Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2008г.
Номер документа: RU03000200800545
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство экономического развития Республики Башкортостан

Министерство экономического развития Республики Башкортостан

Приказ

22 октября 2008 года № 46

О мерах по реализации полномочий по контролю за соблюдением законодательства о размещении заказов

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 17.11.2008 года № 469

{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 28.08.2015 года № 153}

{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 04.12.2009 года № 51}.

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и во исполнение постановления Правительства Республики Башкортостан от 2 октября 2007 года № 278 приказываю:

1. Утвердить Регламент подготовки и ведения дел об административных правонарушениях при размещении заказов (приложение № 1).

2. Уполномочить заместителя министра, осуществляющего координацию и контроль за размещением заказов (на время его отсутствия - начальника отдела координации государственных закупок), правом возбуждать производство по делу об административном правонарушении, осуществлять подготовку и рассмотрение дела об административном правонарушении, выносить постановление (определение) по делу об административном правонарушении в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим приказом.

3. Функции по администрированию административных штрафов в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 сентября 2007 года № 266, возложить на отдел координации государственных закупок.

4. Отделу правовой работы обеспечить правовую поддержку деятельности отдела координации государственных закупок.

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Е.В.Евтушенко

Приложение № 1

к приказу Министерства

экономического развития

Республики Башкортостан

от 22 октября 2008 г. № 46

Регламент подготовки и ведения дел об административных правонарушениях при размещении заказов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок подготовки и ведения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее - административные правонарушения), в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан (далее - Министерство).

2. Общие требования к учету, оформлению, ведению и хранению материалов дел об административных правонарушениях

2.1. Учет и регистрацию дел об административных правонарушениях в Министерстве осуществляет отдел координации государственных закупок (далее - отдел), который ведет реестр дел об административных правонарушениях.

2.2. Дела об административных правонарушениях ведут сотрудники отдела.

В случае выявления признаков административного правонарушения в результате рассмотрения жалобы участника размещения заказа, дело об административном правонарушении ведет сотрудник отдела - исполнитель по рассматриваемой жалобе.

В случае выявления признаков административного правонарушения в результате проведения плановой (внеплановой) проверки, дело об административном правонарушении ведет сотрудник отдела - исполнитель по соответствующей проведенной проверке.

В случае выявления признаков административного правонарушения в иных случаях реализации полномочий по контролю и надзору в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, дело об административном правонарушении ведет сотрудник отдела, выявивший признаки соответствующего правонарушения.

Указанные сотрудники Министерства назначаются в каждом конкретном случае ответственными за ведение конкретного дела.

2.3. В дело помещаются документы и материалы, которые имеют непосредственное отношение к данному делу (далее - материалы дела). Материалы внутри дела располагаются в хронологической последовательности их поступления.

Оформление дела предусматривает:

- подшивку или переплет дела;

- сквозную нумерацию листов дела;

- составление внутренней описи дела.

Листы дел, состоящих из нескольких томов или частей, нумеруются по каждому тому или по каждой части отдельно.

Реквизиты обложки дела (тома, части) включают:

- учетный номер дела (тома, части);

- наименование лица, в отношении которого возбуждено дело;

- пункты и номера статей законодательного акта, по признакам нарушения которых возбуждено дело;

- краткое изложение существа нарушения;

- дата возбуждения дела и дата окончания рассмотрения дела.

В отдельные тома помещаются документы и материалы, содержащие информацию, составляющую коммерческую тайну, и имеющие гриф «Коммерческая тайна», нанесенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Указанная информация не подлежит разглашению и передаче другим лицам, органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.4. Документы и материалы, приобщаемые к делу, представляются лицами, участвующими в деле, в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии.

2.5. Материалы завершенных дел об административных правонарушениях хранятся в отделе.

Хранение дел осуществляется таким образом, чтобы исключить возможность несанкционированного доступа к материалам посторонних лиц.

2.6. Дела об административных правонарушениях могут быть предоставлены для ознакомления с момента возбуждения до момента окончания производства по делу только лицам, участвующим в деле.

Ознакомление с материалами дела допускается только в помещении Министерства в обязательном присутствии его ответственного сотрудника.

В каждом томе (части) дела ведется лист ознакомления. По окончании каждого ознакомления с материалами дела в листе ознакомления лицо, ознакомившееся с материалами дела, делает соответствующую запись.

3. Порядок возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях

3.1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.29, 7.30, частями 1 и 3 статьи 7.31, статьями 7.31.1, 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьями 19.7.2, 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), возбуждаются должностными лицами Министерства, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 статьи 28.1 КоАП, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

{в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 04.12.2009 года № 51}

3.1.1. Рассматривать в Министерстве дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.29, 7.30, частями 1 и 3 статьи 7.31, статьями 7.31.1, 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьями 19.7.2, 19.7.4 КоАП, вправе:

{в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 04.12.2009 года № 51}

1) руководитель Министерства и его заместитель, курирующий вопросы контроля за размещением заказов (далее - заместитель);

2) начальник отдела и его заместитель.

3.2. Производство по делу об административном правонарушении возбуждается путем составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведения административного расследования.

Протокол об административном правонарушении составляется на бланке Министерства и должен содержать сведения, предусмотренные частью 2 статьи 28.2 КоАП. Правом составления указанного протокола обладают:

- руководитель Министерства и его заместитель, курирующий вопросы контроля за размещением заказов;

- начальник отдела и его заместитель.

Протокол об административном правонарушении составляется в том случае, когда материалов дела достаточно для установления состава правонарушения, включая вину лица, совершившего правонарушение, и отсутствует необходимость совершения процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, при наличии возможности соблюдения при составлении протокола требований частей 3 - 6 статьи 28.2 КоАП.

В остальных случаях производство по делу об административном правонарушении возбуждается вынесением определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

Определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования выносятся должностными лицами Министерства, уполномоченными составлять протоколы об административном правонарушении.

Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица Министерства, уполномоченного составлять протокол об административном правонарушении, может быть продлен вышестоящим должностным лицом Министерства на срок не более одного месяца. О продлении срока проведения административного расследования выносится определение.

По окончании административного расследования, если установлен состав административного правонарушения, включая вину лица, совершившего правонарушение, составляется протокол об административном правонарушении.

3.2.1. Дело об административном правонарушении, предусмотренное статьями 7.29, 7.30, частями 1 и 3 статьи 7.31, статьями 7.31.1, 7.32, 19.7.4, возбужденное в результате рассмотрения жалобы участника размещения заказа, или проведения плановой (внеплановой) проверки, должно быть возбуждено не позднее срока окончания рассмотрения соответствующей жалобы или проведения проверки.

{в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 04.12.2009 года № 51}

Дело об административном правонарушении, предусмотренное частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП, должно быть возбуждено не позднее дня, следующего за днем выявления административного правонарушения.

3.3. Определение об отказе в возбуждении дела выносится в соответствии с частью 5 статьи 28.1 КоАП.

3.4. В соответствии со статьей 28.5 КоАП протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется немедленно по окончании расследования.

3.5. В случае неподтверждения факта административного правонарушения по окончании административного расследования дело об административном правонарушении может быть прекращено должностным лицом Министерства, уполномоченным составлять протоколы об административном правонарушении в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента, путем вынесения постановления о прекращении дела об административном правонарушении до истечения срока, предусмотренного частью 5 статьи 28.7 КоАП.

3.6. Лицо, в отношении которого возбуждается производство по делу об административном правонарушении посредством составления протокола, должно быть уведомлено об этом должностным лицом Министерства, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента, непосредственно, а при отсутствии такой возможности - письменным уведомлением.

Уведомление направляется лицу, в отношении которого возбуждается производство по делу, нарочным, по факсимильной связи, телефонограммой или иным способом, позволяющим зафиксировать факт его получения и обеспечить соблюдение сроков составления протокола об административном правонарушении. При этом почтовые или иные документы, свидетельствующие о получении уведомления, приобщаются к материалам дела.

3.7. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, указанное в пункте 3.2 настоящего Регламента, направляется лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу, заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено производство по делу, под расписку.

В случае необходимости определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования может быть дополнительно направлено по факсимильной связи, электронной почте или с использованием иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт его получения адресатом. При этом почтовые или иные документы, свидетельствующие о получении определения, приобщаются к материалам дела.

3.8. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом Министерства, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола либо их неявки, расцениваемой как отказ от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись должностным лицом Министерства, его составившим.

3.8.1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с КоАП являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. Копии этих документов должны быть приобщены к материалам дела об административном правонарушении.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела, и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.

3.8.2. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

3.9. Копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых он составлен, либо защитнику лица. В случае неявки на составление протокола указанных лиц, получивших соответствующее уведомление или определение о возбуждении дела, копия протокола об административном правонарушении направляется в их адрес нарочным либо заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи, телефонограммой или иным способом, позволяющим зафиксировать факт ее получения.

3.10. Материалы дел и протоколы об административных правонарушениях передаются не позднее следующего дня за днем подписания протокола соответствующим должностным лицам для рассмотрения.

Материалы дел и протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.29, 7.30, частями 1 и 3 статьи 7.31, статьями 7.31.1, 7.32, частью 7 статьи  19.5, статьями  19.7.2, .19.7.4 КоАП, могут направляться для рассмотрения:

{в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 04.12.2009 года № 51}

- руководителю Министерства или его заместителю;

- начальнику отдела или его заместителю.

3.11. Получив материалы дела и протокол об административном правонарушении, руководитель Министерства (его заместитель) или начальник отдела (его заместитель) осуществляет подготовку к рассмотрению дела об административном правонарушении.

При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым, в случае необходимости, выносится определение:

1) о назначении времени и места рассмотрения дела;

2) об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы, о вызове лиц, указанных в статьях 25.1 - 25.5, 25.8 - 25.10 КоАП;

3) об отложении рассмотрения дела;

4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу Министерства, составившему протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неуполномоченным лицом, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;

5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции должностного лица Министерства, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе должностного лица Министерства.

3.12. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП, Руководитель Министерства (его заместитель) или начальник отдела (его заместитель) выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

3.13. В случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лиц, указанных в части 1 статьи 27.15 КоАП, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, руководитель Министерства (его заместитель) или начальник отдела (его заместитель), рассматривающий дело, выносит определение о приводе указанных лиц.

Определение о приводе направляется в орган внутренних дел в порядке, установленном Инструкцией о порядке осуществления привода, утвержденной приказом МВД России от 21 июня 2003 года № 438.

3.14. Рассмотрение дела осуществляется руководителем Министерства (его заместителем) или начальником отдела (его заместителем) в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП.

3.15. Дело об административном правонарушении должно быть рассмотрено руководителем Министерства (его заместителем) или начальником отдела (его заместителем) в пятнадцатидневный срок со дня получения им материалов дела и протокола об административном правонарушении.

В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен руководителем Министерства (его заместителем) или начальником отдела (его заместителем), рассматривающим дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока выносится мотивированное определение.

3.16. При рассмотрении дела об административном правонарушении может быть вынесено определение:

об отложении рассмотрения дела при поступлении заявления о самоотводе или отводе руководителя Министерства (его заместителя) или начальника отдела (его заместителя), рассматривающего дело, а также в случае отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;

о необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу и назначения экспертизы;

о приводе физического лица либо законного представителя юридического лица в связи с их неявкой без уважительной причины и в случае, если их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом.

3.17. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

1) о назначении административного наказания

либо

2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:

1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП;

2) объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП;

3) прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.

Постановление по делу об административном правонарушении составляется в соответствии с требованиями статьи 29.10 КоАП.

Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

3.18. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревшего его должностного лица Министерства.

3.19. В случае обжалования в установленные статьей 30.3 КоАП сроки постановления по делу об административном правонарушении лицом, в отношении которого велось производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, законным представителем физического или юридического лица, защитником или представителем, заместитель руководителя Министерства, или начальник отдела (его заместитель), вынесший постановление, направляет руководителю Министерства жалобу со всеми материалами дела в течение трех суток со дня поступления жалобы.

3.20. При подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении руководитель Министерства:

1) выясняет, имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения им жалобы, а также обстоятельства, исключающие производство по делу;

2) разрешает ходатайства, при необходимости назначает экспертизу, истребует дополнительные материалы, вызывает лиц, участие которых признано необходимым при рассмотрении жалобы;

3) направляет жалобу со всеми материалами дела на рассмотрение по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к компетенции руководителя Министерства.

По результатам подготовки к рассмотрению жалобы выносится уведомление о назначении времени и места рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении. Дата, на которую назначается рассмотрение жалобы, не должна выходить за пределы срока ее рассмотрения, установленного статьей 30.5 КоАП. Уведомление направляется в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Регламента, заявителю жалобы и другим лицам, участие которых при ее рассмотрении признано необходимым.

3.21. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в течение десяти дней с момента ее поступления со всеми материалами руководителю Министерства.

При рассмотрении жалобы должен быть соблюден порядок, установленный статьей 30.6 КоАП.

Если при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выяснено, что ее рассмотрение не относится к компетенции руководителя Министерства, выносится определение о передаче жалобы на рассмотрение по подведомственности.

3.22. По результатам рассмотрения жалобы выносится решение, которое оглашается немедленно после его вынесения.

Копия решения по жалобе в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу, а также потерпевшему в случае подачи им жалобы либо прокурору по его просьбе. Решение со всеми материалами дела направляется должностному лицу Министерства, вынесшему постановление по делу об административном правонарушении в течение трех суток с момента вступления его в законную силу.

3.23. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП. Контроль исполнения вступивших в законную силу постановлений осуществляет отдел.

3.24. В случае возникновения обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания невозможно в установленные сроки, должностное лицо Министерства, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, может отсрочить его исполнение на срок до одного месяца.

Исполнение постановления о назначении административного наказания в виде штрафа может быть рассрочено на срок до трех месяцев с учетом материального положения лица, в отношении которого вынесено постановление.

В случае принесения протеста на вступившее в законную силу постановление его исполнение приостанавливается до рассмотрения протеста.

Исполнение постановления прекращается в случае:

1) издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

2) отмены или признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное;

3) смерти лица, привлеченного к административной ответственности, или объявления его в установленном законом порядке умершим;

4) истечения сроков давности исполнения постановления о назначении административного наказания, установленных статьей 31.9 КоАП;

5) отмены постановления;

6) вынесения в случаях, предусмотренных КоАП, постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

Вопросы об отсрочке, о рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания рассматриваются должностным лицом Министерства, вынесшим постановление по делу об административном правонарушении, в трехдневный срок со дня возникновения основания для разрешения соответствующего вопроса.

Лица, заинтересованные в разрешении вопросов, указанных в настоящем пункте, извещаются о месте и времени их рассмотрения. При этом неявка заинтересованных лиц без уважительных причин не является препятствием для разрешения соответствующих вопросов.

Решение по вопросам об отсрочке, о рассрочке, приостановлении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде определения. Копия определения вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему. В случае отсутствия указанных лиц копии определения высылаются им в течение трех дней со дня его вынесения, о чем делается соответствующая запись в деле.

Решение по вопросу о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде постановления.

3.25. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки его исполнения, должностное лицо Министерства, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, направляет судебному приставу-исполнителю по месту нахождения (месту жительства) лица, привлеченного к административной ответственности для взыскания суммы административного штрафа заявление о возбуждении исполнительного производства, к которому прилагается подлинник постановления по делу об административном правонарушении для его принудительного исполнения.

Кроме того, должностное лицо Министерства, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП.

{ОТФОРМАТИРОВАН: Спиренкова О.В. 18.01.2010 г.; Овчинникова А.В. 05.10.2015 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республика Башкортостан № 250 (26734) от 30.12.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.060.070 Отдельные виды административных правонарушений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать