Основная информация
Дата опубликования: | 22 августа 2016г. |
Номер документа: | RU51000201600505 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Министерство экономического развития Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 августа 2016 года г. Мурманск № ОД-65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Порядком осуществления органами государственной власти Мурманской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 20.04.2012 № 171-ПП, в целях реализации норм подпункта 2.2.58.19 Положения о Министерстве экономического развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 12.08.2009 № 381-ПП, приказа Министерства экономического развития Мурманской области от 31.12.2015 № ОД-137, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов бюджетной системы РФ, главным администратором которых является Министерство экономического развития Мурманской области - приложение № 1.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на сектор финансового обеспечения, правовой и кадровой работы (Синицына М.Г.).
Министр
экономического развития
Мурманской области
Е.М. Тихонова
Приложение 1
к приказу от 22.08.2016 № ОД-65
Методика прогнозирования поступлений доходов бюджетной системы РФ, главным администратором которых является Министерство экономического развития Мурманской области
Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов бюджетной системы РФ, главным администратором которых является Министерство экономического развития Мурманской области, разработана в целях расчета объемов поступлений доходов в текущем финансовом году, а также на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством РФ, нормативными правовыми актами Мурманской области.
1.3. Настоящая методика разработана применительно к видам доходов, администрирование которых осуществляется в соответствии с соответствующим приказом Министерства экономического развития Мурманской области.
Характеристика методов расчета поступлений доходов
При прогнозировании доходов, главным администратором которых является Министерство экономического развития Мурманской области применяются следующие методы расчета:
- прямой расчет – основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;
- усреднение – расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 5 предшествующих лет или за весь период фактического поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 5 лет;
- фактическое поступление – применяется при отсутствии необходимых расчетных данных.
Расчет прогноза доходов
3.1. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (возмещение расходов за счет средств федерального бюджета)
Прогнозирование доходов осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 01 января очередного финансового года объема дебиторской задолженности, подлежащей возврату в областной бюджет в очередном финансовом году.
3.2. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Прогнозирование доходов (поступление дебиторской задолженности прошлых лет) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого объема задолженности по состоянию на 01 января очередного финансового года, подлежащей возврату в областной бюджет в очередном финансовом году.
3.3. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений
Расчет неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок, осуществляется методом усреднения на основе анализа динамики фактического их поступления за последние 5 лет.
К доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, главным администратором которых является Министерство экономического развития Мурманской области относятся:
- доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта РФ расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек;
- поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации.
3.4. Безвозмездные поступления
3.4.1. Поступления денежных пожертвований предоставляемых нерезидентами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации
Прогнозирование данных видов доходов осуществляется на текущий финансовый год исходя из фактического поступления на 31 августа текущего года и планируемых поступлений до 31 декабря текущего года при наличии данной информации, на очередной финансовый год и плановый период – при наличии информации о планируемых поступлениях.
3.4.2. Доходы бюджетов субъектов РФ от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов, муниципальных районов
Прогнозирование данных видов доходов осуществляется на текущий финансовый год исходя из фактического поступления на 31 августа текущего финансового года (включительно), планируемых поступлений до 31 декабря текущего финансового года, а также сумм планируемых возвратов средств, потребность в которых подтверждена, в бюджеты муниципальных образований (при наличии данной информации).
Прогнозирование доходов на плановый период
Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, в этом качестве базовых показателей применяются показатели года, предшествующего планируемому.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 августа 2016 года г. Мурманск № ОД-65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Порядком осуществления органами государственной власти Мурманской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 20.04.2012 № 171-ПП, в целях реализации норм подпункта 2.2.58.19 Положения о Министерстве экономического развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 12.08.2009 № 381-ПП, приказа Министерства экономического развития Мурманской области от 31.12.2015 № ОД-137, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов бюджетной системы РФ, главным администратором которых является Министерство экономического развития Мурманской области - приложение № 1.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на сектор финансового обеспечения, правовой и кадровой работы (Синицына М.Г.).
Министр
экономического развития
Мурманской области
Е.М. Тихонова
Приложение 1
к приказу от 22.08.2016 № ОД-65
Методика прогнозирования поступлений доходов бюджетной системы РФ, главным администратором которых является Министерство экономического развития Мурманской области
Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов бюджетной системы РФ, главным администратором которых является Министерство экономического развития Мурманской области, разработана в целях расчета объемов поступлений доходов в текущем финансовом году, а также на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством РФ, нормативными правовыми актами Мурманской области.
1.3. Настоящая методика разработана применительно к видам доходов, администрирование которых осуществляется в соответствии с соответствующим приказом Министерства экономического развития Мурманской области.
Характеристика методов расчета поступлений доходов
При прогнозировании доходов, главным администратором которых является Министерство экономического развития Мурманской области применяются следующие методы расчета:
- прямой расчет – основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;
- усреднение – расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 5 предшествующих лет или за весь период фактического поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 5 лет;
- фактическое поступление – применяется при отсутствии необходимых расчетных данных.
Расчет прогноза доходов
3.1. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (возмещение расходов за счет средств федерального бюджета)
Прогнозирование доходов осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 01 января очередного финансового года объема дебиторской задолженности, подлежащей возврату в областной бюджет в очередном финансовом году.
3.2. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Прогнозирование доходов (поступление дебиторской задолженности прошлых лет) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого объема задолженности по состоянию на 01 января очередного финансового года, подлежащей возврату в областной бюджет в очередном финансовом году.
3.3. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений
Расчет неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок, осуществляется методом усреднения на основе анализа динамики фактического их поступления за последние 5 лет.
К доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, главным администратором которых является Министерство экономического развития Мурманской области относятся:
- доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта РФ расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек;
- поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации.
3.4. Безвозмездные поступления
3.4.1. Поступления денежных пожертвований предоставляемых нерезидентами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации
Прогнозирование данных видов доходов осуществляется на текущий финансовый год исходя из фактического поступления на 31 августа текущего года и планируемых поступлений до 31 декабря текущего года при наличии данной информации, на очередной финансовый год и плановый период – при наличии информации о планируемых поступлениях.
3.4.2. Доходы бюджетов субъектов РФ от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов, муниципальных районов
Прогнозирование данных видов доходов осуществляется на текущий финансовый год исходя из фактического поступления на 31 августа текущего финансового года (включительно), планируемых поступлений до 31 декабря текущего финансового года, а также сумм планируемых возвратов средств, потребность в которых подтверждена, в бюджеты муниципальных образований (при наличии данной информации).
Прогнозирование доходов на плановый период
Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, в этом качестве базовых показателей применяются показатели года, предшествующего планируемому.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: