Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2017г.
Номер документа: RU25000201700497
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент туризма Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТУРИЗМА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22.06.2017

г. Владивосток

O внесении изменений в приказ департамента туризма Приморского края от 16 марта 2015 года № 36 «Об утверждении административного регламента департамента туризма Приморского кран по исполнению государственной функции регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне «Приморье»

В целях приведения нормативных правовых актов департамента туризма Приморскою края в соответствие с действующим законодательством

I ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент департамента туризма Приморского края по исполнению государственной функции регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне «Приморье», утвержденный приказом департамента туризма Приморскою края от 16 марта 2014 года № 36 «Об утверждении административного регламента департамента туризма Приморского края по исполнению государственной функции регионального государственною надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне «Приморье» (далее административный регламент) следующие изменения:

1.1. Изложить пункт 3 административного регламента в следующей редакции:

«3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 244-ФЗ);

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);

- Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 212-ФЗ «О свободном порте г. Владивосток» (далее – Федеральный закон .от 13.07.2015 № 212-ФЗ)

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Постановление Правительства Российской Федерации № 489);

- постановление Правительства Российской Федерации oi 4 февраля 2013 года № 75 «Об утверждении положения о государственном надзоре в области организации и проведения азартных игр»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2016 года № 729 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов свободного порта Владивосток органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального кош роля» (далее - постановление Правительства РФ № 729);

- приказ Генеральной прокуратуры России от 27 марта 2009 года № 93

«О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-Ф'З «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кош роля (надзора) и муниципального контроля»;

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственною контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития № 141);

- приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 1 сентября 2015 года № 167 «Об установлении Порядка согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток» (далее - приказ Министерства РФ но развитию Дальнего Востока № 167);

- постановление Администрации Приморского края от 5 октября 201 1 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее постановление

Администрации № 249-па).»;

1.2. Дополнить пункт 4.1 административного регламента после слов «правовыми актами Приморского края» словами «(далее - обязательные требования)»;

1.3. Заменить в абзаце первом пункта 5 административного регламента слова «Права и обязанности» словами «Права, обязанности и ограничения»;

1.4. Исключить в абзаце третьем пункта 5.1 административного регламента слово «(распоряжения)»;

1.5. В пункте 5.2 административного регламента: исключить абзац двенадцатый;

дополнить абзац четырнадцатый словами: «и случае его наличия у организатора азартных игр»;

1.5. Дополнить административный регламент пунктом 5.3 следующего содержания:

«5.3. Должностные лица Департамента при осуществлении регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне «Приморье» не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента, от имени которых действуют его должностные лица;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи К) Федерального закона № 294-ФЗ;

- требовать представления документов и информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу организатору азартных игр предписании или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

требовать от организатора азартных игр представления документов, информации до даты начала проведения проверки.»;

1.6. Дополнить пункт 6.1 административного регламента новым абзацем следующего содержания:

«Организаторы азартных игр вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, указанной в части 8 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.»;

1.7. Дополнить административный регламент новым пунктом 6.1.1 следующего содержания:

«6.1.1. Права резидентов свободного порта Владивосток при осуществлении государственной функции на территории свободной) порта Владивосток в Приморском крае

Резидент свободного порта Владивосток при проведении проверок имеет право:

- присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

1.8. Исключить в пункте 6.2 административного регламента абзац пятый;

1.9. Дополнить абзац пятый пункта 7 административного регламента после слов «организатором азартных игр» словами «выявленных нарушений»;

1.10. Дополнить административный регламент пунктами 8 - 8.1 следующего содержания:

«8. В целях предупреждения нарушений организатором азартных игр обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований Департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.

8.1. В целях профилактики нарушений обязательных требований Департамента:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://primorsky.ru/, в разделе «Органы власти», «Органы исполнительной власти», «Департамент туризма Приморского края» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляем информирование организаторов азартных игр по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. 13 случае изменения обязательных требований Департамент подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственной функции и размещение на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

http://primorsky.ru/, в разделе «Органы власти», «Органы исполнительной власти», «Департамент туризма Приморского края» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требовании с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься организаторами азартных игр в целях недопущения таких нарушений.»;

1.11.Заменить в абзаце нервом пункта 9.2 административного регламента слова «Светланская, 22, кабине! 417» словами «Алеутская, 45а кабинет 600»;

1.12. Заменить в абзаце втором пункта 9.4 административного регламента слова «телефон: 8(423)220- 83-40» словами «телефон: 8(423)240- 08-16»;

1.13. В пункте 10 административного регламента:

изложить абзацы третий, четвертый, пятый в следующей редакции: «В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней.

В отношении резидентов свободного порта Владивосток срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.

Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента свободного порта Владивосток не может превышать пять рабочих дней.»; исключить абзац шестой;

1.14. Дополнить пункт 13.1 административного регламента абзацем следующего содержания:

«Плановые проверки в отношении резидентов свободного порта Владивосток проводятся Департаментом, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в виде совместных плановых проверок в соответствии с Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов свободною порта Владивосток органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства РФ № 729.»;

1.15. Дополнить пункт 13.1.1 административного регламента абзацами следующего содержания:

Департамент, планирующий проведение плановых проверок резидентов свободного порта Владивосток, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения совместных плановых проверок, направляет для согласования в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий на территории Дальневосточного федерального округа функции но координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ (далее - уполномоченный федеральный орган), проект ежегодною плана проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Департамент осуществляем разработку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом предложений уполномоченного федерального органа.

Согласование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок резидентов свободного порта Владивосток с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона № 294-ФЗ.

Департамент направляет в уполномоченный федеральный орган в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный план проведения проверок.

Совместная плановая проверка резидентов свободного порта Владивосток проводится с даты, определенной в сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок.»;

1.16. Дополнить абзац первый пункта 13.1.4 административного регламента после слова «Утвержденный» словами «директором Департамента»;

1.17. В пункте 13.2.1 административного регламента: исключить в подпункте 3 слово «(распоряжения)»; дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) истечение двух месяцев с даты выдачи резиденту свободного порта Владивосток предписания об устранении нарушений, а в случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные предписанием об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.»;

1.18. Изложить пункт 13.2.2 административного регламента в следующей редакции:

«13.2.2. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 13.2.1 административного регламента, может быть проведена Департаментом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.»;

1.19. Дополнить административный регламент новыми пунктами 13.2.3, 13.2.4 следующего содержания:

«13.2.3. Внеплановые проверки резидентов свободного порта Владивосток, а также заявленные основания для их проведения подлежат согласованию с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока в соответствии с Порядком согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток, утвержденным приказом Министерства РФ по развитию Дальнего Востока № 167.

13.2.4. По решению руководителя Департамента внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица. индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

1.20. Исключить пункты 14.2 - 14.3 административного регламента;

1.21. В пункте 15 административного регламента: изложить абзац первый в следующей редакции:

«15. Административная процедура - проверка полноты соблюдения организаторами азартных игр законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне «11риморье» в форме плановых и внеплановых проверок включает в себя следующие административные действия:»;

дополнить абзац пятый после слов «руководителя» словами «, иного должностного лица»;

1.22. Изложить пункт 15.1.3 административного регламента в следующей редакции:

«15.1.3. При наличии оснований для принятия решения о проведении проверки, предусмотренных пунктом 15.1.1 настоящего Административною регламента, осуществляется подготовка проекта приказа о проведении проверки, в котором указываются:

наименование Департамента и вид государственного надзора;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование организатора азартных игр, проверка, которою проводится, место нахождения организатора азартных игр или место фактического осуществления им деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

перечень документов, представление которых организатором азартных игр необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.»;

1.23. Заменить в абзаце первом пункта 15.1.4 административного регламента слова «, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141» словами «распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, указанной в части 1 статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ»;

1.24. В пункте 15.2.4 административного регламента: изложить абзац первый в следующей редакции:

«15.2.4. О проведении плановой проверки организаторы азартных игр уведомляются Департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почил организатора азартных игр, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен организатором азартных игр в Департамент, или иным доступным способом.»;

изложить абзац четвертый в следующей редакции:

«О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 13.2.1 настоящего административного регламента, организаторы азартных игр уведомляются Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанною усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организатора азартных игр, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организатором азартных игр в Департамент.»;

1.25. В пункте 15.3.4 административного регламента: заменить в абзаце пятом слова «в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» словами «, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»;

заменить в абзаце седьмом слово «организации» словами «организатора азартных игр»;

изложить абзац девятый в следующей редакции:

«Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом организатора азартных игр, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Департамент установит признаки нарушения обязательных требований должностные лица Департамента вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от организатора азартных игр представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

дополнить абзац десятый после слов «органов государственного контроля (надзора)» словами «, органов муниципального контроля»;

1.26. Заменить в абзаце втором пункта 15.4.4 административного регламента слова «с настоящим Административным регламентом» словами «с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых организатором азартных игр при осуществлении деятельности»;

1.27.Изложить пункт 15.4.5 административного регламента в следующей редакции:

«15.4.5. Выездная проверка (плановая и (или) внеплановая) проводится по месту осуществления деятельности организатором азартных игр.

В случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов, в ходе выездной проверки должностные лица Департамента, уполномоченные на ее проведение, вправе потребовать для ознакомления документы организатора азартных игр но вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.

Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица организатора азартных игр, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организатором азартных игр, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица организатора азартных игр, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого организатора азартных игр плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления организатора азартных игр.»;

1.28. Дополнить пункт 15.5 административного регламента после слова «руководителя» словами «, иного должностного лица»;

1.29.Изложить пункт 15.5.1 административного регламента в следующей редакции:

«15.5.1. Основанием для оформления акта проверки является завершение проверки в установленный срок.»;

1.30. Дополнить пункт 15.5.2 административного регламента после слова «руководи теля» словами «, иного должностного лица»;

1.31. В пункте 15.5.3 административного регламента:

заменить в абзаце первом слова «утвержденной приказом Минэкономразвития № 141» словами «указанной в части 1 статьи К) Федерального закона № 294-ФЗ»;

исключить в абзаце третьем слово «руководителя,»; изложить абзацы пятый и шестой в следующей редакции:

«Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента. При наличии согласия проверяемого липа на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанною усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Срок направления акта проверки в соответствии с настоящим абзацем составляет один рабочий день с даты его подписания.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственной функции), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (пли) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.»;

1.32. Изложить пункт 15.5.4 административного регламента в следующей редакции:

«15.5.4. Организатор азартных игр, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организатор азартных игр вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованноеть таких возражений, или их шверенные копии либо в согласованный срок передан, их в Департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (макета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого липа.»;

1.33. В пункте 16.1.3 административного регламента:

дополнить абзац первый после слов «с актом проверки» словами «или направляется в соответствии с абзацами пятым, шестым пункта 15.5.3 административного регламента заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственной функции)»;

изложить абзац второй в следующей редакции:

«При выявлении нарушений резидентом свободного порта Владивосток законодательства Российской Федерации в ходе плановой проверки должностные лица Департамента выдают резиденту свободного порта Владивосток предписание об устранении нарушений, копия которого не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту свободною порта Владивосток или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом свободного порта Владивосток или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту свободною порта Владивосток или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.»;

исключить в абзаце третьем слова «и требований»;

1.34. В пункте 16.3 административного регламента:

дополнить абзац пятый после слов «одного рабочего дня» словами «с даты поступления сопроводительною письма»;

дополнить абзац шестой после слов «одного рабочего дня» словами «с даты подписания сопроводительного письма»:

1.35. В пункте 18.1 административного регламента:

заменить в абзаце шестом слово «пятнадцати» словом «тридцати»; в абзаце седьмом:

исключить после слов «другим государственным органам» слова «Приморского края»;

заметит слово «обращения» словом «жалобы»;

1.36. В пункте 18.3 административного регламента:

заменить в абзаце третьем слово «обращения» словом «жалобы»; изложить абзац четвертый в следующей редакции:

«в) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59-ФЗ, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления муниципальных образований Приморского края или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;»;

заменить в абзаце шестом слово «обращения» словом «жалобы»;

1.37. Изложить абзац второй пункта 18.4 административного регламента в следующей редакции:

«Если по результатам рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностное лицо Департамента, допустившее нарушение административного регламента, привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение десяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.»;

1.38. Заменить в абзаце пятом пункта 18.5 административного регламента слова «фамилия гражданина, направившего жалобу» словами «сведения, определенные в абзацах шестом, двенадцатом пункта 18.2 административного регламента».

2. Отделу реализации программ и проектов департамента туризма Приморского края (В.В. Щур) направить:

а) настоящий приказ в течение трех рабочих дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для его официального опубликования;

б) копню настоящего приказа, а также текст настоящего приказа в электронном виде в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи дней после дня его принятия для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз;

в) настоящий приказ в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;

г) копию настоящего приказа в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 021.000.000 Образование. Наука. Культура. Спорт. Туризм.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать