Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2012г. |
Номер документа: | RU35000201200685 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Региональная энергетическая комиссия Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
г. Череповец
« 22 » июня 2012 года № 124 - 07
Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 21.12.2016 № 169
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы Региональной энергетической комиссией Вологодской области
Изменения и дополнения:
{Приказ Региональной энергетической комиссии области от 28.11.2014 № 446-07
Приказ Региональной энергетической комиссии области от 30.12.2014 № 476-07;
Приказ Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07;
Приказ Региональной энергетической комиссии области от 13.11.2015 № 499-07;
Приказ Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы Региональной энергетической комиссией Вологодской области.
2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
И. о. председателя Региональной
энергетической комиссии Вологодской области И.В. Жукова
УТВЕРЖДЕН
Приказом и.о. председателя
Региональной энергетической комиссии
Вологодской области
от « 22 » июня 2012 года № 124 - 07
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по урегулированию споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизИрованных тарифных ставок, определяющих величину этой платы РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы (далее – Административный регламент) Региональной энергетической комиссии Вологодской области устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сетевые организации, а также лица, обратившиеся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения или заключивший такой договор.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
1.3. Информация о Региональной энергетической комиссии области (далее – РЭК области):
Место нахождения: г. Череповец.
Почтовый адрес: ул. Сталеваров, 49б, г. Череповец, Вологодская область, Россия, 162606.
Контактный телефон, факс: (8202) 25-35-01.
Адрес электронной почты (e-mail): «REC@gov35.ru».
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.vologdarec.ru.
Официальный портал Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.vologda-oblast.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.
Прием заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется ежедневно, в соответствии с режимом работы РЭК области.
График личного приема председателем РЭК области (заместителем председателя РЭК области): с 15.00 до 17.00 – первый и третий четверг каждого месяца.
Режим работы РЭК области:
Понедельник
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30
Вторник
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30
Среда
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30
Четверг
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30
Пятница
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
(п. 1.3 изложен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
(п. 1.3.1 – 1.3.7 исключены в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
1.4. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
1) лично;
2) по телефону;
3) посредством почты, электронной почты;
4) посредством факсимильной связи;
5) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»).
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) местонахождение РЭК области;
2) должностные лица РЭК области, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;
3) режим работы РЭК области;
4) адрес электронной почты РЭК области;
5) нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия);
6) ход предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
9) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
10) срок предоставления государственной услуги;
11) порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги;
12) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
13) досудебный и внесудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц РЭК области, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
14) иная информация о деятельности РЭК области, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.6. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее – информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации.
1.7. Информирование проводится должностными лицами РЭК области, ответственными за предоставление государственной услуги.
Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами РЭК области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц РЭК области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица РЭК области заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения РЭК области.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем РЭК области.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностного лица РЭК области, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с председателем РЭК области.
При этом для согласования должностным лицом РЭК области, выступление которого предполагается, председателю РЭК области не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении:
1) на информационных стендах РЭК области;
2) в средствах массовой информации;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»):
- на официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;
- на официальном сайте РЭК области: www.vologdarec.ru;
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http://gosuslugi35.ru.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
РЭК области могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
1.9. Возможность получения государственной услуги в электронной форме или с использованием универсальной электронной карты отсутствует.
(п. 1.4 – 1.9 введены в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1 Региональная энергетическая комиссия Вологодской области.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления составляет несколько отдельных сроков – 10 рабочих дней на вынесение решения о принятии заявления, 90 дней со дня принятия заявления на рассмотрение спора и вынесение решения по спору и 5 рабочих дней для направления решения по спору сторонам спора.
Срок рассмотрения спора может быть приостановлен на срок, необходимый для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению других лиц и (или) проведения экспертизы – не более 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения РЭК области дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Федеральный закон от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 года № 14 «Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «О предоставлении государственный и муниципальных услуг»;
постановление Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
(абз. 5 исключен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в РЭК области в течение 90 дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. Заявление составляется в произвольной форме.
В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается РЭК области в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
2.6.2. В заявлении указывается:
а) наименование органа регулирования, в который подается заявление;
б) наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);
в) наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее – респондент), его место нахождения;
г) требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам – требования к каждому из них;
д) обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.
2.6.3. К заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования.
2.6.4. Заявление, подписанное заявителем либо его уполномоченным представителем, и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, представляются в 2 экземплярах.
2.6.5. Заявление может быть направлено заявителем в РЭК области следующими способами:
путем личного обращения в РЭК области;
посредством почтовой связи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, является документом, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, и находится в распоряжении территориальных органов Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Данные документы должны быть получены в процессе межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии».
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 13.11.2015 № 499-07)
Заявитель вправе представить указанные документы в РЭК области по собственной инициативе.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в РЭК области по собственной инициативе.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Рассмотрение спора в течение срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, может быть приостановлено в случае необходимости:
получения РЭК области дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;
проведения экспертизы.
Срок приостановления – не более 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения РЭК области дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
2.9.2. Повторное приостановление указанного срока не допускается.
2.9.3. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
(п. 2.10 исключен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
(п. 2.11 считать п. 2.10 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
(п. 2.12 исключен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставленной государственной услуги
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления в РЭК области и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.11.2. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, направляется сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
(п.п. 2.13.1 – 2.13.2 считать п.п. 2.11.1 – 2.11.2 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация документов осуществляется в день их представления заявителем.
Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению, внесением данных в электронный журнал регистрации.
(абз. 3 исключен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями
здоровья указанных объектов»
(наименование в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07)
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы РЭК области.
2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте должны находиться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудованы информационным стендом.
Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.13.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц либо государственных служащих оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.13.5. Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположеныв на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусмотрены места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
(п.п. 2.15.1 – 2.15.5 считать п.п. 2.13.1 – 2.13.5 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц либо государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность РЭК области: располагается в центральной части города;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание РЭК области оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07)
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами РЭК области документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
(п.п. 2.16.1 – 2.16.2 считать п.п. 2.14.1 – 2.14.2 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
(п. 2.13 – 2.16 считать п. 2.11 – 2.14 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация и рассмотрение заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение спора;
3) принятие решения, доведение решения до сторон.
3.2. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение к Административному регламенту).
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
3.3. Регистрация и рассмотрение заявления с приложенными документами
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное заявление в РЭК области с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является старший специалист 1 разряда.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
3.3.3. Ответственное должностное лицо регистрирует документы в день поступления (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты получения).
Проставление регистрационного номера на заявлении является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.
3.3.4. После регистрации должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет комплект документов, представленный заявителем, председателю РЭК области для наложения резолюции.
3.3.5. Председатель РЭК области накладывает резолюцию и передает пакет документов начальнику управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области для назначения должностного лица отдела балансов, производственных и инвестиционных программ организаций электроэнергетической отрасли управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области, ответственного за рассмотрение документов. Срок выполнения действия 2 рабочих дня.
3.3.6. Ответственное должностное лицо рассматривает заявление и документы в течение 8 рабочих дней с даты их поступления с целью определения соответствия их требованиям, предъявляемым Правилами урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок).
3.3.7. По результатам рассмотрения ответственное должностное лицо выносит решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
3.3.8. В течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению ответственное должностное лицо направляет уведомление заявителю о вынесенном решении. Вместе с уведомлением заявителю направляется заявление с комплектом приложенных к нему документов.
3.3.9. Срок административной процедуры – 10 рабочих дней.
3.3.10. Результатом административной процедуры является решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению
3.4. Рассмотрение спора
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о принятии заявления к рассмотрению.
3.4.2. Ответственным за административную процедуру является должностное лицо, рассматривавшее заявление с пакетом документов.
3.4.3. Ответственное должностное лицо вправе назначить проведение экспертизы для рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний.
3.4.4. Срок для рассмотрения спора и принятия решения по спору – не позднее 90 дней со дня принятия заявления. Рассмотрение спора в течение указанного срока может быть приостановлено в случае необходимости:
получения РЭК области дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;
проведения экспертизы.
3.4.5. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения РЭК области дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы. При этом повторное приостановление указанного спора не допускается.
3.4.6. Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.
3.4.7. Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в РЭК области заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения РЭК области решения.
3.4.8. После рассмотрения спора ответственное должностное лицо готовит заключение о результатах рассмотрения спора и уведомление сторонам спора о дате и времени проведения заседания правления РЭК области по принятию решения по результатам рассмотрения спора. Уведомление направляется сторонам посредством почтовой или факсимильной связи.
3.4.9. Срок административной процедуры – не более 80 дней.
3.4.10. Результатом административной процедуры является заключение о результатах рассмотрения спора.
3.5. Принятие решения по результатам рассмотрения спора
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах рассмотрения спора.
3.5.2. Решение по спору принимается на заседании правления РЭК области (далее – правление). Заседание правления РЭК области является открытым.
3.5.3. Правление РЭК области рассматривает заключение о результатах рассмотрения спора, заслушивает мнение сторон спора и принимает мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении.
3.5.4. Решение принимается в срок не позднее 90 дней со дня принятия заявления, за исключением случаев, когда указанный срок продлевается на срок, необходимый для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению других лиц и (или) проведения экспертизы – не более 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения РЭК области дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
3.5.5. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, направляется сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие решения по спору и направление его сторонам.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
(наименование в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07)
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами либо государственными служащими РЭК области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги должностными лицами либо государственными служащими РЭК области, а также за принятием ими решений включает в себя общий текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет председатель РЭК области.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами РЭК области положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок: плановые – 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и сроки ее проведения устанавливаются приказом председателя РЭК области о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется председателю РЭК области в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Старший специалист 1 разряда, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц либо государственных служащих РЭК области к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями).
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07)
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
(раздел изложен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ РЭК области, государственного гражданского служащего либо должностного лица РЭК области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих РЭК области - председателю РЭК области, председателя РЭК области и РЭК области - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с официального сайта РЭК области, на электронную почту РЭК области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, предоставляемых РЭК области, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РЭК области, должностного лица РЭК области, либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего РЭК области, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных РЭК области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(приложение 1 исключено в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
Приложение
(прил. 2 считать приложением в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
Блок-схема административных процедур
ПРОЕКТ
1
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
г. Череповец
« 22 » июня 2012 года № 124 - 07
Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 21.12.2016 № 169
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы Региональной энергетической комиссией Вологодской области
Изменения и дополнения:
{Приказ Региональной энергетической комиссии области от 28.11.2014 № 446-07
Приказ Региональной энергетической комиссии области от 30.12.2014 № 476-07;
Приказ Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07;
Приказ Региональной энергетической комиссии области от 13.11.2015 № 499-07;
Приказ Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы Региональной энергетической комиссией Вологодской области.
2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
И. о. председателя Региональной
энергетической комиссии Вологодской области И.В. Жукова
УТВЕРЖДЕН
Приказом и.о. председателя
Региональной энергетической комиссии
Вологодской области
от « 22 » июня 2012 года № 124 - 07
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по урегулированию споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизИрованных тарифных ставок, определяющих величину этой платы РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы (далее – Административный регламент) Региональной энергетической комиссии Вологодской области устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сетевые организации, а также лица, обратившиеся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения или заключивший такой договор.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
1.3. Информация о Региональной энергетической комиссии области (далее – РЭК области):
Место нахождения: г. Череповец.
Почтовый адрес: ул. Сталеваров, 49б, г. Череповец, Вологодская область, Россия, 162606.
Контактный телефон, факс: (8202) 25-35-01.
Адрес электронной почты (e-mail): «REC@gov35.ru».
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.vologdarec.ru.
Официальный портал Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.vologda-oblast.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.
Прием заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется ежедневно, в соответствии с режимом работы РЭК области.
График личного приема председателем РЭК области (заместителем председателя РЭК области): с 15.00 до 17.00 – первый и третий четверг каждого месяца.
Режим работы РЭК области:
Понедельник
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30
Вторник
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30
Среда
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30
Четверг
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30
Пятница
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
(п. 1.3 изложен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
(п. 1.3.1 – 1.3.7 исключены в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
1.4. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
1) лично;
2) по телефону;
3) посредством почты, электронной почты;
4) посредством факсимильной связи;
5) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»).
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) местонахождение РЭК области;
2) должностные лица РЭК области, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;
3) режим работы РЭК области;
4) адрес электронной почты РЭК области;
5) нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия);
6) ход предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
9) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
10) срок предоставления государственной услуги;
11) порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги;
12) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
13) досудебный и внесудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц РЭК области, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
14) иная информация о деятельности РЭК области, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.6. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее – информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации.
1.7. Информирование проводится должностными лицами РЭК области, ответственными за предоставление государственной услуги.
Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами РЭК области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц РЭК области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица РЭК области заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения РЭК области.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем РЭК области.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностного лица РЭК области, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с председателем РЭК области.
При этом для согласования должностным лицом РЭК области, выступление которого предполагается, председателю РЭК области не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении:
1) на информационных стендах РЭК области;
2) в средствах массовой информации;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»):
- на официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;
- на официальном сайте РЭК области: www.vologdarec.ru;
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http://gosuslugi35.ru.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
РЭК области могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
1.9. Возможность получения государственной услуги в электронной форме или с использованием универсальной электронной карты отсутствует.
(п. 1.4 – 1.9 введены в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1 Региональная энергетическая комиссия Вологодской области.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления составляет несколько отдельных сроков – 10 рабочих дней на вынесение решения о принятии заявления, 90 дней со дня принятия заявления на рассмотрение спора и вынесение решения по спору и 5 рабочих дней для направления решения по спору сторонам спора.
Срок рассмотрения спора может быть приостановлен на срок, необходимый для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению других лиц и (или) проведения экспертизы – не более 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения РЭК области дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Федеральный закон от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 года № 14 «Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «О предоставлении государственный и муниципальных услуг»;
постановление Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
(абз. 5 исключен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в РЭК области в течение 90 дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. Заявление составляется в произвольной форме.
В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается РЭК области в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
2.6.2. В заявлении указывается:
а) наименование органа регулирования, в который подается заявление;
б) наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);
в) наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее – респондент), его место нахождения;
г) требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам – требования к каждому из них;
д) обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.
2.6.3. К заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования.
2.6.4. Заявление, подписанное заявителем либо его уполномоченным представителем, и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, представляются в 2 экземплярах.
2.6.5. Заявление может быть направлено заявителем в РЭК области следующими способами:
путем личного обращения в РЭК области;
посредством почтовой связи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, является документом, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, и находится в распоряжении территориальных органов Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Данные документы должны быть получены в процессе межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии».
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 13.11.2015 № 499-07)
Заявитель вправе представить указанные документы в РЭК области по собственной инициативе.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в РЭК области по собственной инициативе.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Рассмотрение спора в течение срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, может быть приостановлено в случае необходимости:
получения РЭК области дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;
проведения экспертизы.
Срок приостановления – не более 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения РЭК области дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
2.9.2. Повторное приостановление указанного срока не допускается.
2.9.3. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
(п. 2.10 исключен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
(п. 2.11 считать п. 2.10 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
(п. 2.12 исключен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставленной государственной услуги
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления в РЭК области и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.11.2. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, направляется сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
(п.п. 2.13.1 – 2.13.2 считать п.п. 2.11.1 – 2.11.2 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация документов осуществляется в день их представления заявителем.
Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению, внесением данных в электронный журнал регистрации.
(абз. 3 исключен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями
здоровья указанных объектов»
(наименование в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07)
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы РЭК области.
2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте должны находиться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудованы информационным стендом.
Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.13.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц либо государственных служащих оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.13.5. Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположеныв на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусмотрены места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
(п.п. 2.15.1 – 2.15.5 считать п.п. 2.13.1 – 2.13.5 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц либо государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность РЭК области: располагается в центральной части города;
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание РЭК области оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07)
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами РЭК области документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
(п.п. 2.16.1 – 2.16.2 считать п.п. 2.14.1 – 2.14.2 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
(п. 2.13 – 2.16 считать п. 2.11 – 2.14 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация и рассмотрение заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение спора;
3) принятие решения, доведение решения до сторон.
3.2. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение к Административному регламенту).
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
3.3. Регистрация и рассмотрение заявления с приложенными документами
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное заявление в РЭК области с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является старший специалист 1 разряда.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
3.3.3. Ответственное должностное лицо регистрирует документы в день поступления (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты получения).
Проставление регистрационного номера на заявлении является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.
3.3.4. После регистрации должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет комплект документов, представленный заявителем, председателю РЭК области для наложения резолюции.
3.3.5. Председатель РЭК области накладывает резолюцию и передает пакет документов начальнику управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области для назначения должностного лица отдела балансов, производственных и инвестиционных программ организаций электроэнергетической отрасли управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области, ответственного за рассмотрение документов. Срок выполнения действия 2 рабочих дня.
3.3.6. Ответственное должностное лицо рассматривает заявление и документы в течение 8 рабочих дней с даты их поступления с целью определения соответствия их требованиям, предъявляемым Правилами урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок).
3.3.7. По результатам рассмотрения ответственное должностное лицо выносит решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
3.3.8. В течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению ответственное должностное лицо направляет уведомление заявителю о вынесенном решении. Вместе с уведомлением заявителю направляется заявление с комплектом приложенных к нему документов.
3.3.9. Срок административной процедуры – 10 рабочих дней.
3.3.10. Результатом административной процедуры является решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению
3.4. Рассмотрение спора
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о принятии заявления к рассмотрению.
3.4.2. Ответственным за административную процедуру является должностное лицо, рассматривавшее заявление с пакетом документов.
3.4.3. Ответственное должностное лицо вправе назначить проведение экспертизы для рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний.
3.4.4. Срок для рассмотрения спора и принятия решения по спору – не позднее 90 дней со дня принятия заявления. Рассмотрение спора в течение указанного срока может быть приостановлено в случае необходимости:
получения РЭК области дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;
проведения экспертизы.
3.4.5. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения РЭК области дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы. При этом повторное приостановление указанного спора не допускается.
3.4.6. Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.
3.4.7. Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в РЭК области заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения РЭК области решения.
3.4.8. После рассмотрения спора ответственное должностное лицо готовит заключение о результатах рассмотрения спора и уведомление сторонам спора о дате и времени проведения заседания правления РЭК области по принятию решения по результатам рассмотрения спора. Уведомление направляется сторонам посредством почтовой или факсимильной связи.
3.4.9. Срок административной процедуры – не более 80 дней.
3.4.10. Результатом административной процедуры является заключение о результатах рассмотрения спора.
3.5. Принятие решения по результатам рассмотрения спора
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах рассмотрения спора.
3.5.2. Решение по спору принимается на заседании правления РЭК области (далее – правление). Заседание правления РЭК области является открытым.
3.5.3. Правление РЭК области рассматривает заключение о результатах рассмотрения спора, заслушивает мнение сторон спора и принимает мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении.
3.5.4. Решение принимается в срок не позднее 90 дней со дня принятия заявления, за исключением случаев, когда указанный срок продлевается на срок, необходимый для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению других лиц и (или) проведения экспертизы – не более 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения РЭК области дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
3.5.5. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, направляется сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие решения по спору и направление его сторонам.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
(наименование в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07)
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами либо государственными служащими РЭК области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги должностными лицами либо государственными служащими РЭК области, а также за принятием ими решений включает в себя общий текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет председатель РЭК области.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами РЭК области положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок: плановые – 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и сроки ее проведения устанавливаются приказом председателя РЭК области о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется председателю РЭК области в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Старший специалист 1 разряда, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц либо государственных служащих РЭК области к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями).
(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07)
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
(раздел изложен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ РЭК области, государственного гражданского служащего либо должностного лица РЭК области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих РЭК области - председателю РЭК области, председателя РЭК области и РЭК области - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с официального сайта РЭК области, на электронную почту РЭК области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, предоставляемых РЭК области, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РЭК области, должностного лица РЭК области, либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего РЭК области, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных РЭК области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(приложение 1 исключено в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
Приложение
(прил. 2 считать приложением в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 08.04.2015 № 119-07)
Блок-схема административных процедур
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 116 от 02.07.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: