Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2010г.
Номер документа: RU14000201000484
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Впишите краткое название приказа

1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от «22» июля 2010 года № 01-04\0596-н

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)

(в ред. приказа Министерства от 29.12.2016 №01-04/1990-Н)

В целях эффективной организации работ по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).

2. Руководителям департаментов, отделов обеспечить исполнение Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).

3. Отделу автоматизированных систем управления (Баишева Т.И.) обеспечить техническое сопровождение исполнения государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).

4. Признать утратившим силу приказ от 10 апреля 2009 года №01-04/217н «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

В.А. Новиков

Зарегистрировано Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.08.2010 RU140022010233

Утвержден приказом

Министерства финансов РС(Я)

от «22» июля 2010 г. №01-04/0596-н

Административный регламент

Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)

1. Общие положения исполнения государственной функции

1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, персональную ответственность должностных лиц Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Минфин РС(Я)) с главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - главные распорядители) в процессе сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) (далее Реестр РС(Я)).

1.2. Исполнение государственной функции сбора, составления и ведения Реестра РС(Я) (далее - государственная функция) осуществляется Минфином РС(Я).

Сбор, составление и ведение Реестра РС(Я) осуществляется путем сведения плановых и уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств государственного Республики Саха (Якутия) (далее - реестров ГРБС).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

законом Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 525-З №1095-III «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)»;

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года №176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)»;

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года №449 «Об утверждении Положения о Министерстве Республики Саха (Якутия) и его коллегии»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 № 77н «О рекомендациях по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;

настоящим Административным регламентом.

1.4. Составление Реестра РС(Я) осуществляется Минфином РС(Я) на основании реестров ГРБС, представляемых главными распорядителями, которые ведут их в соответствии со своей компетенцией.

Главные распорядители используют для ведения реестров ГРБС электронную форму предоставляемую Минфином РС(Я) (далее - установленная форма). Установленная форма и методические указания по заполнению формы утверждаются приказом Минфина РС(Я). В целях учета особенностей бюджетного процесса в соответствующем году, приказом Минфина РС(Я) может утверждаться дополнительная версия установленной формы.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является плановый и уточненный Реестр РС(Я) с указанием кодов и наименований расходных обязательств Республики Саха (Якутия), объемов бюджетных ассигнований направляемых на исполнение расходных обязательств Республики Саха (Якутия), подразделов бюджетной классификации, наименований исполняемых полномочий, совместного ведения с Российской Федерацией, в соответствии с федеральным законом от 6 октября 1999 года 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.6. В целях настоящего Административного регламента, под плановым Реестром РС(Я) понимается свод плановых реестров ГРБС, используемый для разработки проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с графиком разработки проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), утверждаемым Правительством Республики Саха (Якутия) (далее - график разработки бюджета).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения в Минфин РС(Я);

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефонам отделов Минфина РС(Я).

Местонахождение Минфина РС(Я): 677980 г. Якутск, ул. Кирова 12.

Часы работы: с 9:00 до 18:00 часов.

Перерыв на обед:              с 13:00 до 14:00.

Реестр РС(Я) и настоящий Административный регламент размещаются  в сети Интернет на официальном сайте Минфина РС(Я) www.mfsakha.ru.

2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Минфина РС(Я) соблюдают правила деловой этики.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

Специалисты Минфина РС(Я):

составляют в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года №176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2014 года N 315 «Об утверждении Положений о Министерстве Республики Саха (Якутия) и его коллегии», графиком разработки бюджета и настоящим Административным регламентом плановый Реестр РС(Я); (в ред. приказа Министерства от 29.12.2016 №01-04/1990-Н)

составляют в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года №176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2014 года N 315 «Об утверждении Положений о Министерстве Республики Саха (Якутия) и его коллегии» и настоящим Административным регламентом уточненный Реестр РС(Я) не позднее 15 февраля очередного финансового года; (в ред. приказа Министерства от 29.12.2016 №01-04/1990-Н)

в месячный срок со дня вступления в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или внесения изменений в соответствующие расходные обязательства Республики Саха (Якутия), вносят изменения в Реестр РС(Я).

2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции.

В случае установления несоответствия представленных реестров ГРБС требованиям, указанным в пункте 3.6. и 3.7 настоящего Административного регламента, руководители и специалисты отделов Минфина РС(Я), ответственных за сбор и проверку реестров ГРБС (далее - отделы исполнители), вправе вернуть реестры ГРБС главным распорядителям на доработку.

3. Административные процедуры

исполнения государственной функции

3.1. Необходимые условия для исполнения государственной функции.

Главные распорядители представляют реестры ГРБС в соответствующий отдел исполнитель Минфина РС(Я) в сроки установленные для представления:

- планового реестра ГРБС, не позднее срока установленного в графике разработки бюджета;

- уточненных реестров ГРБС, в срок, не превышающий 5 дней, со дня вступления в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или внесения изменений в соответствующие расходные обязательства Республики Саха (Якутия).

3.2. Место исполнения государственной функции.

677980 г. Якутск, ул. Кирова 12, Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства финансов РС(Я)
от "29" декабря 2016 г. № 01-04/1990-Н

Исполнители государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)



Наименование главного распорядителя бюджетных средств Республики Саха (Якутия)

Отдел-исполнитель

ФИО руководителя отдела-исполнителя

Контактные данные (номер кабинета, номер телефона, IP-телефона, адрес электронной почты отдела-исполнителя)

Отдел-соисполнитель

ФИО руководителя отдела-соисполнителя

Контактные данные (номер кабинета, номер телефона, IP-телефона, адрес электронной почты отдела-соисполнителя)

1

2

3

4

5

6

7

1

Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

2

Аппарат Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

3

Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

4

Счетная палата Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

5

Управление делами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел ЖКХ и ТЭК

Илларионов Петр Иннокентьевич

5-49, 42-35-52, 68-139
mesxoz@minfin.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@minfin.sakha.ru

Отдел отраслей связи, информатизации и систем жизнеобеспечения

Фёдоров Василий Фомич

4-03, 34-05-89, 68-143        
zavoz@minfin.sakha.ru

Отдел информационной безопасности и мобилизационной подготовки

Смирнов Игорь Геннадьевич

4-04, 32-50-97, 68-232
smig@minfin.sakha.ru

6

Департамент по внешним связям Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

7

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08, 42-36-26 , 68-112
zdrav@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Ефимов Тихон Михайлович

5-52, 42-23-86, 68-149
efimov@minfin.sakha.ru

Отдел информационной безопасности и мобилизационной подготовки

Смирнов Игорь Геннадьевич

4-04, 32-50-97, 68-232
smig@minfin.sakha.ru

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Иванов Алексей Семёнович

5-53, 42-21-48, 68-111          
alex@minfin.sakha.ru

8

Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

9

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Ефимов Тихон Михайлович

5-52, 42-23-86, 68-149
efimov@minfin.sakha.ru

10

Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия)

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Попова Валентина Васильевна

6-11, 42-20-91, 68-141
selxoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

11

Министерство спорта Республики Саха (Якутия)

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08, 42-36-26 , 68-112
zdrav@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Ефимов Тихон Михайлович

5-52, 42-23-86, 68-149
efimov@minfin.sakha.ru

12

Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08, 42-36-26 , 68-112
zdrav@minfin.sakha.ru

13

Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия)

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Попова Валентина Васильевна

6-11, 42-20-91, 68-141
selxoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

14

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Попова Валентина Васильевна

6-11, 42-20-91, 68-141
selxoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

15

Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

Отдел бюджетного учета и администрирования

Данилова
Надежда
Николаевна

5-31, 39-81-88, 60-780
danilova@minfin.sakha.ru

Отраслевые структурные подразделения Министерства финансов Республики Саха (Якутия), Департамент по бюджету

16

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Иванов Алексей Семёнович

5-53, 42-21-48, 68-111          
alex@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

17

Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Ефимов Тихон Михайлович

5-52, 42-23-86, 68-149
efimov@minfin.sakha.ru

Отдел доходов отраслей недропользования

Софронова Татьяна Семеновна

5-20, 42-37-41, 68-115
sts@minfin.sakha.ru

18

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)

Отдел ЖКХ и ТЭК

Илларионов Петр Иннокентьевич

5-49, 42-35-52, 68-139
mesxoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Ефимов Тихон Михайлович

5-52, 42-23-86, 68-149
efimov@minfin.sakha.ru

19

Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Ефимов Тихон Михайлович

5-52, 42-23-86, 68-149
efimov@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

20

Министерство экономики Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова
Татьяна
Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@minfin.sakha.ru

Департамент межбюджетных отношений

Романова Дарья Ивановна

5-06, 34-08-53, 68-123
dipop@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Ефимов Тихон Михайлович

5-52, 42-23-86, 68-149
efimov@minfin.sakha.ru

Отдел отраслей связи, информатизации и систем жизнеобеспечения

Фёдоров Василий Фомич

4-03, 34-05-89, 68-143        
zavoz@minfin.sakha.ru

Отдел информационной безопасности и мобилизационной подготовки

Смирнов Игорь Геннадьевич

4-04, 32-50-97, 68-232
smig@minfin.sakha.ru

Департамент реформирования, мониторинга и информатизации бюджетного процесса»

Павлова Ларсиа Афанасьевна

5-43, 32-51-52, 68-240
lpav@minfin.sakha.ru

21

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова
Галина
Георгиевна

5-08, 42-36-26 , 68-112
zdrav@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@minfin.sakha.ru

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Иванов Алексей Семёнович

5-53, 42-21-48, 68-111          
alex@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Ефимов Тихон Михайлович

5-52, 42-23-86, 68-149
efimov@minfin.sakha.ru

Отдел ЖКХ и ТЭК

Илларионов Петр Иннокентьевич

5-49, 42-35-52, 68-139
mesxoz@minfin.sakha.ru

22

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

Отдел прогнозирования  налогов и доходов

Королева Анна Анатольевна

5-21,  42-36-33, 68-116           
doxod@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

23

Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия)

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08, 42-36-26 , 68-112
zdrav@minfin.sakha.ru

24

Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Республики Саха (Якутия)

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Ефимов Тихон Михайлович

5-52, 42-23-86, 68-149
efimov@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Иванов Алексей Семёнович

5-53, 42-21-48, 68-111          
alex@minfin.sakha.ru

25

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по делам Арктики

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Попова Валентина Васильевна

6-11, 42-20-91, 68-141
selxoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

26

Государственный комитет  по ценовой политике-Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

27

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения

Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства

Иванов Алексей Семёнович

5-53, 42-21-48, 68-111          
alex@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08, 42-36-26 , 68-112
zdrav@minfin.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@minfin.sakha.ru

28

Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

29

Центральный аппарат по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ

Ефимов Тихон Михайлович

5-52, 42-23-86, 68-149
efimov@minfin.sakha.ru

30

Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники  Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

31

Конституционный суд Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

32

Уполномоченный по правам человека в Республике Саха (Якутия) и его аппарат

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

33

Центральная избирательная комиссия Республики Саха (Якутия)

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

34

Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) по Дальневосточному федеральному округу в г.Хабаровске

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

35

Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта

Захарова Галина Георгиевна

5-08, 42-36-26 , 68-112
zdrav@minfin.sakha.ru

36

Министерство связи и информационных технологий РС(Я)

Отдел отраслей связи, информатизации и систем жизнеобеспечения

Аммосова
Инна
Васильевна

4-03, 34-05-89, 68-143        
zavoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел информационной безопасности и мобилизационной подготовки

Смирнов Игорь Геннадьевич

4-04, 32-50-97, 68-232
smig@minfin.sakha.ru

37

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Департамент реформирования, мониторинга и информатизации бюджетного процесса»

Павлова Ларсиа Афанасьевна

5-43, 32-51-52, 68-240
lpav@minfin.sakha.ru

38

Департамент по лесным отношениям Республики Саха (Якутия)

Отдел АПК и охраны окружающей среды

Попова Валентина Васильевна

6-11, 42-20-91, 68-141
selxoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

39

Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@minfin.sakha.ru

40

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

Отдел отраслей связи, информатизации и систем жизнеобеспечения

Аммосова
Инна Васильевна

4-03, 34-05-89, 68-143        
zavoz@minfin.sakha.ru

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова Татьяна Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

41

Управление Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова
Татьяна
Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

Отдел образования, культуры, СМИ и науки

Антипина Эльвира Семеновна

5-26, 42-25-77, 68-108
social@minfin.sakha.ru

42

Управление при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Отдел органов власти и правоохранительной службы

Гончарова
Татьяна
Александровна

6-16, 42-45-15, 68-121
uprav@minfin.sakha.ru

3.4. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:

- сбора и проверки плановых реестров ГРБС;

- сбора и проверки уточенных реестров ГРБС;

- составления планового и уточненного Реестров РС(Я);

- ведения Реестра РС(Я);

- предоставления выписки из планового и уточненного Реестров РС(Я);

- импорта реестров в программный комплекс Минфина РС(Я).

3.5. Исполнение государственной функции.

В целях исполнения государственной функции главные распорядители ведут в соответствии со своей компетенцией реестры ГРБС с указанием кодов и наименований расходных обязательств Республики Саха (Якутия), объемов бюджетных ассигнований направляемых на исполнение расходных обязательств Республики Саха (Якутия), подразделов бюджетной классификации, наименований расходных обязательств в соответствии с федеральным законом от 6 октября 1999 года 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных глав, разделов, статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Ежегодно, в сроки, установленные графиком разработки бюджета, главные распорядители представляют в Минфин РС(Я) плановые реестры ГРБС по установленной форме.

Ежегодно, в срок не позднее 1 февраля, главные распорядители представляют в Минфин РС(Я) уточненные реестры ГРБС по установленной форме.

3.6. Требования к форматам реестров ГРБС.

Реестры ГРБС с сопроводительным письмом представляются по установленной форме в бумажном формате А3 за подписью руководителя и главного бухгалтера (руководителя финансово-планового подразделения) главного распорядителя. Каждый лист нумеруется, а в верхнем правом углу первого листа указываются контактные данные непосредственного составителя реестра ГРБС: Номер рабочего телефона, Ф.И.О., должность, адрес электронной почты.

Одновременно, реестры ГРБС представляются в электронном виде на флеш-носителе или на адрес электронной почты отдела исполнителя с уведомлением. Реестр ГРБС в электронном виде в обязательном порядке должен соответствовать представленному реестру ГРБС в бумажном виде.

3.7. Требования к заполнению данных в реестрах ГРБС.

В целях исполнения государственной функции главные распорядители заполняют реестры ГРБС по установленной форме.

Вносимые в реестры ГРБС данные должны включать в себя:

- коды и наименования расходных обязательств Республики Саха (Якутия) соответствующие смысловому содержанию соответствующих расходов главных распорядителей;

- объемы бюджетных ассигнований направляемых на исполнение расходных обязательств Республики Саха (Якутия). Объемы должны быть рассчитаны в соответствии с утвержденными на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) индексами и подходами. Заполнение данных за отчетный и текущий период должны соответствовать смысловому содержанию соответствующих расходов главных распорядителей в плановом периоде;

- подразделы бюджетной классификации. Выбор бюджетной классификации осуществляется в соответствии с действующим на момент сбора реестров ГРБС приказом Минфина РФ «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»;

- наименования исполняемых полномочий, совместного ведения с Российской Федерацией, в соответствии с федеральным законом от 6 октября 1999 года 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- нормативные правовые акты и заключенные от имени Республики Саха (Якутия) договора и соглашения (отдельные главы, разделы, статьи, пункты, подпункты, абзацы), предусматривающие возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Не указываются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации (за исключением норм главы 59 «Обязательства вследствие причинения вреда»), Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон от 15 августа 1996 г. №115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации», проекты нормативных правовых актов, нормативные правовые акты федеральных и республиканских органов исполнительной власти (например: приказы министерств, за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется), акты ненормативного характера, договоры гражданско-правового характера.

3.8. Административные процедуры сбора и проверки плановых реестров ГРБС.

Не позднее срока, установленного в графике разработки бюджета, главные распорядители представляют в отдел исполнитель плановые реестры ГРБС.

Руководитель отдела исполнителя после получения плановых реестров ГРБС соответствующих требованиям к формату, изложенным в пункте 3.6. настоящего Административного регламента, ставит отметку о получении реестров ГРБС в левом верхнем углу первого листа, с указанием даты[*] и количества полученных листов  и передает копии реестров ГРБС руководителям отделов соисполнителей. В случае отсутствия отметки о дате принятия плановых реестров ГРБС в Минфин РС(Я), датой принятия считается дата получения сопроводительного письма главного распорядителя.

В случае установления несоответствия реестров ГРБС требованиям к формату, изложенным в пункте 3.6. настоящего административного регламента, руководитель (специалист) отдела исполнителя связывается с ответственными лицами главного распорядителя и уведомляет их о необходимости приведения в соответствие с форматом представленных реестров ГРБС в тот же день. В этом случае, окончательной датой получения реестров ГРБС будет считаться дата получения реестров ГРБС, соответствующих требованиям к форматам, изложенным в пункте 3.6. настоящего Административного регламента.

Руководитель отдела исполнителя вправе дополнительно определить отдел соисполнитель по реестрам ГРБС, если проверяемые данные, по согласованию с руководителем соответствующего отдела, относятся к его ведению. Передача реестров ГРБС осуществляется в тот же день.

Специалисты отделов исполнителей и соисполнителей в течение 10 дней проверяют реестры ГРБС на соответствие требованиям к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенным в пункте 3.7. настоящего Административного регламента. На проверенных реестрах ГРБС ставятся подписи руководителей отделов, подтверждающие правильность и полноту представленных сведений в реестрах ГРБС.

В случае необходимости внесения исправлений или приведения реестров ГРБС в соответствие с требованиями к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенными в пункте 3.7. настоящего Административного регламента, отдел исполнитель и соисполнитель уведомляет непосредственных составителей реестров ГРБС о наличии недостатков, при этом реестры ГРБС возвращаются на доработку.

Главные распорядители дорабатывают реестры ГРБС и представляют их в  Минфин РС(Я) в течение 3 рабочих дней. Доработанные реестры ГРБС рассматриваются специалистами Минфина РС(Я) на предмет устранения выявленных недостатков. В случае наличия несоответствия представленных повторно реестров ГРБС требованиям, указанным в пункте 3.6. и 3.7 настоящего административного регламента, к главному распорядителю могут применяться санкции указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента. Санкции действуют до момента устранения несоответствий и снимаются по служебной записке отдела, инициатора применения санкций.

По истечении 3 дней с момента представления главными распорядителями доработанных реестров ГРБС, отдел исполнитель передает окончательные реестры ГРБС в отдел бюджетной политики для свода. Оригиналы окончательных реестров ГРБС передаются в бумажном и электронном виде.

Административные процедуры сбора и проверки плановых реестров ГРБС считаются завершенными, если свод реестров ГРБС включает в себя данные всех главных распорядителей.

Результатом административных процедур сбора и проверки плановых реестров ГРБС является плановый Реестр РС(Я), представляющий собой свод плановых реестров ГРБС.

3.9. Административные процедуры сбора и проверки уточненных реестров ГРБС.

Не позднее 1 февраля очередного финансового года, главные распорядители представляют в отдел исполнитель уточненные реестры ГРБС.

Руководитель отдела исполнителя после получения уточенных реестров ГРБС соответствующих требованиям к формату, изложенным в пункте 3.6. настоящего Административного регламента, ставит отметку о получении реестров ГРБС в левом верхнем углу первого листа, с указанием даты[*] и количества полученных листов и передает копии реестров ГРБС руководителям отделов соисполнителей. В случае отсутствия отметки о дате принятия уточненных реестров ГРБС в Минфин РС(Я), датой принятия считается дата получения сопроводительного письма главного распорядителя.

В случае установления несоответствия реестров ГРБС требованиям к формату, изложенным в пункте 3.6. настоящего Административного регламента, руководитель (специалист) отдела исполнителя связывается с ответственными лицами главного распорядителя и уведомляет их о необходимости приведения в соответствие с форматом представления реестров ГРБС в тот же день. В этом случае, окончательной датой получения реестров ГРБС будет считаться дата получения реестров ГРБС, соответствующих требованиям к форматам, изложенным в пункте 3.6. настоящего Административного регламента.

Руководитель отдела исполнителя вправе дополнительно определить отдел соисполнитель по реестрам ГРБС, если проверяемые данные, по согласованию с руководителем соответствующего отдела, относятся к его ведению. Передача реестров ГРБС осуществляется в тот же день.

Специалисты отделов исполнителя и соисполнителя в течение 10 дней проверяют реестры ГРБС на соответствие требованиям к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенным в пункте 3.7. настоящего Административного регламента. На проверенных реестрах ГРБС ставятся подписи руководителей отделов, подтверждающие правильность и полноту представленных сведений в реестрах ГРБС.

В случае необходимости внесения исправлений или приведения реестров ГРБС в соответствие с требованиями к заполнению данных в реестрах ГРБС, изложенными в пункте 3.7. настоящего Административного регламента, отдел исполнитель и соисполнитель уведомляет непосредственных составителей реестров ГРБС о наличии недостатков, при этом реестры ГРБС возвращаются на доработку.

Главные распорядители дорабатывают реестры ГРБС и представляют их в  Минфин РС(Я) в течение 3 рабочих дней. Доработанные реестры ГРБС рассматриваются специалистами Минфина РС(Я) на предмет устранения выявленных недостатков. В случае наличия несоответствия представленных повторно реестров ГРБС требованиям, указанным в пункте 3.6. и 3.7 настоящего административного регламента, к главному распорядителю могут применяться санкции указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента. Санкции действуют до момента устранения несоответствий и снимаются по служебной записке отдела, инициатора применения санкций.

По истечении 3 дней с момента представления главными распорядителями доработанных реестров ГРБС, отдел исполнитель передает окончательные реестры ГРБС в отдел бюджетной политики для свода. Оригиналы окончательных реестров ГРБС передаются в бумажном и электронном виде.

Административные процедуры сбора и проверки уточненных реестров ГРБС считаются завершенными, если свод реестров ГРБС включает в себя данные всех главных распорядителей.

Результатом административных процедур сбора и проверки уточненных реестров ГРБС является уточненный Реестр РС(Я), представляющий собой свод уточненных реестров ГРБС.

3.10. Административные процедуры составления планового и уточненного Реестров РС(Я).

В течение 5 дней после завершения административных процедур сбора и проверки плановых и уточненных реестров ГРБС, отдел бюджетной политики составляет свод плановых и уточненных реестров ГРБС.

Результатом свода реестров ГРБС является плановый и уточненный Реестры РС(Я). Административные процедуры составления уточненного Реестра РС(Я) считаются завершенными после утверждения Реестра РС(Я) Министром финансов Республики Саха (Якутия).

Плановый Реестр РС(Я) используется для составления параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

В случае изменения подходов к формированию основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) отделами исполнителями и соисполнителям, с непосредственным участием главного распорядителя, вносятся изменения в представленные плановые реестры ГРБС в электронном виде. В целях учета изменений, отделом бюджетной политики открывается доступ к электронным папкам плановых реестров ГРБС, внесение изменений в которые должно соответствовать изменениям внесенным в реестры ГРБС в бумажном виде.

Отделы исполнители и соисполнители, с непосредственным участием главного распорядителя, вносят изменения и распечатывают окончательные варианты плановых реестров ГРБС для представления за подписью руководителя в отдел бюджетной политики. Отдел бюджетной политики составляет свод реестров ГРБС для формирования основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Административные процедуры составления планового Реестра РС(Я) считаются завершенными после утверждения основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Председателем Правительства Республики Саха (Якутия).

3.12. Административные процедуры предоставления выписки из планового и уточненного Реестров РС(Я).

Формирование выписки из планового и уточненного Реестров РС(Я) производится Минфином РС(Я) и представляет собой фрагмент Реестра РС(Я), заверенный Министром финансов Республики Саха (Якутия) либо лицом его замещающим. Фрагмент Реестра РС(Я) должен содержать всю информацию по строке соответствующего расходного обязательства главного распорядителя, в том числе код и наименование сводной строки расходного обязательства.

Выписки из Реестра РС(Я) формируются отделом бюджетной политики по письменным обращениям отделов исполнителей в течение 3 дней.

Выписки из Реестра РС(Я) предоставляются потребителям государственной функции в течение 5 дней после письменного обращения в соответствующий отдел исполнитель.

Выписки из Реестра РС(Я) предоставляются в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

3.13. Административные процедуры импорта реестров ГРБС в программный комплекс Минфина РС(Я).

Административные процедуры импорта реестров ГРБС в программный комплекс Минфина РС(Я) осуществляются в порядке установленном отделом автоматизированных систем управления Минфина РС(Я).

Главные распорядители направляют идентичные бумажным вариантам электронные формы реестров ГРБС в отделы исполнители одновременно с вариантом на бумажном носителе. Отделы исполнители, после завершения соответствующих административных процедур и дополнительной проверки (сравнения), вводят проверенные реестры ГРБС в автоматизированную систему бюджетного планирования Минфина РС(Я).

В целях выполнения административных процедур импорта реестров ГРБС в автоматизированную систему бюджетного планирования Минфина РС(Я), могут применяться иные способы автоматизации и технические возможности.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Минфина РС(Я), ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Руководители и главные бухгалтеры (руководители финансово-плановых подразделений) главных распорядителей осуществляют общий контроль за соблюдением сроков исполнения государственной функции и несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и правильность представляемых сведений в реестрах ГРБС.

4.3. Руководители департаментов, отделов исполнителей, соисполнителей несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения административных процедур и правильность сведений передаваемых для свода в отдел бюджетной политики, за исключением случаев нарушения главными распорядителями требований пунктов 3.6., 3.7., а также несоблюдения сроков исполнения административных процедур отделами соисполнителями и главными распорядителями.

4.4. Руководитель отдела бюджетной политики несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения административных процедур и правильность сведений указанных в Реестре РС(Я), за исключением случаев представления отделами исполнителями реестров ГРБС, несоответствующих требованиям пунктов 3.6. и 3.7. настоящего Административного регламента, а также несоблюдения сроков исполнения административных процедур отделами исполнителями, соисполнителями и главными распорядителями.

4.5. В случае непредставления главными распорядителями реестров ГРБС в сроки, указанные в настоящем административном регламенте, специалисты обязаны доложить об этом руководителю своего структурного подразделения для дальнейшего принятия решения.

4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Минфином РС(Я).

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.» (в ред. Приказа Министерства финансов РС(Я) от 29.12.2016 №01-04/1990-Н)

5. 5 «Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов, руководителей департаментов и отделов, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения руководителей и специалистов департаментов, отделов-соисполнителей, соответственно осуществляющие и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы главными распорядителями бюджетных средств в устном и письменном виде.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Минфина РС(Я), уполномоченных лиц Минфина РС(Я), и принятые ими решения в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Минфин РС(Я) в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме.

5.4. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Минфин РС(Я) с жалобой на действия (бездействия) уполномоченных лиц Минфина РС(Я), имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Обжалование главными распорядителями бюджетных средств в устном виде осуществляется путем обращения представителей главными распорядителями бюджетных средств к руководителям и специалистам департаментов, отделов-исполнителей, соисполнителей, с изложением обоснованных предложений и замечаний к осуществляемым административным процедурам по исполнению государственной функции. Решение по устным предложениям и замечаниям представителей главных распорядителей бюджетных средств принимается в тот же день руководителями департаментов, отделов, отделов-исполнителей, соисполнителей.

В случае невозможности принятия решения по устному обращению главный распорядитель бюджетных средств обращается письменно на имя министра финансов Республики Саха (Якутия) с обоснованными предложениями и замечаниями. Решение в данном случае принимается министром с участием всех заинтересованных лиц в течение 5 дней.

5.3. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо полное наименование Министерства финансов Республики Саха (Якутия), в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

- удовлетворить жалобу полностью либо частично;

- оставить жалобу без удовлетворения.

По итогам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме  в течение 5 дней направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы или для оставления жалобы без рассмотрения:

5.6.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы

- не подтверждение фактов, указанных в жалобе.

5.6.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если указаны фамилия, имя, отчество и адрес заявителя;

- до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую федеральным законом тайну;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица Минфина РС(Я). При этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.»

2. Отделу бюджетной политики:

- направить настоящий приказ на государственную регистрацию и опубликовать в средствах массовой информации;

- в течение 7 дней после вступления в силу настоящего приказа направить в Управление Министерства юстиции российской Федерации по Республике Саха (Якутия), Прокуратуру Республики Саха (Якутия).(в ред. Приказа Министерства финансов РС(Я) от 29.12.2016 №01-04/1990-Н)

6. Санкции за нарушение главными распорядителями административных процедур исполнения государственной функции.

В соответствии с законом Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 525-З №1095-III «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» Министерство финансов Республики Саха (Якутия), в рамках бюджетных полномочий установленных статьей 95 вправе:

- направить представления главным распорядителям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия);

- приостановить операции по лицевым счетам главных распорядителей за нарушение сроков, установленных пунктом 3.5. настоящего Административного регламента;

- приостановить операции по лицевым счетам главных распорядителей за повторное нарушение пунктов 3.6. и 3.7. настоящего Административного регламента.

Основанием для применения указанных санкций является служебная записка руководителей департаментов, отделов исполнителей, соисполнителей и отдела бюджетной политики на имя Министра финансов Республики Саха (Якутия) или лица, его замещающего.

7. Блок-схема последовательности действий

при исполнении государственной функции

Главные распорядители

Министр финансов РС(Я)

реестры ГРБС

Министерство финансов РС(Я)

Отдел бюджетной политики

Отдел исполнитель

(сбор и проверка)

Основные параметры госбюджета РС(Я) (Свод реестров ГРБС)

реестры ГРБС

Реестр РС(Я)

Отдел соисполнитель (сбор и проверка)

Потребители государственной

функции

реестры ГРБС

[*] указанная дата учитывается при проведении квартального и годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

[*]  указанная дата учитывается при проведении квартального и годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать