Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2007г. |
Номер документа: | 10486 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В0703653В0904742
В200703653
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 10.12.2007, N 50, СТР. 154
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 14.11.2007 ПОД N 10486
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
22.10.2007 N 914
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ
ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 132; НГР:В0501153
<Утратил силу: приказ Министерства внутренних дел РФ от 2 сентября 2009 г. N 684; НГР:В0904742 >
Внести изменения в Приказ МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132; НГР:В0501153 <*> согласно прилагаемому Перечню.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305. Зарегистрирован в Минюсте России 9 июня 2005 г. Регистрационный N 6708.
Министр
генерал армии
Р. НУРГАЛИЕВ
Приложение
к Приказу МВД России
от 22.10.2007 N 914
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ
ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 132; НГР:В0501153
1. В пункте 3 Приказа слова "директору ФМС России (А.Г. Черненко)" заменить словами "директору ФМС России (К.О. Ромодановскому)".
2. В тексте Регламента взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти:
2.1. Пункт 6 после слов "МВД России и" дополнить словами "ежегодный план".
2.2. В пункте 7 и подпункте 8.1 соответственно слова "и ФМС России" и слова "и деятельности ФМС России" исключить.
2.3. В подпункте 8.2 слова "Показатели деятельности ФМС России учитываются в процессе бюджетного планирования." исключить.
2.4. В подпункте 8.3 слова ", а также доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФМС России" исключить.
2.5. В пункте 9 слова "с участием, при необходимости, ФМС России" исключить.
2.6. Пункт 10 исключить.
2.7. Абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Поступивший в МВД России документ, содержащий поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, докладывается руководству МВД России для рассмотрения и организации исполнения подразделениями МВД России в соответствии с их полномочиями, а также в установленных случаях и в ФМС России.".
2.8. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. ФМС России по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации <*>, подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, с последующим уведомлением Министерства внутренних дел Российской Федерации <**>.".
--------------------------------
<*> См. раздел IX настоящего Регламента.
<**> Указ Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 928; НГР:Р0403141 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3150; N 41, ст. 4023; 2005, N 19, ст. 1786; N 52 (ч. III), ст. 5687; 2006, N 32, ст. 3534; 2007, N 13, ст. 1540; N 19, ст. 2342; N 20, ст. 2393; N 31, ст. 4020).
2.9. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Организация согласования проекта нормативного правового акта Российской Федерации возлагается на руководителя подразделения МВД России, ответственного за его подготовку.
При наличии разногласий, в том числе с ФМС России, головное подразделение МВД России в установленном порядке организует их обсуждение с заинтересованными федеральными органами государственной власти, организациями, а также подразделениями МВД России в целях поиска взаимоприемлемого решения.
Проект нормативного правового акта Российской Федерации с разногласиями вносится в Правительство Российской Федерации вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями федеральных органов исполнительной власти или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.".
2.10. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам, касающимся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции, поступившие в МВД России, могут быть направлены Министром или его заместителями в ФМС России для проработки и подготовки проекта ответа МВД России за подписью Министра или его заместителя.".
2.11. Пункт 38.2 изложить в следующей редакции:
"38.2. Министром или лицом, исполняющим его обязанности, в Правительство Российской Федерации - на депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, направленные Аппаратом Правительства Российской Федерации для рассмотрения в МВД России, с приложением ответа автору обращения, подготовленного не на бланке МВД России.".
2.12. Пункт 38.3 изложить в следующей редакции:
"38.3. Министром или его заместителем - на депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, обращение или запрос комитетов и комиссий палат Федерального собрания по вопросам их ведения к Министру или его заместителям".
2.13. Дополнить пунктом 38.4 следующего содержания:
"38.4. Начальником департамента МВД России, начальником следственного комитета при МВД России, главнокомандующим внутренними войсками МВД России - на обращение или запрос комитетов и комиссий палат Федерального собрания по вопросам их ведения, направленные в МВД России, при наделении их соответствующими полномочиями Министром или его заместителем.".
2.14. Раздел IX изложить в новой редакции:
"IX. Порядок взаимодействия МВД России и ФМС России.
Порядок осуществления МВД России полномочий
по координации и контролю деятельности ФМС России
44. МВД России при осуществлении взаимодействия с ФМС России:
44.1. Направляет в ФМС России поручения Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере миграции.
44.2. Проводит по решению Министра координационные и иные совещания с руководителями (представителями) ФМС России.
44.3. Организует по решению Министра плановые проверки деятельности ФМС России, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения ФМС России и ее должностных лиц.
44.4. Организует методическое руководство в области кадрового обеспечения в отношении сотрудников органов внутренних дел, проходящих службу в ФМС России и ее территориальных органах.
45. ФМС России направляет в МВД России информацию о внесенных в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проектах законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также предложениях о заключении международных договоров Российской Федерации письмом за подписью директора ФМС России или лица, исполняющего его обязанности, с приложением копий соответствующих документов в течение трех рабочих дней со дня их направления Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации.
Поступившая из ФМС России информация направляется в Правовой и Административный департаменты МВД России для ведения соответствующего учета.
46. При официальном согласовании между МВД России и ФМС России законопроектов и иных проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов или проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты, а также проектов международных договоров Российской Федерации, ведение переписки осуществляется с соблюдением требований, предъявляемых к ведению переписки между федеральными органами исполнительной власти.
Разработанные ФМС России проекты ведомственных и межведомственных нормативных правовых актов, затрагивающих компетенцию органов внутренних дел, направляются в МВД России за подписью директора ФМС России или лица, исполняющего его обязанности, для согласования и/или подписи.
В необходимых случаях главнокомандующий внутренними войсками МВД России, начальник Следственного комитета при МВД России и начальники департаментов МВД России могут осуществлять переписку с руководством ФМС России по вопросам, связанным с подготовкой предложений по выработке или совместной реализации государственной политики в сфере миграции.
47. Международное сотрудничество ФМС России осуществляется самостоятельно.
48. При осуществлении МВД России функций по координации и контролю за деятельностью ФМС России к полномочиям Министра относятся:
48.1. Утверждение ежегодного плана и основных показателей деятельности ФМС России, а также отчета об исполнении плана.
48.2. Контроль исполнения ФМС России поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к сфере миграции. Министром также даются поручения ФМС России по устранению нарушений, выявленных МВД России при осуществлении контроля и координации деятельности ФМС России.
48.3. Внесение Президенту Российской Федерации представлений:
о назначении на должность и освобождении от должности заместителей директора ФМС России из числа лиц высшего начальствующего состава органов внутренних дел, а также о назначении на должность и освобождении от должности, замещение которых предусмотрено лицами высшего начальствующего состава органов внутренних дел;
о присвоении специальных званий высшего начальствующего состава органов внутренних дел сотрудникам, а также классных чинов лицам, замещающим должности федеральной гражданской службы высшей группы в системе ФМС России;
о награждении государственными наградами Российской Федерации сотрудников, федеральных государственных служащих и работников ФМС России, других лиц, оказывающих содействие в выполнении возложенных на ФМС России задач, а также об объявлении им благодарности Президента Российской Федерации.
48.4. Внесение в Правительство Российской Федерации для последующего представления Президенту Российской Федерации предложений о предельной штатной численности и фонде оплаты труда сотрудников ФМС России и ее центрального аппарата по представлению директора ФМС России.
48.5. Внесение в Правительство Российской Федерации представлений:
о присвоении классных чинов лицам, замещающим должности федеральной гражданской службы главной группы в системе ФМС России;
об объявлении благодарности Правительства Российской Федерации сотрудникам, федеральным государственным служащим и работникам ФМС России, а также другим лицам, оказывающим содействие в выполнении возложенных на ФМС России задач.
48.6. Рассмотрение предложений директора ФМС России о поощрении, в том числе и премировании, сотрудников, федеральных государственных служащих и работников ФМС России.
49. Решение о командировании директора ФМС России и предоставлении ему отпуска принимается Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. ФМС России предоставляет в МВД России необходимую для подготовки предложений по выработке либо по совместной реализации государственной политики в сфере миграции, а также иную связанную с исполнением данного МВД России поручения информацию на основании письменных запросов начальников подразделений МВД России либо лиц, исполняющих их обязанности, в пределах их полномочий.
При этом в запросе устанавливаются срок предоставления и объем сведений, соответствующие поручению руководства МВД России.
51. В случае, если запрашиваемая информация не поступила в МВД России в установленный срок и/или предоставлена в неполном объеме, об этом незамедлительно в установленном порядке докладывается Министру или лицу, исполняющему его обязанности, с одновременным уведомлением директора ФМС России для решения вопроса о привлечении виновных сотрудников, федеральных государственных служащих и работников к ответственности.
52. Установленные законодательством Российской Федерации полномочия ФМС России не могут быть ограничены.".
2.15. Раздел X изложить в новой редакции:
"X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
53. В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*> и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе МВД России, утвержденной Приказом МВД России от 22 сентября 2006 г. N 750; НГР:В0602000 <**>, а также другими ведомственными нормативными правовыми актами, МВД России в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, поступивших непосредственно в его адрес или принятых на личном приеме.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060.
<**> Зарегистрирован в Минюсте России 15 ноября 2006 г., регистрационный N 8487.
54. МВД России осуществляет учет обращений граждан, поступивших по почте, телеграфу, факсу, с официального сайта МВД России, или поданных на личном приеме. Все письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в МВД России. Делопроизводство по обращениям граждан Российской Федерации осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения.
55. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МВД России, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган государственной власти <*> или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением о переадресации обращения.
--------------------------------
<*> Далее - "государственный орган".
55.1. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.
55.2. При направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган МВД России может, в случае необходимости, запросить в указанном органе документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
55.3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу МВД России или его должностного лица, рассматривающего обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. МВД России аналогично разрешает запросы государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, рассматривающих обращения, направленных в установленном порядке.
55.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в подразделение системы МВД России, иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение которых или действие (бездействие) обжалуется. Учитывая такой запрет, при невозможности направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
55.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
56. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
57. Письменное обращение, поступившее в МВД России в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы руководитель структурного подразделения МВД России либо уполномоченное им на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
58. При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
59. При наличии просьбы Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, направивших обращение, исполнитель также уведомляет о принятом решении запрашивающий государственный орган.
60. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.".
2.16. В пункте 62 по тексту слова "и ФМС России" исключить.
[введено: 19.12.2007 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]
[проверено: 20.12.2007 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]
[ТРТ: 03.11.2009 юрист НЦПИ - Беспалова Н.С.]
В0703653В0904742
В200703653
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 10.12.2007, N 50, СТР. 154
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 14.11.2007 ПОД N 10486
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
22.10.2007 N 914
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ
ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 132; НГР:В0501153
<Утратил силу: приказ Министерства внутренних дел РФ от 2 сентября 2009 г. N 684; НГР:В0904742 >
Внести изменения в Приказ МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132; НГР:В0501153 <*> согласно прилагаемому Перечню.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305. Зарегистрирован в Минюсте России 9 июня 2005 г. Регистрационный N 6708.
Министр
генерал армии
Р. НУРГАЛИЕВ
Приложение
к Приказу МВД России
от 22.10.2007 N 914
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ
ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 132; НГР:В0501153
1. В пункте 3 Приказа слова "директору ФМС России (А.Г. Черненко)" заменить словами "директору ФМС России (К.О. Ромодановскому)".
2. В тексте Регламента взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти:
2.1. Пункт 6 после слов "МВД России и" дополнить словами "ежегодный план".
2.2. В пункте 7 и подпункте 8.1 соответственно слова "и ФМС России" и слова "и деятельности ФМС России" исключить.
2.3. В подпункте 8.2 слова "Показатели деятельности ФМС России учитываются в процессе бюджетного планирования." исключить.
2.4. В подпункте 8.3 слова ", а также доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФМС России" исключить.
2.5. В пункте 9 слова "с участием, при необходимости, ФМС России" исключить.
2.6. Пункт 10 исключить.
2.7. Абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Поступивший в МВД России документ, содержащий поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, докладывается руководству МВД России для рассмотрения и организации исполнения подразделениями МВД России в соответствии с их полномочиями, а также в установленных случаях и в ФМС России.".
2.8. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. ФМС России по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации <*>, подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, с последующим уведомлением Министерства внутренних дел Российской Федерации <**>.".
--------------------------------
<*> См. раздел IX настоящего Регламента.
<**> Указ Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 928; НГР:Р0403141 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3150; N 41, ст. 4023; 2005, N 19, ст. 1786; N 52 (ч. III), ст. 5687; 2006, N 32, ст. 3534; 2007, N 13, ст. 1540; N 19, ст. 2342; N 20, ст. 2393; N 31, ст. 4020).
2.9. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Организация согласования проекта нормативного правового акта Российской Федерации возлагается на руководителя подразделения МВД России, ответственного за его подготовку.
При наличии разногласий, в том числе с ФМС России, головное подразделение МВД России в установленном порядке организует их обсуждение с заинтересованными федеральными органами государственной власти, организациями, а также подразделениями МВД России в целях поиска взаимоприемлемого решения.
Проект нормативного правового акта Российской Федерации с разногласиями вносится в Правительство Российской Федерации вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями федеральных органов исполнительной власти или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.".
2.10. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам, касающимся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции, поступившие в МВД России, могут быть направлены Министром или его заместителями в ФМС России для проработки и подготовки проекта ответа МВД России за подписью Министра или его заместителя.".
2.11. Пункт 38.2 изложить в следующей редакции:
"38.2. Министром или лицом, исполняющим его обязанности, в Правительство Российской Федерации - на депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, направленные Аппаратом Правительства Российской Федерации для рассмотрения в МВД России, с приложением ответа автору обращения, подготовленного не на бланке МВД России.".
2.12. Пункт 38.3 изложить в следующей редакции:
"38.3. Министром или его заместителем - на депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, обращение или запрос комитетов и комиссий палат Федерального собрания по вопросам их ведения к Министру или его заместителям".
2.13. Дополнить пунктом 38.4 следующего содержания:
"38.4. Начальником департамента МВД России, начальником следственного комитета при МВД России, главнокомандующим внутренними войсками МВД России - на обращение или запрос комитетов и комиссий палат Федерального собрания по вопросам их ведения, направленные в МВД России, при наделении их соответствующими полномочиями Министром или его заместителем.".
2.14. Раздел IX изложить в новой редакции:
"IX. Порядок взаимодействия МВД России и ФМС России.
Порядок осуществления МВД России полномочий
по координации и контролю деятельности ФМС России
44. МВД России при осуществлении взаимодействия с ФМС России:
44.1. Направляет в ФМС России поручения Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере миграции.
44.2. Проводит по решению Министра координационные и иные совещания с руководителями (представителями) ФМС России.
44.3. Организует по решению Министра плановые проверки деятельности ФМС России, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения ФМС России и ее должностных лиц.
44.4. Организует методическое руководство в области кадрового обеспечения в отношении сотрудников органов внутренних дел, проходящих службу в ФМС России и ее территориальных органах.
45. ФМС России направляет в МВД России информацию о внесенных в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проектах законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также предложениях о заключении международных договоров Российской Федерации письмом за подписью директора ФМС России или лица, исполняющего его обязанности, с приложением копий соответствующих документов в течение трех рабочих дней со дня их направления Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации.
Поступившая из ФМС России информация направляется в Правовой и Административный департаменты МВД России для ведения соответствующего учета.
46. При официальном согласовании между МВД России и ФМС России законопроектов и иных проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов или проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты, а также проектов международных договоров Российской Федерации, ведение переписки осуществляется с соблюдением требований, предъявляемых к ведению переписки между федеральными органами исполнительной власти.
Разработанные ФМС России проекты ведомственных и межведомственных нормативных правовых актов, затрагивающих компетенцию органов внутренних дел, направляются в МВД России за подписью директора ФМС России или лица, исполняющего его обязанности, для согласования и/или подписи.
В необходимых случаях главнокомандующий внутренними войсками МВД России, начальник Следственного комитета при МВД России и начальники департаментов МВД России могут осуществлять переписку с руководством ФМС России по вопросам, связанным с подготовкой предложений по выработке или совместной реализации государственной политики в сфере миграции.
47. Международное сотрудничество ФМС России осуществляется самостоятельно.
48. При осуществлении МВД России функций по координации и контролю за деятельностью ФМС России к полномочиям Министра относятся:
48.1. Утверждение ежегодного плана и основных показателей деятельности ФМС России, а также отчета об исполнении плана.
48.2. Контроль исполнения ФМС России поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к сфере миграции. Министром также даются поручения ФМС России по устранению нарушений, выявленных МВД России при осуществлении контроля и координации деятельности ФМС России.
48.3. Внесение Президенту Российской Федерации представлений:
о назначении на должность и освобождении от должности заместителей директора ФМС России из числа лиц высшего начальствующего состава органов внутренних дел, а также о назначении на должность и освобождении от должности, замещение которых предусмотрено лицами высшего начальствующего состава органов внутренних дел;
о присвоении специальных званий высшего начальствующего состава органов внутренних дел сотрудникам, а также классных чинов лицам, замещающим должности федеральной гражданской службы высшей группы в системе ФМС России;
о награждении государственными наградами Российской Федерации сотрудников, федеральных государственных служащих и работников ФМС России, других лиц, оказывающих содействие в выполнении возложенных на ФМС России задач, а также об объявлении им благодарности Президента Российской Федерации.
48.4. Внесение в Правительство Российской Федерации для последующего представления Президенту Российской Федерации предложений о предельной штатной численности и фонде оплаты труда сотрудников ФМС России и ее центрального аппарата по представлению директора ФМС России.
48.5. Внесение в Правительство Российской Федерации представлений:
о присвоении классных чинов лицам, замещающим должности федеральной гражданской службы главной группы в системе ФМС России;
об объявлении благодарности Правительства Российской Федерации сотрудникам, федеральным государственным служащим и работникам ФМС России, а также другим лицам, оказывающим содействие в выполнении возложенных на ФМС России задач.
48.6. Рассмотрение предложений директора ФМС России о поощрении, в том числе и премировании, сотрудников, федеральных государственных служащих и работников ФМС России.
49. Решение о командировании директора ФМС России и предоставлении ему отпуска принимается Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. ФМС России предоставляет в МВД России необходимую для подготовки предложений по выработке либо по совместной реализации государственной политики в сфере миграции, а также иную связанную с исполнением данного МВД России поручения информацию на основании письменных запросов начальников подразделений МВД России либо лиц, исполняющих их обязанности, в пределах их полномочий.
При этом в запросе устанавливаются срок предоставления и объем сведений, соответствующие поручению руководства МВД России.
51. В случае, если запрашиваемая информация не поступила в МВД России в установленный срок и/или предоставлена в неполном объеме, об этом незамедлительно в установленном порядке докладывается Министру или лицу, исполняющему его обязанности, с одновременным уведомлением директора ФМС России для решения вопроса о привлечении виновных сотрудников, федеральных государственных служащих и работников к ответственности.
52. Установленные законодательством Российской Федерации полномочия ФМС России не могут быть ограничены.".
2.15. Раздел X изложить в новой редакции:
"X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
53. В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*> и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе МВД России, утвержденной Приказом МВД России от 22 сентября 2006 г. N 750; НГР:В0602000 <**>, а также другими ведомственными нормативными правовыми актами, МВД России в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, поступивших непосредственно в его адрес или принятых на личном приеме.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060.
<**> Зарегистрирован в Минюсте России 15 ноября 2006 г., регистрационный N 8487.
54. МВД России осуществляет учет обращений граждан, поступивших по почте, телеграфу, факсу, с официального сайта МВД России, или поданных на личном приеме. Все письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в МВД России. Делопроизводство по обращениям граждан Российской Федерации осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения.
55. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МВД России, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган государственной власти <*> или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением о переадресации обращения.
--------------------------------
<*> Далее - "государственный орган".
55.1. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.
55.2. При направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган МВД России может, в случае необходимости, запросить в указанном органе документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
55.3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу МВД России или его должностного лица, рассматривающего обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. МВД России аналогично разрешает запросы государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, рассматривающих обращения, направленных в установленном порядке.
55.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в подразделение системы МВД России, иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение которых или действие (бездействие) обжалуется. Учитывая такой запрет, при невозможности направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
55.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
56. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
57. Письменное обращение, поступившее в МВД России в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы руководитель структурного подразделения МВД России либо уполномоченное им на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
58. При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
59. При наличии просьбы Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, направивших обращение, исполнитель также уведомляет о принятом решении запрашивающий государственный орган.
60. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.".
2.16. В пункте 62 по тексту слова "и ФМС России" исключить.
[введено: 19.12.2007 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]
[проверено: 20.12.2007 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]
[ТРТ: 03.11.2009 юрист НЦПИ - Беспалова Н.С.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 50 от 10.12.2007 Стр. 154 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.020.000 Силы обеспечения безопасности (см. также 150.020.020), 160.020.080 Органы внутренних дел (см. также 020.010.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: