Утратил силу:
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 25.12.2017 № 2168; RU02000201700938}
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ СПРАВОК О ЗАВЕРШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ, ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ) И О ЗАВЕРШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ С УЧЁТОМ ПСИХИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
В соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Положения о Министерстве образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 г. № 88 п р и к а з ы в а ю:
Утвердить образец справки о завершении обучения в общеобразовательном учреждении, реализующем специальные (коррекционные) индивидуальные программы (для детей с тяжёлой умственной отсталостью, для детей со сложным дефектом) (приложение 1).
2. Утвердить образец справки о завершении обучения в общеобразовательном учреждении, реализующем специальные (коррекционные) индивидуальные программы с учётом психических и физических возможностей (приложение 2).
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Г. Н. Салбашеву.
Министр Н.В.Гусельникова
ОБРАЗЕЦ
Приложение 1
к приказу МОН и МП РА
от 22.06.2012 г. № 1014
СПРАВКА
о завершении обучения в общеобразовательном учреждении, реализующем специальные (коррекционные) индивидуальные
программы
(для детей с тяжёлой умственной отсталостью, для детей со сложным
дефектом)
Данная справка выдана
(фамилия,
имя, отчество - при наличии)
дата рождения « » г. в том, что он (а) завершил(а) обучение
в ,
(полное наименование образовательного учреждения
и его местонахождение)
в учетном году в классе и иОлучил^а^ по учеоным
предметам следующие отметки:
№ п/п
Наименование учебных предметов
Отметка
Руководитель образовательного
учреждения
(подпись) (ФИО)
Дата выдачи « »
(М.П.)
г. регистрационный №
Приложение 2 к приказу МОН и МП РА
ОБРАЗЕЦ
СПРАВКА
о завершении обучения в общеобразовательном учреждении, реализующем специальные (коррекционные) индивидуальные
программы
с учётом психических и физических возможностей
Данная справка выдана
(фамилия,
имя, отчество - при наличии)
дата рождения « » г. в том, что он (а) завершил(а) обучение
в
(полное наименование образовательного учреждения
и его местонахождение)
в учебном году в классе.
Руководитель образовательного
учреждения
(подпись) (ФИО)
Дата выдачи « » г. регистрационный № |
(М.П.)
Дополнительные сведения
| Рубрики правового классификатора: | 130.010.060 Документы об образовании |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
