Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2013г.
Номер документа: RU57000201300525
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (Орелоблэконадзор)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ОРЁЛОБЛЭКОНАДЗОР)

ПРИКАЗ

от 22 июля 2013 года № 174

г.Орел

(Утратил силу: приказ Управление экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.05.2017 г. № 97; НГР: ru57000201700596)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРТОВ, ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО НАДЗОРУ

В соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 30 «Об утверждении Положения об Управлении по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по надзору (далее также – Регламент) согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области В. В. Рыжикова.

Начальник Управления

Н. В. Вышегородских

             

Приложение к приказу

Управления по охране и использованию

объектов животного мира, водных

биоресурсов и экологической

безопасности Орловской области

от 22 июля 2013 г. № 174

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по надзору

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по надзору (далее также – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность исполнения Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее также – Управление) административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации и организациям, которые должны:

а) иметь в наличии находящиеся в собственности или на ином законном основании помещения, сооружения, приборы, иное оборудование и оснащение, необходимые для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю и отвечающие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, – для организации;

б) иметь в штате не менее 5 специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет, – для организации;

в) иметь среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет, – для гражданина;

г) иметь копии нормативных правовых актов, нормативных, технических и методических документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного контроля (надзора);

д) не состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, и не являться аффилированным лицом проверяемых лиц (далее – заявитель).

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Справочная информация об Управлении:

1) место нахождения: город Орёл, ул. Сурена Шаумяна, д.16;

2) справочный телефон: (4862) 76-37-81;

3) факс: (4862) 45-46-71;

4) интернет-адрес: http://orel-region.ru;

5) адрес электронной почты: ekokontrol-orl@yandex.ru;

6) график работы:

понедельник – пятница – с 9:00 до 18:00;

перерыв – с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье – выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области (далее – специалисты, должностные лица, ответственные исполнители) в Управлении, сокращается на 1 час.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Информация о предоставлении государственной услуги:

1) размещается:

в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (http://orel-region.ru) (далее – Портал Орловской области);

на информационном стенде в месте нахождения Управления;

2) предоставляется заявителям в устной форме в установленное графиком работы время:

при непосредственном обращении в Управление по месту его нахождения;

по справочному телефону Управления.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги – аккредитация граждан и организаций, привлекаемых Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по надзору.

Наименование органа исполнительной государственной

власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу

6. Государственная услуга предоставляется Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление свидетельства об аккредитации (либо отказ в аккредитации и предоставлении свидетельства об аккредитации);

продление срока действия свидетельства об аккредитации (либо отказ в продлении срока действия свидетельства об аккредитации);

переоформление свидетельства об аккредитации (либо отказ в переоформлении свидетельства об аккредитации);

решение о прекращение действия свидетельства об аккредитации;

предоставление дубликата (копии) свидетельства об аккредитации.

Срок предоставления государственной услуги

8. Решение об аккредитации и предоставление свидетельства об аккредитации (либо об отказе в аккредитации и предоставлении свидетельства об аккредитации):

заявителя – организации принимается не позднее 30 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов;

заявителя – гражданина – не позднее 10 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов. Указанные решения оформляются приказом начальника Управления.

В случае принятия решения об аккредитации Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет (вручает) заявителю копию приказа об аккредитации и свидетельство об аккредитации (Приложение 5).

В случае принятия решения об отказе в аккредитации Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет (вручает) заявителю копию приказа об отказе в аккредитации с мотивированным обоснованием.

9. Решение о продлении срока действия свидетельства об аккредитации (отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации) принимается в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о продлении.

10. Решение о переоформлении свидетельства об аккредитации (отказе в переоформлении свидетельства об аккредитации) принимается в течение 10 дней со дня получения от эксперта, экспертной организации заявления о переоформлении свидетельства об аккредитации.

11. Решение о прекращении действия свидетельства об аккредитации принимается не позднее 10 рабочих дней со дня получения от эксперта, экспертной организации заявления о прекращении действия свидетельства об аккредитации.

12. Предоставление дубликата (копии) свидетельства об аккредитации осуществляется в течении 3 рабочих дней со дня получения от эксперта, экспертной организации заявления о предоставлении дубликата (копии) свидетельства об аккредитации (далее - заявление о предоставлении дубликата).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 26 января 2009 года № 4, ст. 445);

Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 июня 2006 года, № 23, ст. 2381);

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 6 марта 1995 года, № 10, ст. 823);

Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20 марта 1995 года, № 12, ст. 1024);

Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24 апреля 1995 года, № 17, ст. 1462);

Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 июня 1998 года № 26, ст. 3009);

Федеральным законом от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 мая 1999 года № 18, ст. 2222);

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14 января 2002 года № 2, ст. 133);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 декабря 2008 года, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года № 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 февраля 2009 года № 5, ст. 625);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 августа 2009 года № 35, ст. 4241);

постановлением Правительства Орловской области от 26 января 2010 года № 16 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области» (государственная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр, 2 апреля 2010 года);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (государственная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр», 24 февраля 2012 года);

постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 30 «Об утверждении Положения об Управлении по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области» (государственная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр», 23 июня 2009 года).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем

14. Перечень документов, необходимых для предоставления свидетельства об аккредитации:

а) заявление о предоставлении свидетельства об аккредитации (Приложение 1 к Регламенту);

б) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) – для организации;

в) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя помещений, сооружений, приборов, иного оборудования и оснащения, находящихся у него в собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю – для организации;

г) копии документов, подтверждающих наличие в штате заявителя специалистов, уровень профессионального образования и стаж работы которых отвечают требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 2 Регламента (копии штатного расписания, приказа о приеме на работу, трудовых книжек, документов об образовании) – для организации;

д) копии документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования и стажа работы требованиям, установленным подпунктом «в» пункта 2 Регламента (копии трудовой книжки, трудовых договоров, договоров о выполнении гражданином работ (услуг) по заявленным видам деятельности за последние 3 года, документов об образовании) – для гражданина;

е) перечень документов, регламентирующих вопросы организации
и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного надзора – для организации.

15. Перечень документов, необходимых для продления срока действия свидетельства об аккредитации:

заявление о продлении свидетельства об аккредитации (Приложение 2 к Регламенту), подписанное заявителем или лицом, действующим от его имени.

Заявление эксперта, экспертной организации о продлении срока действия свидетельства об аккредитации должно быть подано в Управление не позднее 30 рабочих дней до истечения срока действия свидетельства об аккредитации.

16. Перечень документов, необходимых для переоформления свидетельства об аккредитации:

а) в случае реорганизации в форме преобразования экспертной организации, изменения её наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени и отчества (при наличии) эксперта или места его жительства подается заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации (Приложение 3 к Регламенту) подписанное заявителем или лицом, действующим от его имени;

б) в случае изменения вида деятельности подается заявления о переоформлении свидетельства об аккредитации в связи с изменением ранее заявленного вида деятельности, подписанное заявителем или лицом, действующим от его имени, и копии документов, предусмотренных подпунктами «в» - «е» пункта 14 Регламента.

Заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации подается в Управление в течение 15 дней со дня внесения соответствующих изменений об эксперте, экспертной организации в документ, удостоверяющий личность эксперта, либо в Единый государственный реестр юридических лиц.

17. В случае реорганизации экспертной организации в форме слияния, разделения или выделения реорганизованное юридическое лицо (его правопреемник), принявшее решение продолжить работу в качестве экспертной организации, аккредитуется в порядке, установленном для предоставления свидетельства об аккредитации.

18. Перечень документов, необходимых для прекращения действия свидетельства об аккредитации:

заявление эксперта, экспертной организации о прекращения действия свидетельства об аккредитации (Приложение 4 к Регламенту).

19. Перечень документов, необходимых для предоставления дубликата (копии) свидетельства об аккредитации:

заявление о предоставлении дубликата.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций и которые

заявитель вправе представить

20. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются Управлением в организациях, владеющих соответствующей информацией, относятся сведения о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (для организации), а также о постановке заявителя на налоговый учет.

21. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг соответствии с и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основаниями для принятия решения об отказе в аккредитации и отказе в выдаче свидетельства об аккредитации являются:

а) несоответствие заявителя требованиям к аккредитации (пункт 2 Регламента);

б) непредставление документов, указанных в пункте 14 Регламента;

в) наличие в заявлении о предоставлении свидетельства об аккредитации и документах недостоверной информации.

24. Основанием для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации являются:

а) непредставление документов, указанных в пункте 15 Регламента в срок не позднее 30 рабочих дней до истечения срока действия свидетельства об аккредитации;

б) нарушение экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации, выявленные Управлением при рассмотрении заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.

25. Основания для отказа в переоформлении свидетельства об аккредитации.

а) непредставление документов, указанных в пункте 16 Регламента;

б) наличие в заявлении о переоформлении свидетельства об аккредитации и документах недостоверной информации.

26.Основания для отказа в принятии решения о прекращении действия свидетельства об аккредитации, а также в предоставлении дубликата (копии) свидетельства об аккредитации отсутствуют.

Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

27. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

28. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

29. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

31. Регистрация заявления и документов осуществляется специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, в день его поступления в Управление.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги

32. Вход в здание, где размещается Управление, оборудован вывеской, содержащей полное наименование Управления.

Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям норм пожарной безопасности.

Кабинет, в котором осуществляется прием заявлений, документов и выдача документов, должен быть оборудован рабочими местами для специалистов, местами для ожидания и приема заявителей, местами для заполнения требуемых документов.

Рабочие места специалистов, осуществляющих прием документов от заявителей, должны оборудоваться персональными компьютерами с установленными справочно-информационными системами, с возможностью доступа в Интернет, а также оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.

33. Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

34. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:

предоставление заявителю информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

обеспечение заявителю возможности получения информации о предоставлении государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации либо портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области;

размещение на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги, установленных настоящим Регламентом;

доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

35. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

36. Предоставление государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по надзору включает следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов;

б) проверка заявления на правильность его оформления и полноту представленных документов;

в) формирование и направление межведомственного запроса;

г) рассмотрение документов заявителя на предмет соответствия заявителя требованиям к аккредитации;

д) принятие решения о предоставлении свидетельства об аккредитации или об отказе в аккредитации (принятие решения о продлении срока действия свидетельства (переоформлении свидетельства) об аккредитации, об отказе в продлении срока действия свидетельства (переоформлении свидетельства) об аккредитации;

е) принятие решения о прекращении действия свидетельства об аккредитации;

ж) предоставление дубликата (копии) свидетельства об аккредитации.

Блок–схема предоставления услуги отражена в Приложении 6 к Регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов

37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно в Управление или получение Управлением такого заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

38. Специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, заявление и документы принимаются по описи и в день поступления регистрируются в системе электронного документооборота (далее – СЭД) Управления и передаются начальнику Управлению для назначения исполнителя.

После регистрации, не позднее следующего рабочего дня заявление и документы передаются исполнителю на рассмотрение.

39. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в Управление.

Проверка заявления на правильность его оформления

и полноту представленных документов

40. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Управления, предоставляющим государственную услугу, зарегистрированного заявления об аккредитации (заявления о продлении аккредитации, заявления о переоформлении аккредитации) и прилагаемых к нему документов.

41. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении рассматривает заявление на правильность и полноту предоставленных документов, указанных в пунктах 14-16 Регламента.

42. В случае если заявление о предоставлении свидетельства об аккредитации (о продлении аккредитации, о переоформлении аккредитации) оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, и (или) документы, указанные в пунктах 14 – 16 Регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления Управление направляет по почте заказным письмом с уведомлением или вручает лично заявителю уведомление о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов.

43. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации (заявления о продлении аккредитации, заявления о переоформлении аккредитации) и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены заявителем в соответствии с пунктом 42 настоящего административного регламента, Управление направляет (вручает) заявителю уведомление о приеме документов к рассмотрению.

44. В случаях, предусмотренных пунктами 42-43 Регламента, срок принятия Управлением решения о предоставлении свидетельства об аккредитации или об отказе в ее предоставлении (свидетельства о продлении аккредитации или об отказе в продлении, либо свидетельства о переоформлении свидетельства о аккредитации или об отказе в переоформлении свидетельства об аккредитации) исчисляется со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям настоящего Регламента.

45. Результатом указанной административной процедуры является уведомление заявителя о приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов.

Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов в полном объеме в Управление.

Формирование и направление межведомственного запроса

46. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Управления, предоставляющим государственную услугу, зарегистрированного заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации (о продлении аккредитации, о переоформлении аккредитации) и прилагаемых к нему документов.

47. Должностное лицо Управления в течение 2 рабочих дней со дня получения документов запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах) сведения о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (для организации), а также о постановке заявителя на налоговый учет.

48. Результатом указанной административной процедуры является запрос в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (для организации), а также о постановке заявителя на налоговый учет.

Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации документов заявителя в Управлении.

Рассмотрение документов заявителя на предмет соответствия

заявителя требованиям к аккредитации

49. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Управления, предоставляющим государственную услугу, надлежащим образом оформленного заявления об аккредитации (о продлении аккредитации, о переоформлении аккредитации) и прилагаемых к нему документов.

50. Должностное лицо Управления рассматривает документы, проводит проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, а также проверку соответствия заявителя требованиям к аккредитации.

51. Управление организовывает и проводит выездную проверку заявителя - организации, предметом которой является оценка возможности выполнения заявителем требований к аккредитации.

52. О проведении выездной проверки заявитель уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

53. Предметом выездной проверки является оценка возможности выполнения заявителем требований к аккредитации, наличие у заявителя помещений, сооружений, приборов, иного оборудования и оснащения, находящихся у него в собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю, наличие в штате заявителя специалистов, уровень профессионального образования и стаж работы которых отвечают требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 2 Регламента.

54. Результатом указанной административной процедуры является:

при отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 23-25 Регламента - подготовка проекта приказа Управления об аккредитации заявителя (о продлении аккредитации, о переоформлении аккредитации);

при наличии оснований, предусмотренных пунктами 23-25 Регламента – подготовка проекта приказа Управления об отказе в аккредитации (в продлении аккредитации, в переоформлении аккредитации) (далее также – проект приказа Управления).

Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов заявителя на рассмотрение ответственному специалисту.

При поступлении заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации от заявителя - организации срок административной процедуры составляет – в течение 23 рабочих дней со дня поступления документов заявителя на рассмотрение ответственному специалисту.

При поступлении заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации срок административной процедуры составляет – в течение 8 рабочих дней со дня поступления документов заявителя на рассмотрение ответственному специалисту.

Принятие решения о предоставлении свидетельства об аккредитации или об отказе в аккредитации (принятие решения о продлении срока действия свидетельства (переоформлении свидетельства) об аккредитации, об отказе в продлении срока действия свидетельства (переоформлении свидетельства) об аккредитации

55. Основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленного проекта приказа Управления на рассмотрение начальнику Управления.

56. Решение о предоставлении свидетельства об аккредитации или об отказе в предоставлении свидетельства об аккредитации (решение о продлении срока действия свидетельства (переоформлении свидетельства) об аккредитации, об отказе в продлении срока действия свидетельства (переоформлении свидетельства) принимается начальником Управления или лицом, его замещающим, путем подписания соответствующего проекта приказа Управления.

Максимальный срок для принятия указанного решения составляет 1 рабочий день с момента поступления проекта приказа Управления на рассмотрение начальнику Управления.

57. В случае принятия решения о предоставлении свидетельства об аккредитации (о продлении срока действия свидетельства (переоформлении свидетельства) об аккредитации) оно оформляется одновременно с приказом Управления.

58. Свидетельство оформляется на бланках, являющихся документами строгой отчетности и защищенной от подделок полиграфической продукцией, по утвержденной типовой форме в день принятия решения о предоставлении (продлении срока действия свидетельства (переоформлении свидетельства) об аккредитации по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689 (Приложение 5 к Регламенту).

Свидетельство подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим.

59. В течение трех рабочих дней после дня подписания свидетельство направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается заявителю лично.

60. В случае принятия решения об отказе в предоставлении (продлении срока действия свидетельства (переоформлении свидетельства) об аккредитации Управление направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает заявителю лично в течение трех дней со дня принятия этого решения копию приказа Управления об отказе в предоставлении (продлении срока действия свидетельства (переоформлении свидетельства) об аккредитации с мотивированным обоснованием причин отказа.

61. Управление вносит данные в соответствующий реестр в течение 10 дней со дня предоставления свидетельства об аккредитации, продления срока его действия, переоформления свидетельства об аккредитации, приостановления, возобновления, прекращения действия свидетельства об аккредитации и его аннулирования.

Принятие решения о прекращении действия свидетельства об аккредитации

70. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления эксперта, экспертной организации о прекращении экспертом, экспертной организацией деятельности по заявленным видам деятельности.

71. Решение Управления о прекращении действия свидетельства об аккредитации оформляется и доводится до сведения заявителя в порядке, установленном пунктами 55, 56, 60 настоящего Регламента.

72. Действие свидетельства об аккредитации прекращается со дня принятия Управлением решения о прекращении действия свидетельства об аккредитации на основании заявления эксперта, экспертной организации о прекращении деятельности по заявленным видам деятельности, либо со дня внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

73. Результатом административной процедуры является прекращение действия свидетельства об аккредитации.

Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления документов в полном объеме в Управление.

Предоставление дубликата (копии) свидетельства об аккредитации

74. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления эксперта, экспертной организации о предоставлении дубликата.

75. Прием заявления осуществляется в порядке, определенном пунктами 37-39 настоящего Регламента.

76. Должностным лицом Управления, предоставляющим государственную услугу, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата свидетельства об аккредитации оформляется дубликат свидетельства об аккредитации на бланке с пометками «дубликат» и «оригинал свидетельства об аккредитации признается недействующим».

77. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии свидетельства об аккредитации Управлением вручается заявителю заверенная копия свидетельства об аккредитации или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

78. Дубликат (копия) свидетельства об аккредитации подписывается начальником Управления и заверяется печатью Управления.

79. Результатом указанного административного действия является предоставление дубликата свидетельства об аккредитации, копии свидетельства об аккредитации.

Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов в полном объеме в Управление.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется начальником Управления.             

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля – раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

81. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

82. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.              83. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

84. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги

85. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

86. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

87. Жалоба должна содержать:             

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;             

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

88. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;             

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

89. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

90. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

91. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 88 Регламента.

Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

92. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

93. Управление по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 88 Регламента.

Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

94. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:

должностных лиц Управления – начальнику Управления;

начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления – в Правительство Орловской области.

Сроки рассмотрения жалобы

95. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

96. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управление, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1 к административному регламенту

предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по надзору

З А Я В Л Е Н И Е

о предоставлении свидетельства об аккредитации

В Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области на предоставление свидетельства об аккредитации в качестве эксперта, экспертной организации, привлекаемых к проведению мероприятий по надзору на предоставление свидетельства об аккредитации в качестве эксперта, экспертной организации (нужное подчеркнуть), привлекаемых к проведению мероприятий по контролю при осуществлении ____________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(указываются сфера государственного контроля (надзора), перечень видов деятельности (работ (услуг),

выполняемых (оказываемых) при проведении мероприятий по контролю)

l.Oт             

(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)

2. Место нахождения и место осуществления деятельности ________________________________________________________________________________

(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица _____________________________________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

4. Место жительства ________________________________________________

(указываются почтовый адрес места жительства гражданина, номера телефона, телефакса, адреса электронной почты, реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина)

5. Идентификационный номер налогоплательщика

________________________________________________________________________________

(указываются ИНН и реквизиты документа о постановке на учет налоговом органе)

6. Заявляемый срок действия свидетельства об аккредитации __________

7. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи

от «____» ______________ 20 г.*

8. Заявление составлено «____»_____________ 20 г.

наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия руководителя) представителя юридического лица или представителя гражданина) гражданина)

М.П.  подпись

* Опись документов, представляемых в Управление в соответствии с пунктом 14 Регламента одновременно с заявлением (с указанием наименований документов, количества листов, даты составления описи и с подписью лица, составившего опись).

Приложение 2 к административному регламенту

предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по надзору

ЗАЯВЛЕНИЕ

о продлении срока действия свидетельства об аккредитации

В Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области на продление срока действия свидетельства об аккредитации в качестве эксперта, экспертной организации (нужное подчеркнуть), привлекаемых к проведению мероприятий по надзору _________________________________________________________________________________

(указываются видов деятельности (работ, услуг), выполняемых (оказываемых) при проведении мероприятий по контролю)

l.Oт             

(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)

2. Место нахождения и место осуществления деятельности____________________________

(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

3. Информация о свидетельстве об аккредитации эксперта, экспертной организации             

______________________________________________________________________________

(указываются регистрационный номер свидетельства об аккредитации, дата выдачи, срок действия свидетельства об аккредитации (дата)

4. Заявляемый срок продления свидетельства об аккредитации

______________________________________________________________________________

5. Заявление составлено «____»              ____________20              г.

наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия руководителя) представителя юридического лица или представителя гражданина) гражданина)

М.П.   подпись

Приложение 3 к административному регламенту

предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по надзору

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переоформлении свидетельства об аккредитации

В Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области на переоформление свидетельства об аккредитации в качестве эксперта, экспертной организации (нужное подчеркнуть), привлекаемых к проведению мероприятий по надзору ______________________________________________________________________________

(указываются перечень видов деятельности (работ, услуг), выполняемых (оказываемых) при проведении мероприятий по надзора)

1.От             

( полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)

2. Информация о свидетельстве об аккредитации эксперта, экспертной организации: ______________________________________________________________________________.

(регистрационный номер свидетельства об аккредитации, дата выдачи, срок действия свидетельства об аккредитации (дата)

______________________________________________________________________________.

(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина, которым выдано свидетельство об аккредитации)

_______________________________________________________________________________.

(вид деятельности, при проверке которого данное лицо может быть привлечено в качестве эксперта, экспертной организации)

3. Основания для переоформления:

а) ________________________________________________________________;

(реорганизация в форме преобразования экспертной организации, изменение ее наименования или местонахождения либо изменение фамилии, имени, отчества эксперта или места его жительства)

б) ________________________________________________________________.

(изменение вида деятельности)

4. Информация о заявителе _______________________________________________________.

(заполняется в случае оснований, указанных в подпункте «а» пункта 3 настоящего заявления):

_______________________________________________________________________________.

(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)

5. Местонахождение и адрес места осуществления деятельности:

_______________________________________________________________________________.

(указываются почтовые адреса местонахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты)

6. Информация о новом виде деятельности, при проверке которого заявитель может быть привлечен в качестве эксперта, экспертной организации: _____________________________.

(заполняется в случае оснований, указанных в «б» пункта 3 настоящего заявления)

7. Реквизиты документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в документ, удостоверяющий личность – для эксперта, либо в Единый государственный реестр юридических лиц – для экспертной организации:

_______________________________________________________________________________

8. К настоящему заявлению прилагаются документы по описи от «___» ___________20__ г.

9. Заявление составлено «___» ______________ 20__ г.

_______________________________________________________________________________

(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия руководителя юридического лица или руководителя лица) представителя юридического лица юридического лица, или представителя гражданина) юридического лица, гражданина)

М.П.  подпись

Приложение 4 к административному регламенту

предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по надзору

ЗАЯВЛЕНИЕ

о прекращении действия свидетельства об аккредитации

В Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области о прекращении действия свидетельства об аккредитации в качестве эксперта, экспертной организации, привлекаемых к проведению мероприятий по надзору ______________________________________________________________________________

(указываются перечень видов деятельности (работ, услуг), выполняемых (оказываемых) при проведении мероприятий по контролю)

1.От             

(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)

2. Информация о свидетельстве об аккредитации эксперта, экспертной организации: ______________________________________________________________________________.

(регистрационный номер свидетельства об аккредитации, дата выдачи, срок действия свидетельства об аккредитации (дата)

________________________________________________________________________.

(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина, которым выдано свидетельство об аккредитации)

________________________________________________________________________.

(вид деятельности, при проверке которого данное лицо может быть привлечено в качестве эксперта, экспертной организации)

3. Основания для прекращения:

а) ________________________________________________________________;

б) ________________________________________________________________.

_______________________________________________________________________________.

(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)

4. Местонахождение и адрес место осуществления деятельности:

________________________________________________________________________.

(указываются почтовые адреса местонахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты)

5. К настоящему заявлению прилагаются документы по описи от «___» ___________20__ г.

6. Заявление составлено «___» ______________ 20__ г.

___________________________________________________________________

(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия руководителя юридического лица или руководителя лица) представителя юридического лица юридического лица, или представителя гражданина) юридического лица, гражданина)

М.П.  подпись

Приложение 5 к административному регламенту

предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по надзору

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АККРЕДИТАЦИИ

___________________________________________________________________________

(наименование органа по аккредитации)

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АККРЕДИТАЦИИ

___________________________________________________________________________

(указывается сфера деятельности, подлежащая государственному контролю

(надзору))

«___» ___________ ____ г.  № ___________

(дата)

1. Настоящее свидетельство предоставлено _______________________________________

_____________________________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая

форма юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)

2. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица или реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или данные документа, удостоверяющего личность гражданина)

_____________________________________________________________________________

3. Место нахождения __________________________________________________________

и места осуществления _________________________________________________________

деятельности _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

4. Место жительства ___________________________________________________________

(указываются почтовый адрес места жительства гражданина, номер телефона, телефакса, адрес

электронной почты)

_____________________________________________________________________________

5. Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________

_____________________________________________________________________________

(указываются ИНН и реквизиты документа о постановке на учет

в налоговом органе)

6. Вид деятельности, при проверке которого данное лицо может быть привлечено в качестве эксперта, экспертной организации ________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указываются виды работ (услуг), которые могут выполняться (оказываться)

при проведении мероприятий по контролю)

7. Настоящее свидетельство предоставлено на срок до «___» ________________ ____ г. на основании приказа (распоряжения) органа по аккредитации

от «__» _______________ ____ г. № _________________________________________

__________________________ ___________________________ _____________________

(должность уполномоченного (подпись уполномоченного (инициалы, фамилия

лица) лица) уполномоченного

  лица)

М.П.

Действие настоящего свидетельства продлено на срок до «__»_______________ _____ г.

на основании приказа (распоряжения) органа по аккредитации

от «___» ___________ ____ г. № _______

__________________________ ___________________________ _____________________

(должность уполномоченного (подпись уполномоченного (инициалы, фамилия

лица) лица) уполномоченного

  лица)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 09.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать