Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2013г. |
Номер документа: | RU44000201301004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ДПР Костромской области)
ПРИКАЗ
от 22 октября 2013 года № 355
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.06.2012 № 163
В целях приведения приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области по предоставлению государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Костромской области», утвержденный приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 14 июня 2012 года № 163 (в редакции приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 31.10.2012 № 360, от 03.07.2013 № 213), следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Информация о месте нахождении, графике работы, справочных телефонах департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее – уполномоченный орган), а также адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.»;
2) в пункте 5:
в абзаце первом слова «(в том числе номере телефона-автоинформатора)» исключить;
абзац десятый исключить;
в абзаце одиннадцатом слова «и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги» исключить;
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. На официальном сайте уполномоченного органа (www.dpr44.ru) размещена следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
контактные данные уполномоченного органа.
На информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.»;
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление на предоставление государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
2) документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащая материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;
3) документация, подлежащая государственной экологической экспертизе и содержащая материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществить на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения, на соответствующую особо охраняемую природную территорию регионального значения;
4) положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
6) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, предоставляются заявителем лично.
Документы, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 4-6, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Если заявитель на момент подачи заявления не представил документ, подтверждающий внесение сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, то сведения о внесении указанного сбора запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия с управлением Федерального казначейства по Костромской области.
Факт внесения вышеназванного сбора подтверждается с использованием информации о его внесении, содержащейся в Государственной системе о государственных и муниципальных платежах.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе документ, подтверждающий внесение сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченными органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, либо указать в письменном заявлении реквизиты документа, подтверждающего факт его внесения, или иные сведения, подтверждающие факт его внесения.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос.»;
5) пункт 15.1 изложить в следующей редакции:
«15.1. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
Федеральным казначейством в части получения сведений, подтверждающих факт внесения заявителем сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы;
органами местного самоуправления в части получения положительного заключения и (или) документов согласования исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке и материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;
федеральными органами исполнительной власти в части получения заключения по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.»;
6) пункт 17 исключить;
7) подпункт 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:
«2) информация об отсутствии оплаты заявителем государственной услуги, в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты;»;
8) пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Финансовое обеспечение государственной экологической экспертизы объектов экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет бюджета Костромской области при условии внесения заявителем документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.»;
9) пункт 30 исключить;
10) пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. Помещение уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, соответствует следующим требованиям.
Вход в уполномоченный орган оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа.
Кабинет, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания расположены на третьем этаже здания уполномоченного органа.
Места ожидания приема соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В местах ожидания приема для посетителей обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.»;
11) пункт 34 изложить в следующей редакции:
«34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов на государственную экологическую экспертизу;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
4) организация государственной экологической экспертизы;
5) проведение экспертизы;
6) выдача заявителю результатов проведения экспертизы.»;
12) в пунктах 36, 38, 44, 46 слова «запрос» заменить словом «заявление»;
13) дополнить пунктами 49.1 - 49.3 следующего содержания:
«49.1. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение комплекта документов заявителя специалистом, ответственным за истребование документов.
49.2. Специалист, ответственный за истребование документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет запросы:
- в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления для получения положительных заключений и (или) документов согласований;
- в федеральные органы исполнительной власти для получения заключений по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
- в органы местного самоуправления для получения материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями).
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание реквизитов данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг;
При поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронного документа (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
49.3. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры истребования документов составляет 5 календарных дней.»;
14) подпункт 6 пункта 53 изложить в следующей редакции:
«6) направление заявителю письма – уведомления о комплектности документации и необходимости внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, о сроках ее проведения;»;
15) пункт 54 изложить в следующей редакции:
«54. Экспертиза проводится при условии внесения заявителем сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.»;
16) пункт 55 изложить в следующей редакции:
«55. После определения соответствия представленных документов и определения стоимости проведения экспертизы исполнитель в течение семи календарных дней готовит проект договора с заявителем на ее проведение и письмо – уведомление о комплектности документации и необходимости внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, в течение 30 календарных дней со дня получения указанного письма – уведомления с приложением формы сбора за проведение государственной экологической экспертизы и сметы расходов (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).»;
17) пункт 56 изложить в следующей редакции:
«56. В случае не внесения сбора на проведение экспертизы, указанного в пункте 55 настоящего административного регламента, в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем письма – уведомления, указанного в подпункте 6 пункта 53 настоящего административного регламента, представленные на экспертизу материалы возвращаются с уведомлением заявителю без ее проведения.»;
18) пункт 57 после слов «в течение 7» дополнить словами «календарных»;
19) в пункте 58 слова «в 30-дневный срок» заменить словами «в течение 30 календарных дней»;
20) в пункт 59 изложить в следующей редакции:
«59. Начало срока проведения экспертизы устанавливается не позднее чем через один месяц, а в отношении проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, – не позднее чем через три календарных дня после внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, и приемки комплекта необходимых документов в полном объеме.»;
21) подпункт 2 пункта 69 после слова «директору» дополнить словами «уполномоченного органа»;
22) в пункте 95 слово «Руководитель» заменить словом «Директор»;
23) пункты 100, 101 после цифры «5» дополнить словом «календарных»;
24) главу 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
25) дополнить пункт 122 абзацем третьим следующего содержания:
«Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.»;
26) дополнить пункт 125 словами «и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях»;
27) Блок-схему предоставления государственной услуги (Приложение № 3) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
28) Письмо-уведомление о комплектности документации и необходимости оплаты работ по организации и проведению государственной экологической экспертизы (Приложение № 4) изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу;
29) Форму счета за проведение государственной экологической экспертизы (Приложение № 5) изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему приказу;
30) в Письме-уведомлении о некомплектности материалов (Приложение № 6):
в абзаце пятом после слов «в течение __» дополнить словом «календарных»;
в абзаце седьмом слова «в 30-дневный срок» заменить словами «в течение30 календарных дней»;
31) в подпункте 2 пункта 41, пункте 49, абзаце третьем подпункта 3 пункта 51, абзаце втором пункта 61, пункте 105 слово «рабочий» в соответствующих падежах заменить словом «календарный» в соответствующих падежах.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента А.П. Смирнов
Приложение № 1 к приказу
департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Костромской области
от 22 октября 2013 г. № 355
Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
111. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется в виде текущего контроля, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.
112. Текущий контроль осуществляется в виде контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
- директором уполномоченного органа;
- первым заместителем директора уполномоченного органа, заместителем директора уполномоченного органа;
- начальником отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами.
112.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются начальником отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами – раз в квартал, в виде выборочной проверки личных дел заявителей при исполнении государственной услуги.
112.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента.
Внеплановые проверки осуществляются:
- директором уполномоченного органа;
- первым заместителем директора уполномоченного органа, заместителем директора уполномоченного органа;
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
112.3. Результаты деятельности по контролю за выполнением государственной услуги оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
112.4. По результатам проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением государственной услуги, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
113. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в исполнении государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
114. Уполномоченный орган, должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения соответственно услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
114.1. Уполномоченный орган при осуществлении текущего и внепланового контроля за исполнением должностными лицами уполномоченного органа служебных обязанностей ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
115. В случае выявленных нарушений специалист уполномоченного органа несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
Приложение № 2 к приказу
департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Костромской области
от 22 октября 2013 г. № 355
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение № 3 к приказу
департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Костромской области
от 22 октября 2013 г. № 355
__________________________________
(оформляется на бланке Департамента)
от «___» ___________ 20__ г. № _____
на № ____ от «___» __________ 20__ г.
Письмо-уведомление о комплектности документации и необходимости внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, о сроках ее проведения
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области рассмотрел представленные на государственную экологическую экспертизу материалы по объекту _______________________________________________________ и сообщает о соответствии представленных материалов установленным требованиям.
На основании изложенного и в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» сообщаем о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с прилагаемыми сметой и сбором на ее оплату.
Начало срока проведения государственной экологической экспертизы будет установлено в течение 30 календарных дней после получения документа, подтверждающего внесение сбора за проведение государственной экологической экспертизы.
При отсутствии документа, подтверждающего внесение сбора за проведение государственной экологической экспертизы в течение 30 календарных дней со дня получения настоящего уведомления, государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются заказчику.
Приложения:
1. Смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы.
2. Сбор за проведение государственной экологической экспертизы.
Директор департамента ________________________________ Ф.И.О.
Приложение № 4 к приказу
департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Костромской области
от 22 октября 2013 г. № 355
Форма сбора
за проведение государственной экологической экспертизы
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области:
Адрес: г. Кострома, проспект Мира, 128а; тел.: 51-35-91, 55-82-13
Образец заполнения платежного поручения:
Получатель
ИНН 4401023588 КПП 440101001
УФК по Костромской области
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области
Сч. №
40101810700000010006
Банк получателя
БИК
043469001
ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области
г. Кострома
Сч. №
Назначение платежа:
Сбор № _____ от _________________ 20____ г.
Заказчик:
Плательщик: (указываются банковские реквизиты заказчика)
№
Наименование товара
Единица измерения
Количество
Цена, руб.
Сумма, руб.
1
КБК 05011502020020000140
Код ОКАТО 34401000000
Экологическая экспертиза (указывается по какому объекту проводится государственная экологическая экспертиза)
Итого:
Без налога (НДС)
Всего к оплате:
Всего наименований ________________, на сумму ______________
Сумма прописью
Директор департамента _____________________________________
Главный бухгалтер _________________________________________
ПРОЕКТ
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ДПР Костромской области)
ПРИКАЗ
от 22 октября 2013 года № 355
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.06.2012 № 163
В целях приведения приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области по предоставлению государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Костромской области», утвержденный приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 14 июня 2012 года № 163 (в редакции приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 31.10.2012 № 360, от 03.07.2013 № 213), следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Информация о месте нахождении, графике работы, справочных телефонах департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее – уполномоченный орган), а также адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.»;
2) в пункте 5:
в абзаце первом слова «(в том числе номере телефона-автоинформатора)» исключить;
абзац десятый исключить;
в абзаце одиннадцатом слова «и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги» исключить;
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. На официальном сайте уполномоченного органа (www.dpr44.ru) размещена следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
контактные данные уполномоченного органа.
На информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.»;
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление на предоставление государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
2) документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащая материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;
3) документация, подлежащая государственной экологической экспертизе и содержащая материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществить на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения, на соответствующую особо охраняемую природную территорию регионального значения;
4) положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
6) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, предоставляются заявителем лично.
Документы, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 4-6, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Если заявитель на момент подачи заявления не представил документ, подтверждающий внесение сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, то сведения о внесении указанного сбора запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия с управлением Федерального казначейства по Костромской области.
Факт внесения вышеназванного сбора подтверждается с использованием информации о его внесении, содержащейся в Государственной системе о государственных и муниципальных платежах.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе документ, подтверждающий внесение сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченными органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, либо указать в письменном заявлении реквизиты документа, подтверждающего факт его внесения, или иные сведения, подтверждающие факт его внесения.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос.»;
5) пункт 15.1 изложить в следующей редакции:
«15.1. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
Федеральным казначейством в части получения сведений, подтверждающих факт внесения заявителем сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы;
органами местного самоуправления в части получения положительного заключения и (или) документов согласования исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке и материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;
федеральными органами исполнительной власти в части получения заключения по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.»;
6) пункт 17 исключить;
7) подпункт 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:
«2) информация об отсутствии оплаты заявителем государственной услуги, в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты;»;
8) пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Финансовое обеспечение государственной экологической экспертизы объектов экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет бюджета Костромской области при условии внесения заявителем документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.»;
9) пункт 30 исключить;
10) пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. Помещение уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, соответствует следующим требованиям.
Вход в уполномоченный орган оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа.
Кабинет, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания расположены на третьем этаже здания уполномоченного органа.
Места ожидания приема соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В местах ожидания приема для посетителей обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.»;
11) пункт 34 изложить в следующей редакции:
«34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов на государственную экологическую экспертизу;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
4) организация государственной экологической экспертизы;
5) проведение экспертизы;
6) выдача заявителю результатов проведения экспертизы.»;
12) в пунктах 36, 38, 44, 46 слова «запрос» заменить словом «заявление»;
13) дополнить пунктами 49.1 - 49.3 следующего содержания:
«49.1. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение комплекта документов заявителя специалистом, ответственным за истребование документов.
49.2. Специалист, ответственный за истребование документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет запросы:
- в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления для получения положительных заключений и (или) документов согласований;
- в федеральные органы исполнительной власти для получения заключений по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
- в органы местного самоуправления для получения материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями).
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание реквизитов данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг;
При поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронного документа (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
49.3. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры истребования документов составляет 5 календарных дней.»;
14) подпункт 6 пункта 53 изложить в следующей редакции:
«6) направление заявителю письма – уведомления о комплектности документации и необходимости внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, о сроках ее проведения;»;
15) пункт 54 изложить в следующей редакции:
«54. Экспертиза проводится при условии внесения заявителем сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.»;
16) пункт 55 изложить в следующей редакции:
«55. После определения соответствия представленных документов и определения стоимости проведения экспертизы исполнитель в течение семи календарных дней готовит проект договора с заявителем на ее проведение и письмо – уведомление о комплектности документации и необходимости внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, в течение 30 календарных дней со дня получения указанного письма – уведомления с приложением формы сбора за проведение государственной экологической экспертизы и сметы расходов (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).»;
17) пункт 56 изложить в следующей редакции:
«56. В случае не внесения сбора на проведение экспертизы, указанного в пункте 55 настоящего административного регламента, в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем письма – уведомления, указанного в подпункте 6 пункта 53 настоящего административного регламента, представленные на экспертизу материалы возвращаются с уведомлением заявителю без ее проведения.»;
18) пункт 57 после слов «в течение 7» дополнить словами «календарных»;
19) в пункте 58 слова «в 30-дневный срок» заменить словами «в течение 30 календарных дней»;
20) в пункт 59 изложить в следующей редакции:
«59. Начало срока проведения экспертизы устанавливается не позднее чем через один месяц, а в отношении проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, – не позднее чем через три календарных дня после внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, и приемки комплекта необходимых документов в полном объеме.»;
21) подпункт 2 пункта 69 после слова «директору» дополнить словами «уполномоченного органа»;
22) в пункте 95 слово «Руководитель» заменить словом «Директор»;
23) пункты 100, 101 после цифры «5» дополнить словом «календарных»;
24) главу 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
25) дополнить пункт 122 абзацем третьим следующего содержания:
«Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.»;
26) дополнить пункт 125 словами «и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях»;
27) Блок-схему предоставления государственной услуги (Приложение № 3) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
28) Письмо-уведомление о комплектности документации и необходимости оплаты работ по организации и проведению государственной экологической экспертизы (Приложение № 4) изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу;
29) Форму счета за проведение государственной экологической экспертизы (Приложение № 5) изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему приказу;
30) в Письме-уведомлении о некомплектности материалов (Приложение № 6):
в абзаце пятом после слов «в течение __» дополнить словом «календарных»;
в абзаце седьмом слова «в 30-дневный срок» заменить словами «в течение30 календарных дней»;
31) в подпункте 2 пункта 41, пункте 49, абзаце третьем подпункта 3 пункта 51, абзаце втором пункта 61, пункте 105 слово «рабочий» в соответствующих падежах заменить словом «календарный» в соответствующих падежах.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента А.П. Смирнов
Приложение № 1 к приказу
департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Костромской области
от 22 октября 2013 г. № 355
Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
111. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется в виде текущего контроля, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.
112. Текущий контроль осуществляется в виде контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
- директором уполномоченного органа;
- первым заместителем директора уполномоченного органа, заместителем директора уполномоченного органа;
- начальником отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами.
112.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются начальником отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами – раз в квартал, в виде выборочной проверки личных дел заявителей при исполнении государственной услуги.
112.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента.
Внеплановые проверки осуществляются:
- директором уполномоченного органа;
- первым заместителем директора уполномоченного органа, заместителем директора уполномоченного органа;
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
112.3. Результаты деятельности по контролю за выполнением государственной услуги оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
112.4. По результатам проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением государственной услуги, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
113. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в исполнении государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
114. Уполномоченный орган, должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения соответственно услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
114.1. Уполномоченный орган при осуществлении текущего и внепланового контроля за исполнением должностными лицами уполномоченного органа служебных обязанностей ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
115. В случае выявленных нарушений специалист уполномоченного органа несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
Приложение № 2 к приказу
департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Костромской области
от 22 октября 2013 г. № 355
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение № 3 к приказу
департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Костромской области
от 22 октября 2013 г. № 355
__________________________________
(оформляется на бланке Департамента)
от «___» ___________ 20__ г. № _____
на № ____ от «___» __________ 20__ г.
Письмо-уведомление о комплектности документации и необходимости внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, о сроках ее проведения
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области рассмотрел представленные на государственную экологическую экспертизу материалы по объекту _______________________________________________________ и сообщает о соответствии представленных материалов установленным требованиям.
На основании изложенного и в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» сообщаем о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с прилагаемыми сметой и сбором на ее оплату.
Начало срока проведения государственной экологической экспертизы будет установлено в течение 30 календарных дней после получения документа, подтверждающего внесение сбора за проведение государственной экологической экспертизы.
При отсутствии документа, подтверждающего внесение сбора за проведение государственной экологической экспертизы в течение 30 календарных дней со дня получения настоящего уведомления, государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются заказчику.
Приложения:
1. Смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы.
2. Сбор за проведение государственной экологической экспертизы.
Директор департамента ________________________________ Ф.И.О.
Приложение № 4 к приказу
департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Костромской области
от 22 октября 2013 г. № 355
Форма сбора
за проведение государственной экологической экспертизы
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области:
Адрес: г. Кострома, проспект Мира, 128а; тел.: 51-35-91, 55-82-13
Образец заполнения платежного поручения:
Получатель
ИНН 4401023588 КПП 440101001
УФК по Костромской области
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области
Сч. №
40101810700000010006
Банк получателя
БИК
043469001
ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области
г. Кострома
Сч. №
Назначение платежа:
Сбор № _____ от _________________ 20____ г.
Заказчик:
Плательщик: (указываются банковские реквизиты заказчика)
№
Наименование товара
Единица измерения
Количество
Цена, руб.
Сумма, руб.
1
КБК 05011502020020000140
Код ОКАТО 34401000000
Экологическая экспертиза (указывается по какому объекту проводится государственная экологическая экспертиза)
Итого:
Без налога (НДС)
Всего к оплате:
Всего наименований ________________, на сумму ______________
Сумма прописью
Директор департамента _____________________________________
Главный бухгалтер _________________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 44 (459) от 01.11.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.080 Экологическая экспертиза |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: