Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2010г.
Номер документа: RU11000201000504
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Комитет лесов Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 3 августа 2010 г

Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 3 августа 2010 г. Реестр N 11-1085-2010

КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 22 июля 2010 г. N 501

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГРАЖДАН В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказов Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15, от 10.03.2011 N 167)

Акт утратил силу в связи с изданием Приказа Комитета лесов РК от 23.06.2011 N 482

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" от 12 февраля 2009 года N 24 приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, поступивших от граждан в Комитет лесов Республики Коми.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

А.МАРИЕВ

Утвержден

Приказом

Комитета лесов

Республики Коми

от 22 июля 2010 г. N 501

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ

ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГРАЖДАН В КОМИТЕТ ЛЕСОВ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказов Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15, от 10.03.2011 N 167)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги.

1.1.1. Рассмотрение обращений, поступивших от граждан в Комитет лесов Республики Коми.

1.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом лесов Республики Коми (далее - Комитет).

1.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);

Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);

Указом Главы Республики Коми от 25 июня 2009 г. N 63 "О Комитете лесов Республики Коми" (вместе с "Положением о Комитете лесов Республики Коми") ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2009, N 20, ст. 353).

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) письменное или устное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;

2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3) уведомление о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;

7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.

(п. 1.4 в ред. Приказа Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15)

1.5. Заявители и их законные представители имеют право вступать во взаимодействие с Комитетом при предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

2.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета www.komles.rkomi.ru.

2.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, справочных телефонах, адресе электронной почты Комитета:

2.3.1. Место нахождения Комитета: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 78 (2 этаж, 50 каб.);

2.3.2. График (режим) работы Комитета: понедельник - четверг 8.45 - 18.00, пятница 8.45 - 16.45, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

Телефон Комитета: 8(8212) 244-327, факс 8(8212) 244-327;

Адреса электронной почты: komitet_lesov@rkomi.ru;

2.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена гражданами:

- непосредственно в Комитете;

- по почте (по письменным обращениям граждан);

- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

- на официальном сайте Комитета www.komles.rkomi.ru.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок рассмотрения обращений граждан - 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, а также в случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, - 7 дней со дня регистрации обращения в Комитете.

(в ред. Приказа Комитета лесов РК от 10.03.2011 N 167)

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.

2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.5.1. Рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

2.5.2. Места проведения личного приема граждан оборудуются средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами.

2.5.3. Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.

2.6. Требования к письменному обращению граждан.

2.6.1. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ письменное обращение должно содержать:

1) наименование Комитета, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;

5) личную подпись заявителя;

6) дату написания.

2.6.2. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.

2.7. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ ответ по существу обращения не дается:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией незамедлительно;

3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение (в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией), о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в Комитете сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

(пп. 3 в ред. Приказа Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15)

4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;

6) если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Обязательным условием для прекращения переписки является то, что указанное обращение неоднократно направлялось в Комитет. О принятом решении гражданин уведомляется письменно.

2.8. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений.

2.8.1. Должностные лица Комитета обеспечивают:

1) своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

2) получение необходимых для рассмотрения обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

(в ред. Приказа Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15)

3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

4) направление письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов.

5) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

(пп. 5 введен Приказом Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15)

2.8.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры) (Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту):

- прием и регистрация обращений в электронном виде и (или) на бумажном носителе;

- рассмотрение обращений в электронном виде и (или) на бумажном носителе;

- подготовка ответов на обращения в электронном виде и (или) на бумажном носителе;

- личный прием граждан.

3.2. Прием и регистрация обращений.

3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является устное или письменное обращение, обращение в электронном виде, поступившее в Комитет или поступление обращения с сопроводительным письмом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

3.2.2. Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования в электронном виде.

Проверка информационных систем общего пользования на предмет наличия в них новых сообщений (обращений граждан) осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы Комитета (пункт 2.3.2 настоящего Регламента).

(абзац введен Приказом Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15)

3.2.3. Обращение, поступившее в Комитет по информационным системам общего пользования в электронном виде, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.2.4. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным для письменных обращений пунктом 2.6 настоящего Регламента. Регистрация обращений граждан производится в системе электронного документооборота в день их поступления.

3.2.5. Обращение проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения (30 дней со дня регистрации обращения, либо 60 дней в случае продления срока рассмотрения обращения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом).

3.2.6. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:

1) обращению присваивается регистрационный номер;

2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес;

3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переслано из других государственных органов, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми и т.д.), указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма;

4) краткое содержание обращения.

3.2.7. Результатом выполнения административных действий (процедур) по приему и регистрации обращения является передача поступившего обращения на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Комитета.

3.3. Рассмотрение обращений.

3.3.1. Руководитель (заместитель руководителя) Комитета в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина направляет поручения о рассмотрении обращения в административно-правовой отдел Комитета. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа заявителю.

3.3.2. Начальник административно-правового отдела, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

3.3.3. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений (отделов), подлинник обращения направляется начальнику административно-правового отдела - ответственному исполнителю, копии направляются структурным подразделениям (отделам) - соисполнителям поручения.

3.3.4. Соисполнители в 10-дневный срок направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения в соответствии с компетенцией.

3.3.5. Результатом выполнения административных действий (процедур) по рассмотрению обращения является передача поступившего обращения для подготовки ответа на обращение гражданина должностному лицу.

3.4. Подготовка ответов на обращения.

3.4.1. Должностное лицо, получившее поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости запрашивает дополнительную информацию.

3.4.2. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Комитета, но не более чем на 30 дней, в следующем порядке:

1) начальник административно-правового отдела, ответственный за исполнение поручения, не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения, представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) Комитета служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения;

2) в случае получения разрешения руководителя (заместителя руководителя) Комитета о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление за подписью руководителя (заместителя руководителя) Комитета, с указанием (при необходимости) срока направления ответа на его обращение.

3.4.3. При рассмотрении обращения, отнесенного к предложениям, в отношении каждого предложения производится оценка возможности его принятия. При проведении данной оценки учитываются следующие обстоятельства:

1) нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;

2) необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы;

3) наличие предложений, требующих изменения законодательства, не относящегося к компетенции Комитета;

4) возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае принятия предложения;

5) материальные и денежные затраты на реализацию предложения;

6) возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса, которого касается предложение.

С учетом результатов анализа предложения в отношении отмеченных обстоятельств по согласованию с руководителем, которым дано поручение о рассмотрении предложения, принимается решение о принятии или непринятии предложения.

Принятые предложения учитываются в ходе проводимых в установленном порядке работ по совершенствованию регулирования вопросов, затронутых предложением.

О результатах рассмотрения предложения сообщается гражданину. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято.

3.4.4. При рассмотрении обращения, отнесенного к заявлениям, выделяется действие, на необходимость совершения которого заявитель указывает. В частности:

1) исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения;

2) если установлено, что имеются достаточные основания для совершения испрашиваемого действия, принимаются меры для удовлетворения заявления. Руководителем Комитета даются соответствующие поручения по совершению испрашиваемого действия.

3.4.5. В случае, если в заявлении содержится сообщение о недостатках в деятельности Комитета, проверяется (при необходимости - с проверкой на месте) его обоснованность.

3.4.6. При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобам, анализируется обоснованность каждого из мотивов, приведенных в жалобе, то есть проверяется, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) работника(ов) положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов.

Если в результате проведенного анализа подтвердились приведенные в жалобе факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов, жалоба признается обоснованной.

Если жалоба признана обоснованной, то информация об этом направляется руководителю Комитета для принятия решения в соответствии с законодательством. О результатах рассмотрения сообщается гражданину.

Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.

3.4.7. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ заявителю (с материалами к обращению) за подписью руководителя (заместителя руководителя) Комитета направляется секретарю для регистрации и отправки заявителю.

3.4.8. В случае если обращение поступило на рассмотрение в Комитет из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, других органов государственной власти, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа заявителю при необходимости направляется в соответствующий государственный орган. Информация об исполнении обращения подписывается руководителем Комитета или исполняющим его обязанности заместителем.

3.4.9. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса, и осуществляется в следующем порядке:

1) начальник административно-правового отдела, ответственный за исполнение поручения, представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) Комитета служебную записку о целесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу;

2) в случае принятия руководителем (заместителем руководителя) Комитета решения (в письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки, в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление.

3.4.10. Результатом выполнения административных действий (процедур) по подготовке ответа на обращения граждан является:

1) письменное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;

2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3) уведомление о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;

7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.

(п. 3.4.10 в ред. Приказа Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15)

3.5. Личный прием граждан.

3.5.1. Личный прием граждан проводится руководителем Комитета и его заместителями в своих рабочих кабинетах, а при выезде в муниципальные образования Республики Коми - в общественных приемных Главы Республики Коми.

Руководитель Комитета ведет личный прием граждан в первый четверг месяца с 16 до 17 часов. Заместители руководителя Комитета ведут личный прием граждан в первый вторник месяца с 16 до 17 часов.

Время ожидания граждан при личном приеме не может превышать 30 минут.

3.5.2. Должностным лицом, уполномоченным руководителем Комитета, вносится запись в журнал обращений граждан (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) на основании личной карточки обращения граждан (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).

3.5.3. Содержание устного обращения гражданина заносится в журнал обращений граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнал обращений граждан. В остальных случаях по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину в течение 30 дней направляется ответ.

3.5.4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в журнал обращений граждан.

3.5.5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Комитета, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

(в ред. Приказа Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15)

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнал обращений граждан.

3.5.6. Контроль за организацией личного приема, учетом обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Комитете, рассмотрением обращений граждан, поступивших в Комитет, осуществляет начальник административно-правового отдела.

3.5.7. Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо направление поручения о направлении ответа гражданину должностным лицам, в органы или организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник административно-правового отдела Комитета.

4.2. Контроль исполнения обращений граждан и контроль исполнения поручений руководителя (заместителя руководителя) Комитета, зафиксированных в резолюциях по исполнению обращений граждан, осуществляет административно-правовой отдел. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов.

Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля после направления ответов заявителям.

Исполненными считаются обращения граждан, по которым рассмотрены все поставленные в обращении гражданина вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.

Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов заявителям.

Данные о снятии с контроля поручений по обращениям граждан или документа в целом секретарь руководителя Комитета вносит в единую систему электронного документооборота.

4.3. Сотрудники Комитета несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении государственной услуги

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Комитета руководителю Комитета.

5.3. В жалобе указывается:

1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

2) контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;

3) предмет жалобы.

Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 78 (2 этаж, 50 каб.) или по телефону 8(8212) 244-327.

5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ, руководитель (заместитель руководителя) Комитета, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заинтересованного лица.

5.5. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику Комитета, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.

5.7. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:

1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) если текст жалобы не поддается прочтению;

4) если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.8. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7 настоящего регламента.

5.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.10. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению его обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

по рассмотрению обращений,

поступивших от граждан

в Комитет лесов

Республики Коми

ЖУРНАЛ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


п/п

Дата   
поступления

ФИО     
обратившегося,
его адрес  

Краткое  
содержание 
обращения 

Резолюция  
(кому передано
на исполнение)

Результат 
рассмотрения

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

по рассмотрению обращений,

поступивших от граждан

в Комитет лесов

Республики Коми

                    УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

                                                    Регистрационный N _____

                                                 Дата приема: __/__/20__ г.

    Вел прием:

    _______________________________________________________________________

    Ф.И.О. гражданина: ____________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Адрес гражданина: _____________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Тип доставки (устно, письмо, телеграмма, факс, электронное письмо): ___

    _______________________________________________________________________

    Дополнительные сведения: ______________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Краткое содержание обращения:

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Резолюция (кому передано на исполнение):

    _______________________________________________________________________

    Результат рассмотрения: _______________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

по рассмотрению обращений,

поступивших от граждан

в Комитет лесов

Республики Коми

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГРАЖДАН

В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

                       ┌──────────────────────────────┐

                       │     Обращение гражданина     │

                       └─┬──────────────────────────┬─┘

                         \/                         \/

  ┌─────────────────────────┐    ┌────────────────────────────────────────┐

  │  Личный прием граждан   ├───>│Прием и регистрация письменных обращений│

  └──────────┬──────────────┘    └──────┬────────────────────────┬────────┘

             \/                         \/                       \/

┌──────────────────────┐  ┌───────────────────────┐   ┌───────────────────┐

│    Разъяснение по    │  │       Обращение       │   │     Обращение     │

│   существу вопроса   │  │     соответствует     │   │ не соответствует  │

└──────────────────────┘  │      требованиям      │   │    требованиям    │

                          └───────────┬───────────┘   └──────────┬────────┘

                                      \/                         \/

                          ┌───────────────────────┐   ┌───────────────────┐

                          │Рассмотрение письменных│   │  Ответ не дается  │

                          │   обращений граждан   │   └───────────────────┘

                          └───┬───────────────┬───┘

                              \/              \/

         ┌─────────────────────────┐     ┌──────────────────────┐

         │      Уведомление о      │     │  Подготовка ответа   │

         │      переадресации      │     │     на обращение     │

         │  письменного обращения  │     └──────────────────────┘

         └─────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 28, ст. 692 от 06.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать