Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2016г.
Номер документа: RU47000201601215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 сентября 2016 г. № 18

Об утверждении Порядка проведения в 2016 году конкурсного отбора для реализации социально значимых проектов в сфере книгоиздания в Ленинградской области путем предоставления субсидий из бюджета Ленинградской области и путем размещения на интернет-ресурсе "Электронная библиотека Ленинградской области" и Положения об Экспертном совете по проведению конкурсного отбора для реализации социально значимых проектов в сфере книгоиздания в Ленинградской области"

В соответствии с областным законом Ленинградской области от 23 декабря 2015 года № 139-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" и постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" приказываю:

1. Утвердить порядок проведения в 2016 году конкурсного отбора для реализации социально значимых проектов в сфере книгоиздания в Ленинградской области путем предоставления субсидий из бюджета Ленинградской области и путем размещения на интернет-ресурсе "Электронная библиотека Ленинградской области" согласно приложению 1.

2. Утвердить положение об Экспертном совете по проведению конкурсного отбора для реализации социально значимых проектов в сфере книгоиздания в Ленинградской области в том числе путем предоставления субсидий из бюджета Ленинградской области согласно приложению 2.

3. Утвердить форму заявки на участие в конкурсном отборе для реализации социально значимых проектов в сфере книгоиздания в Ленинградской области путем предоставления субсидий из бюджета Ленинградской области согласно приложению 3.

4. Утвердить форму заявки на участие в конкурсном отборе для реализации социально значимых проектов в сфере книгоиздания в Ленинградской области и путем размещения на интернет-ресурсе "Электронная библиотека Ленинградской области" согласно приложению 4.

5. Утвердить Публичную оферту Комитета для целей размещения авторских произведений на интернет-ресурсе "Электронная библиотека Ленинградской области" согласно приложению 5.

6. Утвердить форму акцепта вышеуказанной публичной оферты и списка произведений, на которые предоставляются неисключительные права, согласно приложению 6.

7. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

Н.Н.Шелудько

             

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 22.09.2016 № 18

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО

ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ КНИГОИЗДАНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПУТЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЕ

"ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора социально значимых печатных и/или электронных проектов в сфере книгоиздания (далее - конкурсный отбор, проект) для их реализации физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области.

1.2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере издательства и полиграфии (далее - издательские организации), для реализации проектов могут быть предоставлены субсидии из бюджета Ленинградской области в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением деятельности по созданию, тиражированию и распространению печатных и детерминированных электронных изданий, в том числе электронных аналогов печатных изданий, самостоятельных электронных, звуковых электронных, мультимедийных электронных изданий (далее - печатные и/или электронные издательские проекты).

1.3. Проекты, представленные физическими лицами, в том числе авторами и их законными представителями, а также общественными организациями, действующими от имени и в интересах физических лиц, реализуются Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области путем размещения на интернет-ресурсе "Электронная библиотека Ленинградской области" за счет средств бюджета Ленинградской области в объемах финансирования, выделенных Комитету по печати и связям с общественностью Ленинградской области на соответствующие нужды.

1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем положении, понимаются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области, а также в понятиях и терминах, определенных Положением об Экспертном совете по проведению отбора для реализации социально значимых проектов в сфере книгоиздания и Порядком проведения экспертного отбора для реализации социально значимых проектов в сфере книгоиздания.

1.5. К реализации в том числе путем выделения субсидий принимаются следующие печатные и/или электронные издательские проекты:

- военно-патриотические (проекты, посвященные увековечению памяти жителей Ленинградской области, мемуары, воспоминания ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов труда, почетных граждан Ленинградской области, заслуженных жителей Ленинградской области, исполнявших и исполняющих воинский и гражданский долг);

- культурно-просветительские и краеведческие (проекты, посвященные истории, культуре и искусству Ленинградской области);

- научно-популярные (проекты, посвященные результатам исследований различных сфер жизни Ленинградской области, раскрывающим природно-ресурсный, экономический, культурно-исторический и социальный потенциал Ленинградской области);

- литература для детей и юношества (проекты, способствующие воспитанию нравственности, поведенческой культуры, гуманизма, патриотизма, гордости за свою страну и Ленинградскую область, формированию активной гражданской позиции, человеческого достоинства и самоуважения, иных социально значимых качеств человека и гражданина);

- литература общественной тематики (проекты, созданные на основе материалов, посвященных Ленинградской области, способствующие повышению образовательного уровня читательской аудитории, направленные на формирование уважения к российской государственности, активной гражданской позиции, социальной ответственности, правосознания, патриотизма, нравственности, приоритета семейных ценностей, человеческого достоинства, веротерпимости, уважения национальному, культурному, историческому наследию);

- справочно-энциклопедические издания, посвященные Ленинградской области;

- работы учащихся - жителей Ленинградской области, посвященные Ленинградской области;

- иная социально значимая литература, посвященная Ленинградской области.

1.6. Обязательным условием реализации электронного издательского проекта при поддержке Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области является размещение копии проекта в "Электронной библиотеке Ленинградской области".

1.7. Порядок выделения субсидий:

1.7.1. Субсидии предоставляются организациям:

- осуществляющим деятельность не менее одного года до даты объявления конкурса;

- не являющимся государственными и муниципальными организациями, предприятиями и учреждениями Ленинградской области;

- созданным без участия органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений Ленинградской области;

- не являющимся политическими партиями, религиозными объединениями, политическими или общественными движениями и организациями, учрежденными указанными общественными объединениями;

- зарегистрированным в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и осуществляющим издательскую деятельность не менее одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе на получение субсидии в целях возмещения затрат на реализацию издательского проекта (далее - конкурсный отбор на получение субсидии);

- в отношении которых не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности на дату подачи заявки на конкурс;

- не имеющим на дату подачи заявки на участие в конкурсе задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

1.7.2. Представленные организациями проекты на конкурсный отбор должны соответствовать приоритетным направлениям государственной поддержки (пункт 2 настоящего Порядка).

1.7.3. Организации в рамках конкурсного отбора имеют право получить государственную субсидию на реализацию не более одного проекта одновременно.

1.7.4. Субсидии предоставляются по результатам проведения конкурсного отбора среди организаций - претендентов на получение субсидии. Перечень организаций - получателей субсидии определяется в соответствии с настоящим положением, порядком проведения конкурсного отбора издательских организаций, порядком проведения конкурсного отбора печатных и/или электронных издательских проектов, на основании решения Экспертного совета по проведению отбора социально значимых печатных и/или электронных издательских проектов в сфере издательства и полиграфии для реализации в том числе путем предоставления субсидий (далее - Экспертный совет), утвержденного правовым актом Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет).

1.7.5. Субсидии предоставляются на реализацию печатных и/или электронных издательских проектов, установленных по результатам проведения экспертного отбора печатных и/или электронных издательских проектов на основании решений Экспертного совета, утвержденных правовым актом Комитета, предусматривающих полное завершение не позднее 1 декабря 2016 года.

1.7.6. Субсидии предоставляются на возмещение затрат, связанных с реализацией печатных и/или электронных издательских проектов и составляющих стоимость конечного результата субсидируемой деятельности (реализованного печатного и/или электронного издательского проекта) в соответствии с составом затрат, определенным договором на предоставление субсидии, как произведенных в текущем финансовом году на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе издательских организаций на реализацию печатных и/или электронных издательских проектов в полном объеме или в какой-либо части, так и тех, которые произведены в течение срока действия договора о предоставлении субсидии, за исключением затрат на выплату авторских вознаграждений (гонораров), а также затрат на выпуск и распространение тиражей печатных и/или электронных изданий, не предусмотренных условиями договора. Возмещению подлежат:

- Расходы на полиграфические работы (типографские работы), включающие затраты на выполнение работ по изготовлению издания полиграфическим предприятием или полиграфическим подразделением издающей организации: набор, матрицирование, изготовление клише, штампов, оригинальных форм, печать всех частей издания, брошюровочно-переплетные и отделочные процессы, упаковка, расходы на другие процессы, связанные с изготовлением печатных форм для всех частей издания.

- Расходы на полиграфические работы подлежат возмещению в размере до ста процентов в общем составе затрат, предусмотренных на реализацию печатного издательского проекта - в случае принятия такого решения Экспертным советом.

- Расходы на материалы, включающие расходы на бумагу, картон, пленку, переплетные, иные материалы, магнитные носители (дискеты, компакт-диски, аудиокассеты и др.).

- Расходы на материалы подлежат возмещению в размере не более двадцати пяти процентов в общем составе затрат, предусмотренных на реализацию печатного издательского проекта и не более десяти процентов в общем составе затрат, предусмотренных на реализацию электронного издательского проекта.

- Редакционные расходы, включающие в себя:

- расходы на редактирование и корректуру материалов издательского проекта;

- на приобретение на договорных условиях у организаций готовых оригиналов-макетов, диапозитивов, художественных и графических оригиналов (иллюстраций, обложек, чертежей, карт и др.);

- расходы на отчисления от стоимости продукции, произведенной по лицензионному соглашению, а также

- расходы на оплату услуг картографических организаций, изобюро, архивов, в т.ч. фотоархивов, фотолабораторий и т.п.;

- расходы на материалы, бумагу для множительной и компьютерной техники для подготовки авторских и издательских оригиналов;

- расходы на содержание отдела (участка) подготовки оригиналов-макетов;

- расходы на присвоение выходных данных печатным и/или электронным изданиям;

- расходы на обеспечение звукового оформления электронного издания, в том числе исполнения музыки, звуковых спецэффектов, речевого и иного озвучания, монтажа, звуко-, фонозаписи, перезаписи, тиражирования на электронных носителях, иных аналогичных расходов, обусловленных технологическим процессом создания звукового электронного издания и обоснованно необходимых для подготовки субсидируемых электронных издательских проектов.

- Редакционные расходы подлежат возмещению в размере не более двадцати процентов в общем составе затрат, предусмотренных на реализацию печатного издательского проекта и не более тридцати процентов в общем составе затрат, предусмотренных на реализацию электронного издательского проекта.

- Расходы на распространение подлежат возмещению в размере не более пяти процентов в общем составе затрат, предусмотренных на реализацию издательского проекта.

- Иные расходы, обоснованно необходимые для реализации субсидируемых издательских проектов, - в случае принятия такого решения Экспертным советом.

1.7.7. Организациям запрещается осуществлять за счет предоставленных субсидий расходы, не связанные с реализацией проекта.

1.7.8. Субсидии не предоставляются на реализацию печатных и/или электронных издательских проектов, содержащих элементы экстремистской деятельности и/или направленные на изменение основ государственного строя Российской Федерации, направленных на поддержку и/или участие в предвыборных кампаниях, имеющих целью извлечение прибыли, предусматривающих предоставление грантов и/или иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям.

1.7.9. Субсидии не предоставляются на возмещение затрат, связанных с реализацией печатных и/или электронных издательских проектов в рамках осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.7.10. Субсидии не предоставляются на реализацию печатных и/или электронных издательских проектов полностью или в какой-либо части возмещенных, а также планируемых к возмещению из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.7.11. Размеры предоставляемых субсидий определяются исходя из смет, предоставленных издательскими организациями - претендентами на получение субсидии, с учетом решения Экспертного совета, а также исходя из объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету, и показателей (индикаторов) государственной программы "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" на текущий финансовый год.

1.7.12. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора издательских организаций при условии заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии между Комитетом - главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, предусматривающего в том числе:

- целевое назначение субсидий, размер субсидий, сроки, условия и порядок предоставления субсидий, сроки, условия и порядок осуществления субсидируемой деятельности, порядок, сроки и формы предоставления отчетности получателями субсидии;

- целевые показатели результативности использования субсидии;

- обязательство получателя субсидии по представлению Комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

- обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;

- положение об обязательной проверке Комитетом и органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Комитета press.lenobl.ru;

- обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);

- согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

- обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

- обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области (для получателей субсидий, зарегистрированных и осуществляющих субсидируемую деятельность в Ленинградской области);

- обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в договоре (соглашении);

- Положения, устанавливающие ответственность Комитета и получателя субсидии за несоблюдение условий договора.

1.7.13. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, в виде возмещения фактически произведенных затрат в текущем финансовом году в соответствии с условиями договора (соглашений), на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий, а также в соответствии с отчетами по форме и в сроки, которые установлены Комитетом, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления субсидий. Субсидия может быть перечислена в порядке авансирования - в случае принятия такого решения Экспертным советом.

1.7.14. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету - главному распорядителю бюджетных средств.

1.7.15. В случае нарушения получателем субсидии условий договора о предоставлении субсидии возврат субсидии производится издательской организацией - получателем в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока добровольный возврат средств издательской организацией - получателем субсидии не произведен, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

1.7.16. Контроль за целевым расходованием субсидий и исполнением условий договора осуществляется Комитетом.

1.8. Реализация проектов, представленных физическими лицами, осуществляется при соблюдении указанных выше параметров. В случае если представленный физическим лицом проект отобран Экспертным советом к реализации, финансирование осуществляется из средств бюджета Ленинградской области в рамках исполнения государственного контракта на поддержку функционирования проекта "Электронная библиотека Ленинградской области".

2. Приоритетные направления государственной поддержки проектов

Приоритетными направлениями государственной поддержки проектов является издание социально значимой литературы, посвященной Ленинградской области, на бумажном или электронном носителе следующей тематики:

2.1. научная и научно-популярная литература: книги с результатами исследований ученых Ленинградской области или результатами исследований различных сфер жизни Ленинградской области, раскрывающими природно-ресурсный, экономический, культурно-исторический и социальный потенциал Ленинградской области;

2.2. литература для детей и юношества: книги с произведениями писателей Ленинградской области, способствующие воспитанию детей и юношества в духе семейных ценностей, патриотическому воспитанию, формированию высоких нравственных качеств и активной гражданской позиции;

2.3. литература общественной тематики: книги с произведениями, созданными на основе культурно-исторического материала, связанного с Ленинградской областью, способствующие повышению у читателей уровня знаний, воспитанию высоких нравственных качеств и патриотизма, формированию активной гражданской позиции;

2.4. справочно-энциклопедическая литература, посвященная Ленинградской области;

2.5. воспоминания жителей Ленинградской области - ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов труда, заслуженных граждан, а также мемуарная литература, тематически связанная с Ленинградской областью.

2.6. научные и творческие работы учащихся - жителей Ленинградской области, тематически и(или) сюжетно связанные с Ленинградской областью.

3. Порядок работы Экспертного совета и проведения конкурсного отбора

3.1. Конкурсный отбор осуществляется Экспертным советом по проведению конкурсного отбора социально значимых проектов в сфере книгоиздания для реализации в том числе путем предоставления субсидий (далее - Экспертный совет).

3.2. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области.

3.3. Прием заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в течение тридцати дней со дня размещения извещения о проведении конкурсного отбора.

4. Порядок подачи заявок на предоставление субсидии

4.1. Претенденты на получение субсидии (далее - претенденты) подают заявку на реализацию проекта (далее - заявка), подписанную руководителем (уполномоченным лицом) претендента и скрепленную печатью претендента. Заявка подается в печатном варианте (1 экз.), одновременно представляется копия заявки в электронном виде (1 экз.) на любом электронном носителе.

Физические лица подают заявку от своего имени, представляя копию документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Заявка оформляется на русском языке. Страницы должны быть пронумерованы и прошиты. Документы представляются в канцелярских файлах и папке.

В состав заявки включается:

4.2.1. заявка на реализацию проекта путем предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 к приказу Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области;

4.2.2. смета проекта по форме согласно п. 4 приложения 3;

4.2.3. Для физических и юридических лиц: документ (документы), подтверждающий права на издание авторского произведения;

4.2.4. Для юридических лиц: документ (документы), подтверждающий полномочия руководителя претендента на получение субсидии;

4.2.5. Для юридических лиц: копия учредительных документов, заверенная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.2.6. Для юридических лиц: копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.2.7. Для юридических лиц: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4.2.8. Для юридических лиц: справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Ленинградской области, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявки;

4.2.9. Для юридических лиц: справки из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) задолженности перед внебюджетными фондами, выданные не ранее 30 дней до даты подачи заявки.

4.3. Организация вправе по собственной инициативе включить в состав заявки на участие в конкурсном отборе:

4.3.1. письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии;

4.3.2. печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и(или) поясняющие информацию об организации.

4.4. Заявки на участие в конкурсном отборе по мере их поступления фиксируются в журнале учета заявок с отметкой о комплектности поданных документов.

5. Порядок подачи материалов (произведений) физическими лицами, в том числе авторами и их законными представителями, а также общественными организациями, действующими от имени и в интересах данных физических лиц, для размещения Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области на интернет-ресурсе "Электронная библиотека Ленинградской области"

5.1. До рассмотрения заявки Экспертным советом с авторами проектов и иными правообладателями, претендующими на оцифровку произведений и предоставление доступа к ним на интернет-ресурсе "Электронная библиотека Ленинградской области", заключается безвозмездный договор.

Заключив договор, автор (правообладатель) предоставляет Комитету по печати и связям с общественностью право использовать произведение следующими способами:

- воспроизведение произведения в электронной форме (оцифровка);

- включение произведения в фонд Электронной библиотеки Ленинградской области;

- доведение произведения до неограниченного числа лиц;

- предоставление третьим лицам права использования произведения в пределах вышеперечисленных способов использования.

Для заключения безвозмездного договора физическому лицу необходимо:

- ознакомиться с текстом публичной оферты (Приложение 4 к настоящему Порядку);

- распечатать и подписать акцепт и список произведений, право использования которых предоставляется (Приложения 5 и 6);

Договор считается заключенным с момента подписания автором акцепта.

5.2. Претенденты на размещение электронных издательских проектов на интернет-ресурсе "Электронная библиотека Ленинградской области" подают заявку на реализацию проекта, подписанную лично. Заявка подается в печатном варианте (1 экз.).

В состав заявки включается:

5.2.1. заявка на реализацию проекта согласно приложению 4 к приказу Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области;

5.2.2. акцепт и список произведений, право использования которых предоставляется.

5.2.3. копия паспорта физического лица

5.3. Физическое лицо, его законные представители, а также общественные организации, действующие от имени и в интересах данных физических лиц, вправе включить в состав заявки на участие в конкурсном отборе:

Письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации, ходатайства) произведений, предлагаемых для размещения на интернет-ресурсе "Электронная библиотека Ленинградской области".

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 22.09.2016 № 18

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ КНИГОИЗДАНИЯ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования (создания), деятельности, организации работы, ликвидации, полномочия и иные условия, необходимые для организации надлежащей работы Экспертного совета по проведению конкурсного отбора социально значимых проектов в сфере книгоиздания для реализации в том числе путем предоставления в 2016 году субсидий (далее - Экспертный совет).

1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами и поручениями Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, нормативно-правовыми актами Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области, а также настоящим Положением.

2. Функции Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области

2.1. В целях организации в 2016 году проведения конкурсного отбора социально значимых проектов в сфере книгоиздания для реализации в том числе путем предоставления в 2016 году субсидий (далее - конкурсный отбор) и реализации в том числе путем предоставления субсидий Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет):

1) обеспечивает работу Экспертного совета;

2) объявляет о проведении конкурсного отбора;

3) организует распространение информации о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации, размещает информацию об этом на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

4) организует консультирование организаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе;

5) осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе;

6) осуществляет проверку соответствия представленных заявок на участие в конкурсном отборе условиям участия в конкурсном отборе, подготавливает и направляет в Экспертный совет список организаций, представивших заявки на участие в конкурсном отборе, не допущенных к участию в конкурсном отборе;

7) направляет заявки на участие в конкурсном отборе в Экспертный совет для их рассмотрения и оценки;

8) утверждает на основании решения Экспертного совета список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемых им субсидий;

9) заключает с организациями - победителями конкурсного отбора договоры о предоставлении субсидий;

10) заключает с физическими лицами - победителями конкурсного отбора договоры о реализации проектов;

11) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий и выполнением условий их предоставления, в том числе распоряжением Комитета формирует комиссию для подписания актов сдачи-приемки работ по договорам об использовании субсидий;

11) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.

3. Порядок формирования Экспертного совета

3.1. Экспертный совет формируется на основании предложений лиц, обладающих высокой квалификацией, признанной репутацией и опытом работы в сфере издательской деятельности, в том числе:

1) представителей органов государственной власти Ленинградской области;

2) представителей организаций, осуществляющих издательскую деятельность;

3) представителей организаций, осуществляющих деятельность в сфере полиграфии;

4) представителей научного сообщества;

5) представителей средств массовой информации.

3.2. Общее число членов Экспертного совета является нечетным и составляет не менее 7 (семи) человек.

3.3. Перечень лиц, включенных в состав Экспертного совета, утверждается Комитетом и размещается на официальном сайте Комитета.

4. Функции Экспертного совета

4.1. В целях организации проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий Экспертный совет:

1) осуществляет рассмотрение и оценку заявок организаций на участие в конкурсном отборе, при этом заявки физических лиц и заявки юридических лиц рассматриваются в рамках отдельных вопросов;

2) принимает решения о соответствии представленных заявок физических и юридических лиц требованиям проведения конкурсного отбора;

3) по результатам рассмотрения заявок определяет физических и юридических лиц, признанных победителями конкурсного отбора;

4) при необходимости дает разъяснения по вопросам, связанным с проведением конкурсного отбора;

5) члены Экспертного совета (по согласованию) имеют право войти в состав комиссии, осуществляющей контроль за целевым использованием субсидий, для подписания актов сдачи-приемки работ по договорам об использовании субсидий, формируемой распоряжением Комитета;

6) осуществляет иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления деятельности Экспертного совета.

5. Полномочия председателя, членов и секретаря Экспертного совета

5.1. Председателем Экспертного совета является председатель Комитета, который в рамках полномочий:

1) руководит деятельностью Экспертного совета;

2) председательствует на заседаниях Экспертного совета, организует его работу;

3) назначает дату заседания Экспертного совета;

4) подписывает от имени Экспертного совета разъяснения, а также иные документы, подготовленные в связи с осуществлением деятельности Экспертного совета;

5) осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности Экспертного совета.

5.2. При временном отсутствии председателя Экспертного совета его полномочия исполняет один из членов Экспертного совета, определяемый председателем Экспертного совета.

5.3. Члены Экспертного совета:

1) знакомятся с материалами, поступающими в Экспертный совет, в связи с проведением конкурсного отбора (заявками, документацией и т.д.);

2) участвуют в заседаниях Экспертного совета лично без права замены;

3) осуществляют иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.

5.4. Секретарь Экспертного совета:

1) осуществляет прием заявок на участие в конкурсном отборе и их регистрацию в журнале учета заявок;

2) выдает расписки в получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения по требованию участника конкурсного отбора, подавшего заявку;

3) извещает лиц, принимающих участие в работе Экспертного совета, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до их начала;

4) обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор;

5) осуществляет подготовку документации для проведения заседания Экспертного совета;

6) ведет протокол заседания Экспертного совета;

7) размещает на официальном сайте Комитета информацию о результатах конкурсного отбора;

8) организует хранение документов, относящихся к организации конкурсного отбора и деятельности Экспертного совета.

6. Порядок организации деятельности Экспертного совета

6.1. Все решения Экспертного совета принимаются на заседаниях Экспертного совета путем открытого голосования.

6.2. Решение Экспертного совета принимается простым большинством голосов от числа членов Экспертного совета, участвующих в заседании. Каждый член Экспертного совета обладает одним голосом. Член Экспертного совета не вправе передавать право голоса другому лицу. В случае равенства голосов определяющим является голос председателя Экспертного совета.

6.3. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Экспертного совета и размещается Комитетом на официальном сайте Комитета.

6.4. Заседание Экспертного совета является правомочным при участии в нем не менее 50% от общего числа его членов.

6.5. Если нарушение порядка уведомления членов Экспертного совета о дате, времени и месте заседания Экспертного совета, установленное настоящим Положением, повлекло отсутствие одного или нескольких членов Экспертного совета на заседании Экспертного совета, решения, принятые на соответствующем заседании Экспертного совета, не влекут каких-либо юридических последствий. В этом случае председатель Экспертного совета обязан организовать проведение нового заседания Экспертного совета с той же повесткой дня, на котором должно быть отменено ранее принятое решение, а все вопросы должны быть рассмотрены в установленном данным Положением порядке.

6.5. До начала заседания Экспертного совета членам Экспертного совета должна быть предоставлена возможность ознакомления с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор.

6.6. Для оценки заявок и иных материалов, представленных на конкурсный отбор, Экспертным советом могут приниматься решения о привлечении к рассмотрению материалов экспертов, не входящих в состав Экспертного совета. При этом мнения привлекаемых экспертов носят рекомендательный характер.

6.7. Член Экспертного совета не вправе вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса, по вопросам проведения конкурсного отбора.

6.8. Член Экспертного совета вправе в любое время заявить о выходе из состава Экспертного совета, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю Экспертного совета.

6.9. В случае если член Экспертного совета лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, он обязан проинформировать об этом Экспертный совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.

6.10. Под личной заинтересованностью члена Экспертного совета понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Экспертного совета, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Экспертного совета связан финансовыми или иными обязательствами.

6.11. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, относятся:

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участницей конкурсного отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

наличие (в том числе в течение последних 2 лет) у члена Экспертного совета или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участницей конкурсного отбора;

получение (в том числе в течение последних 2 лет) членом Экспертного совета или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участницей конкурсного отбора;

наличие (в том числе в течение последних 2 лет) у члена Экспертного совета или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участницей конкурсного отбора, ее учредителем или руководителем;

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета на безвозмездной основе в работе организации, являющейся участницей конкурсного отбора;

оказание членом Экспертного совета содействия организации, являющейся участницей конкурсного отбора, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);

авторство члена Экспертного совета и/или его близких родственников по отношению к представленному к рассмотрению проекту или нескольким;

иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета.

6.12. Экспертный совет, если ему стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, обязан рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета;

2) рассмотреть заявки на участие в конкурсном отборе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена Экспертного совета или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, без участия члена Экспертного совета в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена Экспертного совета на заседании Экспертного совета (отвод);

3) не ограничивать участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета.

6.13. Информация о наличии у члена Экспертного совета личной заинтересованности в итогах конкурсного отбора или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, а также решения, принятые Экспертным советом по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Экспертного совета.

6.14. Не допускается указание в протоколах заседаний Экспертного совета персональных оценок, мнений, суждений членов Экспертного совета в отношении конкретных заявок на участие в конкурсном отборе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член Экспертного совета настаивает на указании его мнения в протоколе заседания Экспертного совета.

6.15. Член Экспертного совета, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу, но может не публиковаться.

6.16. Информация о наличии особого мнения члена Экспертного совета отражается в соответствующем протоколе заседания Экспертного совета. Особое мнение члена Экспертного совета может быть представлено для ознакомления любому заинтересованному лицу по его желанию.

7. Порядок проведения конкурсного отбора

7.1. Определение победителей конкурсного отбора на получение субсидии:

7.1.1. Претенденты на получение субсидии приглашаются на открытое заседание Экспертного совета, которое проводится в форме публичного представления проектов.

7.1.2. Перед началом публичного представления проектов секретарь Экспертного совета оглашает регламент проведения процедуры и перечень претендентов на получение субсидии в очередности их выступлений. По согласованию с претендентами на получение субсидии презентации проектов проводятся в присутствии всех претендентов или в режиме ограниченного присутствия.

7.1.3. В случае неявки претендента на получение субсидии на заседание Экспертного совета дополнительные заседания не проводятся.

7.1.4. В случае если для заслушивания претендентов потребуется значительное время, могут быть назначены дополнительные заседания.

7.1.5. Представление проекта, в рамках которого разъясняются цели, задачи проекта, целевые группы, ожидаемые результаты от реализации проекта, а также ресурсное обеспечение проекта (имеющиеся кадровые, материальные и технические ресурсы и объем запрашиваемых средств), проводится претендентом на получение субсидии в форме устного выступления.

7.1.6. После представления проекта члены Экспертного совета могут задать дополнительные вопросы представителям претендента на получение субсидии по вопросам реализации проектной деятельности.

7.1.7. Регламент рассмотрения одного проекта не должен превышать 15 минут, в том числе - не более 5 минут на презентацию и не более 10 минут на вопросы членов Экспертного совета.

7.1.8. Члены Экспертного совета в ходе заседания оценивают представляемые проекты по указанным ниже критериям и по итогам обсуждения выставляют оценки в соответствии с соблюдением указанных критериев:

- Актуальность и социальная значимость проекта для Ленинградской области;

- Экономическая обоснованность и целесообразность заявленных в проекте финансовых требований (расходов);

- Уровень охвата читательской аудитории проекта (уровень распространения проекта);

- Уровень проработки проекта;

- Авторитетность автора(ов) произведения (научная степень, награды, общественное признание).

7.1.9. Решение Экспертного совета о победителях конкурсного отбора принимается на заседании Экспертного совета путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Экспертного совета, участвующих в заседании. В случае равенства голосов определяющим является голос председателя Экспертного совета.

7.1.10. Размер предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора определяется исходя из сметы проекта, предоставленной претендентом на получение субсидии, а также исходя из объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету, и показателей (индикаторов) государственной программы "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" на текущий год.

7.1.11. При определении победителей конкурсного отбора Экспертный совет вправе сократить запрашиваемую участником конкурсного отбора сумму субсидии.

7.1.12. На основании решения Экспертного совета Комитет в течение 7 (семи) рабочих дней принимает правовой акт Комитета об утверждении списка организаций, признанных победителями конкурсного отбора, с указанием размеров предоставляемых им субсидий, а также сроков заключения договоров о предоставлении субсидии. Указанный правовой акт размещается Комитетом на официальном сайте Комитета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.

7.2. Определение победителей конкурсного отбора материалов (произведений), предлагаемых для размещения на интернет-ресурсе "Электронная библиотека Ленинградской области":

7.2.1. Члены Экспертного совета индивидуально знакомятся с содержанием проекта (материала, произведения) и оценивают его по следующим критериям проведения оценки проектов, предлагаемых для размещения на интернет-ресурсе "Электронная библиотека Ленинградской области":

- Социальная значимость проекта для Ленинградской области;

- Привязка проекта к Ленинградской области;

- Историческая и(или) культурная значимость предлагаемых материалов;

- Заслуги автора (военные, трудовые, общественное признание);

- Литературно-художественные качества произведения;

- Новизна взгляда автора.

7.2.2. Решение Экспертного совета о победителях конкурсного отбора материалов (произведений), предлагаемых для размещения на интернет-ресурсе "Электронная библиотека Ленинградской области", может приниматься как очным, так и заочным путем.

7.2.3. На основании решения Экспертного совета Комитет в течение 7 (семи) рабочих дней принимает правовой акт Комитета об утверждении списка произведений, признанных победителями конкурсного отбора материалов (произведений), предлагаемых для размещения на интернет-ресурсе "Электронная библиотека Ленинградской области".

Указанный правовой акт размещается Комитетом на официальном сайте Комитета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.

Приложение 1

к Положению об Экспертном совете

по проведению конкурсного отбора

для предоставления субсидий

на реализацию социально значимых

проектов в сфере книгоиздания

КРИТЕРИИ

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В КОНКУРСНЫХ

ПРЕДЛОЖЕНИЯХ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

Оценка проектов, представленных в конкурсных предложениях участников конкурсного отбора (далее - проекты), осуществляется по следующим критериям:

N п/п

Наименование критерия

Да

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Нет

1

Актуальность и социальная значимость проекта для Ленинградской области

5

3

2

0

2

Заявленные в проекте финансовые требования (расходы) экономически обоснованы и целесообразны <*>

5

3

2

0

3

Уровень охвата читательской аудитории проекта (уровень распространения проекта)

5

3

2

0

4

Уровень проработки проекта

5

3

2

0

5

Авторитетность автора(ов) произведения (научная степень, награды, общественное признание)

5

3

2

0

ИТОГО

--------------------------------

<*> Экономически обоснованными расходами признаются произведенные (или запланированные) и документально подтвержденные затраты, связанные с реализацией проекта. Не могут быть признаны экономически обоснованными расходы, не соответствующие принципам определения цены товара, работ или услуг для целей налогообложения, установленным пунктом 4 и пунктом 11 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации.

Приложение 2

к Положению об Экспертном совете

по проведению конкурсного отбора

для предоставления субсидий

на реализацию социально значимых

проектов в сфере книгоиздания

КРИТЕРИИ

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Оценка проектов, представленных в конкурсных предложениях участников конкурсного отбора (далее - проекты) для размещения на интернет-ресурсе "Электронная библиотека Ленинградской области", осуществляется по следующим критериям:

N п/п

Наименование критерия

Полностью соответствует

Соответствует по большинству параметров

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Полностью не соответствует

1

Социальная значимость проекта для Ленинградской области

4

3

2

1

0

2

Привязка проекта к Ленинградской области

4

3

2

1

0

3.

Историческая и(или) культурная значимость предлагаемых материалов

4

3

2

1

0

4.

Заслуги автора (военные, трудовые, общественное признание)

4

3

2

1

0

5.

Литературно-художественные качества произведения

4

3

2

1

0

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к приказу комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 22.09.2016 № 18

ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий

на реализацию социально значимых проектов в сфере

книгоиздания

1. Титульный лист

1.1. Название организации-заявителя с указанием юридического статуса

1.2. Название проекта (автор, наименование произведения)

1.3. Информация о соответствии тематике проекта, изложенной в п. 1.5 Порядка проведения Конкурсного отбора

1.4. Контактная информация организации-заявителя

Почтовый (с индексом) адрес организации

Номера телефона, факса (с кодом населенного пункта), адрес электронной почты

1.5. Руководитель организации

ФИО, должность руководителя организации

Городской (с кодом населенного пункта), мобильный (если есть) телефоны, эл. почта

1.6. Руководитель проекта

ФИО, должность руководителя проекта

Городской (с кодом населенного пункта), мобильный (если есть) телефоны, эл. почта

1.7. Бухгалтер проекта

ФИО, должность бухгалтера проекта

Городской (с кодом населенного пункта), мобильный (если есть) телефоны, эл. почта

1.8. Срок выполнения проекта

Срок выполнения проекта

1.9. Запрашиваемая сумма, полная стоимость проекта, имеющиеся ресурсы

Запрашиваемая сумма (в рублях)

Имеющиеся ресурсы (в рублях)

Полная стоимость проекта (в рублях)

1.10. Дата заполнения заявки

1.11. Настоящим подтверждаю отсутствие сведений о нецелевом использовании организацией ранее предоставленных средств из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, а также отсутствие задолженностей по отчетам перед заказчиками по предыдущим обязательствам.

1.12. Настоящим подтверждаю, что организация-заявитель в случае признания ее победителем конкурсного отбора обязуется ссылаться в реализуемом социально значимом проекте в сфере книгоиздания на финансовую поддержку Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области.

Должность руководителя организации

М.П.

подпись

Ф.И.О.

2. Информация об организации

2.1. Организационно-правовая форма и полное наименование организации-заявителя

2.2. Учредители: физические лица (указать количество), юридические лица (перечислить)

Физические лица (указать количество)

Юридические лица (перечислить)

2.3. Юридический адрес (с почтовым индексом) организации

2.5. Фактический адрес (с почтовым индексом) организации

2.6. Почтовый адрес (с индексом) организации

2.7. Телефоны (с кодом населенного пункта), факс, электронная почта, веб-сайт организации (если имеется)

Телефоны организации (с кодом населенного пункта)

Факс организации (с кодом населенного пункта)

Электронная почта организации

Веб-сайт организации

2.8. Реквизиты организации (ИНН, наименование учреждения и местонахождение банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, КПП, коды ОГРН, ОКПО, ОКВЭД)

ИНН организации

КПП организации

Наименование учреждения банка организации

Корреспондентский счет

БИК организации

Расчетный счет организации

Коды ОГРН, ОКПО, ОКВЭД (через "точку с запятой")

2.9. Основные реализованные проекты в сфере книгоиздания за последние пять лет:

N п/п

Наименование

ФИО автора

Краткое описание

Источники финансирования

1

2

3

4

5

1.

2.

3. Описание проекта

3.1. Наименование проекта и ФИО автора(ов)

3.2. Тематика проекта из перечня, утвержденного в п. 3 Порядка проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов в сфере книгоиздания, включая краткое обоснование социальной значимости проекта и описание потенциальной читательской аудитории

3.3. Аннотация проекта (не более 1 листа)

3.4. Планы по распространению проекта

3.5. Полиграфические параметры печати проекта (тираж, способ печати, формат, цветность, плотность бумаги, количество страниц и др.)

3.6. Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта (если таковые есть), с указанием их доли

Организация, участвующая в финансировании

Доля финансирования

в %

в рублях

Организация, участвующая в финансировании

Доля финансирования

в %

в рублях

4. Смета проекта

Смета расходов на финансирование проекта должна содержать список основных затрат на реализацию социально значимого проекта в сфере книгоиздания.

Смета расходов на реализацию проекта оформляется в виде нижеследующей таблицы:

N п/п

Наименование статьи расходов

Стоимость единицы (руб.)

Запрашиваемая сумма (руб.)

Софинансирование (если имеется), руб.

Общая стоимость проекта (руб.)

Информация о соисполнителе

1

2

4

5

6

7

8

1.

2...

Смета расходов на финансирование проекта за счет запрашиваемой субсидии подписывается руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером претендента.

К прохождению конкурсного отбора не принимаются заявки:

в смету которых включены затраты на выплату авторских вознаграждений;

на предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с реализацией социально значимых проектов в сфере книгоиздания, сроки реализации которого выходят за пределы финансового года, в котором предоставляется субсидия;

заполненные с нарушением установленной Комитетом по печати и связям с общественностью формы.

5. Приложения

К заявке прилагается следующий перечень документов:

1) документ (документы), подтверждающий права на издание авторского произведения;

2) документ (документы), подтверждающий полномочия руководителя претендента на получение субсидии;

3) копия учредительных документов, заверенная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

6) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Ленинградской области, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявки;

7) справки из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) задолженности перед внебюджетными фондами, выданные не ранее 30 дней до даты подачи заявки.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к приказу комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 22.09.2016 № 18

                               ФОРМА ЗАЯВКИ

               на участие в конкурсном отборе для размещения

         на интернет-ресурсе "Электронная библиотека Ленинградской

                                 области"

1.1. ФИО заявителя ________________________________________________________

1.2. Название проекта (автор, наименование произведения) __________________

1.3. Тематика  проекта  (исходя  из  требований,  перечисленных  в  п.  1.5

Порядка) __________________________________________________________________

1.4. Краткие биографические сведения об авторе ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.5. Контактные данные заявителя __________________________________________

1.6. Дата заполнения заявки _______________________________________________

1.7. Подпись заявителя ____________________________________________________

Приложения:

К заявке прилагается следующий перечень документов:

1. Копия паспорта заявителя.

2.    Акцепт   и   список   произведений,   право   использования   которых

предоставляется.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к приказу комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 22.09.2016 № 18

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области (Комитет) на условиях, изложенных ниже, предлагает правообладателям заключить договор путем акцепта настоящей оферты.

1. Правообладатель предоставляет Комитету на условиях простой (неисключительной) лицензии:

1.1. Право на воспроизведение Произведений, т.е. на изготовление одного и более экземпляра Произведений в цифровой (электронной форме).

1.2. Право на распространение выраженных в цифровой форме экземпляров Произведений или их частей по заказам пользователей, без предоставления отчета об использовании и без выплаты вознаграждения правообладателю.

1.3. Право на доведение Произведений (в том числе в составе Баз данных) до неограниченного числа лиц полностью или частично таким образом, что любое лицо может получить доступ к выраженному в цифровой форме экземпляру Произведений из любого места и в любое время по собственному выбору.

1.4. Право предоставлять третьим лицам по усмотрению Комитета права на использование Произведений в пределах прав и способов использования, предусмотренных настоящей офертой, т.е. согласие на заключение сублицензионных договоров. Такое право предоставляется Лицензиату с момента подписания Акцепта и не требует выплаты дополнительного вознаграждения, заключения дополнительных соглашений и выдачи дополнительных разрешений.

2. Условия использования передаваемых прав:

2.1. Указанные выше права передаются Комитету безвозмездно.

2.2. Договор действует в течение срока действия исключительных прав на Произведения. На тот же срок Комитету предоставляются указанные в пп. 1.1 - 1.4 настоящей оферты права.

2.3. Все споры и разногласия по настоящему Договору или в связи с ним подлежат урегулированию путем переговоров.

2.4. В случае неурегулирования споров путем переговоров споры подлежат рассмотрению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. Настоящий договор может быть расторгнут по обоюдному письменному согласию сторон.

3. Гарантии сторон:

3.1. Лицензиат гарантирует соблюдение законных интересов и неотчуждаемых прав Лицензиата.

3.2. Лицензиар гарантирует наличие у него исключительных авторских прав на передаваемые Произведения.

Председатель Комитета

Н.Н.Шелудько

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к приказу комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 22.09.2016 № 18

                                  АКЦЕПТ

Я, _______________________________________________________________________,

                                   (ФИО)

согласен  с  условиями  публичной  оферты  Комитета  по  печати  и связям с

общественностью Ленинградской области N _______ от "__" ___________ 201_ г.

и  акцептую  ее,  то  есть  предоставляю  Комитету  по  печати  и  связям с

общественностью    Ленинградской    области   неисключительные   права   на

предложенных условиях на мои произведения, указанные в прилагаемом списке.

_______________________________________  __________________________________

                    (ФИО)                                (подпись)

Мои данные:

ФИО: ______________________________________________________________________

паспорт серии ________ N ____________________ выдан "__" __________ ____ г.

___________________________________________________________________________

                             код подразделения

Адрес: ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_____________________________________

               Подпись

    дата

                           СПИСОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ <*>,

                               на которые я,

__________________________________________________________________________,

                                 (Ф.И.О.)

предоставляю   неисключительные   права  Комитету  по  печати  и  связям  с

общественностью   Ленинградской   области   согласно   условиям   договора,

заключаемого путем акцепта предложенной оферты.

Настоящий список является неотъемлемой частью указанного договора.

1.

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать