Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2012г.
Номер документа: RU02000201200355
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2012 года N 1014

г. Горно-Алтайск

{Утратил силу:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 25.12.2017 № 2168; RU02000201700938}

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ СПРАВОК О ЗАВЕРШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ, ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ) И О ЗАВЕРШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ С УЧЁТОМ ПСИХИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

В соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Положения о Министерстве образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 г. № 88 п р и к а з ы в а ю:

Утвердить образец справки о завершении обучения в общеобразовательном учреждении, реализующем специальные (коррекционные) индивидуальные программы (для детей с тяжёлой умственной отсталостью, для детей со сложным дефектом) (приложение 1).

2.              Утвердить образец справки о завершении обучения в общеобразовательном учреждении, реализующем специальные (коррекционные) индивидуальные программы с учётом психических и физических возможностей (приложение 2).

3.              Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Г. Н. Салбашеву.

Министр                                                                                                                                  Н.В.Гусельникова

ОБРАЗЕЦ

Приложение 1

к приказу МОН и МП РА

от 22.06.2012 г. № 1014

СПРАВКА

о завершении обучения в общеобразовательном учреждении, реализующем специальные (коррекционные) индивидуальные

программы

(для детей с тяжёлой умственной отсталостью, для детей со сложным

дефектом)

Данная справка выдана             

(фамилия,

имя, отчество - при наличии)

дата рождения «              »              г. в том, что он (а) завершил(а) обучение

в              ,             

(полное наименование образовательного учреждения

и его местонахождение)

в              учетном году в              классе и иОлучил^а^ по учеоным

предметам следующие отметки:

№ п/п

Наименование учебных предметов

Отметка

Руководитель образовательного

учреждения             

(подпись) (ФИО)

Дата выдачи   «              »

(М.П.)

г. регистрационный №

Приложение 2 к приказу МОН и МП РА

ОБРАЗЕЦ

СПРАВКА

о завершении обучения в общеобразовательном учреждении, реализующем специальные (коррекционные) индивидуальные

программы

с учётом психических и физических возможностей

Данная справка выдана             

(фамилия,

имя, отчество - при наличии)

дата рождения «              »              г. в том, что он (а) завершил(а) обучение

в             

(полное наименование образовательного учреждения

и его местонахождение)

в              учебном году в              классе.

Руководитель образовательного

учреждения                           

(подпись) (ФИО)

Дата выдачи   «              »              г. регистрационный №              |

(М.П.)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.060 Документы об образовании

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать