Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2010г.
Номер документа: RU14000201001040
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 22 июля 2010 г. № 01-04/0596-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ СБОРА, СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

- приказ Министерства финансов РС(Я) от 18.07.2016 №01-04\0887-Н)

- приказ Министерства финансов РС(Я) от 29.12.2016 №01-04\1990-Н)

             

             

В целях эффективной организации работ по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).

2. Руководителям департаментов, отделов обеспечить исполнение Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).

3. Департаменту реформирования, мониторинга и информатизации бюджетного процесса (Павлова Л. А.) обеспечить техническое сопровождение исполнения государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).

(пункт 3 в ред. приказа Министерства финансов РС(Я) от 18.07.2016 №01-04\0887-Н)

4. Признать утратившим силу приказ от 10 апреля 2009 года № 01-04/217-Н «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

В.А.НОВИКОВ

Утвержден

приказом

Министерства финансов РС(Я)

от 22 июля 2010 г. № 01-04/0596-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ СБОРА, СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

1. Общие положения исполнения государственной функции

(в ред. приказа Министерства финансов РС(Я) от 18.07.2016 №01-04\0887-Н)

1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, персональную ответственность должностных лиц Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Минфин РС(Я)) с главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - главные распорядители) в процессе сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр РС(Я)).

1.2. Исполнение государственной функции сбора, составления и ведения Реестра РС(Я) (далее - государственная функция) осуществляется Минфином РС(Я).

Сбор, составление и ведение Реестра РС(Я) осуществляется путем сведения плановых и уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств государственного Республики Саха (Якутия) (далее - реестров ГРБС).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Законом Республики Саха (Якутия) от 05 марта 2014 года 1280-З № 111-VI «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2015 года № 103н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года № 176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)»;

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2014 года №315 «Об утверждении Положения о Министерстве Республики Саха (Якутия) и его коллегии»;

настоящим Административным регламентом.

1.4. Составление Реестра РС(Я) осуществляется Минфином РС(Я) на основании реестров ГРБС, представляемых главными распорядителями, которые ведут их в соответствии со своей компетенцией.

Главные распорядители используют для ведения реестров ГРБС электронную форму, предоставляемую Минфином РС(Я) (далее - установленная форма). Установленная форма и методические указания по заполнению формы утверждаются приказом Минфина РС(Я). В целях учета особенностей бюджетного процесса в соответствующем году приказом Минфина РС(Я) может утверждаться дополнительная версия установленной формы.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является плановый и уточненный Реестр РС(Я) с указанием кодов и наименований расходных обязательств Республики Саха (Якутия), объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств Республики Саха (Якутия), подразделов бюджетной классификации, наименований исполняемых полномочий, совместного ведения с Российской Федерацией, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.6. В целях настоящего Административного регламента под плановым Реестром РС(Я) понимается свод плановых реестров ГРБС, используемый для разработки проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с графиком разработки проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), утверждаемым Правительством Республики Саха (Якутия) (далее - график разработки бюджета).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения в Минфин РС(Я);

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефонам отделов Минфина РС(Я).

Местонахождение Минфина РС(Я): 677980, г. Якутск, ул. Кирова, 12.

Часы работы: с 9:00 до 18:00 часов.

Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00.

Реестр РС(Я) и настоящий Административный регламент размещаются в сети Интернет на официальном сайте Минфина РС(Я): www.mi№fi№.sakha.gov.ru.

(пункт 2.1. в ред. приказа Министерства финансов РС(Я) от 18.07.2016 №01-04\0887-Н)

2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Минфина РС(Я) соблюдают правила деловой этики.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

Специалисты Минфина РС(Я):

составляют в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года № 176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года № 449 «Об утверждении Положения о Министерстве Республики Саха (Якутия) и его коллегии», графиком разработки бюджета и настоящим Административным регламентом плановый Реестр РС(Я);

составляют в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года № 176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года № 449 «Об утверждении Положения о Министерстве Республики Саха (Якутия) и его коллегии» и настоящим Административным регламентом уточненный Реестр РС(Я) не позднее 1 июня очередного финансового года;

в месячный срок со дня вступления в силу законов Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вносят изменения в Реестр РС(Я);

в месячный срок со дня вступления в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или внесения изменений в соответствующие расходные обязательства Республики Саха (Якутия), вносят изменения в Реестр РС(Я).

(пункт 2.3. в ред. приказа Министерства финансов РС(Я) от 18.07.2016 №01-04\0887-Н)

2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции.

В случае установления несоответствия представленных реестров ГРБС требованиям, указанным в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Административного регламента, руководители и специалисты отделов Минфина РС(Я), ответственных за сбор и проверку реестров ГРБС (далее - отделы-исполнители), вправе вернуть реестры ГРБС главным распорядителям на доработку.

3. Административные процедуры

исполнения государственной функции

3.1. Необходимые условия для исполнения государственной функции.

Главные распорядители представляют реестры ГРБС в соответствующий отдел-исполнитель Минфина РС(Я) в сроки, установленные для представления:

- планового реестра ГРБС, не позднее срока, установленного в графике разработки бюджета;

- уточненных реестров ГРБС, не позднее 1 мая очередного финансового года (уточнение плановых реестров ГРБС после утверждения закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период));

- уточненных реестров ГРБС, в срок, не превышающий 10 дней, со дня вступления в силу законов Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период));

- уточненных реестров ГРБС, в срок, не превышающий 5 дней, со дня вступления в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или внесения изменений в соответствующие расходные обязательства Республики Саха (Якутия).

(пункт 3.1. в ред. приказа Министерства финансов РС(Я) от 18.07.2016 №01-04\0887-Н)

3.2. Место исполнения государственной функции.

677980, г. Якутск, ул. Кирова, 12, Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

3.3. Исполнители государственной функции.

(пункт 3.3. в ред. приказа Министерства финансов РС(Я) от 18.07.2016 №01-04\0887-Н)

Исполнители государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)



Наименование главного распорядителя бюджетных средств Республики Саха (Якутия)

Отдел-исполнитель

ФИО руководителя отдела-исполнителя

Контактные данные (номер кабинета, номер телефона, IP-телефона, адрес электронной почты отдела-исполнителя)

Отдел-соисполнитель

ФИО руководителя отдела-соисполнителя

Контактные данные (номер кабинета, номер телефона, IP-телефона, адрес электронной почты отдела-соисполнителя)

1

2

3

4

5

6

7

1

Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

2

Аппарат Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

3

Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

4

Счетная палата Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

5

Управление делами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел ЖКХ и ТЭК

Мохова Любовь Петровна

5-49, 42-35-52, 68-139
moh@mi№fi№.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@mi№fi№.sakha.ru

Отдел отраслей связи, информатизации и систем жизнеобеспечения

Аммосова
Инна
Васильевна

4-03, 34-05-89, 68-143        
zavoz@mi№fi№.sakha.ru

Отдел информационной безопасности и мобилизационной подготовки

Смирнов Игорь Геннадьевич

4-04, 32-50-97, 68-232
smig@mi№fi№.sakha.ru

6

Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

7

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08, 42-36-26 , 68-112
zdrav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@mi№fi№.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин
Николай
Николаевич

5-52, 42-23-86, 68-149
№№kor@mi№fi№.sakha.ru

Отдел информационной безопасности и мобилизационной подготовки

Смирнов Игорь Геннадьевич

4-04, 32-50-97, 68-232
smig@mi№fi№.sakha.ru

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Иванов Алексей Семёнович

5-53, 42-21-48, 68-111          
alex@mi№fi№.sakha.ru

8

Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

5-26, 42-25-77, 68-108
social@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

9

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

5-26, 42-25-77, 68-108
social@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин
Николай
Николаевич

5-52, 42-23-86, 68-149
№№kor@mi№fi№.sakha.ru

10

Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

5-26, 42-25-77, 68-108
social@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин
Николай
Николаевич

5-52, 42-23-86, 68-149
№№kor@mi№fi№.sakha.ru

11

Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия)

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Попова Валентина Васильевна

6-11, 42-20-91, 68-141
selxoz@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

12

Министерство спорта Республики Саха (Якутия)

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08, 42-36-26 , 68-112
zdrav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@mi№fi№.sakha.ru

13

Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

5-26, 42-25-77, 68-108
social@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08, 42-36-26 , 68-112
zdrav@mi№fi№.sakha.ru

14

Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия)

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Попова Валентина Васильевна

6-11, 42-20-91, 68-141
selxoz@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

15

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Попова Валентина Васильевна

6-11, 42-20-91, 68-141
selxoz@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

16

Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

Отдел бюджетного учета и администрирования

Данилова
Надежда
Николаевна

5-31, 39-81-88, 60-780
da№ilova@mi№fi№.sakha.ru

Отраслевые структурные подразделения Министерства финансов Республики Саха (Якутия), Департамент по бюджету

17

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Иванов Алексей Семёнович

5-53, 42-21-48, 68-111          
alex@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

18

Министерство промышленности Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин
Николай
Николаевич

5-52, 42-23-86, 68-149
№№kor@mi№fi№.sakha.ru

19

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)

Отдел ЖКХ и ТЭК

Мохова Любовь Петровна

5-49, 42-35-52, 68-139
moh@mi№fi№.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин
Николай
Николаевич

5-52, 42-23-86, 68-149
№№kor@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

20

Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин
Николай
Николаевич

5-52, 42-23-86, 68-149
№№kor@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

21

Министерство экономики Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова
Татьяна
Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@mi№fi№.sakha.ru

Департамент межбюджетных отношений

Романова Дарья Ивановна

5-06, 34-08-53, 68-123
dipop@mi№fi№.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин
Николай
Николаевич

5-52, 42-23-86, 68-149
№№kor@mi№fi№.sakha.ru

Отдел отраслей связи, информатизации и систем жизнеобеспечения

Аммосова
Инна
Васильевна

4-03, 34-05-89, 68-143        
zavoz@mi№fi№.sakha.ru

Отдел информационной безопасности и мобилизационной подготовки

Смирнов Игорь Геннадьевич

4-04, 32-50-97, 68-232
smig@mi№fi№.sakha.ru

Департамент реформирования, мониторинга и информатизации бюджетного процесса»

Павлова Ларсиа Афанасьевна

5-43, 32-51-52, 68-240
lpav@mi№fi№.sakha.ru

22

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова
Галина
Георгиевна

5-08, 42-36-26 , 68-112
zdrav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@mi№fi№.sakha.ru

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Иванов Алексей Семёнович

5-53, 42-21-48, 68-111          
alex@mi№fi№.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин
Николай
Николаевич

5-52, 42-23-86, 68-149
№№kor@mi№fi№.sakha.ru

Отдел ЖКХ и ТЭК

Мохова Любовь Петровна

5-49, 42-35-52, 68-139
moh@mi№fi№.sakha.ru

23

Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Иванов
Алексей
Семёнович

5-53, 42-21-48, 68-111          
alex@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

24

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

Отдел прогнозирования  налогов и доходов

Королева Анна Анатольевна

5-21,  42-36-33, 68-116           
doxod@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

25

Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

5-26, 42-25-77, 68-108
social@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08, 42-36-26 , 68-112
zdrav@mi№fi№.sakha.ru

26

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по делам Арктики

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Попова Валентина Васильевна

6-11, 42-20-91, 68-141
selxoz@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

27

Государственный комитет  Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию

Отдел доходов отраслей недропользования

Софронова Татьяна Семеновна

5-20, 42-37-41, 68-115
sts@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

28

Государственный комитет  по ценовой политике-Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

29

Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

30

Центральный аппарат по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Корякин
Николай
Николаевич

5-52, 42-23-86, 68-149
№№kor@mi№fi№.sakha.ru

31

Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники  Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

32

Конституционный суд Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

33

Уполномоченный по правам человека в Республике Саха (Якутия) и его аппарат

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

34

Центральная избирательная комиссия Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

35

Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) по Дальневосточному федеральному округу в г.Хабаровске

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

36

Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) в г. Санкт-Петербурге

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

37

Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08, 42-36-26 , 68-112
zdrav@mi№fi№.sakha.ru

38

Министерство связи и информационных технологий РС(Я)

Отдел отраслей связи, информатизации и систем жизнеобеспечения

Аммосова
Инна
Васильевна

4-03, 34-05-89, 68-143        
zavoz@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

Отдел информационной безопасности и мобилизационной подготовки

Смирнов Игорь Геннадьевич

4-04, 32-50-97, 68-232
smig@mi№fi№.sakha.ru

39

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

Департамент реформирования, мониторинга и информатизации бюджетного процесса»

Павлова Ларсиа Афанасьевна

5-43, 32-51-52, 68-240
lpav@mi№fi№.sakha.ru

40

Департамент по лесным отношениям Республики Саха (Якутия)

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Попова Валентина Васильевна

6-11, 42-20-91, 68-141
selxoz@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

41

Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

42

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

Отдел отраслей связи, информатизации и систем жизнеобеспечения

Аммосова
Инна Васильевна

4-03, 34-05-89, 68-143        
zavoz@mi№fi№.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

43

Управление Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова
Татьяна
Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

44

Управление при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова
Татьяна
Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@mi№fi№.sakha.ru

3.4. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:

- сбора и проверки плановых реестров ГРБС;

- сбора и проверки уточненных реестров ГРБС;

- составления планового и уточненного Реестров РС(Я);

- ведения Реестра РС(Я);

- предоставления выписки из планового и уточненного Реестров РС(Я);

- импорта реестров в программный комплекс Минфина РС(Я).

3.5. Исполнение государственной функции.

В целях исполнения государственной функции главные распорядители ведут в соответствии со своей компетенцией реестры ГРБС с указанием кодов и наименований расходных обязательств Республики Саха (Якутия), объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств Республики Саха (Якутия), подразделов бюджетной классификации, наименований расходных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Ежегодно, в сроки, установленные графиком разработки бюджета, главные распорядители представляют в Минфин РС(Я) плановые реестры ГРБС по установленной форме.

Ежегодно, в срок не позднее 1 мая, главные распорядители представляют в Минфин РС(Я) уточненные реестры ГРБС по установленной форме.

В срок, не превышающий 10 дней, со дня вступления в силу законов Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) главные распорядители представляют в Минфин РС(Я) уточненные реестры ГРБС по установленной форме.

В срок, не превышающий 5 дней, со дня вступления в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или внесения изменений в соответствующие расходные обязательства Республики Саха (Якутия), главные распорядители представляют в Минфин РС(Я) уточненные реестры ГРБС по установленной форме.

(пункт 3.5. в ред. приказа Министерства финансов РС(Я) от 18.07.2016 №01-04\0887-Н)

3.6. Требования к форматам реестров ГРБС.

Реестры ГРБС с сопроводительным письмом представляются по установленной форме в бумажном формате А4 за подписью руководителя и главного бухгалтера (руководителя финансово-планового подразделения) главного распорядителя. Каждый лист нумеруется, а в верхнем правом углу первого листа указываются контактные данные непосредственного составителя реестра ГРБС: номер рабочего телефона, Ф.И.О., должность, адрес электронной почты.

Реестры ГРБС заполняются в программном комплексе Министерства финансов РС(Я) и представляются на бумажном носителе в Министерстве финансов РС(Я). Реестр ГРБС в электронном виде в обязательном порядке должен соответствовать представленному реестру ГРБС в бумажном виде.

(пункт 3.6. в ред. приказа Министерства финансов РС(Я) от 18.07.2016 №01-04\0887-Н)

3.7. Требования к заполнению данных в реестрах ГРБС.

В целях исполнения государственной функции главные распорядители заполняют реестры ГРБС по установленной форме.

Вносимые в реестры ГРБС данные должны включать в себя:

- коды и наименования расходных обязательств Республики Саха (Якутия), соответствующие смысловому содержанию соответствующих расходов главных распорядителей;

- объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств Республики Саха (Якутия). Объемы должны быть рассчитаны в соответствии с утвержденными на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) индексами и подходами. Заполнение данных за отчетный и текущий период должно соответствовать смысловому содержанию соответствующих расходов главных распорядителей в плановом периоде;

- подразделы бюджетной классификации. Выбор бюджетной классификации осуществляется в соответствии с действующим на момент сбора реестров ГРБС приказом Минфина РФ «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»;

- наименования исполняемых полномочий, совместного ведения с Российской Федерацией, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- нормативные правовые акты и заключенные от имени Республики Саха (Якутия) договоры и соглашения (отдельные главы, разделы, статьи, пункты, подпункты, абзацы), предусматривающие возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Не указываются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации (за исключением норм главы 59 «Обязательства вследствие причинения вреда»), Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», проекты нормативных правовых актов, нормативные правовые акты федеральных и республиканских органов исполнительной власти (например: приказы министерств, за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется), акты ненормативного характера, договоры гражданско-правового характера.

(пункт 3.7. в ред. приказа Министерства финансов РС(Я) от 18.07.2016 №01-04\0887-Н)

3.8. Административные процедуры сбора и проверки плановых реестров ГРБС.

Не позднее срока, установленного в графике разработки бюджета, главные распорядители представляют в отдел-исполнитель плановые реестры ГРБС.

Руководитель отдела-исполнителя после получения плановых реестров ГРБС, соответствующих требованиям к формату, изложенным в пункте 3.6 настоящего Административного регламента, ставит отметку о получении реестров ГРБС в левом верхнем углу первого листа, с указанием даты <*> и количества полученных листов и передает копии реестров ГРБС руководителям отделов-соисполнителей. В случае отсутствия отметки о дате принятия плановых реестров ГРБС в Минфин РС(Я) датой принятия считается дата получения сопроводительного письма главного распорядителя.

--------------------------------

<*> указанная дата учитывается при проведении квартального и годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

В случае установления несоответствия реестров ГРБС требованиям к формату, изложенным в пункте 3.6 настоящего Административного регламента, руководитель (специалист) отдела-исполнителя связывается с ответственными лицами главного распорядителя и уведомляет их о необходимости приведения в соответствие с форматом представленных реестров ГРБС в тот же день. В этом случае окончательной датой получения реестров ГРБС будет считаться дата получения реестров ГРБС, соответствующих требованиям к форматам, изложенным в пункте 3.6 настоящего Административного регламента.

Руководитель отдела-исполнителя вправе дополнительно определить отдел-соисполнитель по реестрам ГРБС, если проверяемые данные, по согласованию с руководителем соответствующего отдела, относятся к его ведению. Передача реестров ГРБС осуществляется в тот же день.

Специалисты отделов-исполнителей и соисполнителей в течение 10 дней проверяют реестры ГРБС на соответствие требованиям к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенным в пункте 3.7 настоящего Административного регламента. На проверенных реестрах ГРБС ставятся подписи руководителей отделов, подтверждающие правильность и полноту представленных сведений в реестрах ГРБС.

В случае необходимости внесения исправлений или приведения реестров ГРБС в соответствие с требованиями к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенными в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, отдел-исполнитель и соисполнитель уведомляют непосредственных составителей реестров ГРБС о наличии недостатков, при этом реестры ГРБС возвращаются на доработку.

Главные распорядители дорабатывают реестры ГРБС и представляют их в Минфин РС(Я) в течение 3 рабочих дней. Доработанные реестры ГРБС рассматриваются специалистами Минфина РС(Я) на предмет устранения выявленных недостатков. В случае наличия несоответствия представленных повторно реестров ГРБС требованиям, указанным в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Административного регламента, к главному распорядителю могут применяться санкции, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента. Санкции действуют до момента устранения несоответствий и снимаются по служебной записке отдела, инициатора применения санкций.

По истечении 3 дней с момента представления главными распорядителями доработанных реестров ГРБС отдел-исполнитель передает окончательные реестры ГРБС в отдел бюджетной политики для свода. Оригиналы окончательных реестров ГРБС передаются в бумажном и электронном виде.

Административные процедуры сбора и проверки плановых реестров ГРБС считаются завершенными, если свод реестров ГРБС включает в себя данные всех главных распорядителей.

Результатом административных процедур сбора и проверки плановых реестров ГРБС является плановый Реестр РС(Я), представляющий собой свод плановых реестров ГРБС.

3.9. Административные процедуры сбора и проверки уточненных реестров ГРБС.

Не позднее 1 февраля очередного финансового года главные распорядители представляют в отдел-исполнитель уточненные реестры ГРБС.

Руководитель отдела-исполнителя после получения уточненных реестров ГРБС, соответствующих требованиям к формату, изложенным в пункте 3.6 настоящего Административного регламента, ставит отметку о получении реестров ГРБС в левом верхнем углу первого листа, с указанием даты <*> и количества полученных листов и передает копии реестров ГРБС руководителям отделов-соисполнителей. В случае отсутствия отметки о дате принятия уточненных реестров ГРБС в Минфин РС(Я) датой принятия считается дата получения сопроводительного письма главного распорядителя.

--------------------------------

<*> указанная дата учитывается при проведении квартального и годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

В случае установления несоответствия реестров ГРБС требованиям к формату, изложенным в пункте 3.6 настоящего Административного регламента, руководитель (специалист) отдела-исполнителя связывается с ответственными лицами главного распорядителя и уведомляет их о необходимости приведения в соответствие с форматом представления реестров ГРБС в тот же день. В этом случае, окончательной датой получения реестров ГРБС будет считаться дата получения реестров ГРБС, соответствующих требованиям к форматам, изложенным в пункте 3.6 настоящего Административного регламента.

Руководитель отдела-исполнителя вправе дополнительно определить отдел-соисполнитель по реестрам ГРБС, если проверяемые данные, по согласованию с руководителем соответствующего отдела, относятся к его ведению. Передача реестров ГРБС осуществляется в тот же день.

Специалисты отделов-исполнителя и соисполнителя в течение 10 дней проверяют реестры ГРБС на соответствие требованиям к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенным в пункте 3.7 настоящего Административного регламента. На проверенных реестрах ГРБС ставятся подписи руководителей отделов, подтверждающие правильность и полноту представленных сведений в реестрах ГРБС.

В случае необходимости внесения исправлений или приведения реестров ГРБС в соответствие с требованиями к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенными в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, отдел-исполнитель и соисполнитель уведомляют непосредственных составителей реестров ГРБС о наличии недостатков, при этом реестры ГРБС возвращаются на доработку.

Главные распорядители дорабатывают реестры ГРБС и представляют их в Минфин РС(Я) в течение 3 рабочих дней. Доработанные реестры ГРБС рассматриваются специалистами Минфина РС(Я) на предмет устранения выявленных недостатков. В случае наличия несоответствия представленных повторно реестров ГРБС требованиям, указанным в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Административного регламента, к главному распорядителю могут применяться санкции, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента. Санкции действуют до момента устранения несоответствий и снимаются по служебной записке отдела, инициатора применения санкций.

По истечении 3 дней с момента представления главными распорядителями доработанных реестров ГРБС отдел-исполнитель передает окончательные реестры ГРБС в отдел бюджетной политики для свода. Оригиналы окончательных реестров ГРБС передаются в бумажном и электронном виде.

Административные процедуры сбора и проверки уточненных реестров ГРБС считаются завершенными, если свод реестров ГРБС включает в себя данные всех главных распорядителей.

Результатом административных процедур сбора и проверки уточненных реестров ГРБС является уточненный Реестр РС(Я), представляющий собой свод уточненных реестров ГРБС.

3.10. Административные процедуры составления планового и уточненного Реестров РС(Я).

В течение 5 дней после завершения административных процедур сбора и проверки плановых и уточненных реестров ГРБС отдел бюджетной политики составляет свод плановых и уточненных реестров ГРБС.

Результатом свода реестров ГРБС является плановый и уточненный Реестры РС(Я). Административные процедуры составления уточненного Реестра РС(Я) считаются завершенными после утверждения Реестра РС(Я) министром финансов Республики Саха (Якутия).

Плановый Реестр РС(Я) используется для составления параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

В случае изменения подходов к формированию основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) отделами-исполнителями и соисполнителям, с непосредственным участием главного распорядителя, вносятся изменения в представленные плановые реестры ГРБС в электронном виде. В целях учета изменений отделом бюджетной политики открывается доступ к электронным папкам плановых реестров ГРБС, внесение изменений в которые должно соответствовать изменениям, внесенным в реестры ГРБС в бумажном виде.

Отделы-исполнители и соисполнители, с непосредственным участием главного распорядителя, вносят изменения и распечатывают окончательные варианты плановых реестров ГРБС для представления за подписью руководителя в отдел бюджетной политики. Отдел бюджетной политики составляет свод реестров ГРБС для формирования основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Административные процедуры составления планового Реестра РС(Я) считаются завершенными после утверждения основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Председателем Правительства Республики Саха (Якутия).

3.11. Административные процедуры ведения Реестра РС(Я).

В срок, не превышающий 10 дней, со дня вступления в силу законов Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), главные распорядители вносят соответствующие изменения в реестры ГРБС и представляют их в отдел-исполнитель по установленной форме.

В срок, не превышающий 5 дней, со дня вступления в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или внесения изменений в соответствующие расходные обязательства Республики Саха (Якутия), главные распорядители представляют в отдел-исполнитель уточненные реестры ГРБС по установленной форме.

Руководитель отдела-исполнителя после получения реестров ГРБС, соответствующих требованиям по формату представления, изложенным в пункте 3.6 настоящего Административного регламента, ставит отметку о получении реестров ГРБС в левом верхнем углу первого листа, с указанием даты и количества полученных листов и передает копии реестров ГРБС руководителям отделов-соисполнителей. В случае отсутствия отметки о дате принятия плановых реестров ГРБС в Минфин РС(Я) датой принятия считается дата получения сопроводительного письма главного распорядителя.

Руководитель отдела-исполнителя вправе дополнительно определить отдел-соисполнитель по реестру ГРБС, если проверяемые данные, по согласованию с руководителем соответствующего отдела, относятся к его ведению. Передача реестра ГРБС осуществляется в тот же день.

Специалисты отделов-исполнителя и соисполнителя в течение 5 дней проверяют реестры ГРБС на соответствие требованиям к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенным в пункте 3.7 настоящего Административного регламента. На проверенных реестрах ГРБС ставятся подписи руководителей отделов, подтверждающие правильность и полноту представленных сведений в реестрах ГРБС.

В случае необходимости внесения исправлений или приведения реестров ГРБС в соответствие с требованиями к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенными в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, отдел-исполнитель и соисполнитель уведомляют непосредственных составителей реестров ГРБС о наличии недостатков, при этом реестры ГРБС возвращаются на доработку.

Главные распорядители дорабатывают реестры ГРБС и представляют их в Минфин РС(Я) в течение 2 рабочих дней. Доработанные реестры ГРБС рассматриваются специалистами Минфина РС(Я) на предмет устранения выявленных недостатков. В случае наличия несоответствия представленных повторно реестров ГРБС требованиям, указанным в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Административного регламента, к главному распорядителю могут применяться санкции, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента. Санкции действуют до момента устранения несоответствий и снимаются по служебной записке отдела, инициатора применения санкций.

По истечении 5 дней с момента представления главными распорядителями реестров ГРБС отдел-исполнитель передает окончательные реестры ГРБС в отдел бюджетной политики для свода. Оригиналы окончательных реестров ГРБС передаются в бумажном и электронном виде.

Административные процедуры ведения реестров ГРБС считаются завершенными, если свод реестров ГРБС включает в себя все изменения, соответствующие закону о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) по всем главным распорядителям.

Результатом административных процедур ведения реестров ГРБС является уточненный Реестр РС(Я), включающий все соответствующие изменения, указанные в законе о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), представляющий собой свод данных уточненных реестров ГРБС.

3.12. Административные процедуры предоставления выписки из планового и уточненного Реестров РС(Я).

Формирование выписки из планового и уточненного Реестров РС(Я) производится Минфином РС(Я) и представляет собой фрагмент Реестра РС(Я), заверенный министром финансов Республики Саха (Якутия) либо лицом, его замещающим. Фрагмент Реестра РС(Я) должен содержать всю информацию по строке соответствующего расходного обязательства главного распорядителя, в том числе код и наименование сводной строки расходного обязательства.

Выписки из Реестра РС(Я) формируются отделом бюджетной политики по письменным обращениям отделов-исполнителей в течение 3 дней.

Выписки из Реестра РС(Я) предоставляются потребителям государственной функции в течение 5 дней после письменного обращения в соответствующий отдел-исполнитель.

Выписки из Реестра РС(Я) предоставляются в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

3.13. Административные процедуры импорта реестров ГРБС в программный комплекс Минфина РС(Я).

Административные процедуры импорта реестров ГРБС в программный комплекс Минфина РС(Я) осуществляются в порядке установленном Департаментом реформирования, мониторинга и информатизации бюджетного процесса.

Главные распорядители направляют идентичные бумажным вариантам электронные формы реестров ГРБС в отделы-исполнители одновременно с вариантом на бумажном носителе. Отделы-исполнители после завершения соответствующих административных процедур и дополнительной проверки (сравнения) вводят проверенные реестры ГРБС в автоматизированную систему бюджетного планирования Минфина РС(Я).

В целях выполнения административных процедур импорта реестров ГРБС в автоматизированную систему бюджетного планирования Минфина РС(Я) могут применяться иные способы автоматизации и технические возможности.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Минфина РС(Я), ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Руководители и главные бухгалтеры (руководители финансово-плановых подразделений) главных распорядителей осуществляют общий контроль за соблюдением сроков исполнения государственной функции и несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и правильность представляемых сведений в реестрах ГРБС.

4.3. Руководители департаментов, отделов-исполнителей, соисполнителей несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения административных процедур и правильность сведений, передаваемых для свода в отдел бюджетной политики, за исключением случаев нарушения главными распорядителями требований пунктов 3.6, 3.7, а также несоблюдения сроков исполнения административных процедур отделами-соисполнителями и главными распорядителями.

4.4. Руководитель отдела бюджетной политики несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения административных процедур и правильность сведений, указанных в Реестре РС(Я), за исключением случаев представления отделами-исполнителями реестров ГРБС, несоответствующих требованиям пунктов 3.6 и 3.7 настоящего Административного регламента, а также несоблюдения сроков исполнения административных процедур отделами-исполнителями, соисполнителями и главными распорядителями.

4.5. В случае непредставления главными распорядителями реестров ГРБС в сроки, указанные в настоящем Административном регламенте, специалисты обязаны доложить об этом руководителю своего структурного подразделения для дальнейшего принятия решения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

специалистов, руководителей департаментов и отделов,

а также принимаемого ими решения при исполнении

государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения руководителей и специалистов департаментов, отделов-исполнителей, соисполнителей, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы главными распорядителями в устном и письменном виде.

5.2. Обжалование главными распорядителями в устном виде осуществляется путем обращения представителей главных распорядителей к руководителям и специалистам департаментов, отделов-исполнителей, соисполнителей, с изложением обоснованных предложений и замечаний к осуществляемым административным процедурам по исполнению государственной функции. Решение по устным предложениям и замечаниям представителей главных распорядителей принимается в тот же день руководителями департаментов, отделов-исполнителей, соисполнителей.

5.3. В случае невозможности принятия решения по устному обращению представителей главных распорядителей главный распорядитель обращается письменно на имя министра финансов Республики Саха (Якутия) с обоснованными предложениями и замечаниями. Решение в данном случае принимается министром с участием всех заинтересованных лиц в течение 5 дней.

6. Санкции за нарушение главными распорядителями

административных процедур исполнения

государственной функции

В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 05 марта 2014 года 1280-З № 111-VI «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в рамках бюджетных полномочий, установленных статьей 43, вправе:

- направить представления главным распорядителям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия).

(Раздел 6 в ред. приказа Министерства финансов РС(Я) от 18.07.2016 №01-04\0887-Н)

7. Блок-схема последовательности действий

при исполнении государственной функции

    ┌──────────────────────┐                     ┌────────────────────────┐

    │Главные  распорядители│                     │  Министр финансов РС(Я)│

    │    ┌────────────┐    │                     │                        │

    │    │Реестры ГРБС│    │                     │                        │

    └────┴───┬────────┴────┘                     └────────────────────────┘

             \/    /\                                         /\

    ┌──────────────┴──────┐                      ┌────────────┴───────────┐

    │Министерство финансов│                      │Отдел бюджетной политики│

    │        РС(Я)        │                      │┌──────────────────────┐│

    │ ┌─────────────────┐ ├─────────────────────>││  Основные параметры  ││

    │ │Отдел-исполнитель│ │                      ││госбюджета РС(Я) (Свод││

    │ │(сбор и проверка)│ │<─────────────────────┤│    реестров ГРБС)    ││

    │ │ ┌─────────────┐ │ │                      ││    ┌─────────────┐   ││

    │ │ │Реестры ГРБС │ │ │                      ││    │Реестр РС(Я) │   ││

    └─┴─┴────┬────────┴─┴─┘                      └┴────┴──────┬──────┴───┴┘

             \/    /\                                         \/

    ┌──────────────┴──────┐                           ┌───────────────┐

    │ Отдел-соисполнитель │                           │  Потребители  │

    │  (сбор и проверка)  │                           │государственной│

    │   ┌─────────────┐   │                           │    функции    │

    │   │реестры ГРБС │   │                           │               │

    └───┴─────────────┴───┘                           └───────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать