Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2008г.
Номер документа: 12398
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0803074В0905969

В200803074В201205033

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 15.10.2008, N 215, СТР. 18

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 20.10.2008, N 42, СТР. 16

БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ, N 12, СТР. 10, 2008 г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 03.10.2008 ПОД N 12398

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

22.09.2008 N 264

О ПЕРЕЧНЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ, ПО КОТОРЫМ ПРИ ПРИЕМЕ В ИМЕЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО

профессионального образования

в 2010 году

МОГУТ ПРОВОДИТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ

И (ИЛИ) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

<Утратил силу: приказ Министерства образования и науки РФ от 05.12.2012 N 1017 >

<Наименование дано в ред. приказа Министерства образования и науки РФ от 2 декабря 2009 г. N 692 ; НГР:В0905969 >

<Изменение:

приказ Министерства образования и науки РФ от 2 декабря 2009 г. N 692 ; НГР:В0905969 >

<Перечень применяется в 2010 году при приеме на обучение по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, реализуемым в соответствии с государственными образовательными стандартами: приказ Министерства образования и науки РФ от 2 декабря 2009 г. N 692 ; НГР:В0905969 >

В соответствии с пунктом 15 Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года N 543; НГР:Р0802189 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст.3631), приказываю:

Утвердить прилагаемый перечень специальностей среднего профессионального образования, по которым при приеме в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования в 2010 году могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности.

<В ред. приказа Министерства образования и науки РФ от 2 декабря 2009 г. N 692 ; НГР:В0905969 >

Министр

А. Фурсенко

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом Минобрнауки России

от 22.09.2008 N 264

ПЕРЕЧЕНЬ

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПО КОТОРЫМ ПРИ ПРИЕМЕ В ИМЕЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2010 ГОДУ МОГУТ ПРОВОДИТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

ТВОРЧЕСКОЙ И (ИЛИ) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

<Наименование дано в ред. приказа Министерства образования и науки РФ от 2 декабря 2009 г. N 692 ; НГР:В0905969 >

Код

Наименование специальностей

050501

Профессиональное обучение (по отраслям)

050601

Музыкальное образование

050603

Изобразительное искусство и черчение

050710

Педагогика дополнительного образования<1>

----------------------

<1> В случае подготовки педагога дополнительного образования детей в следующих областях деятельности: музыкальная, сценическая, хореография, изобразительная и декоративно-прикладное искусство, физкультурно-оздоровительная.

050720

Физическая культура

050721

Адаптивная физическая культура

070102

Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)

070104

Вокальное искусство

070106

Хоровое дирижирование

070109

Музыкальное искусство эстрады (по видам)

070113

Теория музыки

070201

Актерское искусство

070202

Цирковое искусство

070203

Искусство эстрады

070206

Театрально-декорационное искусство

070302

Хореографическое искусство

070502

Реставрация, консервация и хранение произведений искусства

070602

Дизайн (по отраслям)

070802

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

070901

Живопись

070903

Скульптура

071302

Социально-культурная деятельность и народно-художественное творчество

071505

Художественное оформление изделий текстильной и легкой промышленности

100108

Парикмахерское искусство

100109

Косметика и визажное искусство

250203

Садово-парковое и ландшафтное строительство

260903

Моделирование и конструирование швейных изделий

260907

Моделирование и конструирование изделий из кожи

260909

Моделирование и конструирование изделий из меха

270301

Архитектура

[введено: 09.10.2008 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 10.10.2008 редактор НЦПИ - Аксенов С.А.]

[ТРТ:            01.02.2010 юрист      НЦПИ - Фалюта Л.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 42 от 20.10.2008 Стр. 16, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 215 от 15.10.2008 Стр. 18, БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ № 12 от 22.09.2008 Стр. 10
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать