Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2016г.
Номер документа: RU27000201600770
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: приказ министерства финансов Хабаровского края от 24.078.2017 №148П)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 июля 2016 года №142П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2015 Г. №216П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ"

В целях приведения нормативных правовых актов министерства финансов Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. В преамбуле приказа министерства финансов Хабаровского края от 15 декабря 2015 г. №216П "Об утверждении административного регламента исполнения министерством финансов Хабаровского края государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля" слова "21 марта 2008 года" заменить словами "23 января 2008 г.".

2. Внести в Административный регламент исполнения министерством финансов Хабаровского края государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 15 декабря 2015 г. №216П, следующие изменения:

2.1. В разделе 1:

2.1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"Административный регламент исполнения министерством финансов Хабаровского края (далее - Министерство) государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и их должностными лицами, а также порядок взаимодействия Министерства с иными органами государственной власти, физическими и юридическими лицами при исполнении государственной функции по внутреннему государственному финансовому контролю.".

2.1.2. Подпункты 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. В сфере бюджетных правоотношений:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета;

финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий представления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами края;

краевые государственные бюджетные и автономные учреждения;

муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета;

краевые государственные унитарные предприятия;

муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета;

органы управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования;

юридические лица, получающие средства из бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

хозяйственные товарищества и общества с участием Хабаровского края (далее - также края) в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств из краевого бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц. При этом осуществление внутреннего государственного финансового контроля в отношении таких юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, предоставивших указанные средства;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета.

1.3.2. В сфере закупок:

государственные заказчики, краевые государственные бюджетные учреждения, контрактные службы, должностные лица, ответственные за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого государственного контракта, комиссии по осуществлению закупок и их члены, органы исполнительной власти края и (или) краевые государственные казенные учреждения, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд края в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ;

краевые государственные автономные учреждения, краевые государственные унитарные предприятия при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств краевого бюджета, предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты краевой государственной собственности.".

2.1.3. В пункте 1.4 слова "министерство финансов Хабаровского края (далее - Министерство)" заменить словом "Министерство".

2.1.4. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции регулируется и осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июня 1998 г. №145 ФЗ;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ;

Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

постановление Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. №18-пр "Об утверждении положения о министерстве финансов Хабаровского края";

постановление Правительства Хабаровского края от 17 марта 2014 г. №65-пр "Об организации внутреннего государственного финансового контроля в Хабаровском крае и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Хабаровского края";

приказ министерства финансов Хабаровского края от 08 апреля 2014 г. №58П "Об утверждении перечня должностных лиц министерства финансов Хабаровского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и о признании утратившими силу отдельных приказов министерства финансов Хабаровского края";

приказ министерства финансов Хабаровского края от 08 апреля 2014 г. №57П "Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения по уведомлениям органов государственного финансового контроля Хабаровского края".".

2.1.5. Абзац пятый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

"соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок; соблюдение правил нормирования в сфере закупок; обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.".

2.1.6. В пункте 1.7:

абзац четвертый после слов "предусмотренных законодательством Российской Федерации" добавить словами ". При этом в рамках осуществления контроля в сфере закупок, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ, указанные предписания выдаются до начала закупки;";

абзац седьмой после слов "обращаться в суд" дополнить словами ", арбитражный суд".

2.1.7. В абзаце пятом пункта 1.8 слова "о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия" заменить словами "о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной или выездной проверки (ревизии)".

2.1.8. В пункте 1.10:

2.1.8.1. Абзац первый после слов "объектов контроля" дополнить словами "в ходе контрольных мероприятий".

2.1.8.2. Абзац пятый после слов "требования участников проверочной (ревизионной) группы," дополнить словами "в том числе предоставить организационно-техническое обеспечение контрольных мероприятий, осуществляемых участниками проверочной (ревизионной) группы,".

2.2. В разделе 2:

2.2.1. В пункте 2.1:

2.2.1.1. Подпункт 2.1.3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (pgu.khv.gov.ru).".

2.2.1.2. В подпункте 2.1.5 слово "запрос" заменить словом "обращение".

2.2.1.3. Подпункт 2.1.7 изложить в следующей редакции:

"2.1.7. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается Министерством на стенде в здании по месту нахождения Министерства, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (pgu.khv.gov.ru) и содержит следующие сведения:

полный почтовый адрес Министерства;

номера телефонов Министерства и Управления;

график работы Министерства;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции;

текст настоящего Административного регламента с приложениями.".

2.2.2. В подпункте 2.2.1 пункта 2.2 слова "78 рабочих дней" заменить словами "107 рабочих дней".

2.3. В разделе 3:

2.3.1. В пункте 3.2:

2.3.1.1. В подпункте "а" подпункта 3.2.1 слово "утверждение" заменить словом "издание".

2.3.1.2. В абзаце девятом подпункта 3.2.3 слова "проводимой выездной проверки (ревизии)" заменить словами "проводимой камеральной, выездной проверки (ревизии)".

2.3.1.3. В подпункте 3.2.4:

слово "Утверждение" заменить словом "Издание";

подпункт 3.2.4.1 признать утратившим силу;

подпункт 3.2.4.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.4.2. Срок выполнения административного действия по изданию Приказа о контрольном мероприятии не может превышать 5 рабочих дней:

при назначении планового контрольного мероприятия - до даты начала контрольного мероприятия, указанной в квартальном плане;

при назначении внепланового контрольного мероприятия - со дня наступления событий, указанных в абзацах "а" - "д" подпункта 3.2.3 настоящего Административного регламента;

при назначении встречной проверки в рамках проводимой камеральной, выездной проверки (ревизии) - до даты начала встречной проверки, указанной в обращении начальника Управления Министру о необходимости проведения встречной проверки.";

абзац второй подпункта 3.2.4.3 изложить в следующей редакции:

"объект (объекты) контроля;";

подпункт 3.2.4.4 признать утратившим силу.

2.3.1.4. В подпункте 3.2.5:

в подпункте 3.2.5.2 слово "утверждения" заменить словом "издания";

абзац второй подпункта 3.2.5.3 изложить в следующей редакции:

"осуществляется сбор и анализ информации об объекте контроля, в том числе информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок, информации о состоянии системы финансового управления (финансового менеджмента) и внутреннего финансового контроля;";

подпункт 3.2.5.4 признать утратившим силу;

абзац 5 пункта 3.2.5.5 после слова "перечень" дополнить словом "основных";

подпункт 3.2.5.7 признать утратившим силу.

2.3.1.5. В подпункте 3.2.6 слово "утвержденный" заменить словом "изданный".

2.3.2. В пункте 3.3:

2.3.2.1. В абзаце третьем подпункта 3.3.4 слова "выездных проверок (ревизий)" заменить словами "камеральных, выездных проверок (ревизий)".

2.3.2.2. В абзаце четвертом подпункта 3.3.8 слова "со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Министерства" заменить словами "с даты начала срока проведения контрольного мероприятия, указанного в Приказе о контрольном мероприятии".

2.3.2.3. В подпункте 3.3.12.3 подпункта 3.3.12 слова "с даты получения запрошенных документов, информации и материалов от объекта контроля, но не ранее даты начала контрольного мероприятия, указанного в Приказе о контрольном мероприятии" заменить словами "с даты начала срока проведения контрольного мероприятия, указанного в Приказе о контрольном мероприятии".

2.3.2.4. В подпункте 3.3.9:

в абзаце третьем слово "утвержден" заменить словом "издан";

в абзаце четвертом слово "утверждения" заменить словом "издания".

2.3.2.5. Подпункт 3.3.11 признать утратившим силу.

2.3.2.6. В подпункте 3.3.12:

в подпункте 3.3.12.1 слово "утверждения" заменить словом "издания";

подпункт 3.3.12.2 после слов "а также" дополнить словами "документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок,";

подпункт 3.3.12.4 изложить в следующей редакции:

"3.3.12.4. Камеральная проверка может быть приостановлена по решению Министра на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы не более чем на шесть месяцев с момента выявления следующих причин приостановления камеральной проверки:

при проведении встречной проверки - на период ее проведения;

при отсутствии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение камеральной проверки, - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения камеральной проверки, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности;

при направлении запросов в компетентные государственные органы - на период их исполнения;

при замене должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, - на период их замены;

в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации, воспрепятствования проведению контрольного мероприятия или уклонения от контрольного мероприятия - на период принятия мер ответственности к объекту контроля по устранению препятствий в проведении камеральной проверки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и мер, способствующих возобновлению проведения камеральной проверки;

при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение камеральной проверки по причинам, не зависящим от должностных лиц, осуществляющих проведение камеральной проверки, - на период действия таких обстоятельств.

На время приостановления камеральной проверки срок проведения контрольных действий прерывается.

Решение о возобновлении проведения камеральной проверки принимается Министром на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы после устранения причин приостановления проведения камеральной проверки.

Мотивированное обращение о необходимости приостановления (возобновления) камеральной проверки направляется руководителем проверочной группы Министру в срок не более 2 рабочих дней с момента выявления (устранения) причин приостановления камеральной проверки.

В случае, если по истечении срока приостановления камеральной проверки причины приостановления проведения камеральной проверки, указанные в третьем, шестом и седьмом абзацах настоящего подпункта, не устранены, руководителем проверочной группы Министру направляется мотивированное обращение для принятия решения об отмене проведения камеральной проверки.

Мотивированное обращение о необходимости отмены камеральной проверки направляется руководителем проверочной группы Министру в срок не менее чем за 5 рабочих дней до срока окончания контрольного мероприятия, указанного в Приказе о контрольном мероприятии.

Одновременно с мотивированным обращением о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной проверки руководителем проверочной группы готовится и направляется Министру проект приказа о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной проверки.";

дополнить подпунктами 3.3.12.5 - 3.3.12.7 следующего содержания:

"3.3.12.5. Срок принятия решения о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной проверки Министром не должен превышать 2 рабочих дней. Принятое решение о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной проверки фиксируется путем подписания Министром приказа о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной проверки.

В приказе о приостановлении проведения камеральной проверки указываются причины приостановления камеральной проверки, а также устанавливается срок устранения причин приостановления камеральной проверки.

Приказ о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной проверки издается в течение одного рабочего после принятия решения о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной проверки.

Копия приказа о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения камеральной проверки направляется должностному лицу объекта контроля не позднее 3 рабочих дней со дня его издания.

3.3.12.6. В рамках камеральной может быть проведена встречная проверка для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля проводимой камеральной проверки. Обоснование необходимости установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля проводимой камеральной проверки оформляется путем направления мотивированного обращения начальника Управления Министру.

Назначение встречной проверки в рамках камеральной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

3.3.12.7. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается участниками проверочной группы не позднее даты окончания контрольного мероприятия, указанного в Приказе о контрольном мероприятии. Датой окончания камеральной проверки считается день подписания акта камеральной проверки.

В случае проведения камеральной проверки в отношении нескольких объектов контроля акт составляется по каждому объекту контроля. Датой окончания камеральной проверки считается день подписания последнего акта камеральной проверки.".

2.3.2.7. В подпункте 3.3.13:

в подпункте 3.3.13.2:

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) принимается Министром на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы после устранения причин приостановления проведения выездной проверки (ревизии).";

дополнить абзацами одиннадцатым - пятнадцатым следующего содержания:

"Мотивированное обращение руководителя проверочной (ревизионной) группы о необходимости приостановления (возобновления) выездной проверки (ревизии) направляется Министру в срок не более 2 рабочих дней с момента выявления (устранения) причин приостановления выездной проверки (ревизии).

В случае, если по истечении срока приостановления выездной проверки (ревизии) причины приостановления проведения выездной проверки (ревизии), указанные в третьем, шестом и восьмом абзацах настоящего подпункта, не устранены, руководителем проверочной (ревизионной) группы направляется Министру мотивированное обращение для принятия решения об отмене проведения выездной проверки (ревизии).

Мотивированное обращение о необходимости отмены выездной проверки (ревизии) направляется руководителем проверочной (ревизионной) группы Министру в срок не менее чем за 5 рабочих дней до срока окончания контрольного мероприятия, указанного в Приказе о контрольном мероприятии.

Одновременно с мотивированным обращением о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения выездной проверки (ревизии) руководителем проверочной (ревизионной) группы готовится и направляется Министру проект приказа о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения выездной проверки (ревизии).";

подпункт 3.3.13.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.13.3. Срок принятия решения о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения выездной проверки (ревизии) Министром не должен превышать 2 рабочих дней. Принятое решение о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения выездной проверки (ревизии) фиксируется путем подписания Министром приказа о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения выездной проверки (ревизии).

В приказе о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) указываются причины приостановления выездной проверки (ревизии), а также устанавливается срок устранения причин приостановления выездной проверки (ревизии).

Приказ о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения выездной проверки (ревизии) издается в течение одного рабочего после принятия решения о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения выездной проверки (ревизии).

Копия приказа о приостановлении (возобновлении, отмене) проведения выездной проверки (ревизии) направляется должностному лицу объекта контроля не позднее 3 рабочих дней со дня его издания.";

дополнить подпунктом 3.3.13.5[1] следующего содержания:

"3.3.13.5[1]. В ходе выездной проверки (ревизии) в целях пресечения административного правонарушения, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления руководитель проверочной (ревизионной) группы в качестве мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении может произвести изъятие вещей и документов в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.";

в подпункте 3.3.13.6:

в абзаце втором слова ", а также представителем объекта контроля" исключить;

дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:

"Промежуточный акт выездной проверки (ревизии) составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для объекта контроля, один экземпляр - для Министерства.

Один экземпляр промежуточного акта выездной проверки (ревизии) не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания вручается объекту контроля.";

в подпункте 3.3.13.8 слова "должен быть подписан должностными лицами, проводящими выездную проверку (ревизию) в соответствии с Приказом о контрольном мероприятии, не позднее 10 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий" заменить словами "подписывается участниками проверочной (ревизионной) группы не позднее 10 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий, и не позднее даты окончания контрольного мероприятия, указанного в Приказе о контрольном мероприятии.".

2.3.2.8. Подпункт 3.3.14.1 подпункта 3.3.14 после слов "в рамках" дополнить словами "камеральных,".

2.3.2.9. В подпункте 3.3.15:

в подпункте 3.3.15.3:

в абзаце первом слово "утверждается" заменить словом "издается";

в абзаце втором слово "утвержден" заменить словом "издан";

в абзаце третьем слово "подписания" заменить словом "издания";

в подпункте 3.3.15.6 слова "должно быть подписано должностными лицами, проводящими обследование в соответствии с Приказом о контрольном мероприятии, не позднее 10 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий" заменить словами "подписывается участниками проверочной группы не позднее даты окончания контрольного мероприятия, указанного в Приказе о контрольном мероприятии.".

2.3.2.10. Подпункт 3.3.17 признать утратившим силу.

2.3.3. В пункте 3.4:

2.3.3.1. Подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

"3.4.3. Акт контрольного мероприятия и иные материалы контрольного мероприятия представляются руководителем проверочной (ревизионной) группы на рассмотрение Министру в следующие сроки:

при проведении обследования не позднее 10 рабочих дней с даты подписания Акта контрольного мероприятия;

при проведении камеральных и выездных проверок, ревизий не позднее 20 рабочих дней с даты подписания Акта контрольного мероприятия.".

2.3.3.2. В подпункте "б" подпункта 3.4.4:

в абзаце первом слова ", встречных проверок" исключить;

абзац четвертый после слов "выездной проверки (ревизии)" дополнить словами ", в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).".

2.3.3.3. Подпункт 3.4.5 признать утратившим силу.

2.3.3.4. В подпункте 3.4.6:

в абзаце первом слова "не позднее 15 рабочих дней с даты подписания Акта контрольного мероприятия" исключить;

в подпункте 3.4.6.1:

абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:

"представление, содержащее обязательные для рассмотрения объектом контроля в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня его получения, информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, не позднее 15 рабочих дней с даты подписания Акта контрольного мероприятия;

предписание, содержащее обязательные для исполнения объектом контроля в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Хабаровскому краю, не позднее 15 рабочих дней с даты подписания Акта контрольного мероприятия;";

в абзаце четвертом слова ", содержащее основания для применения бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации" заменить словами "не позднее 42 рабочих дней (или 60 календарных дней) с даты подписания Акта контрольного мероприятия.".

2.3.3.5. Подпункт 3.4.8 признать утратившим силу.

2.4. Пункт 5.1 раздела 5 после слов "в досудебном (внесудебном) порядке" дополнить словами "в течение десяти календарных дней со дня получения представления и (или) предписания".

Заместитель Председателя

Правительства края - министр

А.С.Кацуба

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края от 12.08.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать