Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2019г.
Номер документа: RU37000201901041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент финансов Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22.10.2019 № 178

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ (ОТМЕНЕ) УКАЗАННЫХ РЕШЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2019 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Установить Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- приказ Департамента финансов Ивановской области от 26.02.2015 № 28 «Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений органов государственного финансового контроля (за исключением передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств)»;

- приказ Департамента финансов Ивановской области от 05.10.2017 № 230 «О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ивановской области от 26.02.2015 № 28 «Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений органов государственного финансового контроля (за исключением передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств)»;

- приказ Департамента финансов Ивановской области от 15.10.2018 № 241 «О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ивановской области от 26.02.2015 № 28 «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений органов государственного финансового контроля (за исключением передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств)»;

- приказ Департамента финансов Ивановской области от 05.03.2019 № 41 «О внесении изменения в приказ Департамента финансов Ивановской области от 26.02.2015 № 28 «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений органов государственного финансового контроля (за исключением передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств)».

3. Информационно - техническому управлению (Е.А. Жеглова) разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента финансов Ивановской области.

              4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя Правительства

Ивановской области - директор Департамента

финансов Ивановской области                                                                    Л.В. Яковлева

Приложение

к приказу

Департамента финансов

Ивановской области

от 22.10.2019 № 178

Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решений Департамента финансов Ивановской области (далее - Департамент) о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений.

2. Департамент принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, а также решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, принимаются в форме распоряжений Департамента и направляются в течение 3 рабочих дней с даты их подписания в Управление Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление), финансовому органу соответствующего муниципального образования, копии соответствующих решений органу государственного финансового контроля, направившему Уведомление, главным распорядителям средств областного бюджета и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения (далее - нарушитель).

II. Порядок исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания в областной бюджет средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования Ивановской области, а также платы за пользование ими и пеней за несвоевременный возврат

1. Исполнение решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания в областной бюджет средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования Ивановской области, а также платы за пользование ими и пеней за несвоевременный возврат (далее – решение о бесспорном взыскании) осуществляется Управлением путем перечисления в областной бюджет взысканных сумм в пределах сумм доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, указанного в распоряжении.

В случае недостаточности доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, взыскание осуществляется в последующие дни в пределах доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, до полного исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения.

2. Операции по исполнению решения о применении бюджетных мер принуждения осуществляются Управлением на основании справки органа Федерального казначейства (код формы по КФД - 0531453) (далее - Справка) согласно приложению № 4 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н (далее - Порядок № 125н).

При этом в графе 11 «Код по БК» первой строки Справки:

при взыскании суммы предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования бюджетных кредитов, платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат и (или) за нарушение условий предоставления бюджетного кредита указывается соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации, предусмотренный указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации для отражения перечислений из бюджетов муниципальных образований по решениям о взыскании средств, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации для перечисления по решениям о взыскании средств), с указанием кода главного администратора доходов бюджета муниципального образования - финансового органа муниципального образования;

при взыскании суммы предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов указывается код классификации доходов бюджета муниципального образования по возврату бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, с указанием соответствующего кода главного администратора доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с распоряжением.

В случае невозможности однозначного определения на основании распоряжения кода главного администратора доходов бюджета муниципального образования по возврату бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (далее - код главного администратора доходов по возврату) при взыскании суммы предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов указывается код бюджетной классификации для перечисления по решениям о взыскании средств с указанием кода главного администратора доходов бюджета - финансового органа муниципального образования.

3. В графе 11 «Код по БК» второй строки Справки:

при взыскании суммы предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования бюджетных кредитов, платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат и (или) за нарушение условий предоставления бюджетного кредита указывается соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому осуществляется зачисление взысканных средств в бюджет субъекта Российской Федерации по решениям о взыскании средств, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации для зачисления по распоряжениям), с указанием кода главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего бюджетный кредит;

при взыскании суммы предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов указывается код классификации доходов бюджета субъекта Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет с указанием соответствующего кода главного администратора доходов областного бюджета, указанного в распоряжении.

В случае невозможности однозначного определения на основании распоряжения кода главного администратора доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (далее - код главного администратора доходов от возврата) указывается код бюджетной классификации для зачисления по распоряжениям с указанием кода главного администратора доходов областного бюджета - Департамента.

4. Копия Справки не позднее дня, следующего за днем ее исполнения, направляется Управлением Департаменту и соответствующему финансовому органу муниципального образования.

5. Управление направляет Департаменту информацию об исполнении решения о применении бюджетных мер принуждения в течение 2 рабочих дней после его исполнения.

III. Порядок исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности)

1. Исполнение решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету нарушителя, указанного в решении о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) (далее – решение о приостановлении), осуществляется путем прекращения:

- Департаментом операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением о приостановлении;

- Управлением санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету нарушителя с даты, определенной в решении о приостановлении.

2. Исполнение решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету нарушителя, указанного в решении о применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) (далее – решение о сокращении) осуществляется Департаментом путем утверждения изменения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, указанным в решении о сокращении, в установленном Департаментом порядке.

3. Доведение расходных расписаний о сокращении (изменении) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей областного бюджета осуществляется через Управление в порядке, установленном Департаментом.

4. Управление информирует Департамент об исполнении решения о применении бюджетных мер принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в течение 2 рабочих дней после его исполнения.

IV. Порядок исполнения решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения или отмене решений о применении бюджетных мер принуждения

1. Исполнение решения об изменении решений о бесспорном взыскании осуществляется Управлением путем внесения соответствующих изменений в части срока или суммы взыскания в программном комплексе Управления.

2.  Исполнение решения об изменении (отмене) решений о сокращении осуществляется Департаментом путем утверждения изменений лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, указанным в решении об изменении (отмене) решений о сокращении и доведения расходных расписаний об изменении лимитов бюджетных обязательств через Управление.

3. Исполнение решения об отмене решений о бесспорном взыскании осуществляется Управлением путем прекращения взыскания в областной бюджет средств.

4. Исполнение решения об отмене решений о приостановлении осуществляется путем возобновления:

- Департаментом операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением об отмене решений о приостановлении;

- Управлением санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету нарушителя с даты, определенной в решении об отмене решений о приостановлении. 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать