Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2008г.
Номер документа: ru01000200800344
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

22. 10. 2008 г. № 767

О ДОПОЛНЕНИИ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 20.12.2007 Г. №793 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЭКСПЕРТИЗЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ»

С целью совершенствования процедуры аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Адыгея

приказываю:

1. Пункт 7 «в» приложения № 1 к приказу Министерства образования и науки Республики Адыгея от 20.12.2007 г. № 793 НГР:RU01000200700461 «Об утверждении Порядка экспертизы педагогической и управленческой деятельности при проведении аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Адыгея» после слов «учителей-логопедов,» дополнить словами «социальных педагогов,».

2. Пункт 11 «г» приложения № 1 к приказу Министерства образования и науки Республики Адыгея от 20.12.2007 г. № 793 НГР:RU01000200700461 «Об утверждении Порядка экспертизы педагогической и управленческой деятельности при проведении аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Адыгея» после слов «учителей-логопедов,» дополнить словами «социальных педагогов,».

3. Пункт 14 «в» приложения № 1 к приказу Министерства образования и науки Республики Адыгея от 20.12.2007 г. № 793 НГР:RU01000200700461 «Об утверждении Порядка экспертизы педагогической и управленческой деятельности при проведении аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Адыгея» изложить в следующей редакции:

«14. По результатам экспертизы практической деятельности эксперты аттестационной комиссии оформляют следующую документацию:

в) для педагогических работников образовательных учреждений (педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, социальных педагогов, воспитателей группы продленного дня, работников дошкольных образовательных учреждений за исключением руководящих работников, вожатых, педагогов-организаторов), проходящих аттестацию на соответствующую квалификационную категорию:

- для педагогов-психологов - экспертные листы по итогам проведенного занятия (форма № 7);

- для педагогов дополнительного образования - экспертные листы по итогам проведенного занятия (форма № 8);

- для учителей-дефектологов и учителей-логопедов - экспертные листы по итогам проведенного занятия (форма № 9);

- для воспитателей группы продленного дня образовательных учреждений - экспертные листы анализа проведенного занятия (форма № 10);

- для работников дошкольных образовательных учреждений (за исключением руководящих работников) - экспертные листы анализа проведенного занятия (форма № 11,№12,№ 13);

- для вожатых (педагогов-организаторов) образовательных учреждений (форма № 14);

- для социальных педагогов - экспертные листы оценки деятельности социального педагога (форма № 15);

- экспертный лист оценки компетентности и эффективности труда аттестуемого на основе портфолио (форма № 4);

- заключение экспертной группы по итогам проведенной в ходе аттестации экспертизы профессиональной компетентности и результатов практической деятельности (форма № 5).».

4. Утвердить экспертный лист оценки деятельности социального педагога (приложение № 1).

5. Пункт 2 «б» приложения № 2 к приказу Министерства образования и науки Республики Адыгея от 20.12.2007 г. № 793 НГР:RU01000200700461 «Об утверждении Порядка экспертизы педагогической и управленческой деятельности при проведении аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Адыгея» изложить в следующей редакции:

«б) педагогический работник (педагог-психолог, педагог дополнительного образования, учитель-дефектолог, учитель-логопед, социальный педагог, воспитатель группы продленного дня, работник дошкольного образовательного учреждения за исключением руководящих работников) проводит одно занятие.

Занятие проводится в присутствии 2-3 экспертов аттестационной комиссии, которые оценивают занятие по соответствующим показателям и заносят результаты экспертизы в экспертный лист оценки деятельности:

- педагога-психолога (форма № 7);

- педагога дополнительного образования (форма № 8);

- учителя-дефектолога и учителя-логопеда (форма № 9);

- воспитателя группы продленного дня (форма № 10);

- работника дошкольного образовательного учреждения (за исключением руководящего работника) (форма № 11, №12, № 13);

- вожатого (педагога-организатора) ОУ (форма № 14);

- социального педагога (форма № 15).

Максимальное количество баллов за проведенное занятие у педагога-психолога, педагога дополнительного образования, воспитателя группы продленного дня - 45 баллов.

Соотнесение с квалификационными категориями проводится по результатам проведенного занятия следующим образом:

Категория

Количество баллов

Высшая

40-45

Первая

35-45

Вторая

30-45

Максимальное количество баллов за проведенное занятие у учителя-логопеда - 100 баллов.

Соотнесение с квалификационными категориями проводится по результатам проведенного занятия следующим образом:

Категория

Количество баллов

Высшая

85-100

Первая

70-100

Вторая

55-100

Максимальное количество баллов за проведенное занятие для социальных педагогов - 22 балла.

Соотнесение с квалификационными категориями проводится по результатам проведенного занятия следующим образом:

Категория

Количество баллов

Высшая

18-22

Первая

12-22

Вторая

5-22

Максимальное количество баллов за проведенное занятие для воспитателей дошкольного образовательного учреждения - 45 балла.

Соотнесение с квалификационными категориями проводится по результатам проведенного занятия следующим образом:

Категория

Количество баллов

Высшая

40-45

Первая

35-45

Вторая

30-45

Максимальное количество баллов за проведенное занятие для инструкторов по физической культуре дошкольного образовательного учреждения и музыкальных руководителей дошкольного образовательного учреждения - 42 балла.

Соотнесение с квалификационными категориями проводится по результатам проведенного занятия следующим образом:

Категория

Количество баллов

Высшая

35-42

Первая

30 - 42

Вторая

25-42

Максимальное количество баллов за проведенное занятие для вожатых (педагогов-организаторов) образовательного учреждения - 30 баллов.

Соотнесение с квалификационными категориями проводится по результатам проведенного занятия следующим образом:

Категория

Количество баллов

Высшая

26-30

Первая

22-30

Вторая

18-30

6. Руководителям муниципальных органов управления образованием, директорам учреждений начального и среднего профессионального образования, образовательных учреждений республиканского подчинения оперативно довести настоящий приказ до сведения педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Адыгея.

7. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра образования и науки Н.И. Кабанову.

Министр

Р.А. Беданоков

. Приложение №1

к приказу № 767 от 22.10.2008г.

Форма № 15

Экспертный лист оценки деятельности социального педагога

ФИО __________________________________________________________

ОУ _____________________________________________города (района)

Дата посещения занятия ____________класс (группа) __________________

Количество учащихся ___________________________________________

Тема занятия _____________________________________________________

Тип занятия _____________________________________________________



Показатели:

Баллы: 2,1,0

Максимально

22 6.

1.

Методическая компетентность аттестуемого

1.1.

Знаниенормативно-правовойбазысоциально-педагогической деятельности.

1.2.

Понимание цели, функций, содержания деятельности социального педагога.

1.3.

Повышение профессиональной компетентности:

-__________ самообразование;

-__________ курсы повышения квалификации;

-__________ участие в работе районного методического объединения, городского методического объединения, конференциях, семинарах, конкурсах.

1.4.

Наличиесобственныхинновационныхразработокдлярешения проблемных жизненных ситуаций детей и подростков.

1.5.

Наличие диагностики (в рамках своей компетенции) о социальных условиях жизни школьников и обобщение педагогом своего опыта в виде статей, докладов, выступлений.

2.

Социально-педагогическая и психолого-педагогическая компетентность

2.1.

Реализация индивидуального подхода к учащимся в соответствии с возрастными особенностями развития личности обучающихся.

2.2.

Использованиесовременныхметодов,способов,форм взаимодействиясоциальногопедагогасдетьми,родителями, педагогамиобразовательногоучреждения,специалистамидругих учреждений.

2.3.

Умение организовать деятельность детей и взрослых по развитию социальных инициатив, созданию и реализации социальных проектов

и программ.

2.4.

Профессиональное самоопределение социального педагога:

-_______ осознание ценностно-смысловой позиции и выбор адекватных целей исредствдлярешенияконкретныхсоциально-педагогических ситуаций;

-_______ способность специалиста осуществлять деятельность в рамках своей компетенции;

-_______ наличие успехов, достижений в деятельности.

3.

Организационная компетентность

3.1.

Готовностьтехнологичновыстраиватьпроцессдостижения результата социально-педагогической деятельности, информировать о нем участников образовательного процесса.

3.2.

Владениенавыкамиделопроизводстваидокументооборотав профессиональной деятельности.

Сумма баллов

Балльные оценки:

Высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности - 2 6.

Наличие знаний, умений, результатов деятельности - 1 6.

Знания, умения, результаты деятельности отсутствуют - 0 б.

ФИО эксперта______________________ Роспись_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 232 от 04.12.2008, Официальный Интернет-сайт Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея № 218 от 13.11.2008
Рубрики правового классификатора: 130.010.090 Индивидуальная педагогическая деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать