Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2019г.
Номер документа: RU49000201900537
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Министерство труда и социальной политики Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 22.07.2019 г. № 211 /009

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ «ПОЧЁТНЫЙ ГРАЖДАНИН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ» В ПЕРИОД ПРОЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. № 570-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почётный гражданин Магаданской области» в период проживания на территории Российской Федерации.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр

С.П. Кучеренко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Минтруда

Магаданской области

от «22» июля 2019 г. № 211/009

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежегодной выплаты лицам, удостоенным звания «Почётный гражданин Магаданской области» в период проживания на территории Российской Федерации

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и Министерством труда и социальной политики Магаданской области (далее – Минтруд Магаданской области), связанные с предоставлением государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты (далее – ЕДВ) лицам, удостоенным звания «Почётный гражданин Магаданской области» в период проживания на территории Российской Федерации.

Круг заявителей

2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее – заявители), являются:

1) лица, удостоенные звания «Почётный гражданин Магаданской области»;

2) представители вышеуказанных лиц по доверенности.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при устном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме заявителей непосредственно в Минтруд Магаданской области, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) ( далее –Единый портал), официальный сайт Минтруда Магаданской области (http://mintrud.49gov.ru) (далее – официальный сайт), государственных органов и официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места Минтруда Магаданской области оборудованы информационными стендами.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

4. Наименование государственной услуги – «Предоставление мер социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почётный гражданин Магаданской области» в период проживания на территории Российской Федерации».

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

5. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство труда и социальной политики Магаданской области.

Результат предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление ЕДВ лицам, удостоенным звания «Почётный гражданин Магаданской области» в период проживания на территории Российской Федерации.

-  отказ в предоставление ЕДВ лицам, удостоенным звания «Почётный гражданин Магаданской области» в период проживания на территории Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

7.  Срок предоставления государственной услуги (окончательный результат) – в течение 10 дней со дня регистрации представленных заявителем заявления и документов, предусмотренными пунктом 6 настоящего административного регламента.

Приостановка предоставления государственной услуги не допускается.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги размещен на Едином портале и официальном сайте.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявимтелем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

9. Заявитель предоставляет в Минтруд Магаданской области заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту, одновременно с которым предъявляет:

- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий присвоение звания «Почётный гражданин Магаданской области».

Минтруд Магаданской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации сведения о прекращении или не предоставлении мер социальной поддержки в виде ЕДВ по месту жительства заявителя.

При обращении заявитель предоставляет оригиналы или нотариально заверенные копии следующих документов:

документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

- документ, подтверждающий присвоение звания «Почётный гражданин Магаданской области». Доверенность представителя – при наличии.

10. Заявители за получением государственной услуги обращаются в Минтруд Магаданской области лично, через законного представителя, по почте, в электронной форме, путем подачи заявления о назначении ЕДВ. При направлении заявления по почте подпись заявителя должна быть заверена в установленном законом порядке. Заявление и копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, могут быть направлены в уполномоченный орган в форме электронных документов, которые являются основанием для приема и регистрации заявления. В случае, если в течение месяца заявителем не представлены заверенные в установленном порядке копии указанных документов либо оригиналы, регистрация аннулируется. Заявление может быть направлено по почте, в электронной форме с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить:

- документы (сведения), о прекращении или о не предоставлении мер социальной поддержки в виде ежегодной (ежемесячной) денежной выплаты по месту жительства «Почетного гражданина».

В случае, если предусмотренный настоящим пунктом документы не представлен заявителем, указанный документ представляется органами социальной поддержки на основании межведомственного запроса Министерства.

Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или иных организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:

- документы (сведения), о прекращении или о не предоставлении мер социальной поддержки в виде ежегодной (ежемесячной) денежной выплаты по месту жительства.

12. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

14. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и приложенных к нему документов на предоставление государственной услуги – не более 15 минут.  Очередность при получении результата предоставления государственной услуги отсутствует.

Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

16. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга

17. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Прием от граждан документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется в кабинетах, оборудованных местами для составления заявления.

Места приема граждан должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством о Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудованы с учетом требований безопасности, в том числе пожарной и санитарно-эпидемиологической, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего прием.

Для создания гражданам комфортных условий ожидания очередности в сдаче документов, оборудуются места для ожидания заявителей. Количество мест ожидания (стульев, кресельных секций) определяется из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может быть менее 3.

30. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.

31. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:

условия беспрепятственного доступа к помещению Министерства, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположено помещение Министерства, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Министерства с учетом ограничений их жизнедеятельности;

возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

возможность допуска в помещение Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. № 386н;

соответствующая помощь работников Министерства, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения Минтруда Магаданской области с учетом потребности инвалида, Минтруд Магаданской области обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели качества и доступности

предоставления государственной услуги

32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- информационное обеспечение граждан о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не оказывается.

33. Показателями качества государственной услуги являются:

- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

- автоматизация рабочих мест;

- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;

- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего административного регламента при осуществлении текущего контроля.

34. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 2. Максимальная продолжительность взаимодействия – 15 минут.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

(ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

35. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

- прием заявления о назначении ЕДВ с приложением необходимых документов;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации о прекращении или не предоставлении мер социальной поддержки в виде ЕДВ по месту жительства заявителя;

- формирование дела получателя ЕДВ;

- принятие решения о назначении ЕДВ;

- организация выплаты ЕДВ.

Прием заявлений граждан о назначении ЕДВ

с приложением необходимых документов

36. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о назначении ЕДВ посредством составления заявления с приложением необходимых документов.

Заявление гражданина о назначении ЕДВ по форме согласно приложению заполняется заявителем лично. Заявление должно быть заполнено чернилами (пастой) синего или черного цвета, или с использованием средств оргтехники.

Заявление и документы (сведения), необходимые для назначения ЕДВ, могут быть направлены в Минтруд Магаданской области в форме электронных документов. Заявление и документы, необходимые для назначения ЕДВ, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представляются в Минтруд Магаданской области с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя (доверенное лицо) при посещении Минтруда Магаданской области;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

В случае направления в Минтруд Магаданской области заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, поименованных в пункте 14 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления ЕДВ.

37. Ответственный служащий Минтруда Магаданской области в присутствии заявителя:

устанавливает предмет обращения;

удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия;

проверяет комплектность, полноту, соответствие требованиям оформления представленных документов, отсутствие в них исправлений и добавлений;

снимает копии с представленных документов в присутствии заявителя, подлинники документов возвращает заявителю;

заверяет копии документов своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов.

Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут.

Ответственный служащий Минтруда магаданской области осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи», в процессе которой Минтруд Магаданской области запрашивает и безвозмездно получает необходимые для предоставления ЕДВ сведения от органов государственной власти, и местного самоуправления и подведомственных им организаций, владеющих соответствующими сведениями.

Ответственный служащий Минтруда Магаданской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации сведения о прекращении или не предоставлении мер социальной поддержки в виде ЕДВ по месту жительства заявителя. Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.

38. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.

39. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации

40. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов о назначении ЕДВ.

41. Ответственный служащий Министерства, осуществляющий предоставление государственной услуги, формирует запрос сведений в органы социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации о прекращении или не предоставлении мер социальной поддержки в виде ЕДВ по месту жительства заявителя.

42. Результатом административной процедуры является получение сведений необходимых для назначения ЕДВ из органа социальной поддержки населения субъекта Российской Федерации о прекращении или не предоставлении мер социальной поддержки в виде ЕДВ по месту жительства заявителя.

43. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации поступивших сведений в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

Формирование дела получателя государственной услуги

44. Основанием для начала административной процедуры являются документы получателя государственной услуги, прошедшие первоначальную проверку и зарегистрированные.

45. Ответственный служащий Минтруда Магаданской области, осуществляющий предоставление государственной услуги, на основании принятых документов осуществляет ввод информации в программно-технический комплекс, используемый Минтруд Магаданской области (общая информация о получателе государственной услуги, правовая и выплатная информации). Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут.

46. Ответственный служащий Минтруда Магаданской области, осуществляющий предоставление государственной услуги, готовит проект решения министра труда и социальной политики Магаданской области о предоставлении государственной услуги. Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут.

47. Ответственный служащий Минтруда Магаданской области, осуществляющий предоставление государственной услуги, вкладывает в обложку дела получателя государственной услуги документы в следующей последовательности: проект решения о предоставлении государственной услуги, заявление, копии документов, подтверждающих право получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги. На обложке дела записывает следующие сведения: фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, адрес проживания, телефон, номер дела. Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут.

48. Срок хранения дела получателя государственной услуги – постоянно. Ответственный служащий Минтруда Магаданской области, а также формирует электронное дело получателя государственной услуги, содержащее информацию (документы) в электронном формате.

49. Ответственный служащий Минтруда Магаданской области, осуществляющий предоставление государственной услуги, передает дело получателя государственной услуги на утверждение министру.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

50. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело получателя ЕДВ.

              51. Решение о предоставлении государственной услуги принимается министром в течение 10 дней со дня регистрации заявления о назначении ЕДВ со всеми необходимыми документами в Министерстве.

52. После утверждения решения о предоставлении государственной услуги служащий Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует электронное дело заявителя в электронной базе данных получателей государственной услуги.

Организация выплаты ЕДВ

53. Основанием для начала административной процедуры по организации выплаты ЕДВ является утверждение решения о назначении ЕДВ.

54. Выплата ЕДВ заявителям производится ежегодно на лицевой счёт получателя в отделение (филиале) выбранной заявителем кредитной организации, указанной в заявлении о назначении ЕДВ.

55. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является зачисление сумм ЕДВ на лицевые счета получателей.

56. Результат административной процедуры фиксируется в электронной базе данных получателей государственной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

57. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом Минтруда Магаданской области, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем министра в соответствии с полномочиями путем:

проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

правовой экспертизы проектов документов, подготавливаемых в процессе предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

58.  Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планами работы Министерства, но не реже одного раза в три года.

59. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром в следующих случаях:

по факту жалобы (обращения) гражданина или его представителя о нарушении его прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;

в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 

60. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются документально с отражением выявленных недостатков и предложений по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

61. Государственные служащие Министерства, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

62. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

63. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте, через Единый портал.

Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

МИНТРУДА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

64. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, которые могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минтруд Магаданской области.

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Минтрудом Магаданской области, подаются в Правительство Магаданской области.

Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

66. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, информационный портал, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

67. Процедура подачи и рассмотрения жалобы регулируется разделом V настоящего Административного регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников». Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, информационный портал, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

_______________

              ПРИЛОЖЕНИЕ

к административному регламенту предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной

поддержки в виде ежегодной денежной выплаты лицам, удостоенным звания «Почётный гражданин Магаданской области» в период проживания на территории Российской Федерации

Министерство труда и социальной политики

Магаданской области

от (фамилия, имя, отчество (отчество при наличии)

                                                                            _______________________________________

дата рождения ___________________________

адрес ___________________________________

телефон _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении ежегодной денежной выплаты

              Прошу назначить мне ежемесячную ежегодную денежную выплату в соответствии с Законом Магаданской области от 10 июня 2003 г. № 360-ОЗ «О Почётном гражданине Магаданской области».

              О себе сообщаю, что ежемесячную (ежегодную) денежная выплата по иным нормативным правовым актам не назначалась (выплата прекращена) ______________________________.

              Ежегодную денежную выплату прошу перечислять на лицевой счёт по вкладам физических лиц получателей №  ____________________________________

в _____________________________________________________________________

(наименование и реквизиты кредитного учреждения)

             

При изменении места жительства, выезде на постоянное место жительство за пределы Российской Федерации, установлении мне мер социальной поддержки по иным основаниям обязуюсь сообщить об этом в Министерство труда и социальной политики Магаданской области.

   Я даю согласие на обработку персональных данных и на получение   Министерством труда и социальной политики Магаданской области любых данных, необходимых для проверки   представленных   мною   сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности.

Приложение (указывается перечень документов, приложенных к заявлению):

1. __________________________________

2. __________________________________

_______________________________   _______________  _____________

(Ф.И.О. (отчество при наличии) заявителя)                                   (подпись)                   (дата)

___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать