Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2012г. |
Номер документа: | RU76000201200443 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАЕМНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22.06.2012 № 4-з
г. Ярославль
О внесении изменений в приказ департамента государственной
службы занятости населения Ярославской области от 01.03.2012 № 1-з
В связи с изменением ситуации на рынке труда Ярославской области
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в ведомственную целевую программу «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2012-2014 годы, утверждённую приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 01.03.2012 № 1-з «Об утверждении ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2012-2014 годы», изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента В.Ю.Захаров
Приложение
к приказу департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от __________№ ______
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в ведомственную целевую программу
«Содействие занятости населения Ярославской области»
на 2012-2014 годы
Строку «Исполнители» подраздела «Участники Программы» раздела I после слов «муниципальных образований области» дополнить словами «, учреждения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области.».
Таблицу «Общая потребность в ресурсах» раздела I изложить в следующей редакции:
«Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
всего
2012 год
2013 год
2014 год
Областной бюджет
642057,9
217172,9
211876,3
213008,7
Федеральный бюджет
1543899,9
522703,6
505158,7
516037,6
Справочно:
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Местные бюджеты
55082,1
18360,7
18360,7
18360,7
Итого по Программе
2241039,9
758237,2
735395,7
747407,0
3. Раздел III дополнить абзацами следующего содержания:
«Оценка результативности и эффективности исполнения Программы производится в соответствии с приложением 1 к Программе.
План-график достижения запланированных результатов в 2012-2014 годах представлен в приложении 2 к Программе.».
4. В разделе IV:
4.1. В подразделе 1:
4.1.1. В пункте 1.1:
- подпункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
№
п/п
Наименование задачи, результата, мероприятия
Единица измерения
Значение результата, объем финансирования мероприятий
2012
год
2013
год
2014
год
1
2
3
4
5
6
1.1.1.
Численность граждан, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
тыс. чел.
55,5
60,2
60,0
- подпункты 1.1.3, 1.1.4 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
1.1.3.
Численность граждан, трудоустроенных при содействии органов службы занятости
тыс. чел.
35,0
36,0
35,0
1.1.4.
Численность граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах
чел.
6000
6200
6120
- подпункт 1.1.14 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
1.1.14.
Численность граждан, находящихся под риском увольнения, трудоустроенных на временные рабочие места
чел.
260
-
-
4.1.2. В пункте 1.2:
- подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
1.2.1.
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников
тыс. руб.
139616,1
139698,9
139723,6
- подпункты 1.2.3, 1.2.4 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
1.2.3.
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
тыс. руб.
11166,2
21215,2
20941,8
1.2.4.
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также оказание единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации,
в том числе:
- единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства
- единовременная финансовая помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
тыс. руб.
17155,6
16450,0
705,6
650,0
-
650,0
639,0
-
639,0
- подпункт 1.2.10 и строку «Итого по задаче 1» изложить в следующей редакции:
1.2.10.
Организация временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения
тыс. руб.
4688,2
-
-
Итого по задаче 1
тыс. руб.
184685,2
178313,0
178044,6
4.2. В подразделе 2:
- подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
2.1.1.
Численность безработных граждан, получивших услугу по профессиональной подготовке, переподготовке или повышению квалификации, включая обучение в другой местности
чел.
3078
2930
2890
- подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
2.2.1.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности
тыс. руб.
29967,0
33250,6
34650,1
- строку «Итого по задаче 2» изложить в следующей редакции:
Итого по задаче 2
тыс. руб.
32487,7
33563,3
34964,1
4.3. Дополнить подразделом следующего содержания:
№
п/п
Наименование задачи,
результата, мероприятия
Единица измерения
Значение результата, объем финансирования мероприятий
2012
год
2013
год
2014
год
1
2
3
4
5
6
4. Задача 4. Содействие занятости граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учёте в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы
1
2
3
4
5
6
4.1.
Результаты
4.1.1.
Численность граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
чел.
500
485
475
4.1.2.
Количество проведенных выездных консультаций с целью информирования о положении на рынке труда граждан, отбывающих наказание в виде лишения свободы, в учреждения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области
ед.
6
6
6
4.2.
Мероприятия
4.2.1.
Организация работы по содействию занятости граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы
тыс. руб.
-
-
-
5. В разделе V:
5.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации Программы, приводится в приложении 3 к Программе.».
5.2. Абзац четырнадцатый пункта 5 изложить в следующей редакции:
«а также на мероприятия Программы: профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, организацию временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения.».
6. Раздел VI после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
«План-график достижения запланированных результатов Программы представлен в приложении 4 к Программе.
Организация временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения, будет производиться в соответствии с приложением 5 к Программе.».
7. Таблицу абзаца восемнадцатого методики оценки результативности и эффективности исполнения Программы (приложение 1 к Программе) изложить в следующей редакции:
№
п/п
Наименование подпрограммы, задачи, результата
Значение
весового
коэф-фициента
1
2
3
1. Задача 1. Содействие занятости населения (Кприор* = 0,4)
1.1.
Численность граждан, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
0,15
1.2.
Численность граждан, получивших услуги по информированию о положении на рынке труда
0,05
1.3.
Численность граждан, трудоустроенных при содействии органов службы занятости
0,2
1.4.
Численность граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах
0,05
1.5.
Численность безработных граждан, получивших услугу содействия самозанятости, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
0,05
1.6.
Численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы
0,05
1.7.
Численность безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы
0,05
1
2
3
1.8.
Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы в свободное от учебы время
0,05
1.9.
Количество проведенных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, всего (в том числе с финансированием)
0,05
1.10.
Обеспечение предоставления работодателями вакансий для трудоустройства граждан
0,1
1.11.
Численность граждан, принявших участие в специальных мероприятиях по профилированию
0,05
1.12.
Содействие трудоустройству инвалидов на квотируемые рабочие места
0,05
1.13.
Количество выданных заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
0,05
1.14.
Численность граждан, находящихся под риском увольнения, трудоустроенных на временные рабочие места
0,05
2. Задача 2. Повышение конкурентоспособности безработных граждан и граждан, ищущих работу (Кприор = 0,3)
2.1.
Численность безработных граждан, получивших услугу по профессиональной подготовке, переподготовке или повышению квалификации, включая обучение в другой местности
0,3
2.2.
Численность граждан, получивших услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
0,2
2.3.
Численность безработных граждан, получивших услуги по психологической поддержке
0,2
2.4.
Численность безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации на рынке труда
0,2
2.5.
Численность участников по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
0,1
3. Задача 3. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан
(Кприор = 0,2)
3.1.
Численность граждан, признанных в установленном порядке безработными, получивших социальные выплаты
0,5
3.2.
Численность получателей пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно (в среднемесячном исчислении)
0,5
4. Задача 4. Содействие занятости граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учёте в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание
в виде лишения свободы (Кприор = 0,1)
1
2
3
4.1.
Численность граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
0,5
4.2.
Количество проведенных выездных консультаций с целью информирования о положении на рынке труда граждан, отбывающих наказание в виде лишения свободы, в учреждения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области
0,5
8. Прогноз спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Ярославской области (приложение 4 к Программе) изложить в следующей редакции:
«Приложение 4
к Программе
ПЛАН – ГРАФИК
достижения запланированных результатов Программы
№
п/п
Наименование
показателя
Еди-ница изме-рения
2012 год
Квартал
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Численность граждан, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
тыс. чел.
55,5
21,0
55,5
2.
Численность граждан, получивших услуги по информированию о положении на рынке труда
тыс. чел.
27,0
16,0
27,0
3.
Численность граждан, трудоустроенных при содействии органов службы занятости
тыс. чел.
35,0
5,7
16,2
27,8
35,0
4.
Численность граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах
чел.
6000
535
1807
3029
6000
1
2
3
4
5
6
7
8
5.
Численность безработных граждан, получивших услугу содействия самозанятости, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
чел.
554
147
554
6.
Численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы
чел.
400
34
165
297
400
7.
Численность безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы
чел.
40
5
40
1
2
3
4
5
6
7
8
8.
Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы в свободное от учебы время
тыс. чел.
11,0
4,4
11,0
9.
Количество проведенных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, всего (в том числе с финансированием)
ед.
320/33
200/
13
320/
33
10.
Обеспечение предоставления работодателями вакансий для трудоустройства граждан
тыс. ед.
65,0
38,0
65,0
11.
Численность граждан, принявших участие в специальных мероприятиях по профилированию
тыс. чел.
35,0
14,0
35,0
12.
Содействие трудоустройству инвалидов на квотируемые рабочие места
чел.
135
55
135
13.
Количество выданных заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
ед.
50
22
50
14.
Численность граждан, находящихся под риском увольнения, трудоустроенных на временные рабочие места
чел.
260
110
260
15.
Численность безработных граждан, получивших услугу по профессиональной подготовке, переподготовке или повышению квалификации, включая обучение в другой местности
чел.
3078
733
1497
2289
3078
16.
Численность граждан, получивших услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
тыс. чел.
26,1
12,5
26,1
1
2
3
4
5
6
7
8
17.
Численность безработных граждан, получивших услуги по психологической поддержке
тыс. чел.
2,5
1,0
2,5
18.
Численность безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации на рынке труда
чел.
3078
1400
3078
19.
Численность участников по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
чел.
120
60
120
20.
Численность граждан, признанных в установленном порядке безработными, получивших социальные выплаты
тыс. чел.
36,2
16,2
36,2
21.
Численность получателей пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно (в среднемесячном исчислении)
чел.
647
647
647
22.
Численность граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
чел.
500
260
500
23.
Количество проведенных выездных консультаций с целью информирования о положении на рынке труда граждан, отбывающих наказание в виде лишения свободы, в учреждения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области
ед.
6
2
6
9. Организацию временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения (приложение 5 к Программе), изложить в следующей редакции:
«Приложение 5
к Программе
ОРГАНИЗАЦИЯ
временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения
1. Проблема занятости населения является актуальной для жителей монопрофильных населенных пунктов. Главная особенность данных населенных пунктов – их зависимость от состояния и развития основного предприятия (или цепочки технологически связанных предприятий), которое является градообразующим и обуславливает социально-экономическое развитие населенного пункта.
Городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района и городское поселение Песочное Рыбинского муниципального района относятся к категории монопрофильных населенных пунктов.
В городском поселении Гаврилов-Ям проживают 18 тысяч человек. Ситуация на рынке труда в данном населенном пункте в 2012 году характеризуется следующими показателями: численность официально зарегистрированных безработных на 01.03.2012 составляла 449 человек, уровень безработицы – 4,2 процента.
В настоящее время открытое акционерное общество «Гаврилов-Ямский льнокомбинат» (далее - ОАО «Гаврилов-Ямский льнокомбинат»), являющееся одним из градообразующих предприятий городского поселения Гаврилов-Ям, находится в сложной экономической ситуации, связанной с сокращением объемов производства. На 01.03.2012 среднесписочная численность работников ОАО «Гаврилов-Ямский льнокомбинат» составила 362 человека (на 01.01.2011 - 407 человек). В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.10.2011 № 1210 в Ярославской области проводится мониторинг увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников организаций, а также неполной занятости работников. По данным указанного мониторинга, по состоянию на 21.03.2012 численность работников ОАО «Гаврилов-Ямский льнокомбинат», находящихся в простое по вине работодателя, составляет 110 человек. Изменение ситуации на предприятии отражается на экономической и социальной обстановке в городе. В случае высвобождения 110 работников льнокомбината, находящихся под риском увольнения, уровень безработицы в городе вырастет на процент и составит 5,2 процента.
2. Численность населения городского поселения Песочное Рыбинско-
го муниципального района составляет 2,6 тысячи человек. Численность официально зарегистрированных безработных в данном населенном пункте на 01.04.2012 - 30 человек, уровень безработицы – 2,2 процента.
В закрытом акционерном обществе «Первомайский фарфор» (градообразующее предприятие городского поселения Песочное) (далее - ЗАО «Первомайский фарфор») работают более 38,0 процентов всех занятых в экономике монопрофильного населенного пункта. Среднесписочная численность работников ЗАО «Первомайский фарфор» на 01.04.2012 составляет 462 человека (на 01.01.2011 - 363 чел.). В настоящее время на предприятии начинается второй этап модернизации производства, в ходе которого планируется реконструировать здания и сооружения, обновить инженерные коммуникации, установить новое современное высокотехнологичное формовочное оборудование с минимальным энергопотреблением. ЗАО «Первомайский фарфор» планирует завершить основные работы по модернизации до конца текущего года и повысить объем выпускаемой продукции до 10 млн. единиц качественных фарфоровых изделий в год. Это позволит обеспечить постоянными рабочими местами трудоспособное население городского поселения Песочное, жителей близлежащих населенных пунктов.
По данным мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников организаций, а также неполной занятости работников, в настоящее время на градообразующем предприятии городского поселения Песочное численность работников, находящихся в отпусках без сохранения заработной платы, составляет 150 человек. Изменение ситуации в ЗАО «Первомайский фарфор» отражается на экономической и социальной обстановке в данном монопрофильном населенном пункте. В случае высвобождения 150 работников предприятия, находящихся под риском увольнения, уровень безработицы в сельском поселении вырастет более чем на 10,0 процентов и составит 12,4 процента. Создание временных рабочих мест на предприятии для граждан, находящихся под риском увольнения, позволит в сложной экономической ситуации поддержать предприятие, сохранить рабочие места и не допустить увольнения работников.
Численность участников мероприятия по организации временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения, составит 260 человек, в том числе 110 человек - из числа работников ОАО «Гаврилов-Ямский льнокомбинат», 150 человек - из числа работников ЗАО «Первомайский фарфор».
3. Сведения о численности участников мероприятия по организации временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения, с указанием номенклатуры профессий:
№
п/п
Основные профессии (специальности) работников, находящихся под риском увольнения
Профессии, по которым планируется создание временных рабочих мест
Количество рабочих мест, единиц
Количество участников, человек
1
2
3
4
5
1. ОАО «Гаврилов - Ямский льнокомбинат»
1.1.
Слесарь аварийно-восстановительных работ
подсобный рабочий
1
1
1.2.
Плотник
подсобный рабочий
1
1
1.3.
Маляр
подсобный рабочий
1
1
1.4.
Токарь
подсобный рабочий
1
1
1.5.
Стропальщик
подсобный рабочий
1
1
1.6.
Слесарь-инструментальщик
подсобный рабочий
1
1
1.7.
Слесарь по сборке металлоконструкций
подсобный рабочий
1
1
1.8.
Слесарь по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин
подсобный рабочий
2
2
1.9.
Уборщик производственных и служебных помещений
подсобный рабочий
2
2
1.10.
Электромеханик по лифтам
подсобный рабочий
1
1
1.11.
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
подсобный рабочий
9
9
1.12.
Слесарь-ремонтник
подсобный рабочий
4
4
1.13.
Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования
подсобный рабочий
3
3
1.14.
Машинист компрессорных установок
подсобный рабочий
1
1
1.15.
Слесарь-сантехник
подсобный рабочий
3
3
1.16.
Повар
подсобный рабочий
3
3
1.17.
Мойщик посуды
подсобный рабочий
1
1
1.18.
Продавец продовольственных товаров
подсобный рабочий
1
1
1
2
3
4
5
1.19.
Контролер контрольно-пропускного пункта
подсобный рабочий
10
10
1.20.
Контролер качества
подсобный рабочий
4
4
1.21.
Помощник мастера
подсобный рабочий
7
7
1.22.
Гладильщик
подсобный рабочий
4
4
1.23.
Укладчик-упаковщик
подсобный рабочий
3
3
1.24.
Швея
подсобный рабочий
4
4
1.25.
Вышивальщица
подсобный рабочий
2
2
1.26.
Раскройщик
подсобный рабочий
2
2
1.27.
Оператор по программированию рисунков
подсобный рабочий
1
1
1.28.
Транспортировщик
подсобный рабочий
2
2
1.29.
Бригадир
подсобный рабочий
1
1
1.30.
Вахтер
подсобный рабочий
5
5
1.31.
Лаборант по физикомеханическим испытаниям
подсобный рабочий
1
1
1.32.
Кладовщик
подсобный рабочий
1
1
1.33.
Руководители, специалисты, служащие
подсобный рабочий
26
26
ИТОГО
110
110
2. ЗАО «Первомайский фарфор»
2.1.
Сборщик фарфоровых изделий
подсобный рабочий
26
26
2.2.
Сортировщик
подсобный рабочий
3
3
2.3.
Каменщик
подсобный рабочий
1
1
2.4.
Инспектор службы
внутреннего контроля
подсобный рабочий
9
9
2.5.
Съемщик-укладчик
подсобный рабочий
10
10
2.6.
Плотник
подсобный рабочий
2
2
2.7.
Живописец
подсобный рабочий
15
15
2.8.
Транспортировщик
подсобный рабочий
12
12
2.9.
Формовщик фарфоровых изделий
подсобный рабочий
5
5
2.10.
Инспектор патрулирования территории
подсобный рабочий
2
2
2.11.
Грузчик
подсобный рабочий
4
4
2.12.
Оправщик-чистильщик
подсобный рабочий
10
10
1
2
3
4
5
2.13.
Слесарь-ремонтник основного производства
подсобный рабочий
5
5
2.14.
Отливщик фарфоровых изделий
подсобный рабочий
4
4
2.15.
Заборщик-выборщик
подсобный рабочий
9
9
2.16.
Комплектовщик фарфоровых изделий
подсобный рабочий
3
3
2.17.
Контролер-приемщик
подсобный рабочий
2
2
2.18.
Техник-технолог
распределитель работ
2
2
2.19.
Кладовщик
подсобный рабочий
1
1
2.20.
Укладчик-упаковщик
подсобный рабочий
5
5
2.21.
Токарь
подсобный рабочий
1
1
2.22.
Контрольный мастер
мастер
1
1
2.23.
Штукатур-маляр
подсобный рабочий
1
1
2.24.
Переводчик рисунка
подсобный рабочий
17
17
ИТОГО
150
150
ВСЕГО
260
260
4. Размер финансовых средств из областного бюджета, запланированных на реализацию мероприятия (Si), рассчитывается по следующей формуле:
Si = S1 vrrab + S2 vrrab,
где:
S1 vrrab - размер финансовых средств из областного бюджета, запланированных на организацию временного трудоустройства работников ОАО «Гаврилов-Ямский льнокомбинат», находящихся под риском увольнения, рассчитывается по следующей формуле:
S1 vrrab = P1 vrrab x N1 vrrab x F1 vrrab,
где:
P1 vrrab – размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Данный показатель составляет 6072,69 рубля;
N1 vrrab – численность участников мероприятия. Данный показатель составляет 110 человек;
F1 vrrab – период участия в мероприятии (средняя продолжительность). Значение данного показателя – до 4 месяцев.
S1 vrrab= 6072,69 х 110 х 4 = 2672,0 тыс. рублей,
S2 vrrab - размер финансовых средств из областного бюджета, запланированных на организацию временного трудоустройства работников ЗАО «Первомайский фарфор», находящихся под риском увольнения, рассчитывается по следующей формуле:
S2 vrrab = P2 vrrab x N2 vrrab x F2 vrrab,
где:
P2 vrrab – размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Данный показатель составляет 6109,58 рубля;
N2 vrrab – численность участников мероприятия. Данный показатель составляет 150 человек;
F2 vrrab – период участия в мероприятии (средняя продолжительность). Значение данного показателя – до 2,2 месяцев.
S2 vrrab = 6109,58 х 150 х 2,2 = 2016,2 тыс. рублей,
Si = 2672,0 + 2016,2 = 4688,2 тыс. рублей.
Объем финансирования из областного бюджета мероприятия по организации временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения, составляет 4688,2 тыс. рублей.
В случае, если фактическая продолжительность периода участия в мероприятии меньше показателя, предусмотренного при расчете объема средств на организацию временного трудоустройства, возможно увеличение численности граждан – участников мероприятия в рамках утвержденного финансирования.».
ДЕПАРТАМЕНТ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАЕМНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22.06.2012 № 4-з
г. Ярославль
О внесении изменений в приказ департамента государственной
службы занятости населения Ярославской области от 01.03.2012 № 1-з
В связи с изменением ситуации на рынке труда Ярославской области
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в ведомственную целевую программу «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2012-2014 годы, утверждённую приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 01.03.2012 № 1-з «Об утверждении ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2012-2014 годы», изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента В.Ю.Захаров
Приложение
к приказу департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от __________№ ______
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в ведомственную целевую программу
«Содействие занятости населения Ярославской области»
на 2012-2014 годы
Строку «Исполнители» подраздела «Участники Программы» раздела I после слов «муниципальных образований области» дополнить словами «, учреждения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области.».
Таблицу «Общая потребность в ресурсах» раздела I изложить в следующей редакции:
«Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
всего
2012 год
2013 год
2014 год
Областной бюджет
642057,9
217172,9
211876,3
213008,7
Федеральный бюджет
1543899,9
522703,6
505158,7
516037,6
Справочно:
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Местные бюджеты
55082,1
18360,7
18360,7
18360,7
Итого по Программе
2241039,9
758237,2
735395,7
747407,0
3. Раздел III дополнить абзацами следующего содержания:
«Оценка результативности и эффективности исполнения Программы производится в соответствии с приложением 1 к Программе.
План-график достижения запланированных результатов в 2012-2014 годах представлен в приложении 2 к Программе.».
4. В разделе IV:
4.1. В подразделе 1:
4.1.1. В пункте 1.1:
- подпункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
№
п/п
Наименование задачи, результата, мероприятия
Единица измерения
Значение результата, объем финансирования мероприятий
2012
год
2013
год
2014
год
1
2
3
4
5
6
1.1.1.
Численность граждан, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
тыс. чел.
55,5
60,2
60,0
- подпункты 1.1.3, 1.1.4 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
1.1.3.
Численность граждан, трудоустроенных при содействии органов службы занятости
тыс. чел.
35,0
36,0
35,0
1.1.4.
Численность граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах
чел.
6000
6200
6120
- подпункт 1.1.14 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
1.1.14.
Численность граждан, находящихся под риском увольнения, трудоустроенных на временные рабочие места
чел.
260
-
-
4.1.2. В пункте 1.2:
- подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
1.2.1.
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников
тыс. руб.
139616,1
139698,9
139723,6
- подпункты 1.2.3, 1.2.4 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
1.2.3.
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
тыс. руб.
11166,2
21215,2
20941,8
1.2.4.
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также оказание единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации,
в том числе:
- единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства
- единовременная финансовая помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
тыс. руб.
17155,6
16450,0
705,6
650,0
-
650,0
639,0
-
639,0
- подпункт 1.2.10 и строку «Итого по задаче 1» изложить в следующей редакции:
1.2.10.
Организация временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения
тыс. руб.
4688,2
-
-
Итого по задаче 1
тыс. руб.
184685,2
178313,0
178044,6
4.2. В подразделе 2:
- подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
2.1.1.
Численность безработных граждан, получивших услугу по профессиональной подготовке, переподготовке или повышению квалификации, включая обучение в другой местности
чел.
3078
2930
2890
- подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
2.2.1.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности
тыс. руб.
29967,0
33250,6
34650,1
- строку «Итого по задаче 2» изложить в следующей редакции:
Итого по задаче 2
тыс. руб.
32487,7
33563,3
34964,1
4.3. Дополнить подразделом следующего содержания:
№
п/п
Наименование задачи,
результата, мероприятия
Единица измерения
Значение результата, объем финансирования мероприятий
2012
год
2013
год
2014
год
1
2
3
4
5
6
4. Задача 4. Содействие занятости граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учёте в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы
1
2
3
4
5
6
4.1.
Результаты
4.1.1.
Численность граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
чел.
500
485
475
4.1.2.
Количество проведенных выездных консультаций с целью информирования о положении на рынке труда граждан, отбывающих наказание в виде лишения свободы, в учреждения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области
ед.
6
6
6
4.2.
Мероприятия
4.2.1.
Организация работы по содействию занятости граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы
тыс. руб.
-
-
-
5. В разделе V:
5.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации Программы, приводится в приложении 3 к Программе.».
5.2. Абзац четырнадцатый пункта 5 изложить в следующей редакции:
«а также на мероприятия Программы: профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, организацию временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения.».
6. Раздел VI после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
«План-график достижения запланированных результатов Программы представлен в приложении 4 к Программе.
Организация временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения, будет производиться в соответствии с приложением 5 к Программе.».
7. Таблицу абзаца восемнадцатого методики оценки результативности и эффективности исполнения Программы (приложение 1 к Программе) изложить в следующей редакции:
№
п/п
Наименование подпрограммы, задачи, результата
Значение
весового
коэф-фициента
1
2
3
1. Задача 1. Содействие занятости населения (Кприор* = 0,4)
1.1.
Численность граждан, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
0,15
1.2.
Численность граждан, получивших услуги по информированию о положении на рынке труда
0,05
1.3.
Численность граждан, трудоустроенных при содействии органов службы занятости
0,2
1.4.
Численность граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах
0,05
1.5.
Численность безработных граждан, получивших услугу содействия самозанятости, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
0,05
1.6.
Численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы
0,05
1.7.
Численность безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы
0,05
1
2
3
1.8.
Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы в свободное от учебы время
0,05
1.9.
Количество проведенных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, всего (в том числе с финансированием)
0,05
1.10.
Обеспечение предоставления работодателями вакансий для трудоустройства граждан
0,1
1.11.
Численность граждан, принявших участие в специальных мероприятиях по профилированию
0,05
1.12.
Содействие трудоустройству инвалидов на квотируемые рабочие места
0,05
1.13.
Количество выданных заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
0,05
1.14.
Численность граждан, находящихся под риском увольнения, трудоустроенных на временные рабочие места
0,05
2. Задача 2. Повышение конкурентоспособности безработных граждан и граждан, ищущих работу (Кприор = 0,3)
2.1.
Численность безработных граждан, получивших услугу по профессиональной подготовке, переподготовке или повышению квалификации, включая обучение в другой местности
0,3
2.2.
Численность граждан, получивших услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
0,2
2.3.
Численность безработных граждан, получивших услуги по психологической поддержке
0,2
2.4.
Численность безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации на рынке труда
0,2
2.5.
Численность участников по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
0,1
3. Задача 3. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан
(Кприор = 0,2)
3.1.
Численность граждан, признанных в установленном порядке безработными, получивших социальные выплаты
0,5
3.2.
Численность получателей пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно (в среднемесячном исчислении)
0,5
4. Задача 4. Содействие занятости граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учёте в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание
в виде лишения свободы (Кприор = 0,1)
1
2
3
4.1.
Численность граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
0,5
4.2.
Количество проведенных выездных консультаций с целью информирования о положении на рынке труда граждан, отбывающих наказание в виде лишения свободы, в учреждения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области
0,5
8. Прогноз спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Ярославской области (приложение 4 к Программе) изложить в следующей редакции:
«Приложение 4
к Программе
ПЛАН – ГРАФИК
достижения запланированных результатов Программы
№
п/п
Наименование
показателя
Еди-ница изме-рения
2012 год
Квартал
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Численность граждан, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
тыс. чел.
55,5
21,0
55,5
2.
Численность граждан, получивших услуги по информированию о положении на рынке труда
тыс. чел.
27,0
16,0
27,0
3.
Численность граждан, трудоустроенных при содействии органов службы занятости
тыс. чел.
35,0
5,7
16,2
27,8
35,0
4.
Численность граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах
чел.
6000
535
1807
3029
6000
1
2
3
4
5
6
7
8
5.
Численность безработных граждан, получивших услугу содействия самозанятости, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
чел.
554
147
554
6.
Численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы
чел.
400
34
165
297
400
7.
Численность безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы
чел.
40
5
40
1
2
3
4
5
6
7
8
8.
Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получивших услугу по содействию трудоустройству на временные работы в свободное от учебы время
тыс. чел.
11,0
4,4
11,0
9.
Количество проведенных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, всего (в том числе с финансированием)
ед.
320/33
200/
13
320/
33
10.
Обеспечение предоставления работодателями вакансий для трудоустройства граждан
тыс. ед.
65,0
38,0
65,0
11.
Численность граждан, принявших участие в специальных мероприятиях по профилированию
тыс. чел.
35,0
14,0
35,0
12.
Содействие трудоустройству инвалидов на квотируемые рабочие места
чел.
135
55
135
13.
Количество выданных заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
ед.
50
22
50
14.
Численность граждан, находящихся под риском увольнения, трудоустроенных на временные рабочие места
чел.
260
110
260
15.
Численность безработных граждан, получивших услугу по профессиональной подготовке, переподготовке или повышению квалификации, включая обучение в другой местности
чел.
3078
733
1497
2289
3078
16.
Численность граждан, получивших услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
тыс. чел.
26,1
12,5
26,1
1
2
3
4
5
6
7
8
17.
Численность безработных граждан, получивших услуги по психологической поддержке
тыс. чел.
2,5
1,0
2,5
18.
Численность безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации на рынке труда
чел.
3078
1400
3078
19.
Численность участников по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
чел.
120
60
120
20.
Численность граждан, признанных в установленном порядке безработными, получивших социальные выплаты
тыс. чел.
36,2
16,2
36,2
21.
Численность получателей пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно (в среднемесячном исчислении)
чел.
647
647
647
22.
Численность граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, а также освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, получивших услуги по содействию в поиске подходящей работы
чел.
500
260
500
23.
Количество проведенных выездных консультаций с целью информирования о положении на рынке труда граждан, отбывающих наказание в виде лишения свободы, в учреждения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области
ед.
6
2
6
9. Организацию временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения (приложение 5 к Программе), изложить в следующей редакции:
«Приложение 5
к Программе
ОРГАНИЗАЦИЯ
временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения
1. Проблема занятости населения является актуальной для жителей монопрофильных населенных пунктов. Главная особенность данных населенных пунктов – их зависимость от состояния и развития основного предприятия (или цепочки технологически связанных предприятий), которое является градообразующим и обуславливает социально-экономическое развитие населенного пункта.
Городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района и городское поселение Песочное Рыбинского муниципального района относятся к категории монопрофильных населенных пунктов.
В городском поселении Гаврилов-Ям проживают 18 тысяч человек. Ситуация на рынке труда в данном населенном пункте в 2012 году характеризуется следующими показателями: численность официально зарегистрированных безработных на 01.03.2012 составляла 449 человек, уровень безработицы – 4,2 процента.
В настоящее время открытое акционерное общество «Гаврилов-Ямский льнокомбинат» (далее - ОАО «Гаврилов-Ямский льнокомбинат»), являющееся одним из градообразующих предприятий городского поселения Гаврилов-Ям, находится в сложной экономической ситуации, связанной с сокращением объемов производства. На 01.03.2012 среднесписочная численность работников ОАО «Гаврилов-Ямский льнокомбинат» составила 362 человека (на 01.01.2011 - 407 человек). В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.10.2011 № 1210 в Ярославской области проводится мониторинг увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников организаций, а также неполной занятости работников. По данным указанного мониторинга, по состоянию на 21.03.2012 численность работников ОАО «Гаврилов-Ямский льнокомбинат», находящихся в простое по вине работодателя, составляет 110 человек. Изменение ситуации на предприятии отражается на экономической и социальной обстановке в городе. В случае высвобождения 110 работников льнокомбината, находящихся под риском увольнения, уровень безработицы в городе вырастет на процент и составит 5,2 процента.
2. Численность населения городского поселения Песочное Рыбинско-
го муниципального района составляет 2,6 тысячи человек. Численность официально зарегистрированных безработных в данном населенном пункте на 01.04.2012 - 30 человек, уровень безработицы – 2,2 процента.
В закрытом акционерном обществе «Первомайский фарфор» (градообразующее предприятие городского поселения Песочное) (далее - ЗАО «Первомайский фарфор») работают более 38,0 процентов всех занятых в экономике монопрофильного населенного пункта. Среднесписочная численность работников ЗАО «Первомайский фарфор» на 01.04.2012 составляет 462 человека (на 01.01.2011 - 363 чел.). В настоящее время на предприятии начинается второй этап модернизации производства, в ходе которого планируется реконструировать здания и сооружения, обновить инженерные коммуникации, установить новое современное высокотехнологичное формовочное оборудование с минимальным энергопотреблением. ЗАО «Первомайский фарфор» планирует завершить основные работы по модернизации до конца текущего года и повысить объем выпускаемой продукции до 10 млн. единиц качественных фарфоровых изделий в год. Это позволит обеспечить постоянными рабочими местами трудоспособное население городского поселения Песочное, жителей близлежащих населенных пунктов.
По данным мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников организаций, а также неполной занятости работников, в настоящее время на градообразующем предприятии городского поселения Песочное численность работников, находящихся в отпусках без сохранения заработной платы, составляет 150 человек. Изменение ситуации в ЗАО «Первомайский фарфор» отражается на экономической и социальной обстановке в данном монопрофильном населенном пункте. В случае высвобождения 150 работников предприятия, находящихся под риском увольнения, уровень безработицы в сельском поселении вырастет более чем на 10,0 процентов и составит 12,4 процента. Создание временных рабочих мест на предприятии для граждан, находящихся под риском увольнения, позволит в сложной экономической ситуации поддержать предприятие, сохранить рабочие места и не допустить увольнения работников.
Численность участников мероприятия по организации временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения, составит 260 человек, в том числе 110 человек - из числа работников ОАО «Гаврилов-Ямский льнокомбинат», 150 человек - из числа работников ЗАО «Первомайский фарфор».
3. Сведения о численности участников мероприятия по организации временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения, с указанием номенклатуры профессий:
№
п/п
Основные профессии (специальности) работников, находящихся под риском увольнения
Профессии, по которым планируется создание временных рабочих мест
Количество рабочих мест, единиц
Количество участников, человек
1
2
3
4
5
1. ОАО «Гаврилов - Ямский льнокомбинат»
1.1.
Слесарь аварийно-восстановительных работ
подсобный рабочий
1
1
1.2.
Плотник
подсобный рабочий
1
1
1.3.
Маляр
подсобный рабочий
1
1
1.4.
Токарь
подсобный рабочий
1
1
1.5.
Стропальщик
подсобный рабочий
1
1
1.6.
Слесарь-инструментальщик
подсобный рабочий
1
1
1.7.
Слесарь по сборке металлоконструкций
подсобный рабочий
1
1
1.8.
Слесарь по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин
подсобный рабочий
2
2
1.9.
Уборщик производственных и служебных помещений
подсобный рабочий
2
2
1.10.
Электромеханик по лифтам
подсобный рабочий
1
1
1.11.
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
подсобный рабочий
9
9
1.12.
Слесарь-ремонтник
подсобный рабочий
4
4
1.13.
Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования
подсобный рабочий
3
3
1.14.
Машинист компрессорных установок
подсобный рабочий
1
1
1.15.
Слесарь-сантехник
подсобный рабочий
3
3
1.16.
Повар
подсобный рабочий
3
3
1.17.
Мойщик посуды
подсобный рабочий
1
1
1.18.
Продавец продовольственных товаров
подсобный рабочий
1
1
1
2
3
4
5
1.19.
Контролер контрольно-пропускного пункта
подсобный рабочий
10
10
1.20.
Контролер качества
подсобный рабочий
4
4
1.21.
Помощник мастера
подсобный рабочий
7
7
1.22.
Гладильщик
подсобный рабочий
4
4
1.23.
Укладчик-упаковщик
подсобный рабочий
3
3
1.24.
Швея
подсобный рабочий
4
4
1.25.
Вышивальщица
подсобный рабочий
2
2
1.26.
Раскройщик
подсобный рабочий
2
2
1.27.
Оператор по программированию рисунков
подсобный рабочий
1
1
1.28.
Транспортировщик
подсобный рабочий
2
2
1.29.
Бригадир
подсобный рабочий
1
1
1.30.
Вахтер
подсобный рабочий
5
5
1.31.
Лаборант по физикомеханическим испытаниям
подсобный рабочий
1
1
1.32.
Кладовщик
подсобный рабочий
1
1
1.33.
Руководители, специалисты, служащие
подсобный рабочий
26
26
ИТОГО
110
110
2. ЗАО «Первомайский фарфор»
2.1.
Сборщик фарфоровых изделий
подсобный рабочий
26
26
2.2.
Сортировщик
подсобный рабочий
3
3
2.3.
Каменщик
подсобный рабочий
1
1
2.4.
Инспектор службы
внутреннего контроля
подсобный рабочий
9
9
2.5.
Съемщик-укладчик
подсобный рабочий
10
10
2.6.
Плотник
подсобный рабочий
2
2
2.7.
Живописец
подсобный рабочий
15
15
2.8.
Транспортировщик
подсобный рабочий
12
12
2.9.
Формовщик фарфоровых изделий
подсобный рабочий
5
5
2.10.
Инспектор патрулирования территории
подсобный рабочий
2
2
2.11.
Грузчик
подсобный рабочий
4
4
2.12.
Оправщик-чистильщик
подсобный рабочий
10
10
1
2
3
4
5
2.13.
Слесарь-ремонтник основного производства
подсобный рабочий
5
5
2.14.
Отливщик фарфоровых изделий
подсобный рабочий
4
4
2.15.
Заборщик-выборщик
подсобный рабочий
9
9
2.16.
Комплектовщик фарфоровых изделий
подсобный рабочий
3
3
2.17.
Контролер-приемщик
подсобный рабочий
2
2
2.18.
Техник-технолог
распределитель работ
2
2
2.19.
Кладовщик
подсобный рабочий
1
1
2.20.
Укладчик-упаковщик
подсобный рабочий
5
5
2.21.
Токарь
подсобный рабочий
1
1
2.22.
Контрольный мастер
мастер
1
1
2.23.
Штукатур-маляр
подсобный рабочий
1
1
2.24.
Переводчик рисунка
подсобный рабочий
17
17
ИТОГО
150
150
ВСЕГО
260
260
4. Размер финансовых средств из областного бюджета, запланированных на реализацию мероприятия (Si), рассчитывается по следующей формуле:
Si = S1 vrrab + S2 vrrab,
где:
S1 vrrab - размер финансовых средств из областного бюджета, запланированных на организацию временного трудоустройства работников ОАО «Гаврилов-Ямский льнокомбинат», находящихся под риском увольнения, рассчитывается по следующей формуле:
S1 vrrab = P1 vrrab x N1 vrrab x F1 vrrab,
где:
P1 vrrab – размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Данный показатель составляет 6072,69 рубля;
N1 vrrab – численность участников мероприятия. Данный показатель составляет 110 человек;
F1 vrrab – период участия в мероприятии (средняя продолжительность). Значение данного показателя – до 4 месяцев.
S1 vrrab= 6072,69 х 110 х 4 = 2672,0 тыс. рублей,
S2 vrrab - размер финансовых средств из областного бюджета, запланированных на организацию временного трудоустройства работников ЗАО «Первомайский фарфор», находящихся под риском увольнения, рассчитывается по следующей формуле:
S2 vrrab = P2 vrrab x N2 vrrab x F2 vrrab,
где:
P2 vrrab – размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Данный показатель составляет 6109,58 рубля;
N2 vrrab – численность участников мероприятия. Данный показатель составляет 150 человек;
F2 vrrab – период участия в мероприятии (средняя продолжительность). Значение данного показателя – до 2,2 месяцев.
S2 vrrab = 6109,58 х 150 х 2,2 = 2016,2 тыс. рублей,
Si = 2672,0 + 2016,2 = 4688,2 тыс. рублей.
Объем финансирования из областного бюджета мероприятия по организации временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения, составляет 4688,2 тыс. рублей.
В случае, если фактическая продолжительность периода участия в мероприятии меньше показателя, предусмотренного при расчете объема средств на организацию временного трудоустройства, возможно увеличение численности граждан – участников мероприятия в рамках утвержденного финансирования.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 51 от 29.06.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: