Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2012г.
Номер документа: RU11000201200351
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2012 г. N 285

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 13.09.2010 N 369 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА, НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Утратил силу, в связи с изданием приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды от 16.11.2015 № 505

В соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 3 апреля 2012 г. N 120 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми" приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на территории Республики Коми, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 13.09.2010 N 369, следующие изменения:

1) раздел дополнить пунктом 14-1 в следующей редакции:

"14-1. Ответ по существу поставленных в заявлении (обращении, жалобе) заявителя вопросов не дается:

1) если в заявлении (обращении, жалобе) заявителя отсутствуют данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица), направившем заявление (обращение, жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст заявления (обращения, жалобы) заявителя не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

Министерство вправе оставить заявление (обращение, жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление (обращение, жалобу), о недопустимости злоупотребления правом, если в письменном заявлении (обращении, жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи.

Если в письменном заявлении (обращении, жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями (обращениями, жалобами), и при этом в заявлении (обращении, жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного заявления (обращения, жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление (обращение, жалоба) и ранее направляемые заявления (обращения, жалобы) направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление (обращение, жалобу).

Если ответ по существу поставленного в заявлении (обращении, жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему заявление (обращение, жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";

2) раздел IV изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

3) раздел V изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Гераймовича С.Л.

Министр

Ю.ЛИСИН

Приложение N 1

к Приказу

Министерства

природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Республики Коми

от 22 июня 2012 г. N 285

"IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

18. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

19. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем территориального органа Министерства. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем территориального органа Министерства на основании сведений, регулярно поступающих от ответственных должностных лиц Министерства, анализа качества подготовленных документов.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по мере необходимости, на основании жалоб заявителей. При внеплановой проверке рассматривается жалоба заявителя в порядке и сроки, установленные в разделе V Административного регламента, при этом оценивается соблюдение ответственным должностным лицом Министерства требований Административного регламента при предоставлении государственной услуги заявителю, подавшему жалобу.

Плановые проверки полноты и качества исполнения Административного регламента, в том числе полноты и качества предоставления государственной услуги, осуществляются один раз в год на основании приказов Министерства, в которых указываются сроки проведения проверки, должностные лица, осуществляющие проверку. При плановой проверке осуществляется анализ полноты и качества предоставления государственной услуги за год, в том числе соблюдение сроков, порядка исполнения административных процедур, правильности и обоснованности принятых решений, соблюдение прав заявителей при предоставлении государственной услуги и рассмотрении их жалоб, представленных в территориальный орган Министерства. По результатам плановой проверки должностные лица, осуществляющие проверку, готовят заключение и передают его министру для принятия решений в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

20. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны организаций (заявителей и получателей государственной услуги) осуществляется при предоставлении им государственной услуги.

Заявители осуществляют контроль за своевременностью, полнотой и качеством выполнения административных процедур, их соответствием стандарту предоставления государственной услуги, в порядке получения запрашиваемой ими информации, а также в порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых при предоставлении государственной услуги решений ответственных должностных лиц территориального органа Министерства в досудебном (внесудебном порядке).

Заявители имеют право на получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, а также получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде. Ответственные должностные лица территориального органа Министерства предоставляют заявителям запрашиваемые ими документы и информацию о порядке предоставления государственной услуги и о ходе рассмотрения их заявлений, жалоб, иных обращений в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.7 Административного регламента.

Подача и рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в порядке, установленном разделом V Административного регламента.

21. Ответственные должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Коми.".

Приложение N 2

к Приказу

Министерства

природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Республики Коми

от 22 июня 2012 г. N 285

"IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

22. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

23. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) ответственными должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, нарушение ими требований Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

24. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц является поступление в территориальный орган Министерства жалобы заявителя, содержащей данные, изложенные в пункте 26 Административного регламента.

Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме посредством почтовой, факсимильной или электронной связи или лично в ходе личного приема руководителя территориального органа Министерства (лица его замещающего).

25. Прием жалоб осуществляется в территориальном органе Министерства (почтовый адрес и электронная почта указаны в приложении N 1).

Запись заявителей на личный прием к руководителю территориального органа Министерства (лицу, его замещающему) осуществляется при личном обращении или при обращении по телефону (приложение N 1).

Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.

Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в порядке, установленном пунктами 27 - 34 Административного регламента.

26. Жалоба должна содержать:

1) наименование территориального органа Министерства, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа Министерства, предоставляющего государственную услугу, ответственного должностного лица за предоставление государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа Министерства, предоставляющего государственную услугу, ответственного должностного лица, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рекомендуемая форма жалобы заявителя в письменной форме приводится в приложении N 8 к Административному регламенту.

27. Письменные жалобы заявителей подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня их получения территориальным органом Министерства.

28. Жалоба, поступившая в территориальный орган Министерства подлежит рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалобы подлежат рассмотрению руководителем территориального органа Министерства либо лицом, его замещающим.

Для подготовки проекта решения по жалобе в соответствии с распоряжением министра, либо лица его замещающего, жалоба может быть направлена на рассмотрение уполномоченным должностным лицам Министерства (далее - уполномоченное должностное лицо). Должностные лица Министерства, участвовавшие в предоставлении государственной услуги заявителю, от которого поступила жалоба, не могут принимать участие в рассмотрении данной жалобы.

29. Уполномоченные должностные лица рассматривают жалобу на наличие обстоятельств, указанных в пункте 23 Административного регламента, готовят проект мотивированного ответа заявителю о результатах рассмотрения жалобы, представляют его руководителю территориального органа Министерства либо лицу, его замещающему.

По результатам рассмотрения жалобы руководитель территориального органа Министерства либо лицо, его замещающее, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение по жалобе подписывает руководитель территориального органа Министерства либо лицо, его замещающее.

30. Не позднее дня, следующего за днем принятия руководителем территориального органа Министерства либо лицом, его замещающим, решения по жалобе, мотивированный ответ заявителю о результатах рассмотрения жалобы должен быть зарегистрирован и направлен заявителю почтой или электронной почтой, в зависимости от способа обращения (подачи жалобы) заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении (жалобе) заявителя, либо вручен заявителю лично.

31. Заявители вправе обращаться в территориальный орган Министерства за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, указанных в пункте 3.6 Административного регламента. Ответственные должностные лица территориального органа Министерства предоставляют запрашиваемые документы и информацию в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.5 Административного регламента.

32. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

33. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю решения по жалобе, содержащего ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.

34. Заявитель имеет право обжаловать решения Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в суде общей юрисдикции, арбитражном суде в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Республики Коми от 06.07.2012, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 33, ст. 756 от 04.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать