Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2012г.
Номер документа: RU35000201200683
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

РЕГИОНАЛЬНАЯ  ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

П Р И К А З

г. Череповец

« 22 »  июня   2012 года                                                              № 123-07

Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 17.03.2017 № 76

Об утверждении административного регламента  предоставления государственной услуги по установлению нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета Региональной энергетической комиссией Вологодской области

{Изменения и дополнения:

Приказ Региональной энергетической комиссии области от 19.11.2012 № 230-07;

Приказ Региональной энергетической комиссии области от 28.11.2014 № 446-07;

Приказ Региональной энергетической комиссии области от 30.12.2014 № 476-07;

Приказ Региональной энергетической комиссии области от 28.01.2015 № 29-07;

Приказ Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07;

Приказ Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 282-07;

Приказ Региональной энергетической комиссии области от 11.08.2015 № 317-07;

Приказ Региональной энергетической комиссии области от 16.09.2015 № 359-07;

Приказ Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  предоставления государственной услуги по установлению нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета Региональной энергетической комиссией Вологодской области.

2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

И. о. председателя Региональной

энергетической комиссии Вологодской области                                      И.В. Жукова                

УТВЕРЖДЕН

Приказом и.о. председателя

Региональной энергетической комиссии

Вологодской области

от « 22 » июня 2012 года № 123-07

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по установлению нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I.              ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета (далее – Административный регламент) Региональной энергетической комиссии Вологодской области устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются ресурсоснабжающие организации, а так же управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы либо их объединения.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 282-07)

1.3. Изменение нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для их установления.

1.4. Информация о Региональной энергетической комиссии области (далее – РЭК области):

Место нахождения: г. Череповец.

Почтовый адрес: ул. Сталеваров, 49б, г. Череповец, Вологодская область,  Россия, 162606. 

Контактный телефон, факс: (8202) 25-35-01.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.08.2015 № 317-07)

Адрес электронной почты (e-mail): «REC@gov35.ru».     

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.vologdarec.ru.

Официальный портал Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.vologda-oblast.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.

Прием заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется ежедневно, в соответствии с режимом работы РЭК области.

График личного приема председателем РЭК области (заместителем председателя РЭК области): с 15.00 до 17.00 – первый и третий четверг каждого месяца.

Режим работы РЭК области:

Понедельник

08.00 – 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Вторник

08.00 – 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Среда

08.00 – 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Четверг

08.00 – 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Пятница

08.00 – 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Суббота

выходной день   

Воскресенье

выходной день   

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

1.4.1.              Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение РЭК области;

должностные лица РЭК области, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;

режим работы РЭК области;

адрес электронной почты РЭК области;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе  настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия);

ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для  предоставления государственной услуги;

административные процедуры при предоставлении государственной услуги;

адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

срок предоставления государственной услуги;

порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц либо государственных служащих РЭК области, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

иная информация о деятельности РЭК области, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее – информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации;

5) своевременность предоставления информации.

1.4.2.              Информирование проводится должностными лицами РЭК области, ответственными за предоставление государственной услуги.

Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

1.4.3.              Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами РЭК области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц либо государственных служащих РЭК области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица РЭК области заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения РЭК области.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.4.4.              При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя и подписывается председателем РЭК области.

1.4.5.              Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностного лица РЭК области, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с председателем РЭК области.

При этом для согласования должностным лицом РЭК области, выступление которого предполагается, председателю РЭК области не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

1.4.6.              Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»):

на официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;

на официальном сайте РЭК области: www.vologdarec.ru;

на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

       на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области:   http://gosuslugi35.ru; 

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 30.12.2014 № 476-07)                                                              

на информационных стендах;

в средствах массовой информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

РЭК области могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.

В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

1.4.7. Возможность получения государственной услуги с использованием универсальной электронной карты отсутствует.

1.5. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить следующими способами:

1) лично;

2) по телефону;

3) посредством почты, электронной почты;

4) посредством факсимильной связи;

5) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»).

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

1)   местонахождение РЭК области;

2)  должностные  лица РЭК области,  уполномоченные  предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;

3)   режим работы РЭК области;

4)   адрес электронной почты РЭК области;

5) нормативные  правовые   акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия);

6)   ход предоставления государственной услуги;

7) перечень  документов,  необходимых для предоставления государственной услуги;

8) административные процедуры при предоставлении государственной услуги;

9) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

10) срок предоставления государственной услуги;

11) порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги;

12) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

13) досудебный  и  внесудебный  порядок  обжалования   действий (бездействия) должностных лиц РЭК области, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

14) иная информация о деятельности РЭК области, в соответствии с Федеральным законом от  9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.7. Основными  требованиями  к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее – информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации;

5) своевременность предоставления информации.

1.8. Информирование проводится должностными лицами РЭК области, ответственными за предоставление государственной услуги.

Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами РЭК области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц РЭК области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица РЭК области заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения РЭК области.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем РЭК области.

Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностного лица РЭК области, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с председателем РЭК области.

При этом для согласования должностным лицом РЭК области, выступление которого предполагается, председателю РЭК области не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении:

1) на информационных стендах РЭК области;

2) в средствах массовой информации;

3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»):

- на официальном сайте Правительства Вологодской  области: www.vologda-oblast.ru;

-    на официальном сайте РЭК области: www.vologdarec.ru;

-  на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области:   http://gosuslugi35.ru.

Тексты  информационных материалов печатаются  удобным   для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

РЭК области могут  создаваться  буклеты,  информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.

В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

1.10. Возможность получения государственной    услуги  в электронной форме или с использованием универсальной электронной карты отсутствует.

(1.5 – 1.10 введены в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1.              Наименование государственной услуги

Установление нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета (далее – государственная услуга).

2.2.              Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу

Региональная энергетическая комиссия Вологодской области..

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

При предоставлении государственной услуги РЭК области взаимодействует с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области, органами местного самоуправления, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Северное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по вопросам получения документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

(абз. введен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 16.09.2015 № 359-07)

2.3.              Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении либо изменении нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета.

2.4.              Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней с даты поступления материалов.

2.5.              Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

1) Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

2) Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года № 373 «О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа»;

3) Приказ РЭК области от 27 сентября 2012 года № 203-07 «Об утверждении перечней документов, представляемых в Региональную энергетическую комиссию Вологодской области ресурсоснабжающими организациями для установления нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета»;

4) Постановление Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 16.09.2015 № 359-07)

2.6.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии  с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в РЭК области документы, определенные приказом РЭК области от 27 сентября 2012 года № 203-07,  за исключением документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего регламента.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 16.09.2015 № 359-07)

2.6.2. Документы могут быть направлены заявителем в РЭК области следующими способами:

- путем личного обращения в РЭК области;

- посредством почтовой связи.

Документы в электронной форме могут быть направлены заявителем на адрес электронной почты РЭК области или официальной почты ответственного должностного лица РЭК области, а также представлены на электронных носителях.

(пункт 2.6. в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 19.11.2012 № 230-07)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии  с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций

и которые заявитель вправе представить

2.7.1. В целях утверждения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению при отсутствии приборов учета заявитель вправе представить следующие документы, обосновывающие расчет нормативов:

а) информация уполномоченного органа в области государственного жилищного надзора о соответствии технической эксплуатации внутридомовых инженерных систем правилам пользования жилыми помещениями и содержания общего имущества в многоквартирном доме. Данная информация находится в распоряжении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области и в случае непредставления заявителем должна быть получена посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии»;

б) сведения, предоставляемые органами гидрометеорологической службы за предыдущие пять отопительных периодов подряд, о среднесуточной температуре наружного воздуха в отопительный период и продолжительности отопительного периода (суток в год), характеризующегося среднесуточной температурой наружного воздуха 8°C и ниже, или расчет среднесуточной температуры наружного воздуха в отопительный период за предыдущие пять отопительных периодов подряд и продолжительности отопительного периода (суток в год), характеризующегося среднесуточной температурой наружного воздуха 8°C и ниже, с приложением справок органов гидрометеорологической службы за предыдущие 5 отопительных периодов. Данная информация находится в распоряжении Вологодского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Северное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и в случае непредставления заявителем должна быть получена посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии».

2.7.2. В целях утверждения нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению и горячему водоснабжению при отсутствии приборов учета заявитель вправе представить следующие документы, обосновывающие расчет нормативов:

а) информация органа местного самоуправления о степенях благоустройства, существующих на территории муниципального образования. Данная информация находится в распоряжении органов местного самоуправления и в случае непредставления заявителем должна быть получена посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии»;

б) сведения, предоставляемые органами гидрометеорологической службы, о средней температуре холодной воды в сети водопровода. Данная информация находится в распоряжении Вологодского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Северное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и в случае непредставления заявителем должна быть получена посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133  «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии»;

в) информация уполномоченного органа в области государственного жилищного надзора о соответствии технической эксплуатации внутридомовых инженерных систем правилам пользования жилыми помещениями и содержания общего имущества в многоквартирном доме. Данная информация находится в распоряжении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области и в случае непредставления заявителем должна быть получена посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии».

2.7.3. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в РЭК области по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(п. 2.7 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 16.09.2015 № 359-07)

(п. 2.8 исключен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

2.8.              Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

(п. 2.9 считать п. 2.9 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

(п. 2.10 исключен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

(п. 2.11 считать п. 2.9 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится.

2.11.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставленной государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления в РЭК области и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

Регистрация заявления осуществляется в день представления документов заявителем.

Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему заявлению, внесения данных в электронный журнал регистрации.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 16.09.2015 № 359-07)

2.13.              Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями

здоровья указанных объектов»

(наименование в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07)

2.13.1.              Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы РЭК области.

2.13.2.              Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте должны находиться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.3.              Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудованы информационным стендом.

Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.13.4.              Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц либо государственных служащих оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.13.5.              Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусмотрены места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

(п.п. 2.15.1 – 2.15.5 считать п.п. 2.13.1 – 2.13.5 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1.              Показатели доступности:

а)              своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б)              установление должностных лиц либо государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги;

в)              территориальная доступность РЭК области: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;

г)              доступность для маломобильных групп населения: вход в здание РЭК области оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.

(абз. д) считать абз. г) в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

а)              соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

б)              количество обоснованных обращений заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами РЭК области документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

(п.п. 2.16.1 – 2.16.2 считать п.п. 2.14.1 – 2.14.2 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

(п. 2.12 – 2.16 считать п. 2.10 – 2.14 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

(наименование в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

1)              регистрация представленных материалов, передача уполномоченному должностному лицу;

2) анализ представленных материалов;

3)              принятие решения РЭК области об установлении нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета.

(п.п. 4) считать п.п. 3) в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

3.2. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение к Административному регламенту).

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

3.3.              Регистрация представленных материалов, передача уполномоченному должностному лицу

3.3.1.              Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в РЭК области материалов, содержащих результаты определения либо расчета нормативов потребления коммунальных услуг с сопроводительным письмом.

3.3.2.              Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является старший специалист 1 разряда РЭК области.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

3.3.3.              Ответственное должностное лицо регистрирует материалы в день поступления (с присвоением регистрационного номера, проставлением специального штампа, указанием даты).

Проставление регистрационного номера на материалах является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.

3.3.4.              После регистрации ответственное должностное лицо направляет материалы, представленные заявителем, председателю РЭК области, а в случае его отсутствия заместителю председателя РЭК области для наложения резолюции.

3.3.5.              Председатель РЭК области (заместитель председателя РЭК области) накладывает резолюцию и передает пакет документов начальнику управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области либо начальнику управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области  для назначения должностного лица, ответственного за анализ материалов, в срок не более 2 рабочих дней.

3.3.6. Материалы передаются уполномоченному должностному лицу в день получения пакета документов начальником управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области или начальником управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области.

3.3.7. Срок административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.3.8.              Результатом административной процедуры является регистрация материалов и их передача уполномоченному должностному лицу.

3.4. Анализ представленных материалов

3.4.1.              Основанием для начала административной процедуры является передача материалов уполномоченному должностному лицу.

3.4.2. Уполномоченное должностное лицо проводит анализ представленных материалов. При выявлении направления документов не в полном объёме, предусмотренном пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо запрашивает их у заявителя. В случае если в ходе анализа представленных заявителями материалов, возникнет необходимость их уточнения либо обоснования, уполномоченное должностное лицо запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявители  представляют их в течение 7 дней со дня поступления запроса.

(пункт в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 19.11.2012 № 230-07)

3.4.3. В случае, если при подготовке материалов не соблюдены требования, установленные Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента,  уполномоченное должностное лицо возвращает материалы заявителю без рассмотрения, с указанием причин возврата.

(пункт в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 19.11.2012 № 230-07)

3.4.4. Изменение нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется в порядке, определенном для их установления, в следующих случаях:

а) изменение конструктивных и технических параметров (в том числе в результате реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности), степени благоустройства многоквартирного или жилого дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов (холодной воды, горячей воды, природного и (или) сжиженного углеводородного газа, электрической энергии, тепловой энергии, сточных бытовых вод, отводимых по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения) потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов;

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 282-07)

б) внесение изменений в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306, в части, касающейся требований к составу нормативов потребления коммунальных услуг, условий и методов установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг;

в) получение РЭК области соответствующих сведений, необходимых для применения метода аналогов, в случае если действующий норматив был установлен расчетным методом.

(п.п. в введен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 282-07)

3.4.5. По результатам анализа представленных материалов ответственное должностное лицо готовит заключение.

3.4.6. Срок административной процедуры – 20 дней.

3.4.7. Результатом административной процедуры является заключение ответственного должностного лица.

3.5.              Принятие решения РЭК области об установлении нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета

(наименование в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 19.11.2012 № 230-07)

3.5.1.              Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах анализа представленных материалов.

3.5.2.              Решение РЭК области об установлении нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета принимается на заседании правления РЭК области (далее – правление) и оформляется в форме приказа РЭК области.

Применяемые при установлении нормативов потребления коммунальных услуг методы указываются в приказе об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

3.5.3.              Рассмотрение заключения и представленных материалов на правлении осуществляется в присутствии полномочных представителей заявителя.

3.5.4. Информация о дате заседания правления размещается на официальном интернет-сайте РЭК области.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

3.5.5.              Заседание правления является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления.

3.5.6.              Протокол заседания утверждается председательствующим.

3.5.7. Нормативы потребления устанавливаются:

в отношении коммунальных услуг, предоставляемых в жилых помещениях, а также коммунальных услуг, предоставляемых на общедомовые нужды, – по каждому виду предоставляемых коммунальных услуг, которые определяются степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома;

в отношении коммунальных услуг, предоставляемых при использовании земельного участка и надворных построек, – применительно к коммунальным услугам по холодному водоснабжению, электроснабжению и отоплению с учетом направлений их использовании.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

3.5.8. Нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды устанавливаются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, а также расположенных в аналогичных климатических условиях. При различиях в конструктивных и технических параметрах, степени благоустройства, а также климатических условиях, нормативы потребления коммунальных услуг дифференцируются в соответствии с категориями многоквартирных домов и жилых домов, предусмотренными приложением 2 к Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 282-07)

3.5.9. Нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются в соответствии с требованиями к качеству коммунальных услуг, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.5.10. Нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются в срок не более 30 дней с даты поступления материалов в РЭК области.

3.5.11.              Результатом административной процедуры является постановление РЭК области об установлении нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета.

3.5.12. РЭК области в недельный срок со дня подписания приказа доводит его  до заявителя. 

(пункт в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 19.11.2012 № 230-07)

3.5.13.              Приказ РЭК области об установлении нормативов потребления коммунальных услуг и утвержденные им нормативы по формам, предусмотренным приложением 2 к Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг в 10-дневный срок после его принятия публикуется в областной газете «Красный Север» или на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo. gov.ru), «Официальном  интернет-портале правовой информации Вологодской  области» (www.pravo.gov35.ru) и на официальном Интернет-сайте РЭК области с указанием даты введения в действие указанных нормативов.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 282-07)

IV. . ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(наименование в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07)

4.1.              Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами либо государственными служащими РЭК области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги должностными лицами РЭК области, а также за принятием ими решений включает в себя общий и текущий контроль.

4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет председатель РЭК области.

4.3. Текущий контроль осуществляется начальником управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области и начальником управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами РЭК области положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность проверок: плановые – 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и сроки ее проведения устанавливаются приказом председателя РЭК области о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется председателю РЭК области в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

4.4. Должностные лица либо государственные гражданские служащие, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

Старший специалист 1 разряда, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

4.5. По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц либо государственных служащих РЭК области к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями).

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07)

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО  ГОСУДАРСТВЕННУЮ  УСЛУГУ,  ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной  услуги  платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

отказ РЭК области, государственного гражданского служащего либо должностного лица РЭК области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных  гражданских служащих РЭК области – председателю РЭК области, председателя РЭК области и РЭК области – в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с официального интернет-сайта РЭК области, на электронную почту РЭК области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации  не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, предоставляемых РЭК области, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, а также на представление дополнительных материалов.

5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РЭК области, должностного лица РЭК области, либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8. Жалоба оставляется  без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского  служащего РЭК области, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных РЭК области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги  документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(раздел V изложен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

(приложение 1 исключено в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

Приложение

(прил. 2 считать прил. в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.03.2015 № 75-07)

Блок-схема административных процедур

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 111 от 25.06.2013
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 050.000.000 Жилище, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать