Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2017г.
Номер документа: RU66000201701109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области

от 22.09.2017 № 331

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области «Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области»

В соответствии с пунктами 3 и 5 Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 03.10.2011 № 1310-ПП «Об утверждения Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Свердловской области», пунктом 7 и подпунктом 4 пункта 14 Положения об Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2015 № 1216-ПП «Об учреждении должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области и утверждении Положения, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области», в целях реализации полномочий учредителя и осуществления контроля за деятельностью государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области «Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области «Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области» (прилагается).

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru) и на официальном сайте Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.okn.midural.ru).

Начальник Управления

Е.Г. Рябинин

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления государственной охраны

объектов культурного наследия Свердловской области

от 22.09.2017 № 331

ПОРЯДОК

осуществления контроля за деятельностью государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области «Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области»

1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области «Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области» (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктами 3 и 5 Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 03.10.2011 № 1310-ПП «Об утверждения Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Свердловской области», пунктом 7 и подпунктом 4 пункта 14 Положения об Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2015 № 1216-ПП «Об учреждении должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области и утверждении Положения, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области».

2. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление контроля за распоряжением, использованием по назначению, а также сохранностью имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением культуры Свердловской области «Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области» (далее – Учреждение), и контроля за выполнением Учреждением государственного задания (далее – контроль за деятельностью Учреждения).

3. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (далее – Управление), осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения.

4. Предметом контроля за деятельностью Учреждения являются:

1) осуществление Учреждением основных видов деятельности, предусмотренных уставом, в том числе выполнение государственного задания;

2) деятельность Учреждения, связанная с использованием и распоряжением имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, а также обеспечением его сохранности.

5. Основными целями контроля за деятельностью Учреждения являются:

1) выявление в деятельности Учреждения отклонений по исполнению государственного задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и выработка рекомендаций по их устранению;

2) анализ соответствия объемов и качества выполняемых Учреждением работ государственному заданию;

3) определение эффективности использования имущества, закрепленного за Учреждением, при осуществлении деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.

6. Формами контроля за деятельностью Учреждения являются:

1) предварительный контроль, осуществляемый на стадии формирования и утверждения государственного задания, который включает в себя в том числе контроль за соответствием перечня выполняемых Учреждением работ основным видам деятельности Учреждения, предусмотренным уставом Учреждения;

2) текущий контроль, осуществляемый в процессе исполнения государственного задания, который включает в себя в том числе анализ оперативных данных и отчетности Учреждения о выполнении показателей государственного задания;

3) последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок отчетности Учреждения и плановых проверок осуществляемой им деятельности, который включает в себя в том числе оценку результатов, состава, качества и (или) объема (содержания) выполняемых Учреждением работ.

7. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения обеспечивается путем проведения проверок деятельности Учреждения.

8. В зависимости от формы контроля за деятельностью Учреждения проводятся выездные и документальные проверки:

1) выездные проверки – проверки, которые проводятся по месту нахождения Учреждения;

2) документальные проверки – проверки, которые проводятся по месту нахождения Управления.

9. В зависимости от основания проведения контроля за деятельностью Учреждения проводятся плановые и внеплановые проверки:

1) плановые проверки – проверки, которые проводятся в рамках соответствующих правовых актов Управления;

2) внеплановые проверки – проверки, которые проводятся в результате получения сообщений от органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о предполагаемых или выявленных нарушениях федерального или областного законодательства в сфере деятельности Учреждения, в результате обращений граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, а также в результате истечения срока устранения Учреждением нарушений, выявленных в процессе плановых проверок.

10. Управление не позднее 1 декабря текущего года разрабатывает и утверждает приказом Управления план проверок деятельности Учреждения на очередной финансовый год. В случае возникновения необходимости план проверок, указанный в настоящем пункте, подлежит изменению и (или) дополнению.

11. Для проведения проверки формируется комиссия, положение и состав которой утверждается приказом Управления.

12. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении контроля за деятельностью Учреждения устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

13. Результаты проведенной проверки оформляются актом, один экземпляр которого остается у Учреждения, второй – направляется Начальнику Управления.

14. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации к виновным лицам могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать